пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 899-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 716-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

с различным давлением, а также комбинированное спасательное устройство для выхода личного состава из аварийной подводной лодки "сухим" или "мокрым".

В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают.

  • Грузовая на фидер
  • Магазин рыболов спортсмен в зеленограде
  • Рыболовные костюмы канадиан кемпер
  • Крепление ружья на лодке
  • К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой — это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата. Воздух выдавливает воду из цистерны и она подается в торпедный аппарат, заполняя его. Подводник в топедном аппарате. Завершающая Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность.

    Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. Если аппарат заполнен — делают сброс воды через заднюю крышку вместе с людьми. Далее спокойно объясняют, в чем кто не прав и запихивают обратно, для повторного выхода. Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду. В этом же отсеке находилось все необходимое оборудование для водолазных и декомпрессионных работ. Кроме обычных для подводных лодок систем и устройств СПЛ была оборудована специальными системами и устройствами — например, системой воздухоснабжения, газоснабжения и утилизации газовых смесей, устройствами для размыва илистого грунта, подачи ВВД в СПС, для резки и сварки металла. Для лаговых перемещений и разворотов СПЛ на месте предусматривались два движительных комплекса лаговых перемещений по одному в носовой и кормовой оконечностях с электродвигателем ПГК 50 л. Имелось также специальное якорное устройство, которое обеспечивало лодке ее постановку, стоянку и снятие с якоря в подводном положении на глубинах места до — м на расстоянии м от грунта при наличии течения до 2 уз. Специальное буксирное устройство обеспечило возможность буксировки в надводном положении аварийной подводной лодки водоизмещением до т со скоростью хода 6 уз при волнении моря до 4 баллов. Лодка получила пробоину и затонула на глубине 31 м. Шесть из них наиболее слабых в сопровождении водолазов перевели в СПЛ. Впоследствии у тех спасенных, в отличие от других, не возникло декомпрессионной болезни, В связи с успешным использованием в ходе этих работ СПЛ известный советский подводник, бывший командир гвардейской краснознаменной ПЛ С Герой Советского Союза вице-адмирал в отставке Г. Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза. Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Достаточно старый и надежный. В нем можно вести борьбу за живучесть, осуществлять выход из затонувшей подводной лодки, осуществлять погружения на глубину до 20 метров. Аппарат замкнутого цикла, обеспечивает выход из затонувшей подводной лодки с глубин до метров и, если на лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны то со Внешне напоминает хомут или ошейник. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси. Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох.

    Так же, в дыхательном мешке, установлен травяще — предохранительный клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления из мешка. Резиновый, со шлемом с выпученными глазами, штуцером под клапанную коробку и клапанами стравливания лепесткового типа. На шлеме, чуть выше лба, расположен травяще-предохранительный клапан. Герметизируется комбинезон с помощью аппендикса и резинового жгута, обычно с помощью напарника, однако есть приспособление — гребенка, которое позволяет производить и саможгутование. В ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, для того, чтобы подводник не всплывал ногами вверх. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. В отсеках живучести есть устройства, обеспечивающие выход из затонувшей подводной лодки. Название говорит само за себя. Он сделан для выстреливания торпед, но может быть использован и для выхода из затонувшей подводной лодки. Это труба диаметром от 0,55 до 0,65 и длиной от 8 до 11 метров. Есть торпедные аппараты диаметром и 40 сантиметров, но уж очень он узок для выхода через него. Конечно, трубой назвать торпедный аппарат невозможно.

    Подлодка специального назначения “Ленок”

