пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 222-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 960-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Таблица с помощью которой вам будет легче ориентироваться при выборе моторной лодки, лодочного мотора или гребного винта. В таблице приведены различные сочетания корпусов, моторов и винтов.

Гидродемонтаж осуществляется аналогичным образом: С ростом размеров судов участились аварийные разрушения лопастей в море, обусловленные коррозионно-уста-лостными факторами. Излом лопасти гребного винта Зона 1 — мелкозернистая структура; зона 2 — грубокриста лическая структура. Коррознонно-усталостный излом лопасти всегда имеет две характерные зоны. Ниже приводятся основные принципы, которые необходимо соблюдать при производстве ремонтных работ. В целом же, показатели шага и диаметра винта для лодочного мотора следует представлять в виде чаш весов, которые нуждаются в балансировке. При необходимости достижения максимально возможных оборотов лодочного движка можно снизить диаметр, увеличивая шаг, в иной ситуации - поступить противоположным образом. Многое здесь зависит от типа, характеристик плавательного средства, особенностей движка и способа его эксплуатации. Гребной винт для лодочного мотора: Такой гребок измеряют в градусах и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем нос лодки. Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции. Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения. Винты, лопасти которых закручены в направлении вращения, называются косыми. Такая форма идеально подходит для движения в заросших водоемах, поскольку такие лопасти не склонны накручивать водоросли. Латунные, алюминиевые или стальные гребные винты Первоначально гребные винты делали из латуни, но и сегодня их используют в сотнях разных размеров для применения самых различных судах со стационарными моторами. За последние несколько лет приобрели популярность винты из латуни с упрочняющей добавкой никеля. Такой материал называют Нибрал. Следует иметь в виду, что гребные винты для стационарных моторов весьма специфичны, и в разгар сезона их подобрать весьма непросто. Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты, поскольку они дешевле, быстрее латунных и легче. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене.

Считается, что наиболее точным расчеты формируются программами, которые для этих целей задействуют диаграммы Пампеля. Однако даже в таком случае допускаются погрешности, поэтому окончательный подбор показателей осуществляется только путем тестовых заводов. В общем случае можно сказать, что четырехлопастной винт будет более грузовым, чем трехлопастной за счёт большего дискового отношения.

размеры посадочного гребного винта

Обычно его выбирают, когда нужна большая тяга, а поставить винт увеличенного диаметра не позволяет конструкция редуктора. Сегодня мы пригласили эксперта, который ответит на наиболее частые вопросы читателей, касающиеся гребных винтов. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если нужна устойчивая минимальная скорость глиссирования, грузоподъемность, больший упор — то 4 лопасти имеют определенные преимущества. Если важнее скорость налегке — то выбираем винт с тремя лопастями. Следует иметь в виду, что за счет большего упора обороты четырехлопастного винта будут приблизительно на меньше, чем трехлопастного аналогичного диаметра и шага. Если нужна максимальная скорость, возможность максимального увеличения ходового дифферента тримом без возникновения подхвата воздуха, то стальной винт предпочтительнее. Но он сильнее нагружает редуктор за счет большей массы и стоит гораздо дороже. Оптимальный по нагрузке винт В заключение попробуем дать несколько советов по подбору оптимального по нагрузке гребного винта для своего катера. Во-первых, обязательно иметь тахометр и прибор замера скорости лучше GPS. Первое, с чего нужно начать, — это определить тип винта, который подходит по посадочному месту для вашего подвесного мотора или угловой колонки. Типы и размеры посадочных мест, втулок и упорных шайб известны специалистам в компаниях, торгующих товарами для водной техники, так что перед покупкой винта вам хотя бы нужно знать, как называется ваша колонка или мотор, знать мощность, модель и, желательно, год выпуска. На основе этих данных специалист легко подберет нужный тип и размер ступицы винта. Далее начинается самое интересное — подбор нужного по нагрузке винта. Многие наслышаны, что винты бывают скоростные и грузовые. Часто человек хочет добиться увеличения скорости за счет установки скоростного винта то есть винта с большим шагом, чем был без предварительного анализа имеющихся параметров — оборотов и скорости. Далеко не факт, что после установки более скоростного винта ваш катер пойдет быстрее — возможно, наоборот, мотор не сможет раскрутить такой винт до требуемых оборотов и скорость упадет, либо катер вообще не сможет выйти на глиссирование. Даже некоторые владельцы небольших надувных и жестких лодок с моторами 25—30 л.

