пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 465-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 869-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

История создания подводной лодки

История подводного кораблестроения описывает хронологию и этапы развития конструкции и применения подводных лодок — обитаемых кораблей, способных управляться и автономно действовать в подводном положении.

Простая жизнь цыганских миллионеров из города Бузеску. Простые, но милые украшения для новогоднего стола. Не каждый жаждет популярности! Реакция попугая на видео, где он напевает рингтон iPhone. Мадонна на пороге славы в полароидных фотографиях года. Пассажиры хотели заняться сексом прямо в такси. Брат-шутник постоянно прикалывается над младшей сестрой. Лучше гелика может быть только тюнингованный гелик. Жуткий вой неизвестного животного в Канаде. Самые практичные люди, у которых есть чему поучиться. Как в Китае боролись с проституцией. Эти мужики знают, как рыбачить с комфортом. Муж вместе с друзьями избил ремнями поклонника своей жены. Дочери Брюса Уиллиса похвастались своим откровенным фото в джакузи. Водитель, помни, тебя ждут дома: Постройку серии из четырех кораблей было решено вести в Северодвинске следует заметить, что после проекта БД все отечественные РПКСН закладывались только на Северном машиностроительном предприятии. В ходе строительства серии на СМП начал широко внедряться модульно-агрегатный метод проектирования и монтажа корабельных конструкций, механизмов и оборудования, получивший дальнейшее развитие при строительстве атомоходов 3-го поколения. Спасским, Калужский турбинный завод, а также другие предприятия и научные центры страны. Относительно быстро он научился строить сооружения, способные держатся на воде и передвигатся по ее поверхности, а вот под водой Поверия и легенды упоминают об отдельных попытках, предпринятых людьми в этом направлении, но понадобились века на то, чтобы более-менее правильно представить и выразить в чертежах конструкции подводного судна. Одним из первых это сделал великий творец эпохи Возрождения итальянский ученый Леонардо да Винчи. Утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, обосновав это следующим образом: Другие конструктивные подробности разобрать невозможно. Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Браун г. Перед погружением ее быстро снимали и укладывали в специальный желоб на корпусе. После подъема мачты развертывался парус и корабль становился похож на раковину моллюска наутилуса. Отсюда и появилось название, которое дал своей подводной лодке Фултон, а спустя 70 лет заимствовал Жюль Верн для фантастического корабля капитана Немо. Нововведением был горизонтальный руль, с помощью которого при движении под водой лодка должна была удерживаться на заданной глубине. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и осушением балластной цистерны.

Наутилус был вооружен миной, представлявшей собой два медных бочонка с порохом, соединенных эластичной перемычкой. Мина буксировалась на тросе, подводилась под днище неприятельского корабля и взрывалась при помощи электрического тока. Боеспособность корабля была проверена на Брестском рейде, куда вывели и поставили на якорь старый шлюп.

Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

Наутилус пришел на рейд под парусом. Убрав мачту, лодка погрузилась в м от шлюпа, а через несколько минут прогремел взрыв и на месте шлюпа взметнулся столб воды и обломков. Правда, выявились и недостатки, наиболее существенным из которых являлась малая эффективность горизонтального руля из-за очень небольшой скорости в подводном положении, в связи с чем лодка плохо удерживалась на заданной глубине. Для устранения этого недостатка Фултон применил винт на вертикальной оси. Изобретатель отказался от боевого применения Наутилуса из-за того, что французский морской министр не удовлетворил его требование присвоить членам экипажа лодки воинские звания, без чего англичане в случае захвата в плен повесили бы их как пиратов. Министр сформулировал причину отказа в стиле, характерном для профессионального консерватизма адмиралов-парусников: В подобной формулировке трудно провести границу между рыцарством и непониманием достоинств нового оружия. Фултон направился в Англию, где был радушно встречен премьер-министром У. Удачные опыты со взрывами судов не столько воодушевили, сколько привели в замешательство Британское адмиралтейство. Ведь "владычица морей" в те времена располагала самым мощным в мире флотом, так как в своей морской политике руководствовалась принципом двойного превосходства своего флота над флотом следующей по мощи морской державы. Фултон рассказывал, что после очередной демонстрации боевых возможностей подводной лодки, когда был взорван бриг Доротея, один из авторитетнейших моряков английского флота лорд Джервис сказал: Но Питт отнюдь не был простаком. По его инициативе Адмиралтейство предложило Фултону пожизненную пенсию с условием Фултон с возмущением отверг предложение и вернулся на родину в Америку, где построил первый пригодный для практической эксплуатации колесный пароход Клермонт, обессмертивший его имя. В первой половине 19 в. Подводные корабли, оказавшиеся неудачными, построили французы Можери, Кастер, Жан Пти и испанец Севери, два последних погибли во время испытаний. Оригинальный проект подводной лодки разработал в г. В качестве движителя он предложил лопастные штоки - толкатели, при втягивании которых внутрь корабля лопасти складывались, а при выдвижении раскрывались наподобие зонтиков с упором в воду.

