пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 538-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 275-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводные лодки Военно-морского флота России (дизель-электрические)

Ниже представлен продольный разрез дизель-электрической  На следующем рисунке представлен поперечный разрез по ограждению рубки полуторакорпусной подводной лодки середины ХХ века с указанием элементов конструкции корпуса.

А, что для людей место не рассчитано? Log in No account? Смотреть все фото в галерее.

  • Рейтинги лучших блесен
  • Ловля хищника ростов
  • Купить спиннинг для джига воронеж
  • Аккумулятор к электромоторы для надувных лодок
  • А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек балок. Обшивка изготовляется из листовой стали.

    подводные лодки в поперечном и продольном разрезе

    Концевые водонепроницаемые переборки обычно равнопрочны с прочным корпусом и замыкают его в носовой и кормовой частях. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жесткими опорами для торпедных аппаратов. Только один залп из двух торпед, повторить его не удастся. Поэтому залп должен быть точным, чтобы наверняка поразить линейный корабль. Нельзя было ожидать, что две торпеды потопят такой огромный, хорошо защищенный от подводного удара корабль. Но они могли надолго вывести его из строя, лишить германский флот его лучшего, сильнейшего корабля. Игра стоила свеч, стоила риска, стоила напряжения всех сил и умения командира-героя и его героической команды. И тогда короткая команда… Две торпеды несут к противнику свои смертоносные заряды.

    подводные лодки в поперечном и продольном разрезе

    Дистанция так мала, что никакие маневры не помогут. Подводная лодка быстро прячет свой перископ. Лунин и его люди ждут, напряженно прислушиваются. Проходят секунды, еще и еще. Наконец, два торпедных взрыва доносят героям, что кораблю-исполину нанесены две тяжелых раны, что теперь и на линкоре, и на крейсере, и на эсминцах много хлопот, надо как-то довести пораженный корабль до базы. Эскадре противника уже не до нападения на караван. Фашисты поражены дерзкой внезапностью атаки и ждут новых подводных ударов. Так советская подводная лодка обратила в позорное бегство сильную эскадру фашистов и на много месяцев вывела из строя самый мощный немецкий корабль. Везде, где на морях у наших берегов пролегали пути немецких боевых кораблей и транспортов, их подстерегали меткие торпеды советских подводных лодок. В строю советского подводного флота немало подлинных кораблей-пигмеев, небольших подводных лодок. И эти подводные лодки стали грозой фашистского флота, на их боевом счету много потопленных вражеских кораблей. Как случилось и почему подводные лодки завоевали себе такое большое, важное место в морской войне? После попыток Бушнелла и Фультона мысль о создании подводной лодки была подхвачена многими изобретателями, зачастую не имевшими никакого отношения к флоту, к морю. Эти люди создавали одну конструкцию за другой. Многие терпели неудачи, другие достигали частичного успеха, им удавалось построить свою лодку, испытать ее. Русские изобретатели внесли свою долю в дело создания практически пригодной подводной лодки Шильдер, Джевецкий, Александровский. Но даже самые удачные решения задачи в конце концов оказывались неудовлетворительными — испытания показывали много недостатков, часто кончались авариями, были опасны для команды. Идея подводной лодки опередила производственные возможности ее постройки, еще нельзя было изготовить столь совершенные машины и механизмы, которые нужны были для устойчивой, надежной эксплоатации подводного корабля. Только в конце прошлого столетия возможности машиностроения позволили создать, изготовить необходимые устройства. К этому времени и к началу XX века относится и появление первых практически пригодных подводных лодок, сконструированных и построенных французскими и американскими изобретателями. Но столько было неудач и разочарований до этого успеха, что по-прежнему велико было недоверие к подводной лодке во флотах всех стран.

    К началу первой мировой войны подводные лодки были в загоне во всех флотах, в том числе и в Германии.

    подводные лодки в поперечном и продольном разрезе

    На этот раз не оставалось никаких сомнений: Германское командование, которое до этого времени ни во что не ставило военные возможности подводных лодок, начало лихорадочное строительство этих кораблей. Свой план морской войны на коммуникациях противников и, главным образом, на морских путях из Америки в Англию, оно построило на боевом использовании подводных лодок. Немцы объявили беспощадную подводную войну. Они вели эту войну, как и в наши дни, также и против женщин, детей, стариков, раненых и больных. Похоже было на то, что он вскоре перевернется. На палубе наблюдалась ужасная паника. Спасательные шлюпки падали в воду. По палубам вверх и вниз бегали обезумевшие люди. Вместе с тем немцы наносили болезненные удары по снабжению Англии и Франции, и это намного ухудшало военное положение союзников. Понадобилось огромное напряжение всех сил, всех технических возможностей Америки и Англии, чтобы найти средства защиты от подводной опасности, победить ее. Союзники нашли эти средства. Они создали морские конвои из быстроходных сторожевых кораблей. Они вооружили корабли конвоев приборами, улавливающими приближение подводных лодок, и глубинными бомбами, поражающими их под водой.

    Какая же версия гибели АПЛ "Курск" истинна?

