пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 120-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 615-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Шестнадцать лет назад — 12 августа года — в Баренцевом море погибла подводная атомная лодка «Курск».  — Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой.

Парламентское обсуждение состояния аварийно-спасательных сил ВМФ перенесли на лето

Но спустя годы Багрянцева признается: И когда ты замужем за военным, ты знаешь: Как-то подсознательно готова ко всему, - рассказывает Екатерина Дмитриевна. Спустя всего несколько месяцев она переехала с сыновьями в родной Петербург. Тогда при помощи клуба подводников губернатор выделил трехкомнатную квартиру в новостройке. Останки Владимира Багрянцева опознали только в феврале года. Комментировать ход спасательной операции Екатерина категорически отказывается: И о семье поначалу говорит с осторожностью: А младший, летний Игорь, пошел по стопам отца. Служит на атомоходе на Северном флоте. Неужели не пытались отговорить? Я всегда его в этом поддерживала. Чуть позже Екатерина нашла в мобильном и показала нам фото Игоря. Симпатичный парень с удивительно ясным взглядом и обворожительной улыбкой держит на руках племянницу. Своей семьи у Багрянцева-младшего пока нет. На уме только служба. Мы беседуем уже почти час, и вроде бы все ключевые вопросы заданы, но разговор никак не клеится. Багрянцева держит самое сокровенное при себе.

подводная лодка курск в наше время

Где познакомились с мужем? Почему выбрали Северный флот? И только когда заговариваем о духовнике семьи, известном питерском священнике Василии Ермакове , глаза у Екатерины Дмитриевны в буквальном смысле загораются. Отец Василий более 35 лет служил настоятелем в храме Преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище.

подводная лодка курск в наше время

Также были обнаружены три записки подводников [3]. На основании одной из записок было сделано предположение об отсутствии света и о задымлённости 9-го отсека [3]. В течение года часть следователей собирала идентификационные признаки, опрашивая родственников, друзей, сослуживцев погибших подводников, запрашивая сведения из медицинских учреждений, вплоть до детских поликлиник [32]. Было собрано 9 томов [32]. Судебным медикам также были предоставлены медицинские книжки, обнаруженные в 4-м отсеке [32]. На 19 декабря извлечено 73 и опознано 65 тел погибших подводников [32]. К 20 марта года удалось обнаружить и опознать тела погибших подводников. По заключению криминалистической медицинской экспертизы, находившиеся в 9-м отсеке подводники погибли от острого отравления окисью углерода в течение часов после катастрофы [3]. Им были подвергнуты резкой критике результаты официального расследования обстоятельств катастрофы. Кузнецов считал, что если бы российские власти сразу же обратились за иностранной помощью, то спасли бы тех 23 [37] моряков, которые находились в девятом отсеке. В то же время он согласился с выводами расследования о том, что на лодке произошёл взрыв торпед, и отверг версию о её столкновении с американской субмариной [37]. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек [38]. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки [38]. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека [38]. Переборка была выгнута дугой, но выдержала [38]. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Основная задача - показать высочайшую скорость изделия и малое время движения до намеченной цели. Во время движения к намеченной цели происходит сбой. Возможно, торпеда сталкивается по касательной с намеченной целью рикошет , либо с одной из дежуривших в этом районе американских подлодок. И это первое столкновения было зафиксировано сейсмологами.

К-141 «Курск»

И после первого столкновения, сбитая рикошетом с курса , торпеда направляется в сторону Энергия от столкновения торпеды с подлодкой и энергия второго сейсмического толчка совпадают по своему значению. Но это пока не основной взрыв торпед. Просто сильнейший пробой корпуса от бешеной болванки с последующим пожаром и мощным поступлением воды в отсек. Поэтому часть экипажа, видя бесполезность борьбы за живучесть торпедного отсека в таких условиях, думаю, за это время успевает покинуть первый отсек торпедный. И здесь надо сделать ремарку. Первые модели были способны поражать цели не далее 13 км. На бОльшее расстояние не хватало запаса реактивного топлива. Во время учений предполагалось испытывать улучшенную модификацию.

  • Катамаранов для морской рыбалки
  • Размеры спиннинговых катушек 1000
  • Крестьянину нужно перевезти через реку лодку
  • Приготовить приманку на донку
  • Не должен быть герой не награжденным! Идеологический фактор и феномен массового героизма в Великой Отечественной войне. История ордена Святого Георгия Победоносца. На снимке зафиксирована лодка именно этого класса, имевшая, как выяснили журналисты, серьезные повреждения в носовой части.

    Техническая экспертиза гибели подводной лодки "Курск"

    Вероятно, это и есть "Memphis" или лодка "Toledo". А уже 10 ноября, через две недели, агентство "Эхо Москвы" сообщило, что - цитирую заголовок и текст -. По поводу публикации в газете "Версия" фотоснимков американской подлодки, с которой предположительно столкнулась АПЛ "Курск", возбуждено уголовное дело, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" редактор отдела расследований газеты "Версия" Дмитрий Филимонов. Он проходит по делу в качестве свидетеля.

