пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 29-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 430-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

Грузовая балка с подвешенным макетом торпеды. обственно, на этом прогулку по лодке можно считать законченной.  Метки: война история музей подводная лодка. Ссылки по теме: Музей «Центра связи Локки» (19 фото).

Фото Флота kuleshovoleg - 03 - 18 Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий" dizst удалось побывать там, где я ещё не был. Он, п од видом туриста с Суматры, проник на новейшую российскую АПЛ проекта Весь мировой океан поделен на квадраты. Штурман в поход брал с собой примерно карт квадратов. Специально обученные моряки с хорошим слухом могли с достаточно большого расстояния по звуку определить тип корабля и его водоизмещение. В подводной лодке один из отсеков сделан в виде музея, где хранятся сувениры подаренные музею, личные вещи экипажа, а так же стоит телевизор, на котором демонстрируют различные эпизоды из боевой жизни подводной лодки. Здесь расположен и план развития музея. За неделю За месяц Весь топ. Отец Русской Демократии k. Поиграй 1 минуту и ты поймешь почему эта игра вызвала зависимость у миллионов! Родина-Мать в Киеве и ее секреты 45 фото Прага: Всего одна небольшая опечатка, а как меняется смысл! Шедевральная исповедь школьника Простые и сытные закуски на Новый год на скорую руку, которыми можно удивить гостей Ученые установили точный возраст гробницы Христа в Иерусалиме Гифки дня Вот это да! И на это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию - возможно, с целью последующей продажи вооружений после успешного показательного выстрела. Американцы знали об этом и не должны были ни в коем случае смириться с тем, что у Китая будет столь мощное оружие. Вся носовая часть лодки разорвана сильнейшим взрывом. Экипаж в составе человек погиб. По версии Генпрокуратуры РФ и Минобороны, крушение лодки случилось из-за неисправности одной из торпед старого типа в торпедной отсеке, расположенном в носовой части, далее произошёл пожар и взрыв неисправной торпеды , а затем сдетонировали сразу несколько торпед. Фото кормовой части подводной лодки Б Фотографии всех отсеков дизельной подводной лодки. В первом отсеке установлены шесть торпедных аппаратов 2 отсек: Кают-компания офицеров Каюта заместителя командира подводной лодки Б Жилой отсек офицеров. Таким образом, рубка была немного смещена к корме и находилась в середине лодки. Для получения высокой скорости в надводном положении требовалось нос и корму подлодки сузить и уменьшить диаметр лодки до 4 м. Однако крышки торпедных аппаратов при соблюдении расчетов прочности нарушали плавное обтекание в носовой части, поэтому им была придана обтекаемая форма.

Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

Новым было соединение водонепроницаемой кормовой и носовой части прочного корпуса в единое целое. Этим достигалось повышение плавучести при всплытии и улучшении мореходности нового типа подлодки. Для установки нового торпедохранилища верхняя палуба. В проекте оставили старую форму корпуса типа I А с ребрами между прочным внутренним и легким наружным корпусами, а также между прочным корпусом и коробчатым килем. Из-за неудовлетворительной маневренности при поворотах типа I А у этой подлодки был слишком большой радиус замкнутого круга была изменена конструкция руля поворота: Из-за сдержанной точки зрения генерал-адмирала Рэдера и интриг Дёница против подлодок типа IX проект был рассмотрен с большим запозданием и 29 июля г. К 28 сентября г. Лодка этого проекта имела следующие данные:. Дальность в надводном положении 11 морских миль при скорости 10 узлов и 15 м. В конце октября г. Во второй половине г.

подводная лодка торпеда фото

В их конструкцию были внесены изменения — увеличен объём топливных цистерн на 13 куб. Рубка из средней части корпуса была сдвинута вперёд. Этот модифицированный проект получил обозначение IX В. По этому проекту был получен заказ на 14 подлодок. Последующие заказы вновь изменили конструкцию подлодки, особенно её форму из-за размещения резервного топлива у киля. Вместо одного, было предусмотрена установка двух перископов. Новый проект получил название: Под влиянием опыта начавшихся военных действий тип IXС был ещё раз модифицирован в г. Диаметр прочного корпуса был увеличен на 4 см из-за необходимости разместить добавочные механизмы, ширина корпуса увеличилась на 10 см. Основной задачей было увеличение запаса топлива. Впоследствии полученный опыт был использован при постройке американских океанских подводных лодок, но не дал им большого преимущества. Тем не менее, положительный опыт был получен американскими инженерами и широко ими использован при постройке надежной силовой установки, увеличенного топливного запаса и превосходных вспомогательных электромеханизмов, которые наряду с небольшим весом и простотой изготовления значительно отличались низким уровнем шума от подобных американских механизмов. Наряду с этим, американцами были выявлены ряд недостатков: И уж совсем не соответствовали американским стандартам условия размещения экипажа и его продовольственное снабжение. Дальнейшее серийное производство этих подлодок в конце войны стало невозможным из-за недостатка материалов и финансов. Первый заказ на постройку 10 подлодок новой серии IXС был получен 7 августа г. С началом войны была введена в действие мобилизационная программа, которая предусматривала ежегодную постройку 24 подлодок серии IXС. После вступления в войну Англии изменилось соотношение на морском ТВД и программа постройки многократно изменялась и расширилась. Однако из-за срыва поставок материалов и дефицита рабочей силы запланированный выпуск подлодок летом г. Слева — подлодка D U с уже нанесенными белыми полосами на корпусе и рубке перед сдачей в эксплуатацию, рядом подлодка с заводским номером D U и справа — подлодка D U На этих двух подлодках установлено оборудование для шнорхеля. На рубке U по правому борту видна наполовину поднятая мачта шнорхеля. Две аккумуляторные батареи каждая по 62 элемента AFA 44 MAL ёмкостью ампер-часов при часовой разрядке или же ампер-часов при 5-часовой разрядке Вес аккумуляторной батареи, т 74,9.

