пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 642-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 789-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

5 видов надувных лодок

Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров (различных разновидностей резины и неопрена).

Жесткости надувного дна достаточно, чтобы можно было рыбачить в лодке даже стоя. Но во избежание проколов или прожиганий, лучше застелить дно лодки куском линолеума или другого плотного материала. Это позволит избежать неприятных сюрпризов, а также облегчить процесс мытья изделия. Надувная лодка 2-местная чаще предполагает применение складного дна. Его раскладывать проще вместе с товарищем. В процессе эксплуатации лодки, придется использовать различные дополнительные приборы. К их числу относятся клапан сброса давления, слива воды, кольца для страхового привязывания мотора, якорный рым и якорь надувной лодки и прочее. Клапан автоматического сбрасывания давления пригодится в жаркий, солнечный день, когда нагретая на солнце лодка станет испытывать критическое состояние в области баллонов. Автоматика сама рассчитает, сколько воздуха требуется стравить из емкости. Якорь для надувной лодки должен весить от 4 кг. Веревку следует подбирать в 2 раза длиннее, чем предполагаемая глубина места ловли рыбы. Очень удобен для этих целей альпинистский трос, который имеет толщину 6 мм. Его удобно будет перехватывать из руки в руку, а прочность не даст изделию оборваться в неподходящий момент. Клапан слива воды расположен в области транца. Он позволяет освободить лодку от попавшей в нее воды волн или дождя. Пользоваться этим клапаном можно только на мелководье. Страховочные кольца помогут не потерять мотор в случае аварийного отрыва оборудования от транца. Такой дополнительный элемент не позволит мотору утонуть.

разновидности надувных лодок

Якорь для надувной лодки следует опускать при помощи пластикового рыма, закрепленного на носу изделия. Этот прибор поможет рассчитать глубину опущения веревки и зафиксировать ее в определенном положении. Если вы желаете приобрести двухместную модель, то тут встанет выбор перед тем, брать плоскодонку, или же килевую. Плоскодонная модель, будет стоить гораздо дешевле, так как по всем своим характеристикам она будет проигрывать килевым. Так же стоит определиться с тем, будите ли вы использовать мотор или нет.

  • Профессия тех кто ловит собак
  • Вулканизация надувной лодки
  • Застройка на лодочной
  • Холодный пруд рыбалка
  • Если да, то вам придётся покупать вариант с транцем, либо стационарным, либо навесным. Средняя цена за двухместный вариант тысяч рублей. Такой вариант отлично подойдёт для совместных рыбалок на достаточно больших водоёмах. Данный случай достаточно спорный. Многие рыбаки считают, что подобные лодки стоит покупать, но некоторые рыбаки очень скептично подходят к этому вопросу. Перед тем как покупать, обязательно необходимо проверить борта на наличие заплаток и проколов.

    Как выбрать лодку надувную? Рекомендации опытных рыбаков

    Если подобные дефекты имеются, то от покупки лучше отказаться, так как в будущем возникнет множество проблем. Если же никаких недочётов не имеется, то этот вариант можно рассмотреть к приобретению. Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Поливинилхлоридные материалы, из которых изготавливаются надувные лодки, бывают двух типов — пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов.

    разновидности надувных лодок

    Пластомеры для сварки швов применяются французской фирмой ZODIAC, использующей технологию сварки сварка более предпочтительна, чем склейка, вследствие существенно большей прочности шва. Пластомеры для склейки швов в свою очередь подразделяются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани в основном корейского производства. Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Но всё же при нахождении лодки длительное время на солнце в жаркую погоду следует ослабить давление воздуха в баллонах. Выполнение этих простых правил позволит вам продлить срок службы и обеспечить безопасное использование. Содержание 1 Конструкция надувных изделий и материалы для их изготовления 2 Особенности выбора и советы по эксплуатации. Очень важной особенность надувных лодок является их высокая устойчивость на воде, многие судна имеют специальный надувной киль, который повышает их устойчивость во время движения. В таком случае лодка должна оснащаться жесткими пайолами, что повышает её устойчивость на высоких скоростях. Это улучшает ходовые качества, даёт возможность использовать жесткие настилы для пола и навесные лавочки, даёт возможность устанавливать на транец лодки более мощные моторы. Срок службы составляет более двадцати лет при условии правильной и безлопастной их эксплуатации. На сегодняшний день существует огромный выбор всевозможных моделей. Как выбрать ту лодку, которая бы соответствовала всем вашим требованиям и условиям? В этой статье рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе изделия. В последнее время материал ПВХ получил большое распространение в судостроении. Как правило, надувные лодки делают из пяти или семислойного армированного ПВХ. Обычно от до грамм на квадратный метр. Чем толще материал, тем больше прочность лодки. Рекомендуется всегда держать его при себе во время пребывания на воде. Для больших судов лучше не покупать ручной насос, так как в этом случае подкачка займет много времени. Весла часто производятся разборными для легкости транспортировки. Их длина может варьироваться в зависимости от размеров судна. Для небольших видов будет достаточно коротких алюминиевых весел с пластиковыми вставками.

