пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 836-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 627-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор Вихрь 25

В данной статье даны рекомендации по эксплуатации и ремонту подвесных лодочных моторов семейства Вихрь.  Через 50 часов работы (израсходовано 25 баков): выполнить работы по п. ; — заменить смазку в редукторе.

Данные агрегаты являются подвесными и предназначены для эксплуатации вместе с судами хозяйственного и туристского назначения массой не более кг. Однако в настоящее время данные агрегаты сняты с производства. Мотор построен по классической для этого сегмента схеме. Узлы в нем располагаются вертикально. Продувка у двигателя дефлекторная. Впуск свежей смеси осуществляется через специальное золотниковое устройство, снабженное дисковыми текстолитовыми золотниками. Главным отличием сильной модели является уменьшенный диаметр цилиндров, что сказывается на конструкции поршней, глушителя, блоков цилиндра и точек крепления. Зажигание смеси выполняется от маховичного магнето. Дейдвудная труба промежуточный корпус связывает редуктор и двигатель. Монтаж коленчатого вала лодочного мотора "Вихрь " 3. Ремонт цилиндропоршневой группы лодочного мотора "Вихрь " 3. Блок цилиндров головок и гильзы лодочного мотора "Вихрь" 3. Замена гильз на моторах "Вихрь-М " и "Вихрь" 3. Поршни лодочных моторов "Вихрь" 3. Поршневые пальцы лодочного мотора "Вихрь" 3. МОТ — не заводится; работает с перебоями; стучит; перегревается; обороты ниже нормы; глохнет во время работы. ОПР — по работе мотора. ОПР — по состоянию фильтра бензонасоса. ОПР — капельки воды в отстойнике бензонасоса и на свечах. ОПР — по состоянию свечей см. Эксплуатировать мотор на обедненной смеси нельзя, так как возможна серьезная авария. УСТ — обеднение смеси возникает от недостатка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: ОПР — по работе двигателя; по состоянию свечей см. УСТ — обогащение возникает от избытка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: МОТ — затруднен запуск; мотор глохнет во время движения, работает с перебоями; смесь обедняется; самопроизвольно снижаются обороты. ОПР — по работе двигателя. ОПР — течь топлива из под крышки карбюратора; мотор запускается без подсоса. УСТР — причины переполнения: Устранить негерметичность клапана и перекосы.

ремонт и эксплуатация лодочного мотора вихрь 25

ОПР — свечи залиты топливом. Проверить качество контактных соединений, соединения подтянуть. Проверить целостность проводов обрыв может быть под изоляцией. Проверить целостность изоляции не должно быть оголенных участков. Проверить, нет ли масляных и иных перемычек между соседними контактами. Обрыв низковольтного провода у основания под кембриком — провод припаять. Сломана высоковольтная игла — заменить трансформатор. Если зазор между контактами превышает 0,4 мм, возникает большой угол опережения, раннее зажигание и как следствие: Мотор работает с перебоями; имеет неустойчивый холостой ход; не развивает полные обороты; Возможен обратный ход и выхлопы в карбюратор; При значительном опережении не заводится или заводится с трудом. Последствия как в п. Запрещено заменять магниты и страгивать с места винты крепления магнитов. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8. Разборка и сборка основания магдино 8. Осевое перемещение гребного винта по валу. Наибольший угол опережения зажигания. Градус, мм до ВМТ. МОТ — не заводится; работает с перебоями; стучит; перегревается; обороты ниже нормы; глохнет во время работы. ОПР - по работе мотора. УСТ — удалить НБ из системы питания. МОТ — неустойчивый холостой ход; обороты ниже нормы, выход из строя двигателя см. УСТ — заменить топливную смесь. МОТ — засорение топливной системы. ОПР - по состоянию фильтра бензонасоса. УСТ - слить топливную смесь; заливать топливо в бак через воронку с мелкой сеткой; следить за исправностью фильтра топливного бака. МОТ — не запускается; глохнет, работает с перебоями. ОПР — капельки воды в отстойнике бензонасоса и на свечах. УСТ — процедить топливо через замшу. Не перемешана топливная смесь. МОТ — возможна работа на чистом бензине, что недопустимо см. Много масла в топливе. МОТ - затруднен запуск; перебои в работе; не развиваются обороты; закоксовываются свечи; замасливается карбюратор; происходит интенсивное нагарообразование. ОПР - свечи закоксованы; обильный сизый дым при работе двигателя. Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера.

Инструкции к лодочным моторам ВИХРЬ

Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Снять стартер, произвести переборку. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления Рис. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники , , 88 , запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92 , запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами.

Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами.

ремонт и эксплуатация лодочного мотора вихрь 25

В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ.

  • Узловское общество охотников и рыболовов
  • Белый амур рыба ловля
  • Запчасти к рыболовным катушкам ryobi
  • Лучшие книги о подводных лодках
  • Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л. Привод гребного винта Рис. Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака. Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу.

    Крышка бака - быстросъемного типа. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Дейдвудная труба 40 является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава.

    ремонт и эксплуатация лодочного мотора вихрь 25

    В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л. Правильная установка золотников 1. Приспособления для удержания коленвала 1. Ослабление стяжного болта коленвала 1. Если провернулась одна из шеек кривошипа 1. Упрощение разборки двигателя 1. Методы повышения мощности 1. Увеличение степени сжатия двигателя "Вихрь" 1. Снижение потерь на трение 1. Редуктор и дейдвуд 1. Особенности редуктора "Вихря-М" 1. Особенности сборки редуктора новой конструкции 1.

    Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов "вихрь"

    Ремонт игольчатого подшипника 1. Ремонт шестерни редуктора 1. Доработка подводной части 1. Простой метод установки редуктора на дейдвуд 1.

    Вихрь 30 ремонт

    Если провернулся стакан редуктора 1. Методы герметизации редуктора 1. Герметизация верхнего сальника рессоры 1. Предотвращение коррозии рессоры 1.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?