пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 827-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 970-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Болезни редуктора Нептун

Проверка герметичности редуктора лодочного мотора. (Опрессовка) Нептун, Вихрь ПЛМ Реставрация храповика и шестерён редуктора ПЛМ Заменим подшипник ВТУЛКОЙ!

ремонт старого НЕПТУН

Смотрите другие части ремонта и сборки. Заводим Нептун 23, без карбюратора. Перебрали мотор в квартире, в 7 утра повезли его на дачу и забыли в торопях карбюратор, пришлось возбуждать мотор без карбюратора. В абсолютных величинах рабочий зазор может быть какой угодно это про Ваши доли мм.. Правильнее это называть свободный осевой ход,а не люфт По существу вопроса могу сказать только,что конструкция Н23 достаточно для того времени отработана,двигатель очень надежный и редуктор в том числе у меня имеется еще и В30,редуктора "небо и земля",хотя как бы В плане модернизации для улучшения технологичности-был у меня редуктор и Н18,да и мои два Н23,повторяю,года выпуска Двигатель покупал еще отец,а он был дока в вопросах механики и имел доступ к хорошему оборудованию-вот он и ставил шайбы и с углублениями для поступления смазки,считаю это рассмотрите работу торцов втулок шестерен в режиме ХХ,ПХ,ЗХ относительно торцов шлицевой части ГВ.. ЕМНИП,отец оставлял свободный ход,меньше1мм. Потом от них просто где-то в закромах эти шайбочки еще хранятся,так там еще и отверстия для смазки есть отказались,т. Похожего выкрашивания на ведущей шестерне не было,правда ЭСЗ стоит с года,соотв. Хотя похожее встречал на других двигателях,причины я привел Мало того,если доберетесь до поршней,У Вас появиться желание "пильнуть"продувочные окна,я более чем уверен это явный "косяк"в плане унификации и удешевления производства-весьма в стиле того времени Ну и настоятельно рекомендую мощной отверткой проверить затяжку винтов крепления магнитов маховика. За притирку конусов маховика-КВ думаю не стоит и упоминать Желание подправить окна было, но пока отложил в связи с нехваткой свободного времени.

разборка редуктора лодочного мотора нептун

Ведущую шестерню взял из "двухлетнего редуктора а ведомые из более старого, там храповые зубы зализаны раза в три меньше. Следить за появлением новых статей: Однако это не значит, что после такой наработки требуется капитальный ремонт мотора. Износ и выработка деталей зависят от правильно проведенной обкатки нового мотора, его аккуратной эксплуатации, своевременного проведения регламентных работ. По-видимому, целесообразно на этот период сохранить повышенное содержание масла в топливе 1: Другим серьезным ремонтом является замена изношенных деталей редуктора. Износ в зубчатом зацеплении и подшипников приводит к тому, что зазор в зацеплении увеличивается до 0,4 мм и более. Прежде чем производить разборку редуктора, целесообразно оценить состояние верхнего игольчатого подшипника. Для этого редуктор отсоединяется от дейдвуда, снимается помпа, к корпусу редуктора прикрепляется индикатор, ножка которого упирается в рессору в районе крыльчатки. Покачивая за рессору, определяем радиальный зазор; его величина не должна превышать 0,08 мм. После разборки редуктора целесообразно измерить радиальный зазор в роликовом и шариковых подшипниках, причем в качестве оправок можно использовать шестерни, на которых вращаются эти подшипники, а также неизношенный валик гребного винта; зажимая оправку в тисках с мягкими губками, подводим ножку индикатора к наружному кольцу подшипника и, покачивая его, определяем величину радиального зазора. Если зазор в шариковых подшипниках превысит 0,,04 мм, а в роликовом - 0,05 мм, такие подшипники необходимо заменить. Износ посадочных мест под подшипники составляет не более 0,03 мм. Необходимо внимательно осмотреть состояние беговых дорожек подшипников, самих шариков и роликов в том числе верхнего упорного подшипника , а также состояние рабочей поверхности зубьев. При обнаружении следов усталостного выкрашивания, следов коррозии деталь забраковывается. Повышенный износ рабочих поверхностей кулачков и шестерен приводит к самопроизвольному выключению передач. При толщине снимаемого металла, превышающей 0,4 мм, снимается весь цементированный слой, при этом работоспособность узла понижается. На "Нептунах", эксплуатируемых на легких лодках, на которых задним ходом практически не пользуются, достаточно перевернуть храповик, выбив и вновь запрессовав штифт на моторах выпуска г. Повышенный износ бронзовых втулок, запрессованных в шестерни, приводит к усилению вибрации и увеличивается вероятность попадания воды в редуктор; при этом из-за нарушения зацепления в шестерне заднего хода ускоряется износ шестерен.

