пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 370-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 457-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Г. Кренев - Оружие против авианосцев

При больших скоростях цели, когда подводная лодка, пытаясь удержать позицию слежения, увеличивает скорость и лишается возможности поддерживать гироакустический контакт, по аналогии с поиском применяется дискретное.

А остальные 9 месяцев кто? Но всем известно, что почти после каждого похода наш авианосец должен либо встать на длительный ремонт, либо на модернизацию. Как тут не вспомнить ТАКРы пр. Списание новейших кораблей такого класса можно отнести к предательству.

  • Ловля карпанаживка и прикормка
  • Где ловить нахлыстом в ленобласти
  • Отличная наживка лета окуня любых видов белой рыбы кузнечик недавно
  • Псковский охотник и рыболов
  • Ну, если так рассуждать, то можно со спокойной совестью весь флот списать. Не обязательно было продавать эти и другие корабли, которые и половину своего срока не отслужили, можно было бы поставить на длительное хранение, до лучших времен. Не нравились эти корабли нашим флотским начальникам, не нравились, возможности у них были не те, по сравнению с американскими атомными авианосцами, поэтому и не нравились. У нас же начальники максималисты, а какой у максималистов девиз: А по идее, если разобраться, корабли были очень даже не плохие, единственный недостаток, маломощные Як на борту, ну так нужно было подождать, уже начал проходить испытания Як, который по своим характеристикам не уступал американским самолетам палубного базирования.

    поиск и слежение за подводными лодками

    Или, по крайней мере, можно было снять с вооружения Як, который так нервировал флотских начальников и создать ЛАК только из вертолетов, превратив, таким образом, ТАКР в вертолетоносцы. Как бы сейчас пригодились эти корабли с Як на борту. В результате этого следящая подводная лодка вынуждена осуществлять специальное маневрирование для восстановления контакта или переходить к вторичному поиску. Маневрирование для восстановления контакта может осуществляться с учетом движения объекта слежения из точки потери контакта любым или наперед заданным курсом. В первом случае маневрирование для восстановления контакта называется маневрированием в настоящее место цели, а во втором - маневрированием в упрежденное место цели. В первом случае следящая подводная лодка совершает переход на полной скорости в точку потери контакта, в которой обследует водную среду на скорости, обеспечивающей максимальную дальность действия гидроакустических средств наблюдения. Сеть должна объединять существующие и перспективные датчики, системы управления и контроля, а также системы оружия в автоматическую систему с высокими требованиями к безопасности и гибкой архитектурой. В состав системы будут входить: Предполагается, что система будет полностью сформирована в г. По мнению специалистов Пентагона роль боевых роботов космических, воздушных, морских в войне будет только возрастать. Концепция превращения к середине XXI века войны на море в войну роботов была опубликована еще в начале х годов прошлого века. Только в США на разработку боевых необитаемых подводных аппаратов "Manta" на период до г. Автономные подводные роботы они же НПА предназначены для решения широкого круга задач в интересах своего корабля-носителя, оперативных формирований флота, высшего командования и даже высшего политического руководства страны. Задачи выделяются в отдельные группы:. Помимо перечисленных выше задач, для решения которых могут привлекаться НПА, подводные необитаемые аппараты могут использоваться и для технического оборудования морских театров военных действий и решать следующие специализированные задачи:. Кроме того, НПА используются для поиска и обследования затонувших объектов.

    поиск и слежение за подводными лодками

    Они также могут привлекаться в спасательных операциях во время аварий на подводных лодках. Короткий репортаж о работе НПА "Bluefin" при исследовании морского дна. Она была заложена 18 января года на верфи Kure Naval Arsenal, спущена на воду год спустя и введена в состав флота 30 декабря года. На рисунке выше изображена конструкция японской ДПЛ I, которая могла нести один гидросамолёт в специальном герметичном ангаре 17 на верхней палубе. К носу от ангара размещалась катапульта 23 для пуска летательных аппаратов. Имелся подъёмный кран 18 для подъёма гидросамолета из воды на палубу субмарины. Размещение на палубе I более вместительного ангара для трёх самолётов потребовало перемещения ограждения рубки 14 к левому борту. В году это количество было сокращено до девяти, затем до шести и, наконец, до трёх единиц. Вторая подводная лодка - I - была введена в строй 08 января года, а третья I - 24 июня года. Более того, сильные порывы ветра, ударявшие в громоздкую надстройку верхней палубы, вызвали опасные углы крена и сбивали подводную лодку с курса. Единственный в мире серийный самолёт, предназначенный для взлёта с палубы подводной лодки. Было построено 28 самолётов. Двигатель А гидросамолёта - двухярдный, цилиндровый с водяным охлаждением, мощность - л.