    Он не простая труба, а труба с крышками передней и задней. Крышки открываются только из торпедного отсека. Внутри аппарата есть направляющие дорожки и обтюрирующие кольца, множество приборов со всевозможными шпинделями и зацепами, наварышами и прочими препятствиями для проползающего подводника. Некоторые поднимаются и фиксируются некоторые нет. Кроме того, аппарат имеет клапана осушения и вентиляции, через которые он заполняется водой и осушается. Для заполнения аппарата имеется специальная цистерна с забортной водой. Мы видели его сквозь окошки низенькой рубки, он что-то делал внутри лодки. Мы показывали ему что бы он выходил, но Велман затонул на глубине футов 55 метров и только осталась поднимающаяся цепочка маленьких пузырьков вслед за которой появился норвежцем. Он был без сознания и с кровотечением из ушей носа и рта. Но он при этом произвёл "свободное всплытие" с 55 метров без какого либо дыхательного аппарата. Похожий же подвиг совершил чуть позже, в марте г. Моррисон, спасшийся из X11 в Лох-Стривен. Благодаря его выдающимся физическим данным и тому что вовремя ему была оказана помощь на поверхности, он через несколько часов восстановился настолько что смог выйти из лазарета на палубу и спросил, может ли он поехать на следующей лодке. Это было совершенно типично для этих невозмутимых норвежцев" Норвежцем судя по всему был лейтенант Б. Его нужно назвать счастливчиком, так как это тот же офицер, что был пойман во время атаки Тирпица со своим Велманом операция Барбара. Удивительно, но обе лодки, которыми он управлял похоже сих пор существуют. Его же судьба неизвестна. Он был отправлен в лагерь военнопленных, и что с ним дальше случилось неизвестно. Не факт что его постигла та же судьба, что и героев-байдарочников из фильма, но если он и выжил, то предпочёл остаться в неизвестности. Его спрашивали, почему он не сбросил отделяемый киль который был на Велмане, и его можно увидеть на фото , на что он сказал что собирался сделать это ещё на поверхности, но не успел и начал терять сознание. Какова судьба Велмана, поднятого Реклэймом? Более сотни этих СМПЛ было построено на автомобильной фабрике Морриса в Коули, но только раз они были использованы в ангаре. Неудачный рейд четырёх из них против сухого дока и немецкого флота в Брегене, в Норвегии в году. Согласно большинству источников, только три образца сохранилось до наших дней: Однако оказалось что последняя выкинута на свалку Фунта в Портсмуте несколько лет назад. Похоже что это и был Велман поднятый Реклеймом 9 сентября года. АлександрД Пт Июл 17, 4: Чилийская Малая ПЛ http: АлександрД Вс Янв 26, Bundesarchiv, N Bild редактировалось: АлександрД Вт Апр 08, 4: В июне г. Водитель буксировщика получил баротравму легких средней тяжести. Корпуса элементов изготовлены из пенопласта. В воде элементы имеют нулевую плавучесть. Под конец дистанции водолаз просто тонул из-за большой отрицательной плавучести.

    Кроме того, они оставляли оранжевый след на поверхности воды, что демаскировало водолаза. В замерах от спецотдела принимали участие кап. Как показали исследования, при проектировании названных ПСД, не были предусмотрены самые элементарные меры по снижению их шумности, которая оказалась в несколько раз выше шума атомных ПЛ на тех же режимах плавания. Считалось, что ПСД столь малого водоизмещения сильно шуметь не могут. В - гг. Клюев Гидролокатор имеет два приёмных канала с шириной диаграммы направленности по 8о в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В горизонтальной плоскости общая ширина диаграммы направленности составляла 16о.

    Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

    Берков История снаряжения водолазов ВМФ г. АлександрД Пн Фев 01, Максимальная скорость движения до 4 уз. Дальность хода при использовании доп. Они могут доставляться к побережью противника на десантных кораблях-доках и затем выпускаться через док-камеры к району боевых действий. Катера могут оснащаться навигационным оборудованием, обзорными РЛС и вооружением. Ряд специализированных катеров способны сохранять скрытность с приближением к охраняемым объектам. На вооружении подразделений США стоят: Катер SPWS "Surface Planing Wet Submersible" - может нести шесть боевых пловцов со снаряжением, двигаться в надводном, подводном и полуподводном положении. Скорость навдводная - 30 узлов, уз. Гидролокатор имел два приёмных канала с шириной диаграммы направленности по 8о в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Он предназначался для использования водолазом вплавь и для установки на всех типах буксировщиков водолазов "Протей-5М", "Протон". В том же году он был установлен на НВ "Тритон-2" в качестве индикатора препятствий по курсу. На испытаниях гидролокатор показал высокие возможности по обнаружению предметов, лежащих на грунте. Так, в районе г. Очаков он обнаруживал НВ "Сирена-У", лежащий на грунте, на глубине 10 м, на дистанции м, а старое ведро на 90 м. Первый гидролокатор водолаза МГВ-9 "Искатель". Прибор ЛВ стал весить не 9 кг, а 5,5 кг. Изменился и гидроакустический маяк. Модернизация шла на заводе "Ахтуба" г. В работе участвовали нач. В состав комплекса планировалось включить: Замечаний было очень много. Перед индикатором навигационный щиток с компасом КМ, часами "Восток-амфибия" и глубиномером Г Читая книжку Шентон Эдуард Г. Исследование океанских глубин , о том, как фирма Вестингауз взяла в аренду подводное блюдце Ж. Кусто SP и затем сдавала его в аренду другим компаниям Moray TV-1A - продвинутый подводный прототип, экспериментальный образец, для отработки высокоскоростного глубоководного, высокоманёвренного обитаемого подводного истребителя, разработанный для поиска, преследования и уничтожения вражеских атомных подводных лодок. Калифорния, с запланированными в дальнейшем испытаниями на море. За время создания было разработано несколько уникальных материалов и двигателей. Военный пловец отсоединяет стропы крана баржи перед началом морских испытаний Морея Центральная фотолаборатория, Лаборатория испытания вооружений, Пасадена, Калифорния http: ДеМарко - ведущий инженер по механике команды разработчиков Морея, закончил университет Иллинойса, воевал во время Второй Мировой в райне Китай-Бирма-Индия, протягивая линии связи на дороге Ледо-Бирма.

    В , вместо того что бы покинуть базу, он согласился возглавить команду инженеров Морея, и проработал в проекте до года, завершив его в должности начальника отдела разработки подводных вооружений, код Морей был самым продвинутым глубоководным аппаратом того времени. В Кораблестроительном бюро говорили, что на момент его создания не существовало технологий для его постройки, но в Чайна Лейк его всё равно построили. Это были такие инновационные технологии, которые использовались при разработке аппарата, как синтетическая пена, свободно затопляемый стеклопластиковый обтекатель корпуса, две алюминиевых сферы, протестированных на глубину 2. К другим новинкам так же можно отнести надувную ёмкость всплытия, которая может использоваться совместно с кораблём поддержки "Предприимчивый", даже в случае, если Морей застрял на дне. Большой шеф по морским операциям, вице-адмирал Лоусон Патерсон "Красный" Рэмейдж пытался зарубить существование Морея, как ещё одного вида морских вооружений охотника-убийцу , так как и так различных разновидностей было более чем достаточно, однако и на этот раз Чайна Лейк сумели сделать невозможное. Они сумели не дать погибнуть инженерной концепции Морея и вывели его из ранга судов в разряд оружия. Он должен был развивать скорость 45 узлов под водой, и иметь на борту подводные кумулятивные ракеты. Морей мог перевозиться как надводными кораблями, так и быть загруженным в ракетные шахты от Полярисов, с возможностью старта из них и дальнейшей защиты своей ПЛ. ДеМарко так же занимался несколькими высоко приоритетными проектами, после Морея, и затем уволился из Чайна Лейк в году. На базе Чайна Лейк была разработана в своё время очень известная самонаводящаяся ракета класса воздух-воздух Сайдвиндер. МакЛин, разработчик Сайдвиндера, оказывается был и автором идеи Морея. Он продолжал свой интерес к подводным исследованиям, и после Чайна Лейк перебрался в Сан Диего и был самым первым техническим директором Военно-морского Океанографического Центра до своего увольнения в году.

    подводных лодок мокрой

    Умер он в м. Он был "Блистательным Одиночкой" среди остальных и его идеи и стиль управления были превосходны. Морей развивал 45 узлов под водой, и должен был иметь на борту подводные кумулятивные ракеты разработанные так же на исследовательской базе Чайна Лейк для уничтожения вражеских субмарин. На борту планировалась установка батареи из восьми таких ракет.

