пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 260-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 912-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор Ямаха 15

Внешний топливный бак лодочного мотора Ямаха 15 вмещает 24 л горючего. При этом средний расход топлива составляет 7,33 л/час (при скорости 36 км/час). 1 л горючего хватает на 4,96 км пути.

Ответов 81 Написать ответ.

С какой мощности, целесообразен 4 тактный подвесной лодочный мотор?

Эвинруд, 2 тактник, отдельный впрыск масла, прогресс-4 4 чел с бутором Жиганск-Сангар л бензина. Расстояние тоже около км, против течения по течению уходит. Ямаха Солар грузоподьемность кг 4 чел с бутором 24 литра 50 км. Ниссамаран Ямаха 20 4 т В четвером 24 литра на км. Solar и мерк 15 Вдвоем с бутором, 20 км по течению и 20 обратно - литров 10 где-то. Загрузка почти кг. Меркурий На одну сторону с грузом 4 чел. Охота и рыбалка Судзуки 30, лодка "Воронеж" груз кг.

расход лодочного мотора 15 сил

Solar Suzuki 30 С Покровска до Якутска по навигатору 97км 18 литров. Однако так быть не может!! А 4х такт сузук 30 нет. Солар , Сузуки - 40 водомет 3 хомячка, л. По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т.

Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу. Тут надо отметить, что все испытанные моторы, независимо от тактности, показывали примерно одинаково высокую шумность на полном ходу - дБ. Об этой модели я узнал от друзей, спасибо им большое. Я наслушался их советов, и в итоге не был разочаровал. Мотор прочный и не страдает перегревом, и отлично приспособлен для езды по мелководью. К тому же, данный агрегат неплохо защищен от подводных препятствий. Расход топлива не превышает литров при максимальной нагрузке. Заправляю ым топливом вместе с маслом TCW Понятное дело, соблюдаю все вязкостные параметры и т.

Лодочный мотор Mikatsu 15 л.с. 4-х тактный

Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Не знаю, как где, а у нас в Астрахани сильная Ямаха считается самым лучшим мотором. Движок надежный, подходит для любых целей и работает реально долго.

расход лодочного мотора 15 сил

Главный плюс- это небольшой вес, он примерно кг у двухтактника. Обычно мотор с ним "перекручивает" под малой нагрузкой, оптимальной же оказывалась нагрузка около кг. От итальянских моторов "Selva" мы обычно ждем высоких скоростных показателей, но вот "Naxos" их нам не продемонстрировал - сказался слишком тяжелый винт.

расход лодочного мотора 15 сил

Судя по всему, по скоростным качествам "Selva" должна была быть где-то на уровне одноклассников, если бы ее ход дополнительно не ухудшали прохваты воздуха на волне и при резких поворотах. Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно "Honda" с ее самым высоким объемом цилиндров см3 против см3 у "Suzuki". Yamaha показала самые лучшие средние результаты - 0,38 л. Пол литра тестового бензина они переваривали больше 6 минут, что равно 0,33 л. Все эти замеры проводились на полном газе. На средних и холостых оборотах 4-х тактники еще больше отрываются в экономичности и зачастую кажется, что на малых оборотах мотор готов работать даже на парах бензина. Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

  • Хороший рыболовный ящик
  • Как собрать удочку простую
  • Как укомплектовать фидерную удочку
  • Подводные лодки проекта ясень
  • Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко. В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы. К плюсам данных моторов относятся небольшие размеры, простота конструкции и сравнительно малый вес. Агрегаты оснащаются выпускным и впускным клапаном при отсутствующем клапанном механизме.

    Анализ расхода топлива лодочных моторов

    Зажигание происходит при каждом обороте. В камеру внутреннего сгорания попадает бензин, смешанный с маслом. В Россию Ямаха поставляет лодочные моторы четырех серий. Портативный агрегат имеет ручной запуск и управление. Модель работает на топливной смеси в соотношении Двигатель является одним из стандартных продуктов и отличается умеренной ценой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?