пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 672-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 284-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум любителей активного отдыха

Обсуждаем лодочные моторы любых производителей.  здравствуйте! у кого нибудь есть книга или фото по ремонту САЛЮТА? как снять подшипники с  4. в отверстие шпонки крыльчатки помпы вставить подходящий по диаметру гвоздь.

Все так и сделал, снова собрал мотор, прочистил кротовский карбюратор, на котором гордо было выбито "Сделано в СССР", снова поменял шнур стартера на более прочный, подкачав бензин, перекрестившись произвел протяг, и о чудо! Я победил это чудо! На очереди тест драйв на открытой воде. Лучше, конечно, чтобы у него переплетение было потоньше, но и такой, полагаю, вполне пойдет. Не морочьте голову с клапаном, поставьте золотник, все у Вас будет нормально. А чем можно заменить изношенный золотник? Толстый текстолит для золотника не годится: На старых моторах золотник крепился на втулке стопорной шайбой, а после г. Шпоночная канавка втулки на "Салютах" по разному ориентирована относительно диска золотника. Привожу чертеж золотника "Салюта" и схемы установки золотника относительно шпоночного паза втулки для моторов, выпушенных до г. Материал диска - текстолит ПТК толщиной 0,8 мм. Плоскости камеры шлифовать не надо, но если уж очень корявые - можно осторожно притереть если есть опыт таких работ. Изготовить притир можно из текстолита, толщиной 10мм и диаметром 83мм. А вот свечу с японца ставить не стоит. В "Салюте" степень сжатия в полтора раза меньше, чем в японцах, и свеча ему нужна совсем с другим калильным числом. Ставьте родную А11У и не заморачивайтесь.

ремонт крыльчатки лодочного мотора салют

До следующего капремонта хватит. Так что она, думаю, годится. Но и обычной АУ ему выше крыши хватает. Если чисто теоретически, то сопротивление первичной обмотки от 0,5 до 10 Ом. Вторичной 3 - 5 кОм. Это если "на пальцах" объяснить. Вот если бы Вы часок прошлись на оборотах средних или выше средних, тогда она должна была бы стать коричневой. А какие свечи у Вас стоят?

ремонт крыльчатки лодочного мотора салют

Я стараюсь ставить 3,,3. Просто, как в любом одноцилиндровом двухтактном двигателе.

ремонт крыльчатки лодочного мотора салют

При помощи щупов устанавливаете максимальный зазор в прерывателе 0,35 мм. Если грубо - выкручиваете свечу, берете кусок толстой алюминиевой проволоки, ловите ВМТ, делаете на проволоке метку, отмеряете 3,,5 вниз и там тоже ставите метку. При очередном ходе поршня вверх, прерыватель должен разомкнуться на этой метке. Момент размыкания определяем кусочком бумаги от сигареты, помещенном между контактами. В это момент он освободится, его можно будет с некоторым усилием вытянуть, не порвав. Для точной работы необходимо приспособление с использованием индикатора часового типа. Простейшее приспособление можете найти здесь: У этого маховика установлены четыре магнита: Он, проходя над катушкой управления, вызывает в ней импульс на открытие тиристора и разряд конденсатора через катушку зажигания. Магниты проверить можно компасом, если есть, а можно иголкой. Подвесить ее на нитке, намагнитить, а потом подносить к магнитам, она будет или притягиваться или отталкиваться, в зависимости от их полярности. Установлены напротив друг друга. Получается за оборот конденсатор дважды заряжается импульсом всего от одного магнита и разряжается на катушку зажигания два раза. Вторая искра в НМТ. Зажигание не выставлял, так как нет стробоскопа. Просто поставил в среднее положение по прорезям. Запуск хороший и на холодном и на прогретом. С родной платой не разбирался, хотя искра с ней не хуже.

ремонт крыльчатки лодочного мотора салют

Хотел вставить ссылки, но пока нет пяти сообщений неполучается. Хочу поделиться простым способом определения момента искрообразования на лодочных моторах. Стробоскоп нужно купить, знать какой купить и уметь ним пользоваться. Проще сделать самодельный моментоскоп из куска фольгированного стеклотекстолита ,пластика или гетинакса. Также можно просто наклеить полоску фольги на любой материал-диалектрик. Размеры и форма различны для каждого мотора. Тиристор желательно поставить ВТ на вольт, тогда вы точно забудете про него надолго. Насчет оборотов, то поиграйте с конденсатором в сторону понижения емкости и резистором я поставил С Я у себя на Салюте порвал трос газа. Подскажите кто знает где можно взять новый? С тросиком газа все просто. Берем подходящий по диаметру трос газа помягче от мопеда мотоцикла , можно старый, оборванный, паяльник, флюс и припой. Обрезаем трос в размер, продергиваем в оболочку. При помощи паяльника снимаем с родного троса бобышки и перепаиваем на новый тросик. Стоит сразу сделать запасной. Чтобы тросик реже рвался, рекомендую перевернуть румпель так, чтобы трос выходил не вверх, а вниз, и пропустить его под кожух снизу. Тогда при складывании румпеля трос не будет так пережиматься и прослужит дольше. Из чего сделать запасную пружину?? Пружина, как правило, лопается возле оконечной петли. Несете на кухню, отпускаете кончик на газовой плите и аккуратно загибаете новую петлю. Пусковой шнур подойдет любой достаточно прочный, лучше, конечно, плетеный, а не крученый. Распечатываем фото в натуральный размер, ориентируясь на сетку миллиметровки. Берем проволоку Сталь 70 или ОВС, в народе - сталистая , диаметром 1. Доброго времени суток, коллеги! Обращаюсь к опытным владельцам Салюта с проблемой-завожу в бочке без винта , вода из контрольки идет, секунд 20 прогреваю, добавляю газ до пол газа-воды нет, зато есть дым. Фирменный сальник помпы - без пружинки, сидит очень плотно. При плохом сальнике качать нормально не будет. Кроме того, рекомендую проверить маленькую резиновую втулочку, уплотняющую водоподающую трубку на входе в корпус помпы. Не помню где прочитал, возможно тут чуть выше, что на крыльчатке пазы под шпонку имеют разную глубину для регулировки. Найти ещё сообщения от SERP.

