пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 956-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 656-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Рубка подводной лодки. Прочная рубка выполнялась в виде прямого кругового цилиндра с внутренним диаметром мм. Высота рубки без крыши мм.

Нормальный запас патронов колебался от до штук. Кроме того, для поддержания необходимого уровня содержания кислорода в воздухе имелась специальная система, включавшая 12 стальных баллонов ёмкостью 38—40 литров три группы со сжатым до атм кислородом. Наибольшее время непрерывного пребывания под водой с полным использованием всей системы регенерации — 72 часа, без использования — 12 часов. Для выхода личного состава из затонувшей подводной лодки на ней были оборудованы шлюзовые люки, тубусы и спасательная рубка, предусматривалась также возможность выхода через торпедные аппараты. По числу личного состава на подводной лодке имелись запасные индивидуальные спасательные приборы с костюмами. Главное вооружение субмарины — шесть 4 носовых, 2 кормовых стальных мм торпедных аппаратов, установленных в плоскостях, параллельных диаметральной. Полная длина аппарата — мм, внутренний диаметр трубы по направляющим — мм. Обтекание обеспечивается лёгким корпусом. В ряде случаев при однокорпусной конструкции прочный корпус имеет форму одновременно удовлетворяющую и условиям противостояния давлению, и условиям обтекаемости. Например, такую форму имел корпус подводной лодки Джевецкого , или британской сверхмалой субмарины X-Craft.

прочная рубка подводной лодки

И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого при дыхании, удаляются из воздуха в установках химической регенерации воздуха скрубберах , включенных в систему вентиляции и рециркуляции воздуха. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9]. Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха. На некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции и Японии применяется воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания.

  • Паук снасть цена
  • Сказка о рыбаке и рыбке иллюстрации детей
  • Рамка для рыбака
  • Лодка авикс купить
  • Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут до 20 дней непрерывно находиться под водой. В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Длина легкого корпуса- ,8 м. Ширина лодки по кормовым горизонтальным рулям- 22 м, по НГР в выдвинутом положении - 24 м. Прочный корпус лодки длиной м разделен на 10 отсеков, имеет переменный диаметр, рассчитан на предельную глубину погружения в метров, более которой корпус разрушается толщина прочных стенок из стали АК при этом получилась от 45 до 68 мм , рабочая глубина составляет м. Концевые переборки прочного корпуса литые, сферические, радиус носовой 8 м, радиус кормовой- 6,5 м. Поперечные переборки плоские, между первым и вторым, а также между четвертым и пятыми отсеками рассчитаны на давление 40 атмосфер и имеют толщину до 20 мм. Таким образом, лодка разделена на три отсека- убежища для аварий на глубинах до метров: Остальные переборки внутри зон спасения рассчитаны на 10 атмосфер для глубины не более метров. Внизу, в трюме, расположены компрессор воздуха высокого давления ВВД ЭКСА, вентиляторы и в специальной выгородке- носовая аккумуляторная батарея элементов изделия Над ними- газоплотный настил, рассчитанный на давление 0,1 атм. Здесь же, по бортам, имеются входные люки в специальные були прочные выгородки за бортом , в которых находятся приводы носовых горизонтальных рулей. Между второй палубой и торпедным отсеком имеется платформа, рассчитанная на 5 атмосфер, фактически это как горизонтальная переборка для глубины 50 метров! Как видим, обычный пожар не может из межпалубного объема переброситься ни вверх, ни вниз, а конструкция продумана так, чтобы даже при гипотетическом взрыве водорода в аккумуляторной батарее торпедный отсек не был задет. Торпедных аппаратов всего 6 шесть. Из них два калибром мм нижние внутренние, хотя иногда заявляют, что они наружные и четыре калибром мм два сверху, два по краям. Итак, по проекту в торпедном отсеке при отсутствии торпед могут быть загружены всего 28 двадцать восемь ракето- торпед типов Р 10 , ракет Р 8 , 10 десять ракето- торпед Р 6 и ракет Р 4. В торпедном варианте загружаются 18 УСЭТ- 80 и 10 типа А, всего 28 единиц боезапаса, из которых, естественно, шесть в торпедных аппаратах. В смешанном варианте по проекту может быть принято 16 или 12 торпед УСЭТ, две или 6 ракето- торпеды Р и десять Р. Прием и постановка мин не предусмотрены. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса.

    Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: Конструктивно они выполняются либо прочными, т. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях.

    прочная рубка подводной лодки

    К и л ь — сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока.

    Отсеки сообщаются через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника. Принципы и устройство подводной лодки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 апреля ; проверки требуют 13 правок.

    Рубка на подлодке

    Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. Цистерны вспомогательного балласта На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Цистерны кольцевого зазора Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Воздушная система Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Электроэнергетическая система ЭЭС Основными элементами системы являются генераторы , преобразователи , хранилища, проводники и потребители энергии. В такой системе имеются: Является двигателем надводного хода и приводом генератора. Также играет второстепенную роль как поршневой компрессор. Главный распределительный щит ГРЩ. Преобразует ток генератора в постоянный ток зарядки АБ или наоборот, и раздаёт энергию потребителям. Основным его назначением является работа на винт.

    прочная рубка подводной лодки

    Другое дело, что к Курску присосаться не смогли - клапана какие-то были не закрыты. Спасательная камера используется в повседневной службе для выхода личного состава на мостик. Когда тонул "Комсомолец" верхний люк на спасательной камере просто захлопнули кремальеру не поворнуть не успели , а при всплытии камеры этот люк вышибло избиточным давлением, камера зачерпнула воды и пошла ко дну. Слово "Офицер" мною было написано в контексте того, что решение на маневры корабля сообразуясь с фактической обстановкой принимает явно не матрос Можно и до телескопических труб додуматься, если захотеть. А присутствие на них телекамер, вместо классического оптического перископа, вообще позволяет ставить данное устройство в любой части корабля, не только в районе ЦП. Катапультное кресло тоже иногда летчикам не помогает Из сего вывод - камера была спроектирована неправильно. Опять же - неправильное конструирование. Между иногда и всегда есть принципиальная разница. Хоть один случай успешного использования камеры есть?

    1.3. Устройство подводной лодки

    На "Пелле" спустили на воду опытовое судно "Ильмень" через три года после закладки. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им.

    прочная рубка подводной лодки

    Попова Тихоокеанский военно-морской институт им. Конструктивные типы подводных лодок: Поперечный разрез полуторакорпусной подводной лодки: Схема кормовых выступающих устройств:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?