пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 955-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 481-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

К примеру, в путешествии на Соловки мы ушатали все 4 винта, которые брали с собой. Да, совсем забыл, всегда кладите в лодку хотя бы «докаточный» двигатель.

Люди здесь селились еще лет назад. Славяне освоили эти места в поисках новых торговых путей - Свирь всегда была рекой судоходной, но порожистой. Она входит в состав Мариинской водной системы, названной в честь Марии Федоровны, супруги императора Павла I; работы по созданию пути от верховьев Волги до Балтики начались в годы его царствования. После постройки в году Верхнесвирской ГЭС, вода в некоторых местах поднялась на 10 м, скрыв не только пороги, но и отдельные территории. И сейчас во многих подтопленных местах из воды торчат стволы деревьев, поэтому весь путь в км по Свири мы стараемся держаться фарватера, отмеченного навигационными знаками. Несемся по зеркальной глади извилистого русла, приглядывая место для ночлега. Мошкара, порхающая над водой, молча разбивается об наши проносящиеся физиономии. Тормозим у маленького островка, отделенного протокой от берега, заводим за него лодки, швартуемся к мелким деревьям. Выгружаем все необходимое и располагаемся на песчаном пляже, в 30 м от воды. Что-то сыпет в котел уже стемнело — нам не видно , что-то кладет из разных баночек, все это помешивает, и что-то тихонечко бухтит, — колдует с матерком над костерком мы ему не мешаем. В наполненных мисках было что-то горячее, аппетитно пахнущее, не жидкое — не густое, не крепкое — не пустое. Спать легли, кто в палатке, кто на надувной кровати под звездным небом. Решили встать в Проснувшись в 10 от явно озабоченного и громко повторяющегося вопроса: А после разворачивали и снимали лодки с мели, куда их ночью забросили волны и перепад уровня воды, поднимаемый судами, которые расходились бортами именно напротив нашей стоянки. Конечно же ленивых в команде не было. Через несколько минут убеждаемся в правильном расположении ручек и в надежности днищ лодок, перетащив вчетвером каждую из них в сборе, с мотором и груженую в воду. Водные процедуры принимала только половина команды, вторая была уверена в том, что она чистая. Дебатов по этому вопросу не было. Далее недолгие сборы и отход в Движение на реке оживленное: Довольно часто люди машут руками с борта, приветствуя нас, отвечаем тем же. Здесь наша первая заправка. Останавливаемся у причала с плавучим краном. Именно тут формировались первые боевые флотилии, готовились к сражениям, ремонтировали суда. Всего в 17 километрах отсюда находится Александро-Свирский Монастырь, основанный в году Преподобным Александром Свирским. Просветлится, решаем позже, посетив Спасо-Преображенский монастырь и Свято-Андреевскую пустынь на Соловецких островах. Через пол часа нам преграждает путь высокая бетонная стена с воротами. Подходим вплотную на лодках к стене и вежливо орем: Не отвечают — невежливо!

