пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 520-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 763-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

6. Привод гребного винта и система охлаждения

Провернулся демфер(втулка) штатного(оригинал) винта Suzuki DF В запчасти, по уверению сервесменов,сменная втулка не идёт. Выкидывать винт с целыми лопастями, рука не подымается.Наша страна полна Кулибиных.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Solas стальной, Сузуки-Джонсон Какие есть способы оживить такой винт? Может, есть смысл сделать так: Согласен, с наскоку тут не проскочит. Для вулканизации нужно создать где-то градусов.

провернуло винт?

Резину в ступице винта или бронзовую втулку со шлицами в резине? Если резина крыльчатки затвердела, имеет повышенный износ или на лопатках появились трещины, ее следует заменить. Нормальная крыльчатка при установке в корпус помпы и совмещении посадочного отверстия с отверстием корпуса должна касаться стенок стакана всеми лопатками фото 6. Перед установкой крыльчатки на место смажьте ее автолом или другой жидкой смазкой. Это предохранит крыльчатку от повреждения при сухом прокручивании. Наденьте на вертикальный вал корпус помпы и, вращая его по часовой стрелке, посадите на крыльчатку.

провернуло втулку гребного винта

Установите в стакан уплотнительную втулку, пропустите через корпус и стакан тягу управления, наденьте на стакан уплотнительную прокладку, наденьте на тягу капроновую вилку. Вставьте в корпус трубку подвода воды, установите в вилку ведомую муфту и, вытянув тягу, прижмите ее к ведущей муфте. На ведущую шестерню наденьте поджимную пружину, установите на вал со стаканом, помпу со стаканом приверните к фланцу проставки. Подвеска предназначена для установки подвесного мотора на транец лодки. Она обеспечивает вращение мотора вокруг вертикальной оси для управления движения судна и вокруг поперечной оси для откидывания мотора при наезде на препятствие. Состоит из правой и левой опоры, кронштейна, трубы, хомута и четырех амортизационных пружин.

провернуло втулку гребного винта

На правой опоре установлен фиксатор откинутого положения мотора. К фланцу трубы подвески крепиться плита управления.

  • Ловит где в волне
  • Дюралевая лодка романтика купить
  • Рыболовная база лесная дача
  • Прогноз клева на ладоге черное
  • Ослабление крепления плиты управления к трубе подвески. Заедание капроновых подшипников из-за коррозии. Разрушение резиновой амортизационной подушечки. Миш, а можно мне этот винт посмотреть? Сергей Хребтов , 23 авг Сергей Хребтов , 24 авг Так же это похоже на эффект от аэрации гребного винта. Просто надо провернуть гребной винт на включенной передаче. Он не должен проворачиваться отдельно от гребного вала. Но иногда, на маломощных моторах, коленвал через гребной винт проворачивается довольно легко, а втулка, даже сорванная, может сидеть довольно плотно. Но это бывает редко. За несколько проворотов, демпфер изнашивается очень сильно. Ведущая полумуфта 3 и ведомая полумуфта 4 в месте соединения выполнены как соосные втулки, вставленные друг в друга. Полумуфты 3, 4 соединяются для передачи крутящего момента посредством предохранительного штифта-шпонки 6, расположенного в совместном отверстии и или пазе втулок полумуфт, ось отверстия расположена поперек оси гребного вала. Как вариант, конструкция демпфера 5 выполняется в виде элемента из эластичного материала, расположенного в зазоре между двумя кольцевыми втулками ведущей полумуфты 3 и соединенным с ними вулканизацией или приклеиванием, дополнительно на втулках могут быть выполнены продольные выступы-ребра, которые обращены в сторону друг друга, для увеличения несущей способности демпфера по крутящему моменту. Хвостовик 5 обеспечивает выпуск газов за лопасти гребного винта, фиксирует кольцо 8, удерживающее шпонку 7 в рабочем положении, и исключает потерю винта при срезании шпонки.

    Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»

    Во избежание прорыва выпускных газов к лопастям гребного винта необходимо установить фторопластовую прокладку 3 и резиновое уплотнительное кольцо 4. Наружный диаметр кольца делается на 1 мм меньше диаметра конического буртика стакана В процессе работы двигателя фторопластовая прокладка сминается и приобретает форму, обеспечивающую надежное уплотнение зазора.

    Осевые размеры хвостовика 5 должны обеспечивать уплотнение резинового кольца 4 при установке винта 6. При этом повышается надежность крепления винта в хвостовике и исключается его самопроизвольное вывинчивание. Гребной винт 9 может быть изготовлен из штатного винта моторов "Москва" или "Нептун". Технология реконструкции этих винтов заключается в следующем. Внутренний диаметр бронзовой втулки винта растачивается до диаметра 17 мм для обеспечения посадки его на гребной вал мотора "Вихрь". Но вдруг выяснилось,что ветерки сняты с производства еще в прошлом году наверное из-за их "надежности" ,так что остается Parsun так как средств на туже тоху не хватает.

    Лодочные моторы. Трансмиссия.

    Подскажите народ кто их юзал,есть люди у кого эти моторы и как их качество. Если бы сорвало винт, уже бы не на каких не пошел оборотах.

    провернуло втулку гребного винта

    Смотреть редуктор надо, ногу, ремонт сто пудовый.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?