    Уключины служат для более комфортного управления и позволяют одному человеку грести обоими веслами, без надобности выпускать их из рук. Изготавливаются из металла, пластика или резины. Якорный рым располагается на носовой части судна и способствует предохранению бортов от истирания веревкой или канатом. С помощью рыма легко зафиксировать канат в нужном положении. Ручки для переноски располагаются либо по краям бортов, либо на носу и корме. Они помогают избежать повреждений при транспортировке. Ручки производят из резины или пластика. Иногда встречаются веревочные модели. Леерный трос с лужит сразу для нескольких целей. Если отсутствуют специальные ручки, его можно использовать для закрепления различных предметов на борту. Естественно, для более мощных двигателей нужны более прочные транец лодки и элементы его крепления к корпусу. Надувные лодки, как и суда с жестким корпусом, могут быть рассчитаны на плавание в глиссирующем или водоизмещающем режиме. Если лодка рассчитана на установку небольшого двигателя мощностью 2 — 3 л.

    Как выбрать надувную лодку для рыбалки

    Обычно в таких лодках пайолы делаются либо надувными, либо усиливаются поперечными рейками. Эти лодки так же, как и гребные, достаточно легко транспортируются силами одного — двух человек, так как умещаются в специальный рюкзак для переноски, а двигатели малой мощности весят сравнительно немного 2,5 сильный импортный кг. Лодки, рассчитанные на установку более мощного подвесного мотора, ходят обычно в глиссирующем режиме, и комплектуются жесткими пайолами, позволяющими лодке уверенно глиссировать с высокими скоростями. В соответствии с европейскими правилами эксплуатации надувных лодок, суда длиной более 3 метров не должны иметь плоское днище это отрицательно сказывается на ее управляемости и курсовой устойчивости , поэтому импортные лодки достаточно больших размеров как правило более 2. Эти суда могут достаточно легко переноситься силами нескольких человек и при этом имеют все преимущества судов с жестким корпусом — высокие мореходные качества, прочное дно, возможность установки мощного двигателя до л. Все эти преимущества лодок RIB сделали их очень популярными во многих европейских странах и Америке. Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров различных разновидностей резины и неопрена или из армированных и не армированных пленочных пластомеров поливинилхлоридные материалы ПВХ с различными добавками. Ткань, из которой изготавливаются резиновые лодки, состоит из переплетенного синтетического корда или хлопчатобумажной ткани, которые с обеих сторон покрыты резиной или неопреном. Основными недостатками резиновой ткани является невысокая прочность, высокая вероятность отрыва резины от корда, низкая устойчивость к морской воде, воздействию нефтепродуктов, ультрафиолетового излучения, истиранию, гниению и плесени. Основным достоинством эластомерных материалов на основе резины является низкая стоимость по сравнению с неопреном или ПВХ, поэтому лодки ярославского и уфимского производства, в которых они используются, достаточно дешевы. Моторные лодки особенно рассчитанные на установку мощного двигателя , сделанные из резиновых тканей не очень надежны из-за невысокой прочности материалов. Поливинилхлоридные материалы, из которых изготавливаются надувные лодки, бывают двух типов — пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов. Пластомеры для сварки швов применяются французской фирмой ZODIAC, использующей технологию сварки сварка более предпочтительна, чем склейка, вследствие существенно большей прочности шва.

    Пластомеры для склейки швов в свою очередь подразделяются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани в основном корейского производства. Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Тентовые ткани производятся в Финляндии или Чехии. Они обладают несколько худшей прочностью и адгезией сцеплением ПВХ с тканевой основой , чем специальные лодочные пластомеры, но превосходят по качеству резину. Лодки, изготовленные из тентовых тканей, не сертифицируются в Европе, но сертифицируются в России, поэтому используются несколькими отечественными фирмами, производящими моторные надувные лодки. Некоторыми европейскими фирмами освоено производство лодок из хайполона-неопрена.

    Сколько стоит резиновая лодка?

    Этот материал применяется в основном там, где серийность производства небольшая, так как хайполон удобно клеить, но невозможно сваривать. При этом этот материал достаточно дорог. Тем не менее, его широко применяют при мелкосерийном производстве лодок специального назначения военные и профессиональные применения. Отечественный рынок надувных лодок достаточно многообразен, поэтому рассказать о продукции всех фирм, представленных в наших магазинах, невозможно. Мы расскажем только о крупнейших производителях.

    разновидности надувных лодок

    Отечественные лодки уфимского и ярославского производства изготавливаются из резиновых тканей и имеют очень низкую стоимость. Для перевозки более крупных транспортных средств и моторов вам понадобится автомобиль, при этом, специальный прицеп, как правило, не нужен. Если рассматривать различия между надувными лодками кратко, то они отличаются между собой по следующим параметрам:. Шлюпка — это резиновая лодка небольшого размера с навесным транцем. Прогуливаясь на ней, вы можете использовать весла или маленький мотор, если установка мотора предусмотрена поставщиком. Такой транспорт, как правило, относительно не дорогой. Он вмещает в себя не более четверых людей. И идеально подойдет тем, кто хочет купить дешевую, легкую и компактную лодку для прогулок на маленьких расстояниях от берега. Надувные лодки спортивного класса характеризуются прочным полом палубой , гибкими надувными или жесткими килями из дерева, надежным транцем. Киль, при наличии достаточно мощного мотора, обеспечивает выход на глиссирование, что дает лодке меньшее трение об воду, а соответственно, и большую скорость передвижения.

    разновидности надувных лодок

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?