    Сверхмалые подводные лодки VOGO

    Результаты атаки экипаж мог наблюдать при помощи телевизионной камеры, установленной снаружи корпуса. Для поиска цели использовался высокоэффективный активный сонар. При этом хоть и Морей строился по ракетно-самолётному дизайну, но вместо дублирующих систем использовались все элементы особо высокой надёжности. В основном аппарат был из алюминия, вес 15 тонн, длина Диаметр сферы экипажа был 1. Большинство компонент корпуса были не защищены от давления, были "мягкими". Двигатель был на основе пероксида водорода и солярки, размещаемой позади сферы экипажа. В году аппарат был переделан на использование сжатого кислорода, и баллоны разместили позади командного отсека, а топливо впереди. При этом запас хода на максимальной скорости стал всего 1 час, на скорости 15 узлов 10 часов, и минимальная скорость аппарата могла быть 3 узла. Так же вооружение было урезано до семи 5-ти дюймовых ракет, размещённых уже в носу, а не вокруг, которые в отличие от обычных, выпускали поток газа с концов пропеллера-стабилизатора для обеспечения их движения.. TV-1A был разработан в варианте исключительно электрического привода для проведения натурных испытаний. Двигатель использовался от торпеды МК Астор, и экипаж размещался в задней сфере, а спереди была установлена сфера для аппаратуры. Основными приборами были компактный сонар и телевизионная камера. Снаружи был затопляемый стеклопластиковый лёгкий корпус. При использовании серебряно-цинковых аккумуляторов TV-1A развивал под водой скорость Управление было самолёто-подобное, с индикатором форсированной обратной связи, аналогичное используемым на современных подлодках. TV-1A была достроена в середине и в м году погрузилась на метров при этом была испытана на глубину метров. Первые беспилотные тесты прошли в ноябре го. В свинцово-кислотная батарея была заменена на серебряно-цинковую, при этом скорость была уменьшена до 4,5 узлов или 3. Благодаря установленной телекамере и новому непрерывно излучающему частотно модулированному сонару CTFM Straza и установленным световым и акустическим маякам и стало возможно обеспечить самостоятельное возвращение лодки на базу и парковку в "гараж". TV-1A закончил тесты в районе острова Сан Клемент, и затем был отправлен на остров Мауи, Гаваи, где работал в качестве цели для испытания сонаров. Планировавшийся к постройке TV-2 с двигателем закрытого цикла на кислород-соляре так и не был построен, но однако Станция по испытаниям вооружения ВМС NOTS сумела изготовить и испытать все основные важные элементы аппарата, а главное камеру сгорания двигателя закрытого цикла. Самая большая проблема была в том, что Морей был лишь малой частью большого комплекса системы вооружения, требовавшим много чего ещё. Например перехватчик типа Морей мог обеспечить начальный поиск и определение цели, но его было недостаточно для достаточно быстрой погони за целью.

    Однако в , хоть Морей и продемонстрировал все свои возможности, Чайна Лейк решила отложить исследования до более точного определения роли перехватчика, главных требований, и критичных технологий, требовавшихся для дальнейшего развития аппарата. Хоть Морей и позиционировался как пилотируемый аналог торпеды МК, но всё же он уступил своё мёсто под натиском более традиционных видов вооружений Экипаж находился в маленькой прочной сфере, а приборы в другой. Всё остальное снаружи работало под окружающим давлением воды. Максимальная глубина предполагалась в 6 тыс. Сам аппарат TV-1 тестировался до глубины футов метров Запас хода изначально оценивался в 27 часов на 15 узловом ходе, или 1. При переходе на сжатый кислород в году в целях безопасности запас хода упал до 15 часов на 15 узлах или час на узловом ходе. Этого было совершенно недостаточно для самостоятельного патрулирования, но вполне подходило для задач полу-автономного перехвата при старте с корабля-носителя. Морей был идеей начала х, и главным, хоть и весьма вопиющим, было заменить человеком сложную, дорогую и потенциально ненадёжную вычислительную машину в торпеде. Тогда это казалось совершенно идиотской идеей, но не настолько, как это выглядит сегодня. Ричард ДеМарко а вот видео, где показан внутренний вид Морея http: Последние имели длину корпуса, без минного заряда 5,13 м, массу кг, дальность плавания 30 миль при скорости хода 3 узла и полностью электрическую двигательную установку, и ряд ее конструктивных элементов был использован немецкими инженерами. Ханс Бартельс - достаточно примечательная фигура в Кригсмарине. Так, в году во время вторжения немецких войск в Норвегию он захватил норвежский миноносец и целый дивизион торпедных катеров, за что получил Рыцарский крест. Но на этом его оригинальность не исчерпала себя: Когда же тогдашний командующий Кригсмарине гросс-адмирал Эрих Редер отказался, Бартельс привел один из тральщиков в Берлин, ошвартовал его в канале напротив здания штаба ВМС и предложил Редеру лично проинспектировать корабль. И кто заставлял янычара таким всратым делать? Могли снять отличное и патриотичное кино, а сняли какую то хрень, измазав моряков в грязи.

