пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 545-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 834-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Это " поклевок" и "Pelican", специализирующиеся на выпуске рыболовных прикормок.  Увлажненная прикормка PELICAN разрабатывалась на протяжении длительного времени. В ее состав входят компоненты наивысшего качества.

Роль, которую играет прикормка в современной рыбалке трудно переоценить. Прикормка для рыбалки используется для привлечения и удержания рыбы в районе ловли. Количество используемой прикормки зависит от конкретного вида рыбы и условий ловли. В связи с тем, что разные виды рыбы ведут разный образ жиз.. Каждый рыболов знает, что даже незначительный недостаток в экипировке может испортить праздник - долгожданную рыбалку, которая долго планировалась. Поэтому необходимо тщательно подходить к подбору рыболовной экипировки. Тем более, сейчас есть из чего выбрать. Спустя пару минут после приземления кормушки вижу легкие подкрашивания вершинки, но явной поклевки по прежнему не наблюдаю. Возведенный квивертип показывает явное присутствие рыбы на дне. Решаю еще укоротить поводок на 10 сантиметров. Так как короткий поводок может создавать натяжение при всасывании рыбой насадки, и соответственно ее настораживать заставляя испугавшись выплевывать крючек, я решил не взводить вершинку, а сделать небольшой провис лески. И это вполне сработало. С завидной частотой я начал полавливать небольшого размера лещиков. Заметил одну закономерность, рыба быстрее брала дипованную насадку, но предпочтений в каком нибудь одном вкусе не было. Одинаково хорошо работали мясные и сладкие запахи. Неожиданным сюрпризом стал пришедший на мой прикормочный стол серебряный упитанный красавец карась, и отличного размера полосатый разбойник окунь, доставивший мне огромное удовольствие на вываживании. Признаться лещики поподались сериями, чередуясь со среднего размера плотвой, и окунем. Уклейка мне практически недокучала. Какие мощные и красочные поклевки были на короткий поводок, порой я резко хватал удилище от неожиданности. Еще один секрет, который я вам конечно же открою, помог мне скрыть свою насадку от назойливого внимания уклейки страдающей манией величия, и вседозволенности. Предварительно кинув в точку одну кормушку с кормом, делал пять или шесть забросов с пустой металлической кормушкой весом 30 грамм. Это отлично работало, мирная рыба ела со дна ранее накопленный корм, и отзывалась на предложенную ей насадку, а уклейка уходила в соседний сектор, где по прежнему продолжали кормиться на каждом забросе. В итоге я вполне остался доволен своим сегодняшним уловом. Сделав парочку фотографий на память, мы стали неспеша собираться домой, предстояло преодалеть путь длинной почти в километров в родной город. Сегодня в моем улове преобладал среднего размера лещик, также присутствовала плотва, и окунь с мелкой уклейкой, один красавец карась, и ладошечного размера густера. Думаю правильная оценка ситуации на водоеме, безупречно подобранная оснастка, и конечно же отличная прикормочная смесь, дали мне сегодня в полной мере получить удовольствие от фидерной ловли. Время летит стремительно, как стрела, меняя сезон за сезоном!

Еще недавно все мы мечтали о наступлении теплой весны, с грустью созерцая вокруг себя снежные покровы, умиляя слух затяжными песнями вьюги, потирая озябшие от мороза руки, и провожая взглядом порхающие, замысловатые снежинки. И вот она долгожданная, молодая весна! Конец марта преподнес нам подарок в виде солнечных, по весеннему теплых деньков, которые мы по обыкновению проводим на свободных от ледяного плена водоемах, благо добраться до них не представляет никакого труда, было бы желание. Что бы ни терять форму, кто-то долгими зимними вечерами, штудирует просторы интернета, просматривает гигабайты видео рыболовного содержания, пытаясь что-то почерпнуть из сказанного именитыми рыболовами. Мы же, доночники-всезенонники, познаем все самостоятельно, набивая свои шишки об собственные грабли, подкрепляя теоретические знания практикой, изобретая снова все тот же пресловутый велосипед. Мои снасти еще не вернулись с Москвы, где я принимал участие в Чемпионате района Марьино по ловле донной удочкой, а предстоящие выходные манили меня возможностью провести денёк на фидерной рыбалке в компании друзей. Наскреб по сусекам своего жилища не много того, без чего не обходится ни одна рыбалка, фидерное удилище, катушка с плетеным шнуром, кормушки, а чего не было, одолжил у друзей, благо народ у нас добрый и отзывчивый, в беде друга не бросит. Замешав с вечера прикормку, и подкупив необходимого на любой рыбалке живого компонента, в виде кормового и насадочного мотыля, провалился в глубокий сон до сигнала будильника.