При этом прочный корпус лодки, разделенный на 9 секций на каждую длиной от до см использовалось 9 взрывных заклёпок многократно усиливался шпангоутами через каждые 70 см. На верфи имеющиеся стальные листы вальцевались прокатывались до толщины от 18,5 до 22 мм, что позволяло сгибать их по продольной оси. Согнутые листы соединялись взрывными заклепками по штук в кольцо и сваривались с согнутыми шпангоутами из полосовой стали. При этом в процессе сборки прочного корпуса был разработан оптимальный вариант, когда взрывная клёпка использовалась при движении валиков вокруг корпуса, а сварка — на горизонтальных направлениях. Водонепроницаемые переборки устанавливались, скреплялись и сваривались со шпангоутами. Концевые переборки приваривались к крайним стальным листам корпуса при сборке. В процессе сборки внутри прочного корпуса устанавливались цистерны, днище коридора, перегородки и т. Все переборки, палубная надстройка, а также поперечные шпангоуты снаружи прочного корпуса монтировались также в цехах верфи. Там же приваривались к прочному корпусу некоторые большие части носовой и кормовой оконечностей, а также небольшие части верхней палубы.

Аргентинскую подлодку сгубила американская торпеда

Кроме основных существуют еще, как минимум, две конспирологических версии. Якобы правительство само пошло на ликвидацию лодки. Вторая версия — захват лодки чеченскими боевиками и, как следствие, ее гибель. Оба предположения не имеют никаких доказательств. Это тот случай, когда официальную версию и конспирологию разделяет лишь тонкая грань, и на чьей стороне истина — неизвестно. Отказ РФ от международной помощи и путаницу в словах высокопоставленных лиц можно списать на самозащиту. И правда, ни командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов, ни другой активный участник тех событий — вице-адмирал Михаил Моцак ответственности так и не понесли. И здесь невольно вспоминаются слова булгаковского профессора Преображенского о разрухе в головах. Но как быть с деталями катастрофы? Версия о столкновении с подводным или надводным объектом кажется неправдо-подобной. На момент первого взрыва норвежская сейсмостанция ARCES зафиксировала удар силой в кг в тротиловом эквиваленте.

  • Для рыбалки вязание рыболовной сети
  • Фланец для лодки из пвх
  • Штраф за ловлю рыбы в запретной
  • Рыбалка на реке шевли
  • Таким образом, первый взрыв торпеды действительно мог произойти. Подводная лодка несёт гюйс Военно-морского флота России. Схема подводной локи проекта Б. Тактико-технические данные подводной локи проекта Б. FriendWithWeed отправил день назад.

    На подводной лодке (50 фото)

    Ek0makarek отправлено дней назад. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии. Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся. К таким проблемам относятся:. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями.

    подводная лодка торпеда фото

    Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40…. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразу , и чем дальше, тем глубже;. В Баренцевом море как раз глубины м.

    подводная лодка торпеда фото

    Это на рубеже мыс. Медвежий при переходе в Норвежское море глубины уведичиваются до м. А в полигонах Северного флота выход из затонувшей пл трудностей вызывать не должен. Затопление отсека производится не так как автор пишет, типа открыл заднюю крышку и вода хлынула. Существует баллон затопления отсека. На торпедном аппарате, от впускного клапана беспузырной торпедной стрельбы ВК БТС откручивается медный шланг системы стрельбы. Вместо него прикручивается шланг идущий от баллона затопления отсека. Так вот, ключом на 27 откручивается щит лаза цистерны БТС, открывается передняя крышка торпедного аппарата, открывается дроссельный клапан баллона затопления отсека. Таким образом можно всегда закрыть поступление воды, перекрыв клапан. Вы — типичный пример пустозвона непонимающего о чем он говорит. При виде на ржавую лодку под водой, кроме тоски страха и уныния она ничего больше не вызывает, что-либо похожее на восхищение.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?