пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 753-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 440-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Всего 2 вуза со специальностью «Строительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок» занимает ое место в рейтинге специальностей.

Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки специалитета. Инженерное дело, технологии и технические науки уровень 5. Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта уровень 5. Строительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ специалитета по специальности В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:. Получение образования по программе специалитета допускается только в образовательной организации высшего образования далее - организация. Обучение по программе специалитета в организации осуществляется в очной и очно-заочной формах обучения. Объем программы специалитета составляет зачетных единиц далее - з. Объем программы специалитета в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет в среднем 60 з.

поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок

Объем программы специалитета за один учебный год в очно-заочной форме обучения не может составлять более 75 з. Объем программы специалитета за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану не может составлять более 75 з. Конкретный срок получения образования и объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной форме обучения, по индивидуальному плану определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом. При реализации программы специалитета организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Образовательная деятельность по программе специалитета осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом организации. Программы специалитета, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, разрабатываются и реализуются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны федеральных государственных органов, в ведении которых находятся организации, реализующие соответствующие программы. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает:. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются: Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:. Отрасли образования Юридическое образование Экономика и финансы IT-технологии и телекоммуникации Медицинское образование Культурное образование Религиозное образование. Поиск описаний Справочник профессий. Выбор профессии Как выбрать профессию Тесты на выбор профессии Статьи о выборе профессии Какие бывают профессии. Эссе о профессиях Один рабочий день Интервью со специалистами Сочинения о профессиях. TOP Выбираем профессию вместе Другие рейтинги профессий.

Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Тесты для школьников Тесты по школьным предметам Тесты на выбор профессий Психологические тесты. Объявления репетиторов Каталог репетиторов Бесплатная регистрация. Вход Регистрация Логин Пароль Забыли пароль? Строительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок Без профиля подготовки.

поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок

Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта. ГИТР Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. РГГУ Российский государственный гуманитарный университет. МГЛУ Московский государственный лингвистический университет. МГИМ Московский государственный институт музыки им. ГКА Государственная классическая академия им. МГПУ Московский городской педагогический университет. РУДН Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет имени М. Московский государственный академический художественный институт им. Российская академия музыки им. Московский государственный технический университет им. Московская государственная художественно-промышленная академия им. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Московский архитектурный институт Государственная академия. Фамилии многих выпускников факультета вписаны золотыми буквами в историю создания флота России: Героями Советского Союза и Российской Федерации стали выпускники факультета: Будущие профессии связаны с проектированием и эксплуатацией кораблей и судов ВМФ, поисково-спасательными работами, службой в частях специального назначения и подразделениях МЧС. Выпускники факультета занимают ведущие должности на всех флотах нашей Родины, в научно-исследовательских институтах, проектных и конструкторских бюро, представительствах заказчика Министерства Обороны. Одна из главнейших фигур на военном корабле и подводной лодке —инженер-механик, их готовят кафедры, которые организационно входят в состав факультета. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам электронным библиотекам и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система электронная библиотека и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети "Интернет", как на территории организации, так и вне ее. Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

N ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Собрание законодательства Российской Федерации, , N 31, ст.

поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок

В случае реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме. В случае реализации программы специалитета на созданных в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях организации требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций. Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января г. N 1н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта г. В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и научно-педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доля штатных научно-педагогических работников в приведенных к целочисленным значениям ставок должна составлять не менее 70 процентов от общего количества научно-педагогических работников организации.

  • Прогноз клева рыбы в ковров
  • Снасть клипса
  • Рыбалка на реке кересть
  • Банакс удилища
  • Реализация программы специалитета обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы специалитета на условиях гражданско-правового договора. Доля научно-педагогических работников в приведенных к целочисленным значениям ставок , имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины модуля , в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу специалитета, должна составлять не менее 75 процентов. Доля научно-педагогических работников в приведенных к целочисленным значениям ставок , имеющих ученую степень в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации , в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу специалитета, должна быть не менее 65 процентов.

    поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок

    В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к научно-педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт, или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. В числе научно-педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. Доля работников в приведенных к целочисленным значениям ставок из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью профилем реализуемой программы специалитета имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет в общем числе работников, реализующих программу специалитета, должна быть не менее 1 процента. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования выполнения курсовых работ , групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения должны быть укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории. Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин модулей , рабочим учебным программам дисциплин модулей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?