прикормка 100 поклевок увлажненная

Прикормочная смесь отличного качества, которой я пользуюсь последнее время, очень хорошо себя зарекомендовала при ловле в холодной воде, поэтому этот выезд не стал исключением. Сдобрив смесь небольшим количеством свекловичной мелассы, это сделает смесь более липкой, сведя на нет эффект лифтинга. Жидкая меласса поможет удержать рыбу на точке в течении всей рыбалки, ускорив метаболизм, не давая ей насытиться. Прикормочная смесь мелкого помола темного цвета, с умеренной ароматикой, то что необходимо для рыбалки по холодной, прозрачной воде. Так же я взял с собой на рыбалку сухой ароматизатор, предпочитаю добавлять его непосредственно в кормушку, подбирая опытным путем вкус, и запах который сегодня придется по вкусу местным чешуйчатым братьям. Основной рыбой, которую хотелось сегодня половить, был лещ и карась, но зная непредсказуемость водоема, будем ловить то, что будет клевать.

Наступление нерестового запрета так же внесло коррективы в выборе места ловли. Въехав в Десногорск мы сразу направились на Польский пляж, но из-за повышенного уровня воды в водохранилище, все перспективные места с подходом к воде были заняты, решаем ехать на набережную. Дойдя до места встретились с парнями из Брянска, Федей, Николаем, и его товарищем, так же уже во всю ловили парни из Смоленска. Народа было необычайно мало, вместе с нами около восьми человек. Наш экипаж в составе Зиновкина Романа, Шведова Алексея, и меня вольготно расположились в первом пролете Десногорской набережной. Под берегом плавали три мертвых толстолобика, каждый весом около килограмм, начался ежегодный весенний замор. Ветер был слабый, но дул с севера, прямо нам в лицо, но солнечное, морозное утро сглаживать эту маленькую неприятность. Разобрав 10 футовое удилище прикрепил катушку, первым делом нанес на плетеный шнур масло Джонсонс Бэйби для предотвращения обмерзания. Перед каждым забросом приходилось купать вершинку удочки в воде, освобождая кольца от льда. Взяв у Романа крючки и поводочную леску, приступил к оснащению своей снасти. Определившись с перспективными точками ловли, а их было две, первая на 28 метрах, вторая на 12 метрах от берега, приступил к стартовом закорму. Добавив в смесь красного и белого опарыша, а так же кормового мотыля, кормушкой большого объема накрыл стол для рыбы на дальней дистанции. Связав длинный поводок, приступил непосредственно к самой ловле. Обьемная насадка бутерброд из опарыша и мотыля сегодня была в приоритете у рыбы. Поклевки начались практически сразу, прикормочная смесь собрала рыбу на точке, оставалось только наладить реализацию. Немного поиграв с длинной поводка, реализация наладилась, и я начал одну за другой ловить мелкую разнорыбицу. До обеда в моем улове была только мелкая густера, подлещик, плотва, и нано окунь, которые сразу же опускались назад в водоем. Лишь увесистая уклейка, изредка попадавшаяся на крючок, разбавляла эту детсадовскую гегемонию. Но мне хотелось поймать чего нибудь покрупнее. Решаю перейти на ближнюю дистанцию, песчаный пляжик рядом с зарослями травы. Ставлю короткий поводок, одеваю на крючок два опарыша, и три личинки мотыля, начинаю ловить без предварительного закорма. Спустя десять минут активной ловли получаю бойкую поклевку. На насадку позарился мелкий карасик, которого сняв с крючка сразу отпускаю. Значит под берегом есть искомая мной рыба. Начинаю экспериментировать с сухой ароматикой, подсыпая ее порционно в кормовую смесь, пытаюсь найти тот вкус, который сегодня больше нравиться рыбе. Как показала практика, сегодня был в приоритете сухой ароматизатор от торговой марки PELICAN "Speculatus", он собирал более крупных особей на прикормочный стол. К этому времени мои друзья решили переместиться в другое место набережной, оставив меня одного в первом пролете.

