пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 291-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 799-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Полно же разных мастерских по ремонту стеклопластиковых лодок, думаю колпак там запросто починят, раз он стеклопластиковый. Re: как починить колпак лодочного мотора?

Так вот этот ремонт из таких бюджетных, потратили на него минимум, а в итоге восстановили по максимуму. Первым делом решили сделать колпак облицовка из стеклопластика первого мотора. Он был треснут и продавлен. Колпак выполняет как эстетическую так и защитную функции. Поэтому его ремонт должен быть выполнен должным образом. Бесплатная доставка 2 Заказ 1. Perfect Power Machines CO. Бесплатная доставка повесить Kai 2 ход поршня 4. Бесплатная доставка Hangkai 2 ход 4 hp подвесного мотора крышка головки цилиндров pad ,65 руб. Что тут можно рекламировать А вот фото так и не открылись. ИМХО,их надо было к сообщению прикреплять,а не на сторонний сайт-и проще и быстрее. Последний раз редактировалось karfogensky; Называеться добро пожаловать У меня правда колпак на месте пока, если мотор не сперли. Видел я твое изделие, завидую рукам выросшим в правильном месте. Надеюсь ссылки заработают и те у кого подобная проблема оценят твой труд и поблагодарят за фото отчет. По поводу рекламы, ну есть люди разные , у всех свой странности.

ремонт крышки лодочного мотора

Сожми фото и выложи, ссылка не работает. Хочу на Вихря сделать, перед тем как пустить его на якорь, а может и заработает зараза, тогда гламурненько будет. Родной не нравится,это опережая советы. Поиск Расширенный Искать в: Ремонт, восстановление лодочных винтов Автор местный , 02 Окт Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Спасибо от 1 Пользователь:. Барнаул Могу быть полезен: Согласен с Митричем и Сергеем.

Бюджетный ремонт лодочного мотора

Малинбяо Могу быть полезен: Mitrich, Santila и местный это нравится. Олег , приветствую оригинал ждать месяц! Oleg Vasilyev replied to Fyodor. Фёдор , это было предложение. Колпаки на лодочные моторы. Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства.

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта. Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? На разных моторах уплотнители штока различаются, но смысл одинаковый. При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться. Круглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury. Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Но этого делать все-таки, не стоит. На маленьких моторах крышка вообще подцепляется отверткой с двух сторон, для чего существуют даже соответствующие пазы. Если износился подшипник нижней головки шатуна и появился сильный стук во время работы двигателя, то в одноцилиндровых моторах с составными коленчатыми валами приходится заменять вал новым. У двухцилиндровых двигателей с целыми коленчатыми валами в случае износа шатунных и коренных шеек их шлифуют,, выводя овальность и конусность. Ремонт коленчатых валов, как составных, так и цельных, можно выполнять лишь при наличии соответствующего оборудования и приспособлений на заводе или в специальных мастерских. При сборке двигателя надо обращать особое внимание на исправность сальников и прокладок. Толщина прокладки под фланцем цилиндра влияет на степень сжатия двигателя и фазы газораспределения. Сборка мотора производится в последовательности обратной разборке. Перед сборкой все снятые детали промывают керосином или бензином. При постановке на место шпонки маховика надо следить за тем, чтобы конец шпонки не выступал над торцом конуса коленчатого вала. Под все гайки при сборке нужно поставить пружинные шайбы. У мотора "Москва" болты крышек шатунов крепятся на бакелитовом лаке или клее БФ При монтаже механизма ручного стартера с автоматически убирающимся тросом необходимо производить проверку соосности оси пускового устройства и коленчатого вала. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно!

Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно.

Ремонт, восстановление лодочных винтов

Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой.

ремонт крышки лодочного мотора

Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр.

  • Программа чтобы компьютер ловил вай фай
  • Плавать в подводной лодке цена
  • Декупажная карта рыбалка
  • Украшения рыболова
  • У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие.

    По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика.

    ремонт крышки лодочного мотора

    Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно.

    ремонт крышки лодочного мотора

    Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?