пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 351-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 716-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

ДПЛ типа VII. U-Boot-Klasse VII.  Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (— гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории.

В роковом августе го практически все предполагали, что война не продлится дольше года, максимум — полутора лет. Поэтому уже через три недели после начала боевых действий Морское министерство потребовало разработать проект такой субмарины, которую можно ввести в строй не позже, чем осенью года. Понятно, что продукт такой разработки будет и маленьким, и достаточно примитивным. Тем не менее, решение поставленной задачи могло найтись только в виде возврата к миниатюрным лодкам. Однако возврат этот осуществлялся уже на новом уровне, прежде всего, базирования. Немцы захватили кусок побережья, принадлежащий Бельгии, тем самым подвинув возможные пункты выхода в поход много ближе к портам южного и восточного побережья Британии. Благоразумия заказчиков то есть адмиралов и специалистов по подводным судам хватило на то, чтобы пойти на увеличение размеров лодки, пусть и за счёт небольшого роста времени постройки. Места хватило только для совсем небольшого сильного дизеля, главным достоинством которого оставалось то, что его не нужно было разрабатывать. Он и также единственный электромотор вдвое большей мощности работали на один вал. Сам прочный корпус представлял собой цилиндр, к которому с обеих сторон приклёпывались усечённые конусы, в свою очередь, заканчивающиеся чуть более округлыми лёгкими конструкциями. По верху прочного корпуса располагалась надстройка с небольшой рубкой посередине. Интересно, что при общем проекте фирмы-строители имели значительную свободу в его воплощении, так что единицы, построенные на разных верфях, имели много мелких различий, начиная от формы корпуса и рубки и заканчивая количеством и размерами шпигатов. Стоит также отметить, что, как и в случае с большими лодками, немцы уделили максимум внимания вооружению и лишь минимум — обитаемости. Главным оружием являлись два мм торпедных аппарата в носовой части.

  • Держатель удочки врезной
  • Лодочный мотор меркурий цена в китаи
  • Оптимальный мотор для троллинга
  • Какой лучше купить мотор для резиновой лодки
  • В общем, действительно, реинкарнация первых субмарин XX века на новом технологическом уровне. Это не просто образ речи: Впечатляла и глубина погружения, которая и в рабочем варианте составляла 50 м. Что касается условий жизни и работы, экипажу из 14 человек приходилось совсем несладко. Первоначально это оправдывалось хотя бы тем, что лодки предназначались для походов длительностью не более трёх суток; на них не было ни полноценного камбуза, ни коек для всей команды. Одновременно отдыхать могла только треть экипажа. На деле же дальность надводного хода малютки составляла около миль, так что она могла держаться в море более 10 суток. Даже сами атаки оказались делом весьма непростым. После выпуска торпеды нос лодки немедленно шёл вверх, и команде приходилось сломя голову бросаться в торпедный отсек, чтобы уравновесить своё судёнышко, которое, в противном случае, тут же обнаруживало своё присутствие. Зато инженерно-строительные решения выглядели блестяще. Длина волны станции FuMO 80 см.

    U-Boote.ru

    К этой идеи вернулись в году, антенные диполи монтировались уже на саму рубку в два ряда по шесть диполей, верхний ряд- приёмный, а нижний передающий. Дальность обнаружения корабля станцией FuMO км, самолёта на высоте в м- до 15 км. В году начался выпуск FuMO усовершенствованной версии FuMO, от последней она отличалась антенной матрасного типа в 1х1,5 м, антенна находилась в левом крыле рубки на месте выдвижной антенны КВ диапазона. Имея несколько меньшую длину волны в см и антенну, почти идентичную антенне станции FuMO, станция имела дальность обнаружения кораблей км,а самолётов в км. Весной года на территории французского Туниса разбился английский патрульный самолёт, у немцев полностью отпали сомнения в том, что британцы могут использовать для поиска лодок радары. В обломках этого самолёта был обнаружен малоповрежденный комплект станции ASV I. Участившиеся ночные атаки на лодки самолётами Берегового командования заставили Командование Кригсмарине искать выход. Он соединялся со внутрилодочной системой связи и сигнал тревоги слышал весь экипаж, немного позднее появился экран показывавший направление на источник излучения. Вращение антенны по горизонтали осуществлялось вручную, к тому же установка этой станции не предусматривалась изначально, поэтому антенна хранилась внутри прочного корпуса и при всплытии выносилась на мостик и подключалась к приёмнику кабелем. Но со внедрением шнорхелей, необходимость в станциях радиотехнической разведки отпала. Список подводных лодок типа VII.

