пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 630-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 746-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

За этим дном, есть ещё дно, пол для лодки ПВХ

александр лихачёв Ученик (94), закрыт 8 лет назад. Сборный тяжлый пол.  Кажется шведский.., идет на изготовление откосов в окнах.., напоминает очень прочный пенопласт, а толщина см., не истирается, не тонет.

Далее на полученную конструкцию положил вырезанный линолеум, обвёл карандашом, отрезал лишнее лобзиком, скруглил края по периметру напильником, отшлифовал поверхности наждачной бумагой, покрыл тремя слоями яхтного лака и… Самодельный жесткий пол для надувной лодки готов. Жёсткий пол с банками, завёрнутые в линолеум, образуют отдельную транспортную единицу, что облегчает процесс переноски и размещения в багажнике автомобиля. Лодка не комплектовалась жёстким пайолом.

пол в лодку из пенопласта

В комплекте была так называемая "реечная слань". Жёсткость реечной слани оставляет желать лучшего. Моя конструкция устанавливается быстрее и удобнее стандартного сборного пайола, жёсткости для гребной лодки хватает с запасом. Пол помещается внутрь лодки непосредственно перед накачкой, далее "гармошка" раскладывается. Желательно по краям фанеры сделать полипропиленовую или фторопластовую наклейку на торец фанеры, иначе постоянное трение пола с резиной лодки приведёт к потёртости и разрушению ткани лодки.

пол в лодку из пенопласта

На авторынке можно купить полипропиленовую трубку соответствующего диаметра, разрезать её по длине одеть и все! Найти ещё сообщения от igorgulov. Найти ещё сообщения от CeleronD. Сообщение от Рыбак51 Предлагаю простое, дешевое решение, которое применил и испытал лет пять назад на первой своей ПВХ. Найти ещё сообщения от were. Найти ещё сообщения от zig Сообщение от were Классная замена стрингерам. Ваши права в разделе. Я транцевые колеса уже давно сделал есть запись в этом сообществе и в личном блоге с чертежами, ссылку не даю, бо с телефона пишу. Штука замечатальная, и чтобы я без них делал. Я месяц назад купил лодку Посейдон Викинг и в подарок дали транцевые колеса. Правда пришлось чуть модернизировать. Это не мой, а дружани. Мой тоже из фланца, но без шпилек и гаек, но наверное, тоже буду ставит, на течении стягивает. Я себе для лодки делал жесткое дно из водостойкой фанеры, сначала целиковый кусок был, потом распилил пополам. Очень удобно и можно стоять в лодке. Я лодку собираюсь на крыше авто возить, а хранить в надутом состоянии под потолком в гараже. Надоело каждый раз сдувать — надувать. Фанеру 10 себе вырезал, 3 года назад. Но занимает много места Вот думаю еще киль на нос к этому дну выстрогать и по центру на саморезы посадить. На рыболовных форумах обсуждалось уже давно все это движение, от фанеры до поликарбоната народ делал, погуглите на досуге, информации очень много. Ящик под кружки оч. А то у меня в пакете всё время сложаны. Подставки под жерлицы зимние из него делал! Главная Снаряжение Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: Содержание 1 Особенности материала 2 Самодельные лодки из пенопласта: Устройство и изготовление пешни для зимней рыбалки. Please enter your comment! Please enter your name here. You have entered an incorrect email address! Правила выживания в горах на разных участках пути. Алюминиевый профиль, имея разное сечение, является материалом, из которого изготавливаются стрингеры. Под действием быстрого потока воды, продольные стрингеры, вмонтированные в вашу лодку, не разрешат пайолам сломаться под воздействием воды. Во время перегибания корпуса, воздушный пузырь начинает образовываться под днищем в результате ход лодки начинает снижаться. Поэтому перед приобретением лодки позаботьтесь о том, чтобы стрингеры были установлены, или же спросите у официального дилера или их можно дополнительно самостоятельно установить. Рыба всегда задерживается в устье притока или ручья, туда течением сносит обильный корм! Вам так же может быть интересно. Итак понеслась - теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Самодельный жесткий пол для надувной лодки