Федя выхватив из воды пробитого волнами к нашему берегу еще живого толстолоба, решил собираться домой. Достойный " Адмирал" весом за 10 килограмм, понимая что шансов выжить у него нет, сдался без боя в добрые Федины руки. Я же решил продолжить свою игру. Подсыпая ароматизатор в кормовую смесь, мне удалось поймать среднего подлещика, карася размером чуть больше ладони, и почти под занавес рыбалки, подошел он, вожделенный лещ. Немного поборогозив в прибрежных джунглях, он сдался. Подтащив его к берегу я понял, что шансов поднять его на плиты без помощи подсачека у меня нет, поэтому приподняв его над водой, и тряхнув удилищем, освободил его от крючка. Полежав немного возле берега, придя в себя он грациозно поплыл обратно на глубину. На этой позитивной ноте, я решил закончить сегодняшнюю ловлю. Быстрые сборы, и вот мы уже на всех парах летим домой. Конечно же сегодняшняя рыбалка была не шипко богата на экземпляры достойного размера, но с поставленной задачей я считаю справился. Лещик весом около грамм соблазнился на предложенную ему прикормку, да и остальная рыба, которая была в моем улове, не обошла ее стороной. В течении всего периода ловли не было ни одного провала в клеве. Разнокалиберный окунь, густера, плотва, подлещик не давали мне скучать. Может быть преобладание мелкой рыбы в акватории набережной, и было причиной малой численности рыбаков сегодня в этом месте. Но, как говориться, чем меньше народа, тем больше кислорода! Впереди теплый сезон, а это значит будет еще больше рыбалок в комфортных условиях. Ловите рыбу на фидер, эта снасть достойна вашего внимания, и без улова вас не оставит! Здравствуйте, сегодня 5 мая года, с Вами Я, Авилов Максим, хочу поделиться отчетом о сегодня! До сегодня, неделю я посветил карасю, 4 выезда из 7 дней я был в ожидании карасиного эльдорадо на Дону, в том году я очень полюбил Зеленый остров, во время перед майскими и начало майских праздников, когда карась устраивает танцы с вершинкой удилища каждые 5 минут, но не тут-то было, в этом году все кардинально поменялось и карася я так и не дождался, ловился, но в единичных экземплярах. Вчера решил ехать в поиски его на другую реку, но прозвучал телефон, звонит он, мой добрый друг Игорь, нужно было обсудить по живности на предстоящий кубок города Батайск, в конце разговора я решил у него поинтересоваться стоит ли как он считает ехать на карася в наше любимое место, на что Игорь сказал-Макс а может поехали погоняем тузиков? И тут Я без сомнения соглашаюсь, договариваемся о месте встречи и едем.