подводная лодка вид спереди

Но несмотря на ряд смелых технических решений, военное министерство не заинтересовалось проектом, поскольку изобретатель был политическим преступником. Заметный след в подводном кораблестроении оставил активный участник Отечественной войны г. Он являлся автором ряда проектов и усовершенствований. В е годы 19 в. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм.

Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий"

На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса. Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: Наблюдая за морскими обитателями, человек пытался подражать им. Относительно быстро он научился строить сооружения, способные держаться на воде и передвигаться по ее поверхности, а вот под водой Поверия и легенды упоминают об отдельных попытках, предпринятых людьми в этом направлении, но понадобились века на то, чтобы более-менее правильно представить и выразить в чертежах конструкции подводного судна. Одним из первых это сделал великий творец эпохи Возрождения итальянский ученый Леонардо да Винчи. Утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, обосновав это следующим образом: На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном в носу и невысокой рубкой, в средней части которой расположен люк. Другие конструктивные подробности разобрать невозможно. Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун г. Однако их сооружения нельзя считать судами, так как они не могли передвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали наподобие водолазного колокола. В х годах 17 в. Необычное судно в г. Судно было изготовлено из дерева, обтянуто промасленной кожей для водонепроницаемости, могло погружаться на глубину около 4 м и находиться под водой в течение нескольких часов. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и опорожнением кожаных мехов. В качестве движителя изобретатель применил шест, которым надлежало отталкиваться от речного дна, находясь внутри судна. Убедившись в недостаточной эффективности подобного приспособления, следующее подводное судно его скорость была около 1 узла Дреббель оснастил 12 обычными вальковыми веслами, каждым из которых управлял один гребец.

Чтобы внутрь судна не попадала вода, отверстия в корпусе для прохода весел были уплотнены кожаными манжетами.

  • Удочка для больных
  • Двухместная лодка лоцман
  • Рюкзаки для приманок
  • Щука на волге весной видео
  • Декарта французский монах П. Мерсен впервые предложил проект подводной лодки, предназначенной для военных целей. Одновременно он высказал идею об изготовлении ее корпуса из металла. Форма корпуса с заостренными оконечностями напоминала рыбу. В качестве оружия на лодке предусматривались сверла для разрушения корпуса неприятельских кораблей ниже ватерлинии и две, расположенные на каждом борту, подводные пушки с невозвратными клапанами, предотвращающими попадание воды в лодку через стволы во время выстрела. Проект так и остался проектом. Петр I оценил предложение и приказал, "таясь от чужого глазу", приступить к работе, а Адмиралтейств-коллегий произвести Никонова в "мастера потаенных судов". Вначале была построена модель, которая успешно держалась на плаву, погружалась и двигалась под водой. В августе г. Что же собой представляла подводная лодка Никонова? К сожалению, пока не удалось обнаружить ее чертежей, но некоторые косвенные сведения из архивных документов позволяют предполагать, что она имела деревянный корпус длиной около 6 и шириной около 2 м, обшитый снаружи листами жести. Оригинальная система погружения представляла собой несколько оловянных пластин с множеством капиллярных отверстий, которые монтировались в днищевой части лодки. При всплытии вода, принятая в специальную цистерну через отверстия в пластинах, удалялась за борт с помощью поршневой помпы. Сначала Никонов предполагал вооружить лодку орудиями, но затем решил установить шлюзовую камеру, через которую при нахождении корабля в подводном положении мог выходить водолаз, одетый в скафандр разработанный самим изобретателем , и с помощью инструментов разрушать днище вражеского корабля. Позднее Никонов довооружил лодку "огненными медными трубами", сведений о принципе действия которых до нас не дошло. Несколько лет строил и перестраивал Никонов свою подводную лодку. Задняя стенка камбуза подлодки U с электроплитой, оснащенной тремя конфорками и двумя духовками. На месте литровой бака-кастрюли с отдельным подогревом здесь находится одностворчатый шкаф, установленный при реставрации. В левой чисти камбуза блок автоматических выключателей аккумуляторов носовой части. Отсек акустиков с компенсатором и усилителем гидролокатора. Атлас находился па подлодке U спереди от легкой переборки жилого офицерского отсека.

