пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 630-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 31-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

USS Memphis (SSN). Из Википедии — свободной энциклопедии.  Сам «Мемфис» был заложен на верфи Newport News в Вирджинии 23 июня   12 августа в Баренцевом море затонула подводная лодка К «Курск».

Хотя есть версия что они живы. Посмотрите фильм или сериал "Шахта". Мне кажется это завуалированная история о Курске. Таких статей без каких-либо подтверждений в достоверности полно и не следует их воспринимать за правду. Только вот не сходятся даты её спуска на воду и принятия в эксплуатацию с датой столкновения. Удивительно как это описывая события не смотреть на элементарную справку. И вот что дословно там написано. Розалин Картер, жена бывшего президента Картера; и введённый в эксплуатацию на Военно - морской базе подводных лодок Нью - Лондон, штат Коннектикут. Однако где бы я ни приводил подобные факты, где опубликована эта статья, комментарий удаляется и меня банят.

подводная лодка мемфис википедия

Наведите сюда мышку, чтобы узнать, как сделать работу с сайтом еще удобнее. Возможно, интересующуюся публику сознательно увели в сторону американцев…. Мысль о том, что возможна причастность "Сплендид" к гибели "Курска", беспокоит британцев. В тамошней версии "Википедии" на странице, посвященной этой лодке, сделано весьма объемное отступление. В нем утверждается, что никакого отношения британская АПЛ к гибели русской лодки не имела. И правда, еще в году "Независимая газета" опубликовала мнение одного из капитанов-подводников, согласно которому, подлодка "Сплендид" упокоилась рядом с "Курском" на дне Баренцева моря и была взорвана в ходе операции по подъему русской лодки. Автор предположил, что вскоре мы услышим о гибели или списании этой АПЛ. В октябре года, согласно сообщению BBC, 12 атомных лодок в том числе все АПЛ "Swiftsure" были сняты с боевого дежурства по причине течи в системе охлаждения ядерного реактора одной из лодок класса Trafalgar. Сколько лодок потом вернулось в строй — точно неизвестно. Вам остальные кажутся неубедительными? Обратите внимание, как представляют автора. Только ему главком ВМФ России разрешил участвовать в работе Правительственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели "Курска". Лишь ему удалось побеседовать с американскими подводниками. Только он был допущен до всех секретов. Для чего такие вещи делаются? Чтобы формировать общественное мнение в нужном направлении.

Объективное расследование гибели подлодки КУРСК. Хронология событий.

И это убеждает меня, что все не так просто, как нас пытались убедить. У меня есть опыт общения с пишущей братией. В году, когда впервые разрешили хоть что-то публиковать о стратегических лодках такого класса, какой я командовал, — на этот счет было принято решение Политбюро — ко мне на борт прибыл Тимур Аркадьевич Гайдар, в то время редактор военного отдела газеты "Правда". На несколько дней мы выходили в море, показывали все гостю. Потом "Правда" опубликовала на двух страницах материал "Покорители океанских глубин". Гайдар осмотрел лодку, в каюте у меня не единожды был. Поинтересовался, как я при росте под два метра умудряюсь спать на лежаке длиной метр Я объяснил, что когда корабль отделывали, попросил увеличить диванчик-кровать за счет каюты механика тот был невысоким. Так вот, Гайдар эту историю рассказал, но так, будто она произошла давным-давно с его приятелем-подводником. Я пишу, что у вас аквариумы, рыбки, попугайчики, сауна и все прочее. И вдруг скажу, что командиру койку удлиняли". Увы, нормальное живое существо не выдерживает подводного издевательства: Единственное, что там было неплохо, — это то, что сейчас называют модным словом "аромотерапия". То есть включается мелодия, вентилятор гонит соответствующий аромат и ты представляешь, что сидишь на опушке леса Впрочем, я отвлекся от темы нашего разговора. Не чувствовали себя чужим на этом празднике? Увы, на перспективы ВМФ Украины я смотрю с огромной горечью. Между прочим, на "Курске" чуть ли не каждый второй член экипажа учился в Севастополе. Это в этом сейфе хранятся коды, позволяющие запуск ядерных ракет "Гранит". Только 6 из 24 ракет похоже были немного повреждены. Они отправлены на секретный судоремонтный завод "Нерпа" для уничтожения. Некоторые специалисты утверждают, что изъятие этих ракет и было главной целью операции по поднятию Курска. Россия не могла дать зарубежному флоту, а тем более террористическим организациям возможность взять эти ракеты. Нужно было дождаться этой операции, чтобы наконец признались в том, что Курск имел на борту ядерные боеголовки. Все это время семьи ожидают заключение расследования генпрокурора Устинова. Тела всех моряков были извлечены из Курска и вскрыты. Устинов хочет минимизировать ответственность Путина, который долго не давал согласия для зарубежной помощи.

