пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 541-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 777-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Самодельные лодки из фанеры под мотор: материалы и детали, сборка

А что-то мне скажут за то, что это лодка самодельная и без шильдика про массу и мотор?  Весь набор на лодке устанавливается согласно проекта, толщина днища и бортов то же согласно проекта.

Он длиной 3 метра и шириной 1,35 шире не вылез бы из подвала, где строилось Второй появился от желания длины чтобы лодка на глиссирование выходила. Борт подрос на 8 см. В связи с увеличенной длиной появились рундуки в носу и в корме, они же жесткости. Сиденья, кстати, двигаются по лодки, так как их направляющие параллельны. Их на самом деле три. Поплавки появились возле двигателя, чтобы нос не задирало. Литров десять влетит, однако. Это рублей за литр. Можно поэкономить, деревяшку к деревяшке клеить клеем "titebond", луше зеленым, который под цифрой три. Но стеклоткань только смолой.

проекты самодельных лодок под мотор

И еще хорошо на всякие промазки швов, шпаклевки, галтели перлитовый песок с эпоксидкой смешивать. Он же аэросил, он же вспученный песок. Весит он 7 грамм литр, стоит тоже каких-то смешных денег, типа рубль литр, я его нашел в Азове. Мелкодисперсный применяется как раз как загуститель для красок и клеев. Нейтральный к воде, как любой песок. Но можно и по простому, с опилками смолу замешивать.

проекты самодельных лодок под мотор

Нашел я все фото по ходу изготовления, так что если есть интерес, могу постепенно весь процесс выложить с фотографиями. Предводитель , юрий , Crok Ну, коли так, отпишусь, может кому полезно будет. Тогда начнем с самого начала - а именно с выбора проекта. Такой картонный шаблон необходим для облегчения изготовления элементов из дерева. Шаблоны переносятся на дерево с точным соблюдением контуров, при этом не допускается добавление дополнительных припусков и увеличение размеров. При переносе шаблонов на доски нужно соблюдать порядок расположения волокон, чтобы они как можно меньше шли поперек. Остов лодки, его корпус собирается из готовых деталей, при этом сам процесс требует аккуратности подгонки всех элементов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Крепление шпангоутов к килю проводится сначала временно, а после окончательной проверки окончательно с таким расчетом, чтобы во время установки обшивки, когда корпус переворачивается килем вверх, все элементы были надежно закреплены. Жесткость бортов во много зависит от того насколько прочно закреплены они на футоксах, и как сами футоксы могут обеспечивать жесткость конструкции. Конструктивно, шпангоут лодки состоит их трех основных частей — флортимберса и двух футоксов. Флортимберс — часть шпангоута являющаяся основанием для крепления днища и прикрепляемая к килю судна. Сегодня имеется немало любителей классического, винтажного стиля в лодках - для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки.

Самодельная лодка: стоит ли браться и за какую, из чего, варианты изготовления, схемы, теория

Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора - киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из трех рамных шпангоутов. Обшивку корпуса можно сделать из разных типов фанеры, но самый предпочтительный из краснодеревой фанеры Окуме Okoume толщиной 6мм. Постройку корпуса лодки ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, врезки продольного набора, обшивки и оклейки днища корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, шлифуют и лакируют корпус, а затем насыщают палубным оборудованием и системами. Кроме этого, построение лодки — это как фактор самоутверждения. Но если посмотреть на процесс серьезно, то ведь сложного ничего нет. Небольшое плавсредство, которое в состоянии взять на борт рыболова, имеющее не большой вес, можно легко сделать из фанеры, как одного из самых доступных строительных материалов. Причем, лодка может передвигаться как при помощи весел, так и с помощью лодочного мотора или паруса. Для этого не потребуется особой, профессиональной подготовки, что вполне посильно даже новичкам. Фанера является достаточно прочным материалом, для того, чтобы построить маленькое судно, не говоря уже о дорогостоящих яхтах, где при их изготовлении широко используется и фанера. Кроме этого, она просто поддается обработке, при применении электрических или ручных приспособлений. Кроме этого, если на такую лодку установить мотор, то она может развить солидную скорость при не плохих ходовых характеристиках. Во-первых, придется подобрать соответствующее по пощади, помещение, где могла бы свободно разместиться лодка. Сейчас при еще не полной снаряге я таскаю её сам без проблем. BMW 3 series "Сделан в гараже". Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. EJS был больше 1 месяца назад. Ответ на комментарий Peshexot , написанный 2 года назад. Буду искать такую у нас. Ответ на комментарий voronin76rus , написанный 2 года назад. Буду следить, интереснен конечный вариант! В любом случае респект! Ответ на комментарий EJS , написанный 2 года назад. Я лично очень рад, что промыслы восстанавливают. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Сужение днища в корме не нужно. Точку пересечения скулы со штевнем опустить милиметров на Ширина по борту минимум 1.

