пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 558-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 650-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Транец имеет небольшой наклон так,что колёса всё равно уходят под лодку.Хотя плюс гнутых стоек ощютим.Первый плюс-ещё легче катить  Дата: Ссылка работает. Есть размеры колес, но хотелось бы размеры изделия в сборе.

Установочный чертеж на транец. Монтировать лучше в перевернутом виде. Лодку надуть и перевернуть, подложить что нибудь, можно ящик.

размеры колес на лодку

Примерить к транцу, обратить внимание, что бы не мешали усиления в местах вклейки транца, косынки и т. Убедиться, чтобы пластина с внутренней стороны транца не упиралась в слани. В рабочем положении расстояние между верхней точкой колеса и днищем было не менее 40 мм — чтобы налипший грунт не терся об днище. Установить максимально возможную ширину колеи колес, но что бы колеса не задевали баллоны лодки. После разметки мест будущих отверстий — накернить.

Сверлить не сильно нажимать на дрель, сколы здесь ни к чему. Дрель располагать строго перпендикулярно транцу. Перед монтажом кронштейна обильно смазать болты и отверстия герметиком, после затяжки удалить излишки герметика. При затяжке гаек не переусердствовать, могут деформироваться кронштейны, проверено. Установить стойки с колесами и проверить работоспособность. Как это все работает есть в Ю тубе. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Большинство колёс, укомплектованы подшипниками, изготавливаемыми в Китае и у них нет защиты от воды. После спуска на воду ржавеют. Многие просто меняют подшипники в приобретенных колесах на втулки. При необходимости, концы можно подрезать. Чтобы правильно поместить аксессуар на транце, следует придерживаться следующих действий: Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки. Главное — один раз правильно зафиксировать крепления на транец, чтобы в дальнейшем пользоваться ими без проблем. Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку. С таким ресурсом изделие можно сделать было более изящным. Продумайте как фиксировать колёса в рабочем положении однозначно, чтобы оси колес были строго перпендикулярны оси симметрии лодки схождение , при отклонениях тяжело катить. А в целом, за творческий подход — бонус! Здесь вам Не тупое копирование традиционных решений. Так они же у меня вращаются на оси! Как на тележке в супермаркете А по поводу зависти… Чё завидовать то… Вот если б станок был мой личный, — вот тогда ДА. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки.

Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади.

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Подводим итоги Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной.

размеры колес на лодку

На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Видео по теме Источники информации: По моему самое слабое место крепление к транцу, в целом конструкция довольно крепко выглядит. Сам пользуюсь три сезона, но лодка Ниссамаран вес 53кг,мотор 27 кг, шасси заходят под лодку, нагрузка другая на транец, очень удобно м не проблема, в горку тяжело на такое расстояние, снимаю движок. Чем болше диаметр колеса в пределах разумного , тем лучше, легче идет по вязкому грунту. Никакого пластика млин не должно быть! Нагрузки на колеса идут под разным углом! Пластик только для идеально ровных дорожек. Достаточно прочные, для пересеченки но нужно как обычно Русское дорабатывать! С этими калесами решается вопрос о креплении датчика эхолота. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий. Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается. Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек. Транцевые колеса для лодки ПВХ — это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов.

размеры колес на лодку

С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот. К тому же такое шасси снижает нагрузку на нос лодки ПВХ и упрощает её перемещение. Крепление колёс на оси и на транце осуществляется при помощи шпильки. Шпильку можно приобрести в магазине, а можно сделать своими руками из электрода. Чтобы зафиксировать колеса для лодки в том или ином положении, на транце лодки делается специальное устройство. Каждый сам решает как лучше фиксировать складывающуюся раму. Однако помня о необходимости транца для монтажа мотора, многие любители рыбалки забывают о колесах для ПВХ-лодок. Данное упущение достаточно серьезно, именно поэтому его рекомендуется исправить. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то стоит помнить о том, что перенести трехместную резиновую лодку в надутом состоянии будет достаточно просто. С этим сможет справиться любой мужчина среднего телосложения. Перетащить устройство на несколько десятков метров не составит труда. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной. Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной.

  • Лодка любви 1977
  • Территория рыбалки на заневском
  • Лодочные моторы авито саратов из рук в руки
  • Поплавок эксперт чемпион
  • Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция.

    Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

    В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?