Оказалось дело в следующем: Заходим за сухогрузами, швартуемся. Переглянувшись, понимаем, что в команде лгунов нет. Огромные ворота за нами закрылись и мы вместе с сухогрузами стали медленно подниматься вверх, а бетонная стена, утопая, скользила вниз. Этот процесс нельзя назвать всплытием, ведь мы не тонули прежде. Рым не заклинило и через 15 минут мы оказались на верхнем уровне реки, противоположенные ворота открылись и сухогрузы медленно начали выползать из бетонного мешка. Бурлящие потоки воды от их винтов пытались развернуть наши лодки, но мы легко вышли из шлюза, ни разу не задев его шершавых стен. Все мероприятие заняло не больше часа. Река наверху шире в несколько раз. Присутствует небольшая встречная волна. Поражает глубина и насыщенность окружающих нас красок: Все это смотрит в высокое и чистое сине - голубое небо, отражаясь в наших глазах. Такие картинки не сотрешь! Красивые деревушки сползают к реке, садики, огородики, коровки пасутся на пойменных землях, рыбачки местные то тут, то там сидят с удочками — кайф! Второй шлюз прошли с теплоходом полным иностранных туристов. Немцы, итальянцы, шведы, финны очередями фотографировали нас и лодки, которые с удовольствием позировали им, показывая свои изящные формы! И впрямь есть, что показать. Стальная стойка плотно обвязана манильским канатом и смотрит вперед двумя глазами — фарами. Удобное кожаное сидение и спортивный руль подчеркивают стиль и характер этой лодки. Черный леер удачно подчеркивает основную линию этого судна. Над 50 сильным мотором, блестит стальная стойка с навигационными огнями. Фирменные флаги над лодками чуть колышутся, готовые расправиться и закричать: Пройдя за день по реке около прекрасных километров, решили искать место для ночлега. Либо бурелом, либо болото. Выбор остановили на красивом мысе рядом с фарватером. Место продуваемое ветром, значит комаров не будет. Дрова можно набрать неподалеку в лесу. Лодки ставим в небольшой заводи, имеющей ограждение из огромных валунов. Палатки, вещи, дрова, костер — все знакомо. Если интересно, сообщите, я продолжу. Всего около км. Грузимся; снаряжение, бензин, провиант. Сюрприз — необходимо взять на борт: В общем по пять человек в каждой лодке, плюс груз — перебор. Моторам не удастся развить нужную скорость. После не долгих дебатов, в команде остается только оператор.

Журналисты, корреспонденты, телевидение, испанский консул — политес окончен - в путь! Впереди км, 19 шлюзов, Москва река, канал Москва, Волга, Рыбинское водохранилище, озеро Белое, Волго-Балтийский канал, Онежское озеро, река Свирь, Ладожское озеро, река Нева и фейерверк у Петропавловской крепости. Несемся по Москва реке в сопровождении патрульного катера, Граф на водном мотоцикле подходит к речным трамваям и обменивается с пассажирами приветствиями — машет руками, выписывает финты на гидроцикле. Первые два шлюза проходили долго — они спаренные. Москвы — потрясающее сооружение, скульптурные ансамбли бетонные тетки, дядьки, вазы и красивейшие места в одном флаконе. Нас в лодке четверо Командор экспедиции, капитан лодки, оператор и Немироff перцовый — нам не скучно! В Икше пришлось ожидать шлюзования и мы направились на экскурсию в офис шлюза. Граф удивлялся всему; чистоте и порядку, бронзовым ручкам и петлям на дверях, живым огромным кустам роз в помещении. Очаровательный начальник шлюза — женщина средних лет — рассказала нам, что за время ее тридцатилетней работы-вахты ни каких происшествий на шлюзе не происходило. Волга — матушка река. Несемся по ее просторам. Кимры, Белый городок, Калязин с притопленной церковью. Позади два дня пути и две ночевки; одна в клубе Буревестник, другая под открытым небом между шлюзами, а прошли всего км и 9 шлюзов. Тормозим у старой церкви, чтобы подкрепиться и заправить аквабайк Графа. Через несколько минут к нам подходит священник. После знакомства и обмена любезностями, совершаем небольшую экскурсию по церкви. Будь так любезен, сослужи службу и соверши таинство, чтобы все вовремя было. Исполнив все как велено и приладив иконку на лодке, двигаем в путь.