    подводных лодок мокрой

    Только в статье ни слова о ВСК всплывающая спасательная камера , которыми оснащаются наши лодки начиная с 3го поколения. Четвертая ссылка в поиске по словам "всплывающая спасательная камера" http: А вообще у меня как у человека сугубо гражданского сразу возник такой вопрос к нашему министерству обороны: При общей стоимости подводной лодки это копейки, а квалифицированный экипаж спасти это важная задача. Или сделать возможность эвакуации отсеками, там все равно переборки. У меня, как у человека не столь сугубо, но всё же гражданского сразу возник вопрос: Откуда у человека сугубо гражданского стопроцентная уверенность, что отработки эвакуации по состоянию на текущий год, а не 30 лет назад не проводятся? А - элеватор-режимное предприятие, оказывается! Я пока там не работал, я этого не знал. На конкретной подводной лодке, в открытом море. А не в спасательном центре. Военные со своей показухой сами себе буратины. Вместо того, что бы проводить эвакуации с действующего корабля в штормовом море, делают все на макетах. А потом читаем, что при эвакуации выжил один и то случайно.

    подводных лодок мокрой

    Вы представляете объемы стандартной шахты баллистической ракеты? По сути Вы предлагаете заметно увеличить объем и себестоимость лодки за счет элементов, которые занимают место и не несут практически никакой функциональной нагрузки. Да, тут мы упираемся как раз в то, что человеческие жизни, оказывается, далеко не бесценны, есть вполне ощутимые лимиты. Предлагаю вам сходить в какой-нибудь музей-подводную лодку, вроде как в Питере что-то подобное было. Просто прогуливаясь по ней - прикиньте, куда бы вы воткнули вашу чудо-спасательную капсулу в кажом из отсеков. Уверяю вас, задача преувлекательнейшая. Для примера привожу вам схему условной подводной лодки из открытых интернетов. И в дизеля все можно сделать. Придется конечно спроектировать все с нуля, при нынешнем уровне компьютерного моделирования это не сложно. Сложнее с людьми, кто не умеет менять свое мышление с прогрессом. Военные в этом плане вообще очень тяжелые люди. Там в 4 спасательных модуля влезет весь экипаж. Разместить не ракеты, а вместо них спасательных модуля сгруппировав их по отсекам - ну ппц какая сложная задача. Да, придется может быть изменить идеологию - отойти от привычных схем проектирования, но задача вполне себе выполнимая. Даже на приведенной вашей схема две крайних шахты с одной и с другой стороны отдать под капсулы эвакуации - и уже норм схема вырисовыватся. Независимая эвакуация при изолированных отсеках. При этом можно отрабатывать эвакуации как пуски ракет. Но судя по минусам люди не готовы мыслить нестандартно. Окей, космонавтику уже того, на дно отправили. Вы предлагаете отдать четверть "рабочей" части лодки, ради которой собственно построена вся лодка, под спасательные капсулы. Эффективно - это означает производство на треть большего количества лодок для такого же рабочего эффекта. Сколько там экипаж, человек? Для государства жизни человек столько не стоят, не тешьте себя надеждами. То, что мы привыкли называть "статистикой" забирает больше жизней. Ну о чем вы говорите. Тем более не факт, что в боевой обстановке подлодке удастся удачно запустить все баллистические ракеты. Ну раз у вас читать плохо получается, и мысли медленно доходят - разжую ещё раз, с повторением по несколько раз. Эти 16 шахт - то, ради чего создана лодка. Всё остальное - обслуживание и защита этих 16 шахт и экипажа, их обслуживающего. Лодка создана ради этих 16 шахт. Эти 16 шахт - рабочее тело лодки. Вы предлагаете четыре шахты из этих 16, ради которых создается лодка, отдать под другие нужды. Четыре шахты из 16 - это четверть. Для компенсации того, что на каждой лодке стало на четверть меньше шахт - надо сделать на треть больше лодок. Эффективность каждой лодки падает при сохранении себестоимости, количество лодок для покрытия заданной эффективности растет, и это ничем не компенсируется.

