пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 623-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 353-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались.  Принцип работы установки "РЕДО" состоял в следующем: в подводном положении выхлопные газы дизеля очищались от механических.
  • Авито краснодарский край лодки и моторы бу
  • Божьи коровки рыбалка
  • Куплю б у лодочный мотор в финляндии цена
  • Узел для лески на удочку
  • Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны равной емкости. Однако жидкий кислород непрерывно испаряется, а способы, замедляющие этот процесс, в тот период времени не были разработаны. В отечественном флоте в е годы изучались две схемы обеспечения работы дизелей под водой или, как их стали называть, схемы работы дизеля по замкнутому циклу: Первой в г. Эта подлодка получила наименование С и бортовой номер Р Принцип работы установки "РЕДО" состоял в следующем: Затем к ним добавлялся газообразный кислород. Газообразный остаток, в основном кислород, снова возвращался в цикл. К началу Великой Отечественной войны они еще не закончились, и подводную лодку законсервировали. В связи с тем, что к окончанию войны и в первые послевоенные годы были разработаны и проверены в действии более простые циклы единых двигателей, к испытаниям "РЕДО" не возвращались. После войны подводная лодка использовалась для отработки других типов единых двигателей. Принцип работы установки заключался в следующем. Выхлопные газы из дизеля поступали в газоохладитель, где они охлаждались и освобождались от водяных паров и частично от механических примесей. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях.

    Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан.

    принцип работы дизеля на подводной лодке

    Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Спустя 9 лет, завершив программу испытаний, их списали — преемников у них не было. И согласилось с выводами американских экспертов. Суть ее состояла в том, что в подводном положении в цилиндры дизеля впрыскивался газообразный или жидкий кислород, хранящийся в баллонах не правда ли, напоминает работы Никольского и Базилевского? Выхлопные азы очищались, обогащались кислородом, и их вновь отправляли в цилиндры. Были разработаны и установлены автоматический реryлятор-дозировщик кислорода АРМ , быстрозапорные краны подачи кислорода, газоанализаторы процентного содержания кислорода. При работе дизелей по замкнутому циклу в машинных выгородках поддерживалось разряжение от до мм вод. В выгородках дизеля 32Д были установлены фильтры для удаления токсичных газов с целью обеспечения возможности посещения выгородки личным составом после остановки дизеля в подводном положении. Государственные испытания показали, что тактико-тактические характеристики подводной лодки М пр. Так, дальность плавания ПЛ экономической надводной скоростью под средним дизелем 32Д была получена на 1 миль меньше заявленной техническим заданием.

    принцип работы дизеля на подводной лодке

    Это объяснялось стопорением гребных винтов бортовых линий вала, которые по проекту должны были иметь свободное вращение. Начиная с этого года, было построено 29 лодок: Однако от этой идеи пришлось отказаться из-за невозможности проводки лодок по Днепру. В проект А был внесен ряд конструктивных изменений, направленных на улучшение ИЗ, повышение живучести энергоустановки и улучшение обитаемости личного состава лодки. Для увеличения срока хранения кислорода в жидком состоянии вместо двух кислородных цистерн была установлена одна при сохранении той же емкости: Подводные лодки этого типа малые торпедные лодки с обычной энергетической установкой имели подводную скорость 7,5 узла в течение часа. Лодки проекта имели значительное преимущество по скорости подводного хода и времени пребывания под водой. Сдаточная база завода находилась в Таллине, ходовые испытания подводных лодок проходили в районе Кронштадта. Соединения подводных лодок проекта А появились на Балтике Либава, Ломоносов , на Черном море — 12 единиц Балаклава, где ныне располагается Военно-Морской музейный комплекс. В дальнейшем все подводные лодки Балтийского флота этого типа сосредоточили в городе Палдиски Эстония в ю бригаду подводных лодок. Для заправки подводных лодок жидким кислородом и химпоглотителем построили несколько морских несамоходных барж. В барже размещалась цистерна для хранения жидкого кислорода 45 тонн, в течение суток без потерь. На барже также размещалось 32 тонны химпоглoтителя. Велось также наблюдение за температурой газовой смеси в отсеке. Повышение температуры смеси свидетельствовало об увеличении содержания в ней кислорода. Герметичность машинных отсеков проверялась перед каждым выходом на испытания путем подачи в них сжатого воздуха. Отсек считался герметичным, если в течение 10 минут давление в нем падало не более, чем на 10 мм вод. После остановки дизелей, работавших по замкнутому циклу, пребывание людей в машинных отсеках было затруднено из-за загрязненности их азотными соединениями. Для очистки отсеков от вредных химических соединений производилась вентиляция путем пуска дизеля на холостой ход по обычному циклу, то есть на воздухе. Лучшие результаты получались в том случае, когда вентилирование производилось тем же дизелем, который работал по замкнутому циклу.

