пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 854-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 925-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Столкнулся С Такой Проблемой Не Могу Найти Помпу С Крыльчаткой На Мотор Hdx T5Bms.

Крыльчатки помпы охлаждения для Parsun.  Гребные и вертикальные валы для лодочных моторов HDX, Parsun, Hondex и многое другое.

Топливная система загрязняется редко. Также важно отметить, что насос часто менять не приходится. Однако минусы у мотора все-таки есть. Как отмечают владельцы, система стартера порой не срабатывает. Также у потребителей периодически выходит и строя крыльчатка. Происходит это чаще всего из-за не правильной работы муфты. Приобрести этот мотор пользователь способен по цене от 15 тыс. Выпускаемые компанией HDX лодочные моторы данной модификации среди прочих моделей выделяются высокой струбциной. Румпель в данном случае имеется фиксированного типа. Непосредственно стартер используется механический. Дейдвуд в устройстве выдерживает большие нагрузки и из строя выходит редко. При необходимости приводной вал можно снять самостоятельно. Водяная помпа у мотора предусмотрена надежная. Если верить потребителям, то она крайне редко загрязняется. Гребной винт установлен довольно большой, однако по мелководью плавать можно. Стоят эти лодочные моторы HDX цены рыночные 12 —13 руб. Предлагаемые компанией HDX лодочные моторы такой модели оснащены румпелем фиксированного типа. Струбцина в данном случае предусмотрена с поддоном. Непосредственно рессора у этой модели используется качественная. Однако помпа, со слов владельцев, очень быстро загрязняется. Также периодически приходится менять крыльчатку. На фиксатор откидки не поступали жалобы от потребителей. Еще эту модель сильно хвалят за компактные размеры и малый вес. Приобрести ее в магазине можно по цене от 12 руб. От производителя HDX лодочные моторы оснащены качественным редуктором. Стрелкой указано узкое место, где образовавшаяся накипь в большом количестве, может перекрыть канал. Если из контрольного отверстия, перестала брызгать вода, то скопившаяся накипь, в указанном месте, может быть одной тому из причин. Кольцо, уплотняющее трубку вала, должно выступать из канавки. Иначе в полость вала, будет поступать вода. Поддев отвёрткой, выдвигаем трубку подачи воды, от помпы к мотору. Стрелками показаны направляющие штифты. Если в своих гнёздах, они сидят слабо, то их лучше снять, чтобы они не выпали и не потерялись. Перед разборкой, из редуктора сливаем масло, открутив сливную и заливную пробки. Верхнее уплотнительное кольцо, прикипело к отверстию. Первый раз, масло менял сразу после обкатки. Теперь меняю второй раз. Значит, редуктор в хорошем состоянии. Теперь, открутим два болта, крепящие корпус редуктора к дейдвуду. Анод откручивать не нужно. Снимаем с направляющих штифтов, антикавитиционную пластину.

Да и ни к чему они здесь. Трубка торсионного вала, покрыта копотью от выхлопных газов, которая легко снимается тряпкой. Ведущий вал и трубка, которая его защищает. Если на валу, присутствуют следы ржавчины и воды — значит, или колечки, или сальники нужно менять. В моём случае — всё нормально. Сдвигаем её по валу, до упора. Сам вал, пока извлечь не получится. Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта. Как снять винт, думаю описывать не нужно. Чтобы он не мешался, его лучше снять ещё перед разборкой дейдвуда. После обкатки, для защиты сальника снаружи, я его смазал специальной водостойкой смазкой. За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза. В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала.

помпа на лодочный мотор hdx 5

За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни. Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой.

  • Александр гайденко ловля карпа
  • Клип о подводной лодке курск
  • Лодки адмирал пвх в самаре
  • Прогноз погоды для рыбалки в челябинской области
  • В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке. Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники. Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки.

    Запчасти HDX 4-5-5,8

    То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо.

    помпа на лодочный мотор hdx 5

    Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерён , а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего вала , и крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор.

    Запчасти для лодочных моторов Parsun (Парсун)

    Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем.

    помпа на лодочный мотор hdx 5

    Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Акустика и принадлежности Буи и кранцы Весла, лопасти, комплектующие Алюминиевые весла разборные Весла Парус дерево Лопасти. Контроллеры,пульты дистанционного управления Манжеты, кожухи Редукторы рулевые Рулевые тяги Троса управления Штурвалы, рули. Комплектующие к сиденьям Надувные сиденья Сиденья-Кресла. Аксессуары для удочек Багры Жерлицы Удочки Черпаки. Вабики, стримеры Ведра, каны Вертлюжки,застежки Lucky Jonh Глазки, наклейки Даунриггеры, все для троллинга Зажимы, экстракторы, зевники, карцанги Карповое Квоки Кембрики,бисер, бусины Колокольчики, бубенчики Кольца для удочек, наборы тюльпанов Кольца завод, тюльпаны, вертлюги, обжим Коннекторы, наконечники, адапторы Кормушки, рогатки, противозакручиватели Кружки Куканы Наборы рыбака, донки, мотовила Нахлыст Отцепы Пешни Поводки Подставки для удочек, держатели спининга, струбцины Поплавки Раколовки Резинка рыболовная Садки, малявочники Свинец грузила джиги Стопора стопорные узлы.

    Лодки BoatMaster Лодки Flinc. Установочные комплекты Шайбы упорные. Лодочные моторы Gladiator 2-х тактные Лодочные моторы Gladiator 4-х тактные. Лодочные моторы Golfstream 2-х тактные Лодочные моторы Golfstream 4-х тактные. Лодочные моторы Hidea 2-х тактные Лодочные моторы Hidea 4-х тактные. Бинокли,монокуляры, прицелы, подзорные трубы Дальномеры Приборы ночного видения Телескопы Увеличительные лупы. Системы фильтрации топлива и масла. Моторные масла и смазки. Двигатели и повортно-откидные колонки MerCruiser. Бензиновые без рулевой колонки Bobtail. Двигатели и колонки Volvo Penta.

    помпа на лодочный мотор hdx 5

    Поворотно-угловые колонки Volvo Penta. Бензиновые судовые двигатели в сборе. Водометные движители и моторы. Мото и электроледобуры Jifffy. Принаборе мощности и выходе на Глисер глохнет прямо на ходу Грушу качаю - она полная, завожу сразу же с тыка и еду дальше. Но чем больше прохожу обкатку тем чаще случается. Обороты набирает ровно, не пожтраивает, без каких то намеков. Куда копнуть подскажите, везти в сервис пока не хочется так как в отпуске и чувствую что причина на поверхности. А можно и самому полиэтиленовый пакетик поймать и не заметить. Ни кто не застрахован. Но то что случай не гарантийный - это факт. После прочтения форума нашел ответы. Стакан действительно провернуло, возможно изначально был зазор в посадочном месте стакан-корпус, как в посте http: Корпус немного поплавился, но для надежности все равно заменю. Спасибо всем за советы. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?