    Повторюсь - для большей безопасности экипажа можно вообще лодки не делать. А ещё можно экипаж заставлять не хуи пинать чем они занимаются большую часть времени, когда не заняты имитацией бурной деятельности , а изучать и грамотно эксплуатировать матчасть. Для их же безопасности. Как часто аварии случались НЕ из-за раздолбайства экипажа? А если они так безразлично относятся к своим жизням - почему кто-то другой должен заботиться об их спасении вообще? Ну вот к чему и требовалось придти. Я конкретно предоставил схему как можно разместить спасательные модули. Объем небольшой на них требуется. Жалко шахт с ракетами? А в ответ эмоциональная стена текста. Еще раз повторю, жалко людей на подводных лодках, сделать нормальные системы эвакуации по отсекам при нынешнем уровне технологий не составляет большой задачи. Сейчас военные это простые исполнители. Выигрывает армия, которая больше прислушивается и использует потенциал своих ученых. И да, хочется что бы наша армия больше заботилась о сохранении жизни наших военных. Я участвовал в сдаче нескольких подводных лодок и в техобслуживании ещё большего количества. Я имею представление об отношении конкретно тех военных которые ходят на лодках в море к их матчасти и к кораблю в целом, да и об их службе. Большую часть этой информации я не могу здесь привести, так что подробности я вынужден опустить. Вкратце - всем пофиг на всё, лишь бы начальство не вставило втык. И что-то они совсем не жалуются. Я ещё про этот случай расскажу информацию, которую слышал из третьих с половиной рук. Верхний люк не "вырвало". Мало того, он вообще не хотел открываться - экипаж должен был выровнять давление в ВСК с наружным, после чего люк с легкостью открылся бы - но вместо этого он заблокировался внутренним давлением. Один из спасавшихся условно подручными средствами прокрутил не желавший открываться механизм, в этот момент уже давлением крушку откинуло, и этот товарищ первым полетел в небо. Ага, ни разу https: Всегда вспоминают только эти две аварии На фоне советских ну и по наследству - российских "успехов" вполне неплохой счёт в их пользу если тут вообще уместно говорить о "соревновании". К тому же причина гибели "Скорпиона" до сих пор неизвестна. Если считать не лодки, а людей, а ведь мы здесь говорим именно о спасении экипажа, то не такой уж и большой перевес. Ну тут да, спорить глупо, уж не знаю, техническое несовершенство, или дикое распиздяйство, или и то и другое, но примеры мама не горюй. Смертники, как показывает практика. Американцы почему-то не тонут и не взрываются в таких количествах, как мы.