    поиск и слежение за подводными лодками

    Посадка летательного аппарата в открытом море при интенсивном волнении обеспечивалась двумя большими поплавками Т. Все три гидросамолёта могли быть выпущены в течение 45 минут. Место на верхней палубе ДПЛ для подготовки гидросамолёта было выкрашено флюоресцирующей краской для облегчения выполнения работ в темноте. Всего по плану операции в налете должны были участвовать 10 самолётов, 6 из которых вооружалось по варианту 2, а 4 - по варианту 1.

    Оружие против авианосцев

    Были построены макеты шлюзов, по которым производились учебные бомбардировки. В июне года на учениях разбилось два самолёта. Для того, чтобы обеспечить воздушному налёту максимальную эффективность, японские стратеги планировали произвести бомбардировку не с востока, а со стороны Карибского моря, чтобы атака на Панамский канал была внезапной. Самолёты I, I и I, по замыслу японского командования, в августе года должны были произвести воздушный налёт на военно-морскую базу Улити, а после - атаковать Панамский канал. Три подводные лодки, незаметно подобравшись к берегу, должны были произвести запуск 10 гидросамолётов до наступления рассвета. Предполагалось, что самолёты после запуска с подводных лодок будут идти на высоте не более ти метров для того, чтобы их не обнаружили радары противника. Задачей экипажей бомбардировщиков было сбросить торпеды и бомбы на стальные врата и другие жизненно-важные для канала точки. После совершения авиа-налёта, самолёты должны были вернуться к ожидающим их подлодкам-носителям. Как только они возвращались в свои ангары, субмарины должны были немедленно погрузиться, обеспечив скрытность. Операция по уничтожению ворот Панамского канала была запланирована ещё в году. Однако, осуществить её так и не удалось.

    Россия разворачивает глобальную систему морского слежения

    В августе года подводные лодки I и I вышли в море, чтобы атаковать военно-морскую базу в Улити. Но спустя несколько суток на одной из субмарин произошла авария, из-за чего подлодкам пришлось вернуться на базу. Новая атака была запланирована на 25 августа, но так и не успела состояться. Тем не менее, все три построенных подлодки оказались в руках у американских военных, но вскоре были затоплены с тем, чтобы не знакомить советских союзников с новейшими подводными технологиями Японии. На самом деле, это - пожалуй, уникальные кадры того, как американские военные берут в плен экипаж подводной лодки I Одно из доказательств того, что эти потрясающие корабли действительно существовали. Тактика слежения за подводной лодкой. В продолжение серии постов о подводных лодках и противолодочной борьбе хочу поделиться с моими подписчиками и читателями Пикабу своей находкой. Поклонники игр серии Silent Hunter наверняка вспомнят журнал, из которого можно было почерпнуть основную информацию по размерениям и силуэтам всех кораблей и судов противника. В настоящее время, как отмечается в зарубежной прессе, для ПЛО авианосных групп предусматривается широко применять атомные подводные лодки, которые обладают высокой скоростью хода и скрытностью действий, оснащены современными ГАС и могут осуществлять довольно устойчивую связь с надводными кораблями. Следуя в подводном положении на определенном расстоянии от кораблей охранения и поддерживая с одним из них звукоподводную связь, они способны эффективно вести поиск и уничтожать подводного противника. Определение оптимальных условий работы гидроакустических средств, связанных с особенностями распространения звука в морской воде, производится различными измерителями скорости звука, зонографами, лучеграфами и термобатиграфами. Атомные подводные лодки, как считают американские военные специалисты, выдвинутые на позиции в милях км по курсу от центра походного ордера, могут обнаруживать подводные лодки противника, идущие со скоростью 33 уз, на расстоянии до 55 миль. Основная задача сил ближнего охранения - не допустить использования подводной лодкой торпед. Слепые котята — по другому не заметишь. Данное предложение мне лично не вполне понятно. Да и зачем это делать? Активного отрыва пла не производит. Предположительно, такими действиями иностранная пла преследует цель срыва задачи обеспечения подводного крейсера. Еще одно предложение в стиле дубового доктринерства. РПКСН со стратегическими ракетами находится в море на боевом дежурстве. Или предполагается периодическая подзарядка сети, что очень сложно?