Для замера во втулках радиального зазора, который производится стрелочным индикатором, вынутый из редуктора валик гребного винта зажимается в тисках, шестерни располагаются на своих местах. Радиальный зазор не должен превышать 0,15 мм. Как об этом упоминается в инструкции, шестерни лучше всего менять попарно, однако в любом случае необходимо проверить зазор в зацеплении. Проверить можно следующим образом. В собранном редукторе рис. Зазор необходимо определить в четырех - шести положениях шестерен, его величина должна находиться в пределах 0,,25 мм. После этого узел в сборе вводится в зацепление до упора. Должен заметить, что винты следует подтягивать равномерно, по очереди, буквально на четверть оборота за раз, иначе из-за возможного перекоса крышки результаты замера могут оказаться неточными. На полученную величину зазора и следует уменьшить суммарную толщину двух регулировочных шайб. Для этого нужно или подобрать подходящую новую шайбу, или подточить одну из имеющихся. А вообще-то лучше заказать знакомому токарю одну целиковую регулировочную шайбу.

  • Самодельный крючок для рыбалки видео
  • Купить удочку удача 3 в нижнем новгороде
  • Лодка kolibri км-450dsl с алюминиевым пайолом
  • Лодка 705 проект
  • Применять пакет из двух и более шайб я бы не рекомендовал — самая тонкая из них может оборваться, что приведет к поломке редуктора. Если вы повнимательней приглядитесь к храповику реверса дет.

    разборка редуктора лодочного мотора нептун

    Причина такого конструкторского решения вполне понятна: Но ведь передний ход и реверс — совершенно разные вещи! Во-первых, на переднем ходу на гребной винт передаются в основном максимальные мощность и крутящий момент — более надежное зацепление здесь действительно необходимо, в то время как задний ход мы, как правило, используем для маневрирования на малой скорости, когда нагрузки, способные самопроизвольно выключить передачу, относительно невелики. А во-вторых, для переключения с переднего хода в нейтраль храповик смещается принудительно, за счет создаваемого кулачком усилия, а из заднего в ту же нейтраль храповик перемещается только за счет усилия пружины, расположенной внутри гребного вала. Первое, что может прийти в голову, это поставить пружину посильнее, например, изготовленную из более толстой проволоки или более длинную. Второй, более радикальный, на мой взгляд, способ — это уменьшить или убрать совсем занутрения на сопрягающихся торцевых шлицах храповика и шестерни заднего хода и, соответственно, уменьшить усилие, потребное для разобщения торцевых щлицов под нагрузкой рис. Как уже отмечалось, на заднем ходу полный газ никто не дает, так что вероятность самопроизвольного выключения передачи здесь практически отсутствует. Уменьшить занутрение можно при помощи обыкновенного надфиля. Кое-кто, не мудрствуя лукаво, попросту несколько раз включает заднюю передачу при высоких оборотах, отчего торцевые шлицы стесываются сами собой. Немалую роль играет и легкость перемещения храповика вдоль шлицов гребного вала.

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

    Здесь я тоже рекомендую вооружиться надфилем и шкуркой и убрать все поперечные неровности рис. А вообще-то на четкость переключения реверса влияет не только состояние редуктора, но и весь суммарный люфт системы привода. Переполнение поплавковой камеры карбюратора Погнута игла, загрязнен игольчатый клапан в крышке карбюратора Течь в стенке поплавка. Не работает шток переключения реверса при перемещении штока тяга переключения реверса не перемещается. Через лючок в верхней части дейдвуда проверить перемещение тяги передвижением штока переключения реверса. Если тяга не движется, проверить соединения рычагов; если движется, то при исправности этих элементов разобрать редуктор. Cхема скутера Aprilia SR50 инжектор. Моторы и модели Honda. Мануал на скутер Ямаха. Проверьте поплавок, опустив его в воду, обнаружить место течи можно по пузырькам. Промойте карбюратор чистым бензином; жиклеры и каналы продуйте сжатым воздухом; не применяйте проволоку для чистки жиклеров. Во избежание загрязнения окружающей среды не допускается попадания бензина и масла на землю или в водоем. При обнаруженной не герметичности шлангов или других соединений немедленно устранить неисправности. Карбюратор мотора отрегулирован заводом-изготовителем. Можно попробовать повторить 2…3 раза.