Утром меня разбудил телефон, я смотрю Игорь звонит, спрашивает выехал ли Я или сплю, смотрю на часы а уже 7, я быстро натягиваю штаны, вещи в машину и мчу на место "Х" Примчал я относительно быстро. Садись, пока ты ехал я тебе точку раскармливал! Ответил Игорь, спасибо друг! Вот так команда строится, друг за друга. Дабы корм не делить, я замешал тоже что и он, это пол пачки PELICAN Лещ Орех и пол пачки Поклевок Карп, о прикормке Лещ Орех я писал ранее в отчетах, а вот о Поклевок информации мало и мало я обратил внимание ее рыболовы используют, а зря на мой личный взгляд, темного цвета, прикормка вязкая и не активная, что не привлекает мелочь на точку, мелкого помола то что надо для сегодня! Прикормку увлажнил, пробил через сито 2 мм, так как нам надо максимально отбить крупную фракцию, для того чтоб корм лучше вяз на флет кормушках, из за крупной фракции в корме он бы на забросах или об ударе об воду распадался что нам не нужно абсолютно, пока корм впитывает воду, я раскладываю два удилища, это пикер для очень близкой дистанции, и медиум для заброса под противоположный берег, под дерево, Игорь сказал что ближняя точка работает хорошо, пикером я буду ловить на флет, а медиумом буду заниматься поисковой рыбалкой,классическим фидером, кормушка, оснастка ин-лайн, короткий поводок 0. На флет я решил использовать плавающий бойл поп-ап от VAN DAF 15мм Клубника, я его обрезал ножичком, уменьшил до 8мм примерно на глаз, а вторую удочку забрасываю на кукурузу в 40 метрах от себя пикер в 15 метрах, жду, тишина, прошло 15 минут, меняю поп ап на VAN DAF Скопекс, тишина, меняю снова, решаю ждать 15 минут, если нет поклевки менять, кукуруза молчит, смотрю Игорь паркует уже второго или третьего карпа пока я разгадываю насадку. Заброс, 10 минут поклевка, зазвучал фрикцион на катушки, поднимаю удилище и ощущаю как в бланк отдает довольно крупная рыба по фидерным меркам, и началось перетягивание стороны, я на себя, он к себе, игра фрикционом, и спустя 10 минут, рыба в садке. Адреналин зашкаливает в организме, давно не было таких сражений. Кукуруза молчала, но если честно и не когда было ловить двумя удилищами, каждые ну максимум 15 минут у нас были поклевки такие что страшно было отойти от платформы, так как рыба бойкая и сбивало с подставки дважды, что раз пришлось ловить рукой поколоть в воде, да и Игоря просил помогать с подсаком мне, не всегда было удобно когда уходит под мостик.

Берегите природу, выпускайте рыбу, и забирайте мусор после себя, спасибо за внимание, до скорых встреч, с Уважением Максим. Добрый день, на днях съездил на рыбалку, проведать водоем и чуток по тренироваться на 0. Приехал на водоем к 8 утра, замешал уже проверную прикормку на этом водоеме Поклевок карп,не много добавил черной краски, краску добавил чтоб не выделять пятно прикормки на дне водоема,я посчитал что все должно быть более естественным, и рыба должна себя чувствовать уверенно. Замешал 1 кг, поставил 0. AntonRublev Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница. Или Рыбалка на фидер на силикатных карьерах! Спасибо Вам большое за уделенное Вами время… И так начнем. А разговор сегодня пойдет о том, как Мы поехали на тренировку, но погода нас прогнала с водоема, на котором будут проходить соревнования, и Мы снова отправились на силикатные карьеры! Прошлый отчет у Меня был как раз с этого водоема! С утра моросил дождь. Работы было мало, точнее Мы решили перенести ее на следующую неделю, и съездить, с другом по команде — Никитой, потренироваться. Антон должен будет занят какими-то домашними дела, как Он Мне сказал вчера вечером, поэтому Мы вдвоем! Это был долгожданный вызов от Никиты! Подойти к Твоему гаражу?! Немного подумав, Антон решил, что тоже поедет с Нами… Пришлось снова переворачивать весь шмурдяк, чтоб уложить его вещи! Ладно, уложились и в путь… Дождь начинал лить все сильнее и сильнее! В какую погоду только Мы не ловили с Тобой - ответил Я ему! А Сам ловил, раскачивающую порывами ветра, по дороге машину… - Ну, все! На затоне сейчас, наверное, такой ветер, что и из машины не выйдем! Ну, вот и прибыли… Сидим в Машине и смотрим как ветер меняет направление дождя. И вспоминаем про Наше местечко на силикатных карьерах, где можно укрыться от всех невзгод! И так Мы на месте… Моросит небольшой дождь, ветер дует, где то выше Нас! Ну, в принципе норм… Достал 2 палочки — Drennan puddle chucker 11ft и Zemex Hi-Pro Feeder 13ft Второго, достал в надежде найти дальнюю бровку, а на ней уже и Лещика. Как раз у Меня в сумке валялись два пакета Поклёвок!