Сообщение от wwc Доброго дня. Сообщение от SERP три дня не вылезаю из нета немогу найти инфу как запустить помпу , или книгу Хордина посмотреть бы. Сообщение от валерий я так понимаю трубка должна одним концом вставлятся в водозаборное отверстие изгибается и второй конец ставится за винтом? Сообщение от Руслан 35 Именно так и сделал. Запчасти в Олимпийце продают на него. Сообщение от wwc есть уже карбюратор к60в - это нормальный? Сообщение от валерий а можно фото глянуть как оно в натуре у меня тоже лодка пвх с навесным транцем Добавлено через 2 минуты у меня когда был мопед карпаты с таким карбом я прокладки выбивал из обычного картона ,папка для бумаг, торец мажеш салидолом прикладываеш к картону потом ножницами вырезаеш , ложиш на герметик и порядок, а та прокладка что между цилиндром и карбом из кусочка паранита. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран.

  • Рыбалка на треустане
  • На что ловить весной линя
  • Производство моторных лодок в краснодаре
  • Втулка гребного винта ямаха
  • Механизм запуска Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке.

    Лодочный мотор Салют

    Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла.

    Мотор Салют- Э

    Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. При правильном отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Нижней точкой крепления служит защитная "шпора" редуктора, которая заводится в паз насадки и прижимается стопорной пластиной. Кольцевая насадка изготавливается согласно прилагаемой развертке из нержавеющей стали толщиной 1 мм. К антикавитационной плите она крепится штатными болтами, а внизу фиксируется на "шпоре" мотора при помощи стопорной пластины. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Подскажите где в Москве искать ретро запчасти? Может с какого мопеда подойдут или бензопилы типа "Дружбы"? На концах расклепать по гайке М4 и все дела. Но лучше выкинуть или сделать гибрид на ноге Салюта. Нормально работать заставить это недоразумение очень сложно. Мне за неделю добиться устойчивой работы не удалось чтоб уверенно заводился в воде и охлаждение было надежно , отдал пенсионеру, пускай развлекается. Не проще за меньшие деньги купить китайскую голову в сборе и примастырить на ногу Салюта? Плюс у Салюта крайне капризная помпа. Она бесконтактаня и при малейшем износе корпуса например от песка перестает качать воду. Заезжал в этот магазин на проспекте Буденого рядом с дк Чайка, там видел у ремонтников кучу салютовских моторов,их до сих пор там ремонтируют в соседнем помещении. Москва, проспект Буденного Это магазин мотоблоков но они могут позвать к телефону мастера по моторам, некоего Андрея Денежный аспект это одно, сам по себе мотор на мой взгляд неудачный: Не знаю с чем это связано, есть мнение что с тонким дейдвудом, который звенит от выхлопа, но Салют орёт гораздо громче любого Ветерка и в несколько раз громче Прибоя. При том что имеет кубатуру 50 против у Ветра и у Прибойки. Редуктор в принципе негерметичен - какой-то умник додумался в качестве пробок использовать куски цилиндрических шпилек Про проблемы с помпой уже писал. Мотоголовка - одна большая проблема: Электронное зажигание тоже не шедевр, контактное на старых моторах как минимум надежнее. Честно говоря, процент удачных Салютов которые съели хотя бы литров топлива крайне мал В основном после упражнений хозяина в ненормативной лексике моторчик дарится пионерам или топится.

    У Салюта есть очень ценная вещь - нога с подвеской, на которую несложно поставить китайского донора-воздушник от мотопомпы и проч. Сергуня а вы давно там были в магазе запчастей? Тоже валяется Салют со складной ногой, литров я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде. Внедрить китайскую голову, идея интересная. Originally posted by St-Crash: Originally posted by paralex: У меня есть Салют со складной ногой и электронным зажиганием. Говорят можно зажигание от бензопилы Дружба запузырить. Если в РФ такие цены то вероятно очень высокий уровень жизни. Думаю, дело все же не в герметике. Вы хоть в первом приближении разобрались, что мешало поступлению горючей смеси? Поиск в этой теме Расширенный поиск. Ремонт лодочного мотора Салют. Страница 24 из Павлоград Днепропская обл Сообщений: Сообщение от yuren Крыльчатку можно заказать у Андрея его тел. Найти ещё сообщения от andruha Найти все темы от andruha Сообщение от andruha Спасибо конечно, только не совсем понятно о каком Андрее идёт речь. Отвертками, пассатижами вытащить вал. В случае необходимости легко постукивая молотком. Горизонтальный вал после прогрева тоже хорошо выходит.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?