пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 741-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 287-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF Mercury ME 5 M (Меркурий МЕ 5 М).  Разборка редуктора Ханкай Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и нюансы за 8 лет эксплуатации.

В нем есть нижняя крышка корпуса помпы, по хорошему, надо было заменить и сам корпус. В редукторе была вода, эмульсия. А киль ноги сломанный и варенный. Через эту манжету тяги переключения скоростей вода проникала в редуктор. Новая манжета и сальники редуктора есть. Вот старый вкладыш поворотного кронштейна, люфт был сильный, поменял верхний и нижний, теперь люфта нет.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

Вот крышка нижняя, там отломано было крепление амортизационной резинки, сделал новый крепеж из алюминиевого профиля, новую резинку вырезал турбинкой из автопокрышки. Пластмассовый рычаг опережения зажигания был треснут, восстановил суперклеем и алюминиевым уголком. Вот нижний кронштейн крепления поворотного вала. Все отверстия разбиты напрочь. При затяжка гаек, болты саленблоков разъезжались, пока временно подточил турбинкой и фрезой, выровнял плоскость под гайки, теперь при затяжке болты саленблоков не разъезжаются. К большому сожалению, я сразу не заметил это, и в Америку не заказал эту запасть, теперь надо снова ждать месяц, заказывать кронштейн и обратные клапана с нейлоновыми шариками. Вот провод с генератора, разъем внутри весь выгорел, провод оплавился и почернел, контакт был через раз. На фото вторая часть разъема папа , и провод под изолентой, не видно, разъем мама выбросил при разборке мотора, фото нет. Заменил почти все сальники, прокладки, резиновые кольца уплотнительные манжеты. Мембраны и прокладки бензонасоса. Нашёл самый близко подходящий под диаметр цилиндра Пытаюсь найти родной, но не получается.

  • Рогознянское озеро рыбалка на рогознянском озере
  • Автоматическая оснастка для штампа что это такое
  • Видео о рыбалке окунь щука судак
  • Расход лодочного мотора 15 сил
  • Кто-нибудь сталкивался с таким состоянием мотора? Руководство по ремонту четырёхтактных лодочных моторов Mercury. All Russian SM F Microsoft Word документ 6. Руководство по техническому обслуживанию 4-тактных ПЛМ мощностью 9. Руководство по техническому обслуживанию Модели 4-такт. Adobe Acrobat документ Данный телефон всегда на Viber!!! Срочный выкуп техники в любом состоянии. Продаем и покупаем целую, а так же не исправную технику. Употреблять не нормативную лексику. Разборка, ремонт лодочных моторов , просп. Непокорённых, 51, Saint Petersburg, Russia. Регистрация маломерных судов и надувных ПВХ-лодок Маломерные водные транспортные средства: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду.

    разборка лодочного двигателя меркурий

    Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik. Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!!

    Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

    У тебя другого не бывает! А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего. И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Serdgjk Alexmartin Aleks34 Antibiotik. Александр Aleks34 , мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась. Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на северах , а вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку. А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л. Дед — это сильно!!! Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки!

    А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk.

    разборка лодочного двигателя меркурий

    Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты!

    разборка лодочного двигателя меркурий

    Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Merkury EFI

    Не понравились штифты соединения видны следы корр. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, так как это свидетельствует о большом износе. При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа. Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку та, что со стороны гребного винта , которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток. Если дело касается, к примеру, замены сальников, то тут потребуется специальный инструмент. На практике почти всегда можно обойтись без него, либо изготовить из подручных средств. Герметичность редуктора лодочного мотора в большинстве моделей производителей обеспечивают пара сальников и уплотнительная пробка штока передач, а так же уплотнительное кольцо на крышке корпуса редуктора, прокладка корпуса помпы системы охлаждения и пара болтов с прокладками для замены масла. Сальник может перестать обеспечивать герметичность в силу разных причин: Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить герметичность редуктора. Заменив масло на плановом ТО и обнаружив в редукторе эмульсию, необходимо изучить причину ее появления не откладывая. Первым делом необходимо снять гребной винт. Визуальный осмотр нам не сможет дать понять, герметичен ли сальник или нет. Зато даст понять, как много лески мы намотали на гребной вал за прошедшие моточасы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене. Уфа - СПб Возраст: Мотор Mercury 15M почти новый на разборе Сейчас я наверное сделаю антирекламу движкам Mercury, и поселю тень сомнения в выборе варианта желающим приобрести сие америкосовское чудо техники,но всё же На разборе безвременно почивший двигун Мерк 15М.

    Наработка не более моточасов, но гарантия, увы вышла по возрасту. Всё в абсолютно новом состоянии, и ещё в заводской смазке, кроме ГБЦ заводской брак сборки - ослабли шатунные болты, рассыпался игольчатый подшипник, ролики попали в цилиндр, вследствие чего намертво заклинило один поршень. Ремонт нецелесообразно дорогой , пришлось приобрести новый двиг.

    разборка лодочного двигателя меркурий

    Винт и крыльчатку не продам. Торг никто не отменял! Помогу с заменой любой детали. Я думаю возможна пересылка в другой город.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?