Увлажненные

Один Зима Плотва, второй Зима Лещ! Они как раз подойдут для этих условий! Немного черной краски Поклёвок, и замешал! Он ведь не обидится Шел мелкий дождь. Я завершил все приготовления к ловле. Тем временем корм настоялся и впитал всю влагу… Доувлажнял Я ее несколькими крышечками аромы Sensas Breams разбавленных в воде. Консистенция получилась мелкофракционной и ароматной! Ну, что ж, приступим к ловле?!

• Что нужно удочка с дальним забросом
  • Подводная лодка акула проект 955
  • Омский рыбак
  • Спиннинг удилища екатеринбург
  • Ставлю поводок 60 см, вставка 30 см. Заброс — еще одна… и так несколько плотвичек оказываются в садке. Сидим… И тут снова поклевочка, но уже не такая как обычно… Поднимаю удилище в верх, и тут что то начало сопротивляться… - Так это подлещик! Тогда уже будет совсем другая рыбалка! Я думаю, Мы приедем еще на этот водоем, только уже после соревнований! И Я обязательно напишу об этом отчет! Ну, а Мы отправляемся домой, промокшие, замершие, но очень довольные!

Прикормка зимняя увлажненная ''100 Поклевок'' ICE Плотва Черная 500гр

Все-таки хорошо, что Мы не поехали домой, а заехали на этот прекрасный водоем! Всем спасибо за уделенное время! Так как нахожусь в отпуске, и не имею никаких ограничений по дням недели для того, что бы выбраться на рыбалку, решил закрепить удачную поимку двух лещей на кануне, и посетить всё тот же водоем на утреннюю зорьку в пятницу. Прибыв на место рано утром, около трех часов утра, был очень удивлен отсутствием свободного места на берегу, даже хотел поехать в Супонево, но передумал. Выйдя из машины, с фонариком прошелся по берегу, и все-таки нашел местечко напротив слива, пришлось немного подкосить водную растительность для более комфортной ловли, благо донная коса всегда с собой. Прикормку замешивал на водоеме, поэтому сразу приступил к этому процессу, что бы она успела настоятся до начала ловли. Добавил немного черной краски, и увлажнил водой из реки с добавлением свекловичной патоки, и ароматизатора "Фундук" для придания прикормочной смеси сладко-орехового вкуса, и аромата. Пока прикормка настаивалась, постепенно впитывая влагу, и увеличивалась в объеме, я начал разбирать свои снасти, маркериться, и настраиваться на рыбалку.

прикормка 100 поклевок увлажненная

Течение в месте ловли практически отсутствовало, да и дистанция заброса оснастки была вполне под силу моему пикеру "Volzhanka Pro Sport 10 ft". Ловлю начал около четырех утра. Обильное количество опарыша в корм, на крючок так же одевал комбинацию двух насадок: Как положено, ловлю начинаю со стартового закорма, затем одеваю поводок, и начинаю ловлю с не частыми перезабросами. Рыба капризничала, не давая в сласть насладиться частыми поклёвками. Пробуя предложенную ей насадку, едва качнув вершинку удилища, бросала ее, и уплывала прочь. Пришлось немного изменить оснастку, да и поставить длинный поводок из лески тонкого диаметра, и крючком 18 номера. Вскоре это начало приносить плоды! Подлещик, бойкая густера, и хорошего размера плотва начали попадаться мне на крючок. Как только первые лучи солнца коснулись речной глади, из прибрежных кустов приплыли дикие утки. Сказать честно, они не стесняясь плавали около меня на меляке, подбирая со дна единичного опарыша, который вываливался из кормушки при забросе снасти. Утки утками, но вернемся к нашим " баранам"! Около половины восьмого утра, когда точка на дне была обильно закормлена ароматной прикормкой, и достаточным количеством опарыша, приплыл он - деснянский лещ. Вершинка плавно загнулась в дугу, и после резко выпрямилась! Лещ весом около килограмма соблазнился на одного небольшого навозного червя, и одного опарыша. Моему ликованию не было предела! Лещ в садок, снасть в воду! Спустя пять минут картина повторяется, но очередной гигант сходит прямо на точке, оставив мне лишь ощущение тяжести на другом конце удочки, мощный рывок, и обрыв поводка.