путишествие на лодках

Через 20 км входим в Углический шлюз вместе с пассажирским теплоходом, не задержавшись ни минуты — ладно работает отец Михаил. Проверено - Бог есть! В Угличе пополнив запасы бензина, двигаем на север к Коприно. Граф заметив на берегу огромный костер и кучу детей, направился организовывать их. Через минуту над Волгой неслось: Команда сразу запомнила слова речовки, но с трудом удержалась, чтобы ее не подхватить. Здесь начинается Рыбинское водохранилище. С лаем, к нам выбежали совсем не дружелюбные собачки — немецкие овчарки. Граф с радостью побежал к ним, схватил одну из них за передние лапы и пустился в пляс! Мы здесь остаемся ночевать, — сказал Граф на английском. А этот симпатичный человек — наш коллега из Испании, — слегка изменив перевод, объяснил капитан. В пальто, в шапке и по воде быстро едет — цирк! А стоять здесь нельзя — частная территория и охраняемая зона. А я сторож, — сказала, как отрезала. Отошли на несколько километров от неспокойного места и устроились на ночлег. Поужинав с Nemiroffым, легли в спальники, просто укрывшись палаткой от дождя, который приятно омывал уставшие лица. Утро подарило уныло-дождливою погоду. Рыбинка Рыбинское водохранилище слегка штормила, ветер северный, порывистый. Утренние намывания, плотный завтрак, недолгие сборы и в путь. До Череповца км. Волна короткая и противная, немного снизила нашу скорость. Мы удобно расположились на надувных бортах и наблюдаем, как Граф утюжит волны на своем водном мустанге; красиво перепрыгивая с волны на волну, выписывает крутые повороты-развороты, подныривает под пенящейся гребень или уносится вихрем в точку. Мы восхищаемся его умением и выдержкой. Так короче, — спрашивает Граф. Граф умчался по гребням волн вдаль, поднимая водную пыль. Через некоторое время, капитан решает проверить слова Графа и следует за ним, уйдя с фарватера, отмеченного навигационными знаками. Через несколько минут лодка налетает на мель, поднимая муть со дна своим днищем. Винт зарывается в песок и ил. Команда и оператор чудом остаются в лодке. До берега 5 км. До Графа метров двадцать. Но Граф, почувствовав неладное и дав газку, легко отходит по мелководью. До него долетает только трехэтажный ямб. Около часа уходит на снятие лодки с мели. Проверено — Граф сквозь воду не видит! Проходим Череповец, Шексну и пару шлюзов.

Результатом скачек по битой встречной волне на Шекснинском водохранилище стало: В ближайшем селении Граф затеял ремонт.

  • Разрешенные снасти для ловли
  • Лодка волжанка пластик
  • Как выбрать шнур для джиг
  • Надувная лодка гладиатор с надувным дном низкого давления
  • Тут же вытащил из глубоких карманов штанов горсть болтов и стал примерять. Граф был поражен Российским сервисом и пригласил всех присутствующих в Испанию. Проносясь у какой то деревни, налетаем на подводные камни, фундамент затопленного дома, как выяснилось позже. У деревенской пристани знакомимся с людьми и ставим последний винт. Итого сломано семь винтов, а пройдено только пол пути. Дед Сашок рассказывает Графу о житье бытье, а его внук правит нам на наковальне ломаные винты. Несколько часов несемся по темной водной глади. Сейчас в ресторан, покушаем и в гостиницу, два-три часа отдыхаем и продолжим, - заявляет Граф. Мы совершенно очумевшие от услышанного, переглянулись. Или Граф шутит или..? Поэтому мы можем отдохнуть несколько часов, но под открытым небом. Поляна на пригорке послужила нам очередным местом для ночлега. Команда швартовала лодки и готовилась к отдыху. Граф раздевшись, сидел голый и из одежды на нем было только вафельное полотенце остальная одежда была мокрой , а вокруг таежные дебри. Комары и слепни с удовольствием сосали испанскую кровь. Горячий ужин и Nemiroff прибавили сил и оптимизма. Командор объяснил графу, что в лес ходить не стоит, дескать волки, кабаны и медведи рядом, поскольку их дерьмо встречается повсюду.