Он утверждает, что мощность взрыва и пожара на борту погубила большую часть экипажа. Но из моряков всего лишь 3 тела, которые находились в торпедном отсеке, не могут быть опознаны, доказывая, что только они мгновенно погибли. Но Путин рассержен на адмиралов, которые открыто обвиняли Америку. На волне своей популярности он отправляет в отставку около десяти представителей командования, в их числе Попов и Моцак, настаивая на том, что никто из них не несет прямую ответственность за катастрофу. Обоих адмиралов аккуратно сместили с должности. Путин наводит порядок в политическом аппарате. Илья Клебанов, вице-премьер, снят со своей должности, также как министр обороны игорь Сергеев и министр внутренних дел. Все члены правительства, которые поддерживали версию участия Америки в трагедии Курска, терпят грозы президента. США отныне отмыты от всех подозрений. Россия теперь может открыто сближаться с Америкой. Это очень деликатное обсуждение. Настолько деликатное, что с российской стороны полномочным представителем был лично В. Российский ВМФ ничего об этом не знал. Несмотря на то, что президент арестовал Поупа за шпионаж "Шквала", он хочет лично установить равновесие между 2 странами, замешанными в трагедии Курска — Китаем и США. Официальные заключения прокурорва Устинова наконец готовы. А любовь стоит того, чтобы ждать. Справочник, несомненно, имеет достоинство - впервые авторами был объединен материал по проектированию и строительству отечественных атомных подводных лодок. Но на этом все его достоинства заканчиваются. Иллюстрированным этот справочник назвать можно лишь с большой натяжкой. Почти треть из его иллюстраций находится на обложке, а те, что внутри - очень низкого качества, даже не черно-белые, а коричнево-белые. Есть, правда, вставка из цветных иллюстраций, но тоже крайне низкого качества. Их всего девять и шесть из них дублируют коричнево-белые, а две, распечатанные на разворот, используют фотографии явно непрофессионального фотографа. Фотографии настолько неудачны, что затруднительно ответить на вопрос, что же там сфотографировано: Кстати, эти две фотографии и еще одна, где сфотографированы в губе Ара отстойные атомоходы и накренившаяся дизелюха - практически единственные во всем справочнике ранее не публиковавшиеся.

  • Оснастка экономика
  • Сплав на лодке по реке дон
  • Рыбалка на красном озере в лен.обл
  • Светлячок для рыбалки алиэкспресс
  • Все остальные иллюстрации по причине их многократного использования в других изданиях, прежде всего иностранных, не вызывают интереса. По сути, в справочнике собраны воедино уже печатавшиеся в открытой печати материалы, а по причине слабого знания рассматриваемого предмета авторы не только слепо скопировали неточности, ошибки и откровенные нелепости из других изданий, но и добавили свои. Видимо, из других источников взяты не только фотографии и чертежи, но и подписи под ними, и авторы даже не удосужились проверить их. А эти два проекта различить не просто, а очень просто. Главное внешнее отличие БДРа - своеобразные решетчатые шпигаты в три ряда по бортам вдоль ракетной палубы. Благодаря им на Северном флоте БДРы даже получили прозвище - "тюрьма народов". На БДРМе для улучшения акустических характеристик решетчатые шпигаты заменены щелевым по одному с каждого борта. Он практически не виден, поскольку расположен вдоль ватерлинии. Существует еще много других отличий, но двух рассмотренных вполне достаточно для уверенного распознавания того и другого проекта в большинстве случаев. Теперь рассмотрим, как элементарная невнимательность рождает сенсации. В конце х годов было решено трансформировать часть лодок проекта А в большие атомные торпедные подводные лодки проект АТ. Модернизацию прошли К, К, К Если судить по тексту справочника, то у нас пять лодок переоборудовали под "Гранат" и еще три по проекту АТ, то есть тоже пригодные для размещения "Граната". Вот тебе и сенсация. На самом деле и в первом и во втором случае речь идет про переоборудование по проекту АТ. Просто авторы, не проанализировав, свалили в одну кучу выдернутые из разных источников факты.