Просто сделав заброс, забыл ослабить фрикцион, не ожидал такого быстрого подхода леща. Ничего страшного, рыбе надо оставлять шанс освободиться от острых крючков рыбака, и сделав коварный рывок снова обрести свободу! Получив пирсинг, он распугал всю рыбу на моей точке, и в течении последующего часа я так и не увидел больше классической лещевой поклевки. Лишь шустрая плотва, растаскивая опарыша со дна, становилась легкой добычей для меня, но она меня сегодня не интересовала, поэтому сразу отправлялась обратно в реку. Закрепив ранее полученный успех в ловле леща, получив две поклёвки желаемой рыбы, с чистым сердцем, и исполненным чувством удовлетворения решил завершить на сегодня ловлю. Надеюсь еще не раз схлестнусь в борьбе с этим сильным, замечательным, и упертым соперником! До встречи на водоемах! Наверное, это самая трудовая и психологическая рыбалка, которой Я встречался. Кроме этого, прикормка приобретает дополнительную ароматизацию, что в ряде случаев может иметь большое значение для получения хорошего улова. В этом случае часто возникает необходимость как-то выделить мотыля, насаженного на крючок или мормышку, для получения быстрой и четкой поклевки. Это можно сделать незамерзающим арома-гелем — спреем для насадки. Обработанная насадка вынуждает рыбу активнее искать источник аромата, провоцирует ее на поклевку. Нанесенный запах продолжительное время удерживается на насадке и сохраняет свои рабочие свойства. Это такая же готовая к использованию зимняя прикормка, но не увлажненная, а спрессованная. Такой смесью очень удобно делать начальное прикармливание большого количества лунок. Шарики прикормки имеют округлую форму и одинаковый вес. Серия прикормок для ловли в холодное время и со льда. Незначительное количество питательных добавок, натуральный запах, без дополнительной ароматизации, темный цвет и мелкодисперсная фракция. Безупречно подобранные компоненты и аминокислоты рассчитаны на ловлю в период слабой активности рыбы. Благодаря этим характеристикам, прикормки Pelican эффективны как поздней осенью по открытой воде, так и в самый безнадежный период глухозимья, при ловле со льда. Серия готовая к незамедлительному использованию, как только вы открыли пакет, снабженный зип-застежкой для удобного использования в сложных зимних условиях. В ее состав входят компоненты наивысшего качества. Составы прикормок рассчитаны на ловлю рыбы, активно кормящейся в период ледостава. Смесь не теряет своих свойств на морозе.

Прикормка PELICAN и 100 Поклевок

После вскрытия пакета не обязательно использовать сразу все количество. Прикормка прекрасно сохранится до следующей рыбалки при хранении в домашних условиях. Главное, надежно закрыть замок на пакете. Рогатки Рогатки для насадки. Зонты Зонты для рыболова. Транспортные системы для платформ и кресел. Спреи, смазки для удилищ и резины.

прикормка 100 поклевок увлажненная

Обвес для рыболовных платформ Ловушка для штекера. Запасные части, ремкомплекты, прочее. Садки и подсачеки Садки. Поплавки для ручек подсачеков. Ведра, емкости для прикормки и насадки. Сита Ведра, тазы, емкости для прикормки. Ведра для прикормки мягкие. Ведра каны для живца. Кормушки, кобры Кормушки пластиковые. Уплотнители пресс формы для кормушек Метод. Кормушки "Метод method ".