    Путешествия на моторных лодках

    Змея прошуршала в траве, сползла к воде и уплылы. Намыли ерунду, позавтракали сыром с кофе и в путь. В местечке Аненский мост заправились горючим. Граф звонил по спутниковому телефону в Испанию и Москву. Мы совершенно выбились из графика, а впереди еще км и восемь шлюзов. Его уговаривали объехать шлюзы на грузовике, но он наотрез отказался! Здесь конечно мы его сильно зауважали, поскольку сами собирались пройти весь путь честно. Шлюзы Волго-Балта с их мутной водой пожирают наше драгоценное время. Между шлюзами Альваро общается с местной ребетней, угощая их шоколадом. И только к вечеру мы на берегу Онеги. Темно синее небо, багровый закат и мы зеркально отражаясь в глубоких водах Онежского озера, идем на север. Альваро, в конец опьяненный красотой природы, вскинув руки к небу кричит: Он вконец очумевший, носится с бешенной скорость, поднимая багрово-серебрянную пыль. Мы удобно устроившись на надувных бортах лодки наслаждаемся видом и беседой, начатой пять дней назад в Москве. Капитан, на ходу зачерпнув в стакан воды из Онеги, выдавил в него лимон, случайно оказавшийся рядом и протянул лимонад Графу. Капитан залпом отпил пол стакана и снова протянул Графу. Альваро пить не стал и унесся прочь. Видимо в Европе давно забыли, что чистая вода бывает в реках и озерах, а не только в бутылках. Впереди км и два шлюза. Заправка в поселке Вознесение и в путь. Река Свирь ночью особо великолепна. Темные чистые воды, белая свежая ночь, спящая тайга и мы идем по навигационным горящим знакам. Гордясь тем, что есть показать заморскому гостю, мы уставшие, но довольные проходим сотню прекрасных километров до первого шлюза. Вода в канале упала на 2 метра, и местные жители помогали Альваро перетаскивать его аквабайк через переправы-понтоны, севшие на грунт. С опозданием всего на 3 часа он финишировал у Петропавловской крепости, не спав 35 часов. После финиша нами был сделан круг почета по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из 4. Поиск в этой теме. Водное путешествие на ПВХ Всем привет. Расчетное расстояние км. Кто- нибудь ходил на дальние расстояния на ПВХ? С чем можно столкнуться? Какие могут быть трудности? Может есть люди знающие различные участки Оки, выкладывайте информацию сюда. Найти ещё сообщения от Nayk The Capital of Khakasia Возраст: Водное путешествие на ПВХ У меня лично только одно предостережение Найти ещё сообщения от Дануна. Водное путешествие на ПВХ Цитата: Сообщение от Дануна У меня лично только одно предостережение Сообщение от Nayk Едем вдвоем. А что такое Co Pilot?

    Водное путешествие на ПВХ Ни каких трудностей не будет, действуй. Найти ещё сообщения от Alex22rus. Найти ещё сообщения от skifpasha.

    путишествие на лодках

    Водное путешествие на ПВХ Да бензу то пару баков хватит. Сообщение от Alex22rus Да бензу то пару баков хватит.