    Это пока широкой публике неизвестно. Головным разработчиком "Гармонии" выступает Корпорация космических систем специального назначения "Комета" входит в состав концерна воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей". Также в работах принимают участие Центральное-конструкторское бюро "Малахит" и Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический аккумуляторный институт "Источник". В году "Малахит" получил более 5,5 млрд рублей для выполнения составной части опытно-конструкторской работы "Гармония-Гараж" и 1,5 млрд на ОКР "Гармония-Галька". Ключевой элемент "Гармонии" - это роботизированные автономные донные станции АДС , скрытно устанавливающиеся на морском дне специальными подводными лодками. На глубине АДС разворачивает неподвижные многоэлементные, а также многометровые донные шланговые гидроакустические антенны. Затем, вооружившись циркулями, булавками и значками, они начинали подсчитывать и рассчитывать, действительно ли это новая лодка или та, за которой уже следили, но, возможно, ошиблись по каким-либо причинам в прокладке маршрута ее движения. Они находили такую лодку, которая могла бы за прошедшее время пройти расстояние из района, в котором ее обнаружили последний раз, однако при существовавших погодных условиях это казалось маловероятным. Но недалеко отсюда была и такая лодка, которая могла изменить направление своего движения после последнего засечения ее радиопеленгами. Какая же из них попала в этот новый район? Если так, то как расположен этот рубеж и какова его протяженность? Пока кто-то занимался рассмотрением различных вероятностей и возможностей, Уинн мог сказать: В комнату 8 из соседней комнаты 12 поспешно входил Холл и спрашивал: Она всего в пятидесяти милях к югу от конвоя.

    поиск и слежение за подводными лодками

    Возможно, там есть и другие. А как у тебя дела с конвоем? Холл знакомился с обстановкой на карте; Уинн обращал его внимание на опасность. А ты уверен, Роджер, что опасность серьезна? Ты знаешь не хуже меня, Дик, что в этой игре в кошки-мышки ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов. Минут через двадцать Холл возвращался. Его расплывшееся в счастливой улыбке круглое лицо напоминало черты его отца — выдающегося адмирала, начальника разведывательного управления во времена Ютландского боя. Вооружившись измерителями, они начинали обсуждать новую проблему. Если она является одной из лодок на рубеже патрулирования, то остальные смогут сосредоточиться приблизительно через пять-шесть часов. Для полной гарантии Уинн предлагает приказать конвою НХ. Предложение Уинна обсуждено, и, поскольку решение принято, начинают быстро делать все необходимое, чтобы отправить конвою радиограмму через командующего военно-морским округом западных подходов, предварительно завизировав ее у начальника управления торгового судоходства. Затем начинается знакомое утомительное и напряженное ожидание.

    Все, что можно было сделать, сделано. Уинн и его сотрудники продолжают выяснять и анализировать движение многих других подводных лодок и конвоев, но одновременно то и дело посматривают на часы, чтобы убедиться, правильным ли было их решение отклонить конвой НХ. Если бой все же произойдет, все будут знать, что, по крайней мере, было сделано все, чтобы избежать тяжелых потерь, атака противника не будет неожиданной, разведка свою миссию выполнила. Можно представить себе, что необходимое для такой борьбы с тактикой Деница огромное умственное напряжение Уинн и его сотрудники выносили только потому, что борьба, по существу, превращалась для них как бы в игру на шахматной доске. В течение пяти лет участия в этой борьбе Уинну и его основным помощникам приходилось держать под строгим самоконтролем свое воображение, рисовавшее картину тяжелых жертв и ужасных страданий людей, если случалось так, что разведке не удавалось предотвратить несчастье. Не будь они способны на такой самоконтроль, напряжение оказалось бы слишком большим. Впрочем, однажды имел место случай, когда охватившее их горькое чувство подавить было трудно. Некий капитан 3 ранга Бойл, всеми уважаемый и любимый сотрудник комнаты 8, работавший в ней в течение многих напряженных месяцев, а затем переведенный на флот, командовал силами охранения конвоя из одиннадцати танкеров, шедших из Тринидада.

    Найти невидимку: Системы обнаружения субмарин

    Жена его работала в то время в комнате 8 секретарем. Уинн и его сотрудники оказались беспомощными наблюдателями того, как день за днем противник уничтожал из состава этого важного и уязвимого конвоя одно судно за другим, пока в нем не остался всего один танкер. К счастью, сам Бойл остался жив. В этом случае самолет выставляет барьер длиной миль впереди предполагаемого курса ПЛ на расстоянии миль от исходной точки в секторе о. Контроль за буями осуществляется при полете самолета в стороне от барьера на расстоянии миль. При "срабатывании" буя производиться поиск с применением магнитометра, причем полет проходит на высотах м перпендикулярно предполагаемому курсу ПЛ с двумя разворотами на о или с галсированием при смещении в сторону движения подводной лодки. Слежение за подводными лодками осуществляется постоянно, включая мирное время, с целью определения районов их деятельности, маршрутов развертывания, элементов тактического маневрирования, а также уточнения характеристик их физических полей. При слежении бортовые средства обнаружения используются комплексно, а высота полета самолета выбирается с учетом наибольшей эффективности одновременного применения каждого из них. Однако, как показывает опыт, основным средством слежения самолетов базовой патрульной авиацией является РГБ различных систем, которые выставляются в виде барьеров.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?