    USS Memphis (SSN-691)

    А фактически - заменить баллистические крылатыми ракетами комплекса "Гранат". Головным предприятием по переоборудованию в АТ проект назначили завод в Комсосмольске-на Амуре, но вскоре судоремонтный завод "Звездочка" в Северодвинске по темпам опередил дальневосточного коллегу и уже полученное от смежников оборудование было доставлено из Комсосмольска-на-Амуре в Северодвинск. Кстати говоря, в Комсосмольске-на-Амуре так и не переоборудовали ни одной лодки, хотя как минимум две ставились для этой цели в цех. На "Звездочке" действительно переоборудовали три, последняя из которых, "К" выведена в ОФИ лишь в году. Другие "ляпы" в справочнике мы разбирать не будем, так как достаточно рассмотренных, чтобы сделать вывод о сущности всего издания. Ценность его как научно-исторического проекта очень сомнительна, зато очевидна его главное назначение - извлечение коммерческой прибыли. Дабы не быть голословным, поставим на вид противоположность рассматриваемому справочнику Ильина и Колесникова действительно серьезную и ценную научно-историческую работу: Первый том в двух частях увидел свет в году, и к настоящему времени выпущен том IV часть 1 и II том. Справочник преследует цель представить обобщенные данные о каждой подводной лодке, входившей в состав Российского Военно-Морского Флота, истории их создания и использования в процессе эксплуатации. В справочнике впервые опубликовано большое количество исторических фотоматериалов. Готовятся к публикации и другие части справочника.

    подводная лодка мемфис википедия

    Его мнение противоречит тем выводам, которые сделала правительственная комиссия. Нужно отметить, что анализ обстановки выполнен очень грамотно, доводы подобраны очень убедительно, чувствуется высокий уровень специалиста. Но все же можно было бы поспорить с автором по многим его доводам на страницах нашего сайта, но для экономии времени и места ограничимся лишь краткой констатацией некоторых фактов. Но вот что бросается в глаза при прочтении этой книги. Короче говоря прослеживается красная нить всего повествования: Также бросается в глаза, что почти каждый сомнительный пункт записей в черновом вахтенном журнале центрального поста трактуется в сторону, выгодную для подтверждения излагаемой версии. Всплытие на глубину 50 метров. К этой записи необходим комментарий. А из этого следует, что записи об исполнении команды о подаче ЛОХ в 7-й отсек нет в вахтенном журнале. А если есть необходимость записать отданные команды, то тогда пишут так: И только после фактического выполнения команды напишут: Это не в кабинете сидеть, обложившись бумажками и на листочек выписывать, чего не так было сделано. Отношение к подводникам явно предвзятое. По чистовому оцениваются успехи экипажей кораблей в боевой и политической подготовке, а черновой отражает фактический уровень этих успехов. Наоборот, она создает благоприятную почву для разгильдяйства и фальсификаций. Ну просто полная чушь, и больше ничего! Специально для товарища Романова поясняем разницу между этими журналами. В черновом журнале делается масса мелких записей, как то: Именно черновой журнал предназначен для дисциплинирования экипажа и вахты. Именного его проверяет начальство для контроля за повседневной деятельностью экипажа и командира.