    путишествие на лодках

    Найти ещё сообщения от Юра Маршрут — хочу повторить ещё раз. Было всё, что хотели. Переходы в км в день пожалуй оптимальны. Экипировка - кроме слабоватого, но очень надёжного мотора, всё остальное оказалось крайне функционально и полезно. Осталось немного продуктов, 10 литров бензина из на км. Ушла упаковка спиралек от комаров, 12 баллончиков с газом, пара батареек. Улетело две бейсболки, оторвали две блесны и оба раза не на рыбе. Тем, кто этого не знает, настоятельно рекомендую брать с собой в походы тапки. Очень упрощают жизнь в лодке и на берегу. Намаявшись по рыбалкам со сборами и с продуктами, я завёл инструментальный ящик, в котором вожу всё то, что делает кухню функциональной, но частенько забывается при сборах и теряется по пакетам и сумкам. Там разделочная доска, рыбочистка, рюмки, губка и Фэри, чашки, герметичные контейнеры с чаем, кофе и сахаром. Баночка с солью, специи в пакетиках, ножи, яйца, чтоб не побились, каши в пакетах и всякие другие полезные и нужные на кухне вещи. В результате при сборах достаточно просто взять с собой ящик — всё нужное уже там, достаточно проверить количество кофе или сахара. Ну а основные продукты, конечно, едут как придётся, в данном случае мы их уложили в большую серую сумку, что пристёгивалась к жёсткой банке снизу, размер у неё более чем значительный. Ротан М… Великолепен за свой небольшой вес и огромный кокпит. Нормально себя повёл на волне, не подвёл за всю поездку. Очень удобна его самоотливная конструкция — мытьё лодки на стоянке занимало 5 минут. При этом он остаётся для меня не изученным до конца зверем с по-прежнему не ясной развесовкой. Посмотрим, что получится с ним под Я40 с дистанцией, подозреваю, что совсем другая лодка. Палатка — Маверик форева! Есть палатки и есть Маверик. Ставил и собирал в одного за несколько минут. Ротан м с передней частью тента, жёсткой банкой с накладкой и сумкой. Заднюю часть тента и транцевые колёса исключил из списка. Никчёмная вещь на маршруте. Х20 — отличный надёжный мотор, но нужно было брать 30лс. Двадцатка в итоге определяла тот минимум вещей, который она вытаскивала на глисс под девятым соласом.

    Бак 60 литров и 2 алюминиевых канистры по 20 литров. Показали себя нормально, но на будущее попробую мягкие баки. Винты взял все что были. Брал из расчёта — на всякий случай. В итоге как поставил девятый винт, так с ним и догрёб до финиша. Набор головок, шестигранники, всякие пассатижи, отвёртки, изоленты и ремкомплекты для лодки. На самом деле не так много занимают места и веса, но позволяют чувствовать себя уверенней. В результате пригодилась отвёртка и кажется пассатижи, да и то для установки навигатора и эхолота. Эхолот — полезная штука, пользовался только для определения глубины. По рыбе — врёт безбожно. Навигатор Орегон , необходимая штука.

    5000-километровое путешествие на надувной лодке «Пеликан»

    Брал именно этот только потому, что можно закачивать космоснимки. Сейчас конечно купил бы Монтану, на ней экран больше. Спутниковый телефон с зарядкой от 12 вольт взял поносить с отдачей. Аккум от Наташиного Хонда Джаза, автомобильная зарядка для навигатора, разъём для прикуривателя для подключения этого всего. Два хороших спина с хорошими катушками для себя и для Натальи и джерковая палка с мультом на всякий случай. Использовали все три удилища и катушки. Кажется одну катушку брал в запас. Так как рыбалка только спиннингом, то всё под это заточено. Зевников два, экстраторов два. Багорик или сачок не брал, так как нет задачи добыть рыбу. Если достал руками, значит твоя, если нет то пусть ей повезёт.

    путишествие на лодках

    Считаю, что руками можно взять любую рыбу. Ну естественно куча всяких блёсен, поводков, воблеров, пара катушек шнура, тройники, головки и т. Всё было функционально и востребовано. Из опыта - пара штук просто улетели за борт а один ушёл вместе с щукой у неё во рту. Так видимо и плавает с открытой варежкой. Большая сумка Flambeau и большая коробка для блёсен, джерков и воблеров. Основные запасы ехали в сумке а то, что постоянно использовал лежало в коробке под рукой. Сейчас взял бы её ещё раз. Кемпинговая палатка даёт пару лишних килограмм, но очень облегчает жизнь. Укладываться спать гораздо приятнее и проще в высокой просторной палатке а готовить пищу в тамбуре, где не моросит дождь и не донимают кровососущие насекомые. Ко всему этому Маверик ещё и очень просто и быстро собирается и разбирается. Однажды ночевать стали просто на сыром песчаном берегу под моросящим дождиком. Но стоило раскидать палатку, зажечь внутри спиральку, сбросить с себя верхнюю одежду и зажечь плитку как сырой пасмурный берег стал вполне приличным домом.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?