    подводные лодки u-boots

    Одна из лодок Типа VII в боевом походе. Шнур на стволе палубного орудия удерживал водонепроницаемую заглушку. Добро пожаловать на Wargaming. U демонстрируется в морском музее города Лабё на север от Киля , единственная лодка типа VII оставшаяся в мире. Был подписан контракт на строительство лодок и несколько лодок было спущено на воду, но все они были отменены 30 сентября для запуска строительства нового типа XXI , и ни одна лодка не была достроена. Лодки типа VIID, которые проектировались в и , были удлиненной версией ПЛ типа VIIC с тремя рядами вертикальных шахт по пять в каждом ряду за рубкой, подобно современным субмаринам с баллистическими ракетами, только вместо ракет эти шахты были предназначены для выброса мин. В надводном положении лодка двигалась с помощью двух форсированных, 6-цилиндровых, 4-тактных дизельных двигателей Germaniawerft F46 суммарной мощностью 3 л. Эти лодки не были очень удачливыми: Проект VII-F был разработан в году как торпедный транспорт. Лодки этого типа были самыми большими и тяжелыми лодками типа VII. Они не вооружались палубным орудием, как все остальные лодки типа VII. В варианте торпедного транспорта лодка могла нести до 39 торпед. Павел Фиолетовый Котенок 39 лет На сайте с Объявился первый герой, который эту игрушку допилил до уровня модели! На Каропке - точно первый! И из того, что делали из этого набора - это самая лучшая реализация! Подсветка очень оживила модель, жаль нет фото в красном свете. За счет маленького пространства он яркий, более тусклый лучше бы подчеркнул внимание к отсекам и общий антураж. И про ватерлинию, я уже писал, хотя, возможно, не вам. Ватерлиния не наносилась на немецкие лодки второй мировой.

    U-47 U-Boot. Немецкая подводная лодка тип VII B. Revell 1/125 (с интерьером)

    То что есть на фото и картинках - это следы эксплуатации. Так что самодельные крышки люков, при таких доработках, я бы даже не заметил: Если смотреть по порядку - фотографии и 33 - это с включенной красной подсветкой. В бонусных фотографиях вообще фото с разной подсветкой выложены - синяя, зеленая, фиолетовая. В контроллере функция плавной смены подсветки есть FADE - вживую классно смотрится, полтора десятка цветов перетекают один в другой один в другой. Детей от такой игрушки за уши не оттащить. Да, есть такой момент. Сейчас интенсивность отдельно не регулируется - все диоды одинаково ярко горят. Вживую это модель рассматривать не особо мешает - обычно на нее смотришь строго сбоку, в подполе видны в основном черные аккумуляторы, а от них свет плохо отражается. В принципе никогда не поздно этот момент и исправить - если приклеить кусочки белого пластика на диоды, то сквозь него свет пробиваться все равно будет, а вот его интенсивность упадет. Диоды, правда, греться будут. Я с этим эффектом боролся при сборке - у меня корпус весь просвечивал, пришлось его металлической фольгой проклеивать, чтобы шпигаты не светились, как на подлодке-призраке. Я не стал подводную часть красить в серый цвет по двум причинам: Поэтому собирал не "чтобы точно", а "чтобы красиво". Красный корпус с черной ватерлинией мне больше нравится. Вторая причина - лежит у меня в запасниках лодка с интерьером XXI серии. Вот она точно будет серая, а две одинаковые серые лодки иметь не хотелось. Это только так кажется. Начнешь улучшать одни детали - на фоне одних улучшений вылазят другие детали, которые нужно доработать. На послевоенных испытаниях трофейных германских лодок было установлено, что прочный корпус подводных лодок типа VII защищал субмарину и её экипаж от и мм снарядов любых типов и мм осколочно-зажигательно-трассирующих снарядов, и лишь конструкции лёгкого корпуса могли при этом повреждаться [2].