    На заднем плане под верхним шкафом сейф для радиограмм. Морской радиоприёмник фирмы Телефункен в акустическом отсеке подлодки V на разделительной перегородке радиоотсека. Слева приборы настройки для всеволнового приёмники фирмы Телефункен, совсем внизу — коротковолновый приёмник. Приборы радиотсека подлодки U на разделительной стенке акустического отсека. Спереди наверху ватный коротковолновый передатчик, под ним слева панель настройки передатчика, справа — ватный длинноволновый передатчик, совсем внизу ящик для ключей морзянки. На заднем плане над столом коротковолновый приёмник. Противоположная часть радиоотсека на U , примыкающая к воднепроницаемой переборке. Внизу на столе под плексигласом экран пеленгатора с резервным компасом. Слева наверху экран радара FuMO 61, под ним находится ручной штурвал для вращения рефлекторной антенны радара, находящейся на боковой обшивке мостика. Передняя водонепроницаемая переборка в центральном отсеке подлодки U Наверху слева динамик громкой связи и датчик рулевого телеграфа для передачи команд в кормовую часты Слева от измерителя глубины труба для подачи и отвода воздуха,под ними кингстон главной балластной цистерны. Штурвалы управления рулями глубины, расположенные по правому борту в передней части центрального отсека подлодки U В случае выхода из строя электрического привода с помощью этих штурвалов происходит переход на ручное управление. При этом для отклонения руля глубины на 1 градус надо повернуть вручную штурвал па 1,66 оборота. В верхней половине снимка с обеих сторон видны манометры для измерения глубины и индикаторы положения руля. При этом левее стоят счетчики оборотов, а справа — два измерителя глубины. В левом углу снимка видна труба выдвижного радиопеленгатора. Правый борт центрального отсека подлодки U , вид от передней переборки. В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн. Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Правый борт позади центрального отсека подлодки U Из-за сопротивлении в трубах напор значительно падает к носу и корме лодки. При погружении на глубину м и более швы расходятся на ширину 2,6-см и пропускают воду. Проникающая через швы масса воды быстро увеличивает дальнейшее погружение.

    Обвальное поступление воды беспощадно потопит лодку, поэтому она должна начать немедленное всплытие и удержаться пи поверхности с помощью мощных откачивающих насосов. Индикатор эхолота Атлас над картодержателем старшего рулевого.

    подводная лодка вид спереди

    Левый борт подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой. Для измерения глубин м были установлены 3 передатчика в днище лодки по левому борту в районе дизельного отсека и 3 приёмника по правому борту в районе радиоотсека. Справа под штурвалом вентиля основного давления кингстон и вентиляционный кран. Правый борт центрального отсека подлодки U На фото видны шахта перископа а слепа от неё главный масляный насос. Позади приборы и подъёмная шахта штыревой антенны, которая работает при движении на перископной глубине. На задней плане приборы управления дифферентом лодки: Передняя часть рубки подлодки II с кнопочным переключателем руля в центре, справа открытый люк центрального отсека. При движение под водой управление велось при помощи компаса, установленного на мостике.

    подводная лодка вид спереди

    Его показатели были на приборе, установленном справа вверху. Трубы машинного телеграфа справа. Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий" dizst удалось побывать там, где я ещё не был. Он, п од видом туриста с Суматры, проник на новейшую российскую АПЛ проекта Лодки охраняются, повсюду вооруженная охрана. Её долго чинили и она осталась без употребления. В году капитан Буржуа вместе с инженером Ш. Это, собственно, стальная цилиндрическая подводн. Общий вес около пудов. Подводная лодка Норденфельта, изобретателя скорострельных пушек. Первая подводная лодка в г. Паровая машина вращает 2 винта; когда подводн. Экипаж состоит из 4 чел. Предварительные испытания успешно исполнены в Саламинской бухте в глубокой тайне; под конец удачно выпущена мина Шварцкопфа. Ваддингтона совместно с американским проф. Формою напоминает веретено, над серединою которого возвышается небольшой фонарь с продолговатыми иллюминаторами; здесь же вход, который закрывается глухим люком. Две непроницаемые прочные переборки отделяют носовой и кормовой отсеки, служащие резервуарами для нагнетания сжатого воздуха. Обыкновенный винт вращается электромотором , работающим от батареи в 50 вторичных эл. Воздуха достаточно на сутки 2 человекам.

    История подводного кораблестроения

    Цилиндрической формы посередине, подводная лодка оканчивается двумя конусами. Ход до 10 узлов. Вооружена минной пушкой с 3 минами Уайтхеда ; имеет таран и электрический фонарь для освещения своего пути под водой. В английских специальных журналах за год можно найти подробное описание этой тонной подводн. Как видно на ф.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?