    Может дело вовсе не в капсулах, а в отработанности конструкций, высоком качестве работ и грамотной борьбе за живучесть? Да тут еще неизвестно, готовы ли. Щас поднять КОН до хотя бы советских значений - и есть неиллюзорная вероятность, что весь подплав за одну пятилетку будет выведен из строя. Как в ВВС - налётанность за последние годы выросла в разы, соответственно и аварийность тоже. А Курс разнесло взрывом, в ВСК уже некому было спасаться, живые люди были только в кормовых отсеках. Воздух набранный в легкие на глубине начинает расширятся по мере уменьшения давления при всплытии, в какой-то момент легкие могут не выдержать и лопнуть как шарик. Там конечно чуть другая ситуация, но результат примерно тот же. Ну это скорее хреновое качество потрепанных костюмов на отработке? Сам в этом костюме неоднократно нырял в учебных центрах через торпедник довелось только "на сухую" пройти , сухо и комфортно. Или есть какие-то инструкции и механизмы по сохранению тела до прибытия в порт? В случае, если кому то стало очень хреново и начальник мед части не может его вылечить вызывают суда обеспечения или вертолёт, тоже самое с трупами, никто их собой ее возит. Магомету Гаджиеву приписывают фразу: Так и запишем Ссытся под себя при выходе из торпедного аппарата, один раз обосралсяНаверное не очень всплывать в сосбственном маринаде. Были водолазы глубоководники, которые на метров ходили и работали. Сейчас к сожалению, это только только начинает возрождатся. Последнее "достижение" это метров в году. Сам я хоть и имею водолазную квалификацию, но военные в торпедный аппарат не пускают: Я поймала себя на мысли, что в жизни мне это ну вот нафиг не пригодится, а прочитала прям взахлеб Да и подводная лодка у нас сухопутная, намокнуть при спасении можно, если только дождь пойдет или уборщица баба Клава мокрой тряпкой хлестанет по мордасам. Абсолютно никакой связи, даже если умер от рака. На АПЛ куда безопаснее чем на дизельной консерве. Короче, даже при дозах, считающимися большими, вероятность рака увеличивается лишь на единицы случаев на человек. Если тысячу человек облучить дозой в 1 Зв лучевая болезнь первого типа , то число возникших в течении последующих десятков лет случаев рака среди них увеличится незначительно. Реально же фон на лодках низкий даже у самого реактора. Может быть грязно в трюмах из-за "случайно" попавшей грязной воды из первого контура, но бета-излучающие радионуклиды из этой воды безвредны до тех пор пока не попадут внутрь организма. При этом в достижении боевыми пловцами больших успехов при выполнении специальных задач не последнюю роль должны играть и подводные средства движения особой конструкции, которые позволят спецназовцам скрытно и быстро подходить в район атаки самим и доставлять к месту назначения необходимые грузы. Но в то время таких средств движения у советского ВМФ не было. Естественно, вопрос о необходимости проектирования и постройки таковых встал на повестке дня как у флота, так и у промышленности. Такой шаг флотского командования вызывает сильное недоумение, поскольку в те годы в Советском Союзе уже существовало не одно конструкторское бюро, специализировавшееся на проектировании подводных аппаратов различного назначения.

    После краха нацистской Германии в руки советских военных и инженеров попало достаточно большое количество разнообразных образцов трофейного вооружения, военной и специальной техники. По подсчетам американцев, Советский Союз взял в качестве трофеев 18 готовых и 38 недостроенных СМПЛ, а отечественные документы и исследовавшие данный вопрос специалисты и любители военно-морской истории, в частности инженер-кораблестроитель А. Аликин и историк-исследователь истории военно-морского спецназа различных стран мира А. Завод в те годы осуществлял постройку для советского ВМФ подводных лодок й серии. После этого сразу же начались ходовые испытания, продолжавшиеся до 20 ноября года. Однако по причине того, что наступили резкое похолодание и ледостав, дальнейшие испытания были приостановлены, мини-подлодку подняли на стенку завода, частично демонтировали и законсервировали на зиму. Few more products were developed by ourselves to be supplied to military divers through DPA and local procurement offices. As there was no small specialized speed boats nor builders in Korea, we not only tried our best to get the contract on RIB as Korean agency of Delta Power Services in U. Unlike most diving equipments, customer required continuous service on boats. In came the economic crisis giving every Korean hard time but this was another opportunity for us. As Korean won was devaluated suddenly almost to half, many of foreign procurements were either cancelled, postponed, or replaced with possible local products. Maritime Police who have been operating an imported 3ton alloy vessel looked for local builder.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?