Яхточка и другие Название: Под Ваше ТЗ всё уже давно спроектировано ещё в то время когда самым мощным мотором была "Москва" 10лс. Посмотрите проекты "Стрекоза", и "Маринка", Есть варианты и из алюминия и фанеры.

проекты самодельных лодок под мотор

У Вас слишком большой угол пересечения воды со скулой Как по вашему, какие параметры такая должна иметь? Ну там ширина по днищу,килеватость,сужение скулы, моногидрон или крутка днища? Она займет полтора недели, если делать лодку в свободное время, то пару полных дней. Содержание 1 Чертежи лодок 1. Выходить в море или сплавляться по горным рекам на нем запрещено. Также нужно внимательно следить за швами и целостностью конструкции, если есть проблемные участки, то их нужно герметизировать. Март 2, в 6: Март 1, в 6: Март 6, в Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Общая, с подкреплением, толщина транца — от 40 мм. Радикальное средство избежать тяжелых последствий происшествий на воде — непотопляемая лодка.

проекты самодельных лодок под мотор

Беспалубное судно водоизмещением до 0,5 т сделать непотопляемым достаточно просто: Объем блоков непотопляемости в куб. Вроде бы много, но в лодке-динги длиной 3 м такое его количество размещается без заметного ухудшения обитаемости. Минимальный комплект обязательного снабжения прогулочной и рыбацкой лодки состоит из весел, спасательных жилетов по человековместимости, якоря на цепи или тросе, причального конца и, на случай плавания в темноте, белого носового или топового на мачте навигационного огня круговой видимости. Последним часто пренебрегают, что в наше время непростительно: Особого внимания из этого набора заслуживает якорь. Маломерные суда чаще всего снабжаются якорями-кошками, но это далеко не оптимальный вариант.

Проект лодки 3 метра под мотор

Во-первых, кошки часто застревают на камнях. В продаже есть якоря-кошки с откидывающимися назад при резком рывке лапами, но они ненадежны: Во-вторых, кошка, как и классический адмиралтейский якорь, на мелководье становится опасной: Они достаточно дороги, а сделать их самому не получится, нужны литые детали.

проекты самодельных лодок под мотор

Самостоятельно можно сделать сварной якорь Курбатова см. Если утяжелить якорь цепью нельзя или нежелательно, на каменистых грунтах к нему по тросу опускают на штерте тонком тросике или толстой рыболовной леске пригруз-чушку в кг. Вдруг якорь Курбатова застрянет в камнях, чушку, прежде чем его высвобождать, нужно поднять. Якорь, застрявший напрочь, высвобождается сильным резким рывком за трос.

Охота и рыбалка в Беларуси

При этом могут повредиться детали 4 и 8, но в большинстве случаев их удается подправить тут же с помощью молотка и пассатижей. В обух якоря нужно при изготовлении продеть рым — свободно болтающееся в нем стальное кольцо. Жвака-галс крепят снаружи к форштевню. Крепить жвака-галс нужно пониже, над самой ватерлинией. В таком случае лодка на якоре будет лучше отыгрывать на волне, не зарываться на волнении носом в воду, а вероятность застревания якоря намного снижается. Хороших проектов лодок-картоп, динги и скифов, в рунете и вообще в интернете достаточно.

  • Маховая удочка салмо купить в минске
  • Рыбалка в омской области лето 2016
  • Ловля толстолоба состав
  • Видео корм для карпа
  • Поэтому остановимся на проектах лодок повместительнее. Внешний вид, данные и конструкция лодки скиф разработки Д. Курбатова, пригодной для транспортировки на верхнем багажнике легкового автомобиля, даны на рис. Ее отличительная особенность крайняя дешевизна: Если правильно подобрать доски для днища выделено красным на след.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?