    Через минут после начала вентилирования воздух в отсеке становился чистым и личный состав мог в нем находиться. Никаких следов копоти или сажи в машинных отсеках не оставалось, лишь в трюмах обнаруживалось незначительное количество конденсата.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Тем не менее, во избежание коррозии после прихода лодки в базу производилась протирка оборудования машинных отсеков. Эти пожары происходили, как правило, тогда, когда в отсеках накапливались масляные пары или из-за негерметичности соединений топливного трубопровода в отсек проникало топливо в распыленном виде. Инициатором возгорания являлись искры, временами вылетавшие из всасывающего коллектора работающего дизеля или образовавшиеся по каким-либо другим причинам и попадавшие в газовую среду с повышенным содержанием кислорода. Да и финансовый вопрос играет немалую роль: Наиболее активно над единым неядерным двигателем работали в Швеции, Нидерландах, Великобритании и… Германии. Теплопроводность разреженного газа между стенками столь мала, что температура веществ, помещаемых в сосуд Дьюара, сохраняется постоянной долгое время. В настоящее время работы ведутся уже по трем направлениям, в основе которых три разных типа двигателя: Что касается дизеля, работающего по замкнутому циклу, то, несмотря на положительное решение почти всех технических проблем, дальше экспериментов дело не пошло, уж больно сильно он шумит. В этом смысле двигатель Стирлинга предпочтительнее. Эксперименты с ним в основном велись в Швеции и в —гг. Но самым перспективным оказалось третье направление. Теплота образуется вне рабочих полостей, например при сгорании химического топлива. Речь идет о превращении химической энергии непосредственно в электрическую без процесса горения или механического движения, то есть выработке электроэнергии бесшумным способом. Такие электрохимические генераторы установлены на германских подводных лодках проекта , вступление в строй головной из которых намечено на г. Все эти мероприятия расширили возможности обеспечения кислородом энергоустановки при работе по замкнутому циклу. Над кислородными цистернами по обоим бортам, по высоте до подволока, располагались две выгородки с химическим поглотителем газофильтры , разделенные на 4 секции каждая и соединенные между собой открытыми лазами.

    принцип работы дизеля на подводной лодке

    В каждую такую выгородку засыпалось по 7,2 т твердого известкового химического поглотителя. Между ними находился узкий проход коридор для перемещения одного человека. В кормовой части 4-го отсека находились посты, контрольно-измерительные приборы и маховики дистанционного управления, а также по одному иллюминатору на пост. Для командиров постов в трюме имелись сидения, под ними размещались электрические испарители жидкого кислорода. Здесь же у газофильтров установили откидные сидения для помощника командира электромеханической боевой части и химика-оператора. Из-за большой стесненности управлять энергоустановкой приходилось сидя.

    Двигатели для Подводной Лодки

    Для повышения живучести подводной лодки, связанной в основном с надежностью работы энергоустановки, и обеспечения лучшей обитаемости для личного состава все три дизеля размещались в газонепроницаемых машинных выгородках. Посты управления дизелями находились в обитаемых смежных отсеках. Долго продолжаться это не могло. Лучшие умы воюющих держав занялись поиском эффективных способов подводного обнаружения. Радиолокатор позволял обнаружить не только саму подлодку, но и глубину ее погружения. Теперь глубинные бомбы, сброшенные с самолета, падали не вслепую. Даже кратковременное пребывание на поверхности воды становилось опасным. Их малокалиберные зенитные орудия не могли справиться с массированной атакой с воздуха. Неплохим выходом из тупика, в который неожиданно попали субмарины, стала разработка специального устройства, позволившего лодке длительное время идти под водой на небольшой глубине, под дизелями. Устройство-спаситель состояло из двух соединенных в общую конструкцию труб, которые могли выдвигаться из-под воды на поверхность моря. По одной трубе поступал наружный воздух, а другая служила для отвода отработанных газов. РДП не была панацеей от всех бед. Субмарину, оснащенную этим устройством, было трудно засечь локатором, но гидрофоны легко обнаруживали ее по сильному шуму работавшего дизеля. Выход был один - сделать субмарину более увертливой, увеличив скорость ее подводного хода. Для этого потребовалось разработать мощные электромоторы в несколько тысяч лошадиных сил и аккумуляторные батареи повышенной емкости.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?