Разнообразные рыболовные узлы - леска и плетенка. Судаковая блесна из шестигранника. При копировании использовании любых материалов сайта просьба указывать активную ссылку на наш сайт. Все размещенные на сайте материалы имеют активную гиперссылку на источник информации. При обнаружении отсутствия ссылки на опубликованный материал, просьба написать нам через "обратную связь" для ее восстановления. Если вам кажется,что мы нарушили ваши права то, после получения соответствующей просьбы от авторов или издателей,материалы будут удалены. Можно зашить всю площадь внутри лодки полностью или только пол и нижнюю часть бортов. После проведения замеров они наносятся на фанеру, после чего она отдельными частями приклеивается на главную обшивку с помощью эпоксидного клея. Нужно следить за тем, чтобы фанера не прогибалась под весом человека, повреждая пенополистирол. Внешняя обшивка обязательно должна выполняться для того чтобы катер не повредил дно или борта о неровности дна или прочие препятствия. К тому же, она создаст водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности наклеивается фанера на те места судна, где вероятнее всего может возникнуть пробоина, а также нос лодки. Остальную часть корпуса можно покрыть брезентом для устойчивости от влаги. Тут все намного интересней. Для наглядности набросал рисунок. Первое что мы делаем намечаем точки будующих креплений,дальше в зависимости от диаметра используемого крипежа сверлим отверстие только в одном слое стеклоткани и пенопласте в данном случае будем щитать что мы крепим воображаемую деталь шурупами. Для шурупов нужно использывать сверло не меньше 10 мм иначе будет сложно вынимать изнутри пенопласт Дальше выковыпиваемизнутри пенопласт чтобы под отверстием получилась пустота мм в диаметре. Используем для этого кусок согнутой проволоки или как на рисунке можно воспользыватся старым ключем отшкафа. Дальше зашпаклёвываем всю пустоту под отверстием шпаклёвкой из стеклотканевой пыли и смолы. После того как смола затвердеет сверлим отверстие под шуруп или сквозное отверстие под болт. Спасибо за дельный совет simeiz22!

В этом году думаю начать "стройку века" по мере закупки материалов. Я такой пенопласт пойдет для постройки? Так как я в строительстве новичек, вопросами замучаю. Дабы избежать лишних затрат и работ, решил шпангоуты сделать их толстого картона всё равно их потом рушить. А что делать с килем? Сделать из дерева или как? И что с ним потом?

Форум любителей активного отдыха

Во вторых на дно укладывать столько нельзя потому что в случае затопления лодка перевернётся килем в верх оверкиль сделает. И вообще ,лучше для этого применять "пеноплекс "он не гидроскопичен. И вообще ,лучше для этого применять "пеноплекс "он гидроскопичен. Или экструзированный пенополистирол, применяется для утепления крыш и фасадов. Устранить все недостатки поверхности и выпуклости, и вогнутости! Эти подштамповки на днище тоже иногда рихтуют -- но если есть заметные дефекты Потом стоит гладко окрасить, стоит и отполировать днище, вреда не будет Потом стоит всё же попробовать ходовые качества под 5л. Ну, и винт посмотреть: Если не лень -- сделать стартовые транцевые плиты: Материал -- фанера мм, с окраской. Крепить к транцу можно на петлях, тогда в поднятом состоянии они не будут увеличивать продольный габарит. Если петли приклеить эпоксидным клеем, например к зачищенному металлу, то и отверстия в лодке можно не сверлить ; В принципе, "Автобот" поднимает на глиссирование кг на 1л. С другой стороны, все работы с корпусом будут иметь смысл и с 10л. Парни прочитайте название форума: Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани. Если строить на Украине Есть мысли надстроить на дюралевый катер прогресс 2 мр рубку из пенопласта и стеклопластика ну и покрыть оставшуюся носовую часть и внутреннюю часть лодки стеклопластиком. Отсюда вопрос как вся эта химия будет реагировать с алюминием. Может лучше сначала на ал. Если да, то можно-ли будет ходить по этой поверхности не опасаясь что она промнётся? Или может что нибудь посоветуете.

  • Лодочный мотор продажа город находка
  • Рыбалка в ивьевском районе
  • Поплавок для придержки
  • Лодка byd 2m
  • И ещё вопрос, можно ли по этой технологии сделать бензобак? Стеклоткань с пластиком некак между собой не реагирует, есть несколько моментов которые нужно учесть алюминий и стеклопластик имеют разный кофициэнт расширения при дневном нагреве на сонце и ночном остывании корпуса,если склеить рубку с корпусом вместе то при нагреве возможно отслоение пластика от алюминия либо растрескивание мест с большими нагрузками. Поэтому желательно рубку изготовить отдельно и прикрепить к корпусу на резиновой микропорке как уплотнитель для дверей автомобиля либо просто на силиконе и болтах, тогда вся конструкция будет достаточно играть. Нащёт того прогнётся ли пластик: Тут есть несколько решений: Причем бимсы можно вклеить в любое время и втом случае если крыша дествительно будет прогибатся.

    пол в лодку из пенопласта

    Нащёт бензобака под бензин незнаю а вот под солярку точно можно. На сайте есть фотографии разездного катера для яхты в цеху покраски посмотрите там есть в полу люк а из него торчит флянец для крышки бензобака.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?