    подводная лодка курск в наше время

    В пятницу в офисе газеты была произведена выемка документов, точнее, компьютера. Филимонова как автора статьи, в которой говорилось о том, что АПЛ "Курск" предварительно столкнулась с американской подлодкой. На снимках изображена американская подводная лодка, которая стояла на норвежской военно-морской базе и имела явные признаки повреждения в носовой части", - пояснил Д. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Филимонова, газета получила снимки от неизвестного человека, передавшего дискету с информацией в конверте". Как сообщает Интерфакс, Владимир Устинов заявил, что ни одного такого заключения на данный момент у следствия нет". Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"". Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. Между тем, все крупнейшие российские военно-морские специалисты высказались единодушно независимо один от другого, однозначно: Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин. Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским. Вице-адмирал впервые приводит серию доказательств того, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой. Мы не знаем, почему он решил рассказать об этом именно сейчас. Военные, занимающие столь высокие должности, очень редко делают подобные заявления без согласования с руководством. Если такое согласование было, значит, после подъема "Курска" комиссии удалось получить окончательные доказательства столкновения. Если же его не было - значит, вице-адмирал пошел ва-банк, ставя честь офицера выше своей карьеры". Я процитирую самые интересные места из интервью с вице-адмиралом. Выполняя сложный маневр, ее офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К А через несколько дней ее обнаружили на ремонте в норвежском порту.

    В пользу этой версии говорит и тот факт, что К оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия. Принципиальным стал вопрос о времени гибели экипажа российской подводной лодки. Командование флотом фактически признало, что поначалу вводило всех в заблуждение: Большая часть экипажа, действительно, погибла в результате первого и второго взрывов. А выжившие, запершиеся в девятом отсеке могли бы протянуть дольше, если б не трагическая случайность, обнаруженная при вскрытии трупов. Попытки моряков самостоятельно выбраться на поверхность результата не дали.

    подводная лодка курск в наше время

    Им пришлось терпеливо сидеть и ждать спасения. Сам знаешь, разведку в белых перчатках не делают. Он был показан на французском телевидении. Одна из них столкнулась с нашим атомоходом. Чем же так насолил американцам наш подводный крейсер? Адмирал достал из красной папки какую-то бумагу и сказал: Выполнял задачу по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. Радиус действия этой штуки такой, что совсем необязательно ввозить ее в Украину, можно бить с территории РФ. РЛС Места выгрузки Все места выгрузки точно совпадают с местами самых жарких боев. Задача украинской армии — перерезать трассы М03 и Н21, по которым идет снабжение из РФ для основных группировок террористов. Делается это очень и очень медленно. Сначала составляются списки, потом идет перекличка, потом начинают выдавать. Отстоял несколько часов — получи кило гречки. Теперь можешь занять очередь за детским питанием. Задача — создать вокруг машин постоянное скопление мирных жителей. Как там путин говорил? Провокация случится, ее просто не может не быть Как работает путин? Он сначала легализует один танк захватили у украинских военных, нашли в брошенной части , а потом вводит 10, 20, да хоть танков. Разгрузка гуманитарной помощи в Донецке. Еще в конце апреля. Это даст повод ввести чуть-чуть, всего один взвод солдат с голубой полоской на касках. А под эту марку РФ перебросит через границу те самые 20 из Ростовской области. Работал с чуваком, который как раз служил на одном из кораблей, когда проходили эти учения и погиб "Курск". Рассказываю с его слов. Начинались учения, а "Курск" как раз вернулся после автономки.

    подводная лодка курск в наше время

    Зашибись и Курск пускай тоже идёт". Все отстрелялись и поплыли обратно. Тут почти уже у гавани увидели, что Курска нету. Пошла команда на разворот, все поплыли обратно искать Курск. Ищем, ищем, найти не можем. Прошло пару дней в новостях уже вовсю трещат, что нашли и что моряки морзянкой SOS отбивают. Ещё 3 дня искали, найти не могли. Помню ещё он рассказывал, как они уже поднятый Курск расчищали. Зима была, в лодку лёд сплошной, стояли ломами долбили. Был приказ, что если кто обнаружит хоть какие-нибудь надписи, похеру на чём, сразу должен сообщить офицеру. Ну вот стоя я долблю, вижу буквы с цифрами, подзываю офицера, говорю: Он так посмотрел, похлопал меня по плечу и говорит: А вот какую версию слышал я, она была напечатана в одной газете, практически сразу как только погиб Курск. Кстати её я больше нигде не слышал: Уклонится от неё практически нереально. Их подлодка встала над Курском и сбросила на него магнитную сеть. Когда был произведён пуск торпеды с Курска, торпеда вышла из торпедного аппарата. Но к цели она не поплыла, а сеткой была притянула обратно к лодке. Командир Курска видя, что цель не поражена даёт команду "уничтожить торпеду", Ясен перец секретная штука. Но надо ещё сказать как происходит взрыв этой торпеды. Вместо этого все силы бросили на подтасовку документов. Как видно, спасение подводников не входило в планы командования флота. Ведь на протяжении 2-х минут командир подлодки отдавал по системе громкой связи последние приказы экипажу, кратко сообщив причину катастрофы. Оставшиеся в живых подводники стали неудобными свидетелями для виновников аварии. Уже после официального завершения спасательной операции вдруг заявили, что взрыв, пожар с выделением газов, затопление и повышение давления до 10—11 атмосфер привели к почти моментальной гибели экипажа. Однако в таком случае кто смог заглушить реактор и писать предсмертные записки, датированные отнюдь не 12 августа? Стуки же изнутри лодки пытались объяснить тем, что акустики перепутали звуки разрушения конструкций с ударами в борт. Вот только спутать регулярные сигналы со скрежетом переборок или падением механизмов этого попросту не может быть! А несколько моряков должны были дожить минимум до 20—го. В этом случае прекращение спасательной операции равносильно преступлению.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?