Выбор гребного винта

Обобщая все преимущества нержавеющих винтов пред алюминиевыми, и тем более пластиковыми, выделим главные при условии грамотного подбора: В заключение попробуем дать несколько советов по подбору оптимального по нагрузке гребного винта для своего катера. Во-первых, обязательно иметь тахометр и прибор замера скорости лучше GPS. Первое, с чего нужно начать, — это определить тип винта, который подходит по посадочному месту для вашего подвесного мотора или угловой колонки. Типы и размеры посадочных мест, втулок и упорных шайб известны специалистам в компаниях, торгующих товарами для водной техники, так что перед покупкой винта вам хотя бы нужно знать, как называется ваша колонка или мотор, знать мощность, модель и, желательно, год выпуска. На основе этих данных специалист легко подберет нужный тип и размер ступицы винта. Далее начинается самое интересное — подбор нужного по нагрузке винта.

  • Купить чехол для удочек в интернет магазине
  • Цена на снасти для сома
  • Лодка спортекс 270
  • Постановка на учет самодельной лодки
  • Многие наслышаны, что винты бывают скоростные и грузовые. Часто человек хочет добиться увеличения скорости за счет установки скоростного винта то есть винта с большим шагом, чем был без предварительного анализа имеющихся параметров — оборотов и скорости. Далеко не факт, что после установки более скоростного винта ваш катер пойдет быстрее — возможно, наоборот, мотор не сможет раскрутить такой винт до требуемых оборотов и скорость упадет, либо катер вообще не сможет выйти на глиссирование. Для винтов, обрабатываемых на станках с числовым программным управлением и копировальных станках, длина зева шаблона устанавливается предприятием-изготовителем. По согласованию предприятия-изготовителя с заказчиком кромки гребных винтов особого и высшего классов могут быть проверены разрезными шаблонами.

    размеры посадочного гребного винта

    Длина этих шаблонов должна составлять 0,20 длины сечения, но не более мм. Максимальные зазоры между разрезным шаблоном и телом лопасти не должны превышать:.

    размеры посадочного гребного винта

    Отклонения положения осевой линии лопасти по окружности в плоскости диска винта K измеряют в соответствии с черт. Положение лопастей вдоль оси винта определяют, измеряя расстояния от плоскости, перпендикулярной к оси винта, находящейся на определенном расстоянии от кормового торца ступицы, до точек, лежащих на осевой линии каждой лопасти на расстояниях 0,4 или 0,5 R и 0,95 R от оси винта, в соответствии с черт. Взаимное расположение осевых линий лопастей вдоль оси винта определяют как разность наибольшего и наименьшего расстояний в точках 0,4 или 0,5 R , измеренных в соответствии с требованиями п. Соответствие поверхностей лопастей и ступиц требованиям п. Плавность поверхностей лопастей проверяют одним из следующих способов или их комплексом: При обработке лопастей гребных винтов включая кромки на копировально-фрезерных станках и станках с числовым программным управлением по согласованию с заказчиком метод контроля плавности поверхностей лопасти и контроля кромок может быть изменен. Контроль качества швов сварных гребных винтов п. Точность статической балансировки гребного винта проверяют контрольным грузом, при подвешивании которого на конец каждой горизонтально расположенной лопасти винт должен начать вращение. Взаимозаменяемость лопастей гребных винтов п. При получении сигнала на изменение шага приводится в действие золотниковый клапан, регулирующий подачу масла низкого давления во вспомогательный сервомотор.

    ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

    Последний служит для перемещения ползуна, через который движение передается к штоку золотника, проходящего внутри вала к ступице винта. Золотник в свою очередь служит для подачи масла высокого давления в ту или иную полость цилиндра главного сервомотора. Поступательное движение цилиндра через шатуны и поворотное кольцо преобразуется во вращательное движение лопастей вокруг своей оси. Все лопасти продолжают свое вращение до тех пор, пока сигнал обратной связи не уравновесит сигнала на изменение шага, и тогда подача масла низкого давление во вспомогательный сервомотор прекращается. Для аварийного изменения шага винта золотниковый клапан управления вспомогательным сервомотором имеет ручной привод.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?