    U-BOOT ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

    Простота конструкции лодок VII серии позволяла осуществлять строительство лодок крупными сериями. Строительство корпуса велось по следующей схеме. Секции прочного корпуса устанавливались на слип заводским краном. Далее секции приваривались друг к другу, после чего к прочному корпусу приваривалась рубка. В секции позади рубки строители оставляли обширное отверстие и через него последовательно загружали внутрь корпуса механизмы и приборы. После установки дизелей, всегда загружавшихся последними, отверстие заваривалось. Съёмные листы при строительстве не использовались [3]. Корпус подводных лодок серии с помощью лёгких плоских переборок, рассчитанных только на надводную аварию, разделялся на шесть отсеков [3]:. Надстройка и оконечности лёгкого корпуса субмарины служили местом размещения ряда систем и механизмов: Палуба надстройки обшивалась деревянными досками. Личный состав верхней вахты, зенитные орудия, неподвижные и выдвижные устройства размещались на ограждении рубки с мостиком. Главным действующим героем фильма является капитан подлодки - бесстрашный и харизматичный капитан Калеун. Он бывалый моряк, абсолютный авторитет у офицеров и матросов. Калеун еще не стар, хотя его можно назвать ветераном, его отличает храбрость, стойкость, высокий боевой дух, уверенность в себе и твердость характера, впрочем он совсем не злой, не агрессивный и без фанатизма. Тема о постройке лодки: С подсветкой модель приобретает особенный шарм. Очень понравилось, спасибо за доставленное удовольствие и респект за проделанную работу! У меня на антресольке "Вильгельм" лежит.

    подводные лодки u-boots

    Ждет когда звезды сойдутся. За подсветку отдельный респект! Конечно интерьер там для галочки, ибо с настоящей лодкой там сходство отдаленное. Audi A6 hp AGP motorsport. ГАЗ 24 02 "Баржометр" 4х4. Купить машину на auto. Немецкая подводная лодка тип VII B. Но даже эти меры только повышали безопасность, но не гарантировали ее, поскольку на каждые двенадцать часов плавания лодкам необходимо было не менее двух часов находиться на поверхности, заряжая аккумуляторы. Кроме того, вынужденный переход через залив в подводном положении приводил к тому, что срок патрулирования сокращался почти вдвое. Первая "ловушка для самолетов", U , была готова в конце мая года. Ее зенитное вооружение составляли два счетверенных мм автомата "фирлинг" и один мм автомат. Мощь этого зенитного вооружения оказалась неожиданностью для британских ВВС, и в первом плавании U добилась некоторых успехов, уничтожив 24 мая британский "Сандерленд". Прошло почти два месяца, прежде чем союзниками были разработаны эффективные меры противодействия. За первые три дня августа, несмотря на усиленное зенитное вооружение, в заливе были потоплены четыре подводные лодки U , U , U и U Кроме U , в "ловушки для самолетов" были переоборудованы подводные лодки U , U и U Осенью года командование Кригсмарине сделало попытки использования "зенитных" подводных лодок в нескольких операциях для прикрытия действий лодок в Центральной Атлантике, однако не добившись успехов ни в одной из этих операций, в ноябре года - январе года приказало переоборудовать их в обычные подводные лодки. Во время Второй мировой войны существовал только один район, где Кригсмарине и Люфтваффе успешно взаимодействовали. Действуя главным образом из Тромсё Норвегия , авиационная группа SAGr , вооруженная летающими лодками BvC, постоянно вела разведку маршрута движения конвоев в Мурманск до сентября года, когда появление эскортных авианосцев сделало эту задачу опасной. Непосредственное взаимодействие подводных лодок и авиации заключалось в передаче топлива самолетам для увеличения времени патрулирования.

    подводные лодки u-boots

    В результате этого Bv смогли удвоить радиус поиска, выходя на встречу с лодками в закрытых водах у Шпицбергена и Новой Земли, где дозаправлялись для обратного полета. Известно, что 14 августа года U осуществляла заправку топливом в море летающей лодки Bv В конце лета года взаимодействие между этой авиагруппой и й флотилией подводных лодок возобновилось. Немецкое командование уделяло излишнее внимание району между Диксоном и проливом Вилькицкого, где в течение годовой навигации успевало пройти не более двух-трех небольших конвоев. В ночь на 25 сентября года немецкие подводные лодки U , U и предположительно U высадили на мысе Стерлигова Карское море диверсионно-разведывательную группу в количестве двадцати пяти человек, захватившую советскую полярную станцию. Немцам удалось пленить шестерых зимовщиков один из них сумел сбежать при погрузке на подводную лодку и захватить ряд важных секретных документов. Десант находился на берегу около двух суток из-за большого волнения на море, и все это время немцы заставляли радиста полярной станции передавать сводки погоды в точно назначенное время. Спустя двое суток перед возвращением на подводные лодки десант уничтожил радиостанцию, оружие, документы, запасы продовольствия и обмундирования. Приняв десант, U , U и U незамедлительно покинули Карское море, и до конца войны больше в нем не появлялись.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?