пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 181-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 77-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводный «монстр», атомная подлодка «Казань» выходит на финишную прямую

К «Казань» — российская многоцелевая атомная подводная лодка c крылатыми ракетами (ПЛАРК) 4-го поколения.

Попытки использовать "Казанку" в море и других открытых водоёмах приводили к многочисленным несчастным случаям. К числу достоинств лодки можно отнести простоту ее конструкции и оборудования, что обусловило сравнительно невысокую ее стоимость и неприхотливость в эксплуатации. Ценными качествами "Казанок" являются малая осадка и лёгкий выход на глиссирование с большой нагрузкой и маломощными моторами. Несмотря на отмеченные выше недостатки, "Казанка" имеет свою "изюминку", и пользуется заслуженной популярностью на малых реках. Усовершенствования, выполняемые владельцами мотолодки, в основном касаются повышения ее мореходных качеств установка наделок-булей или фальшборта в кормовой части и комфортабельности устройство полурубок, улучшение оборудования. Общее расположение мотолодок "Южанка" и "Казанка-МД". Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличиваюг общую ширину лодки на мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом. Корпуса лодок изготовлялись клепаной конструкции из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. И не уйдёт ли ворог дальше за это время? Пока журавли путь ищут. Расположение торпедных аппаратов не революционно, но для наших подводных лодок необычно. Новость приятная, но вот это: В ходе переговоров ОСК, снизив свою прибыль, со своей стороны требует от смежников снижения цен на их продукцию, чтобы всем вместе уложиться в жесткие ценовые параметры подписанного с Минобороны контракта по подлодке. Однако крупные поставщики изделий для "Казани" пока не хотят идти на снижение цен на них под тем предлогом, что контракт с Минобороны, в котором, согласно их утверждениям, военным ведомством цены указаны без экономического обоснования, подписывали не они, а корпорация, которая и должна искать выход из положения" настораживает. Когда же государство возьмет оборону в свои-государственные руки, вместо того, чтобы сваливать всё на неэффективных менеджеров и споры хозяйственных субъектов.

Даёшь лодку имени моего родного города! Ещё хотя бы пяток таких Под мотором " Москва " мощностью 10 л. Много лет ходил на Казанке по Лене и ее притокам, сначала с Москвой, после был Вихрь, для вихря пришлось були наклепывать, конечно с ним она летала!

подводная лодка казанка

В 80х уехал из Сибири, теперь своей лодки нет, но память о Казанке жива. В России впервые установили пушку на двухосный автомобиль. Российский самолет-"гриб" получит уникальную технологию. Грузинский броневик развалился в бою. Как в годы войны забрасывали разведчиков на подлодках Балтфлота.

подводная лодка казанка

Анна Кошечко Автор материала. Дополнительно отдельные серии лодок комплектовались дистанционным управлением мотором и тентовым устройством. Эксплуатация лодок допускается при удалении от берега до м и волнении не выше 2 х баллов.

  • Оборудование для морской рыбалки
  • Снять комнату в рыбацком на длительный срок
  • На резинку лучше всего ловить
  • Воблеры рудер
  • Ноябрь 23, , Езжу на казанке более 15 лет,и под ветерком и под вихрями чувствует она себя хорошо,ездили по 12 человек на сенокос,вихрь 30 на глис выходит. Стоимость подлодки оценивается ориентировочно в 47 миллиардов рублей. Чтобы ваш комментарий отобразился в общем списке, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Почему переехало почтовое отделение в Соломбале? Как онкобольному получить квоту на МРТ? Когда отремонтируют вход в медпункт на Бревеннике? Новогоднюю ель жители Архангельска смогут спилить за 14 рублей. Первое специализировалось на лодках с противокорабельным вооружением, второе — разрабатывало многоцелевые лодки, а третье - работало над противолодочной системой. Проект наследовал множество черт предшественников этих подводных лодок: Но внутренняя начинка корабля нарушила традиции советского кораблестроения и стала исключением из правил.

    подводная лодка казанка

    Сегодня данный проект остается самым секретным во всем военно-промышленном комплексе. Информация об установленном оборудовании малочисленна, но основные тактические характеристики известны. Водителю крылатой лодки следует помнить, что он управляет двумя страшными ножами, которые беспощадно режут все на своем пути. Ходовые качества наших лодок. Многих, конечно, интересуют ходовые качества наших лодок. Каковы максимальная достигнутая скорость, грузоподъемность, управляемость и мореходность? Наконец, достаточна ли жесткость крыльев и крыльевого устройства? Подтвердилась ли целесообразность установки крыльев?

    Откидные подводные крылья для лодки "Казанка"

    Мы затратили немало времени и много потрудились, изготовляя крылья и устанавливая их на лодки, но, чтобы самим себе ответить на эти вопросы, затратили не меньше времени, подвергая крылья всесторонним, иной раз рискованным и жестким испытаниям. Мы плавали в хорошую погоду и в самые ненастные — с сильным ветром — дни; делали самые крутые повороты на большой скорости; на предельном ходу производили обгон и расхождения с различными судами; неоднократно врезались в волну, как в стену; подвергали лодку с полной нагрузкой необычной тряске на мелкой высокой волне. Наконец, мы нарочно наезжали на песчаные отмели.

    подводная лодка казанка

    К тому же, происходили случаи, совершенно не предусмотренные нашей программой испытаний. Готовясь к каждому очередному испытанию, мы не только обсуждали предстоящие наблюдения, но и обдумывали возможные последствия, принимали все меры предосторожности и даже специально тренировались. Это помогло нам сохранить в целости и лодку, и крылья, и самих себя. Зато мы хорошо проверили свою конструкцию, получили много ценных данных и богатый опыт вождения судна на крыльях. Это помогает нам создавать теперь еще более совершенную конструкцию для более мощных двигателей и значительно более высоких скоростей. Почти все испытания и дальнейшие плавания на крыльях проводились со стандартным винтом шаг — мм. Необходимо отметить, что при максимальной скорости хода двигатель работает на сильно повышеннЬ1х оборотах и длительное движение на таком режиме недопустимо. Для этого необходимо подготовить двигатель и очень тщательно рассчитать и подобрать винт. Наибольшая грузоподъемность наших лодок на крыльевом режиме кг, что соответствует 3 пассажирам, 25 кг груза и полному весу лодки кг. С ухудшением условий плавания ветер, волнение грузоподъемность снижается до кг и даже ниже до полного веса лодки кг. Если мы припомним показатель мощности, то это окажется совершенно естественным: Как видно, мы его даже превысили. Лодка на крыльях легко преодолевает волну высотой до 0,35 м.

    Откидные крылья для «Казанки»

    При этом короткие и высокие волны преодолеваются очень хорошо, и крыльевой режим нарушается лишь в том случае, когда волна ударяет в нос лодки и сильно затормаживает ее, но лодка сразу же снова выходит на крылья. По-другому дело обстоит на длинных волнах, особенно таких, которые остаются за прошедшими против течения судами на расстоянии от до м за кормой. Они почти незаметны, но зато крыльевой режим срывают уверенно. Жесткость конструкции вполне достаточна. В один прекрасный день кормовое крыло на полной скорости врезалось в полуметровый кусок толстой доски с гвоздями.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?