    подводная лодка мемфис википедия

    Естественно, даже толстого бланка хватает на несколько недель. И он потом еще долго хранится на корабле. Чистовой вахтенный журнал ведется также ежедневно, причем одним человеком. А точнее, в чистовой журнал по окончании суток дежурный по кораблю переписывает события из чернового.

    подводная лодка мемфис википедия

    Но лишь наиболее существенные, а менее важные записываются максимально кратко. Например, в течении суток проводились такие-то мероприятия согласно таких-то документов.

    «Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»

    Вся разница только в количестве написанного. И этого журнала, даже тонкого бланка, хватает на годы. Именно он потом отправляется на хранение в архив ВМФ. А теперь перейдем к самому интересному. Орлова в беседе, состоявшейся 22 февраля года: Система аварийной защиты большей частью не сработала, и на борту образовалось несколько очагов пожара. Что сказать по поводу этого высказывания? Конечно, не в электрощите разразился пожар. Наоборот, электрощиты оказались в зоне пожара. Наоборот, многие утверждали, что подводная лодка была хорошо подготовлена к походу. Правительственная комиссия не располагала какими-либо данными о неудовлетворительном состоянии систем автоматики и аварийной защиты. Вот еще один пример, что автор готов использовать любые, причем самые недостоверные сведения, чтобы уличить экипаж во лжи. Все доводы Романова исходят от изначально принятой аксиомы: Поэтому даже сведения из беллуновского доклада пошли в ход. Мы взялись поместить на столб позора эту книгу только потому, что располагаем мнением Игоря Семеновича Орлова как раз относительно вышеописанного сообщения беллуновцев. Поэтому из написанного Романовым следует, что: Романов с членами экипажа не беседовал, все свои умозаключения делал по бумажкам, интерпретируя многие факты и сообщения в свою сторону. Если Вы хотите побеседовать с Игорем Семеновичем Орловым, свяжитесь с нами, мы Вам сообщим его домашний телефон. Он живет в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Дилетанты беллуновцы, конечно же, все перепутали. Как говорится, у страха глаза велики. Орлов им рассказывал не про аварийную защиту реактора. Она была в полном порядке, и сработала по алгоритму, надежно заглушив реактор. Это, в свою очередь, привело к сильному задымлению центрального поста, заставило личный состав одеть средства защиты и существенно затруднило ведение борьбы за живучесть. Ну как это не нужны элементы защиты? Однако эту версию так и не удалось подтвердить. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Но это такая х Так токо через желтую прессу таких особ как ты против америки наэкзальтировать и все. Беляев Сергей Ученик 3 месяца назад Мудрей, ты не прав. Путин заключил соглашение с амерами и будет молчать. Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического имиджа. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца не помню ее точное название , может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и врываясь внутри.

    Особенно здесь в Канаде. Распечатать Пригласить к обсуждению 0 12 7. Перейти к обсуждению 6. Когда отрезали лишнее что-то там оторвалось привареное к борту. Возможно не могли влезть во внутрь и отрезать по уму. А ваше обьяснение коллега,извините не очень убедительное. Если бы ктото из морских инженеров дал обьяснение тогда Разговор не о рулях , а об их приводах. Ни в коем случае не претендую на правильность моего высказывания в данном случае. Просто мне приходилось видеть похожие образования имено так как я их описал. Вырваные с мясом болты или заклёпки. А то что это не торпеда было сразу понятно хотя бы потому что могли отпилить и не отпилили. Ну как раз это место отпилить и не могли. Из за контейнеров с Гранитами. Но про торпеду всяко бред! Спасатели непрерывно работали всю ночь, однако, к утру ситуация осложнилась резко ухудшившейся метеорологической обстановкой на море, а также усилившимися подводными течениями. Тем не менее, с помощью подводного аппарата аварийно-спасательной службы флота установлено точное положение лодки и выяснено, что "Курск" стоит на грунте ровно на киле. При этом он накренился на левый борт и постепенно зарывается в ил.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?