    разборка редуктора лодочного мотора нептун

    Нижняя богатая смесь - заводская регулировка номинальное положение замка относительно иглы дросселя. Переведя замок вверх по игле дросселя — смесь обедняется. После установки храпового диска необходимо закернить винты крепления. Слишком большое количество смазки для фитиля то же вредно, так как может привести к замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика.

    После смазки магдино и зачистки контактов, установить маховик на место. При установке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика. Слегка отвернув винты 6,8 и смещая основание магдино в влево или вправо, мы получаем в первом случае — позднее зажигание, а во втором — раннее угол опережения уменьшается или увеличивается. Поставить диск на место, подтянуть и закрепить винты. Соблюдай осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе! Во избежание повреждения свечи и посадочного места категорически запрещается при отворачивании свечи пользоваться непредусмотренным инструментом. Для удаления копоти или нагара положите свечу на несколько часов в бензин или керосин; - необходимо взять бензин и произвести очистку свечи, камеры, электродов, а так же продуть и прокалить; - взять щуп и произвести проверку зазора между боковым и центральными электродами, он должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм. Производить проверку аккуратно без лишних усилий, так как после двух-трех нажатий он может сломаться; - определите исправность свечи на искру: В исправной свече между электродами проскакивает искра. Если вы обнаружили, что свеча не исправна трещина, сломан электрод и т. Закоптившиеся свечи на моторе легко прожигаются на максимальных оборотах в течение 10…15 мин. Не применяйте другой инструмент; - проверьте исправность контактного устройства, перед тем как подсоединить высоковольтный провод к свече, проведите проверку надежного контакта. При замене и ремонте капота, для устранения касания скобы капота о сопротивление подавительное, заднюю часть капота отводить влево см. Образование мелких капель воды на торце или электродах свечи, свидетельствует о появлении конденсата не влияющего на работу мотора.

    Подвесной мотор «Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Тюнинг подводной части мотора «Нептун-23»

    С помощью забортной воды происходит охлаждение двигателя. Чтобы уберечь свой мотор, от преждевременного износа резиновой крыльчатки водяной помпы из-за песка, ила, грязи, рекомендуем использовать водоемы не мельче 0,8 м. Мотор запускать только в воде, чтобы избежать повреждения крыльчатки водяной помпы. Не давайте маховику во время ремонта крутиться против часовой стрелки, что приводит к смятию лопастей крыльчатки и износ. Регулярно проверять исправность, чистоту, герметичность уплотнений трубок подвода воды и стыка корпуса водяной помпы с дейдвудом. Проверять исправность отвода воды из контрольного отверстия, при необходимости прочищать. Если мотор эксплуатируется в морской воде смазку производить в два раза чаще. Смену смазки в редукторе производить в следующем порядке: Когда масло стечет, следует произвести промывку полости реверс - редуктора промывочным маслом. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на " Малом газе" 2…3 мин.

    разборка редуктора лодочного мотора нептун

    Производить затяжку гайки крепления маховика специальным тарированным ключом. Момент затяжки должен находиться в пределах 7…8 кгм. Разрешается, производить затяжку гайки, слегка постукивая молотком по рукоятке ключа. При условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, предусмотренных руководством, гарантийный срок работы мотора устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке при условии хранения согласно ТУ месяца с даты выпуска мотора предприятием-изготовителем. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменить и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если отказ произошел по вине предприятия-изготовителя. Ремонт до истечения гарантийного срока производится бесплатно, а расходы по пересылке возмещаются владельцу при предъявлении почтовой квитанции. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за отказы мотора в следующих случаях:. При не соблюдении правил эксплуатаций и ухода за мотором, указанных в руководстве и повлекших за собой: При небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке мотора. За детали, агрегаты, подвергшиеся ремонту или переделке у потребителя. При использовании мотора в спортивных и учебных целях, а так же при использовании мотора на судах с весом корпуса менее кг. При выявлении дефектов в период гарантийного срока работы необходимо обратиться в ближайшую мастерскую перечень указан в приложении 1. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?