    В свою очередь подводные лодки союзников наносили удары по германской торговле. Отважные русские моряки смело действовали на вражеских путях сообщения на Балтийском и Черном морях, расстраивали снабжение армии противника. Немцы проиграли битву за коммуникации. Но когда через четверть века они снова ввергнули мир в еще более кровопролитную вторую мировую войну, они начали ее там, где кончили первую. Большие надежды они возлагали на свой подводный флот, который до объявления военных действий вышел в море и океаны, где могли проходить пути кораблей противника. Это было одно из решающих сражений второй мировой войны. Но на этот раз противники Германии не были застигнуты врасплох. Они сумели быстро и решительно мобилизовать все средства борьбы с подводными лодками. Те же конвои, но вооруженные еще более совершенным противолодочным оружием, оказались надежным средством для борьбы с подводной опасностью. Позицию за позицией теряли фашисты в новой битве за Атлантику. Все меньше и меньше становились потери союзных конвоев. И, наконец, наступило время, когда зачастую без всяких потерь следовали корабли из далекой Америки в порты Англии и Советского Союза. А с другой стороны, все более и более потерь нес подводный флот фашистской Германии. Союзники топили больше подводных лодок, чем германские верфи были в состоянии вновь построить. Но подводная война шла не только на коммуникациях союзников. Эта борьба велась также и на германских коммуникациях. Подводные лодки Америки, Англии, Советского Союза успешно топили боевые корабли и военные транспорты фашистов на морских путях их снабжения. Все пути германских кораблей на севере Европы, вдоль атлантического ее побережья, в Средиземном, Балтийском и Черном морях находились под ударами союзных подводных лодок. Точно в железном объятии душили они германские военные силы там, где немцы или их союзники ждали помощи с моря. Как же устроены, чем вооружены эти грозные корабли? Корабль имел форму сигары длиной в 70 метров и диаметром в центре 8 метров.

    подводные лодки в поперечном и продольном разрезе

    Жюлю Верну за восемьдесят лет удалось предсказать и размеры, и главнейшие особенности устройства, и боевое значение этих кораблей. Только оружие осталось для него тайной. Такой снаряд во времена Жюля Верна казался настолько неосуществимым, что даже богатейшей технической фантазии Верна не удалось вооружить им подводный корабль далекого, как тогда казалось, будущего. Несколько лет назад на одной из американских верфей спустили на воду довольно большой военный корабль водоизмещением в тонн. Длинная — метров — и очень узкая палуба корабля не имела надстроек. Только в середине высилась невысокая башня — боевая рубка корабля. По обеим сторонам рубки — два среднекалиберных орудия на тумбах, направленные стволами на нос и корму. С командного мостика легкими трапециями спускаются книзу антенны радиостанции. Однако на основании этих фотографий можно соотнести разрушения в районе фактического отделения носовой оконечности с продольным разрезом АПЛ "Курск". Поскольку о характере разрушений носовой оконечности далее в нос от контура её фактического отрыва у нас информации нет, то с учётом этого обстоятельства получится картина, характеризующая только ту часть корпуса "Курска", что была поставлена в док фото 14, На получившейся схеме цифрой "1" обозначена плоскость, по которой, видимо, предполагалось отделить носовую оконечность от корпуса АПЛ в соответствии с проектом подъема.

    Подводные лодки 613 проекта (fb2)

    Положение плоскости "1" относительно элементов конструкции лодки определено на схеме достаточно точно: Вертикальный щелевидный разрыв в лёгком корпусе на левом борту и поперечный разрез, не доходящий до днищевых конструкций и киля, видимый с правого борта на фотографии с В. Устиновым его левое плечо и край капюшона видны на фотографии , являются свидетельством того, что попытка отделить носовую оконечность по плоскости "1" с помощью цепной пилы завершилась неудачей. Эта "неудача" не позволила полностью скрыть от взоров "непосвященных" в таинства "расследо-вания" периметр зоны разрушений, оставив его на дне вместе с обломками носовой оконечности. На этой же фотографии цифрой 3 помечен фрагмент периметра сохранившихся конструкций лёгкого корпуса по правому борту. Как видно на этой фотографии, отсутствующие фрагменты конструкций лёгкого корпуса, которые должны закрывать ракетный контейнер, отделены по линиям, совпадающим с направлением элементов набора лёгкого корпуса: Кромки периметра в этом районе - ровные: Это обстоятельство указывает на то, что конструкции лёгкого корпуса в этом районе вырезаны вместе с соответствующим фрагментом периметра области разрушений. Надо полагать, что это изъятие неких значимых фрагментов периметра области разрушений было произведено водолазами также как и вырез в области вмятины на правом борту ещё до подъема "Курска" и постановки его в док. Эти люки в большинстве случаев расположены в отсеках-убежищах и являются спасательными, для какой цели снабжены устройствами шлюзования. В надстройке также расположены устройства, предназначенные для швартовки, буксировки лодки и обеспечения её стоянки на якоре. Цистерны предназначены для погружения, всплытия, вывески и дифферентовки лодки, а также для хранения жидких грузов топлива, масел и т. В зависимости от назначения цистерны подразделяются на цистерны: Они могут быть расположены внутри прочного корпуса, а также в пространстве между прочным и лёгким корпусом в средней части корабля и в лёгких оконечностях в нос и в корму по отношению к прочному корпусу. Киль - сварная в прошлом клёпаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, располагающаяся в днищевой части корпуса лодки.

    Он предназначен для обеспечения продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и для принятия и перераспределения нагрузки при постановке лодки в док. Лодка имеет традиционную для советской школы подводного кораблестроения двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус ограничивает развитую носовую оконечность, в верхней части которой находятся торпедные аппараты, а нижнюю занимает развитая основная антенна гидроакустического комплекса "Рубикон-М". Лодки проекта получили автоматизированный комплекс вооружения. В состав вооружения вошли 6 торпедных аппаратов калибра мм, до 18 торпед или 24 мины. Это сообщение отредактировал Megasanchezz - Пилили, даже лампы не снимали. Там и шкафчик медицинский в центре, а в нём должен быть спирт! Не представляю, как там служить. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6—10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля.

    подводные лодки в поперечном и продольном разрезе

    По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек балок. Обшивка изготовляется из листовой стали.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?