пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 15-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 975-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводная доставка

Разработка в нашей стране десантно-транспортных подводных лодок стала уникальным явлением в практике мирового  Кормовая переборка сферическая. Для перевозки грузов и размещения мин на корабле предусматривались два отсека.

Для его достройки необходимо 2,5 млрд. Вступление ледокола в строй при нормальном финансировании было бы возможно в году, однако на достройку в год выделяется всего по млн. Легко посчитать, что при таком финансировании ледокол будет готов к году, то есть как раз к летию Победы. Президент России Владимир Путин, находясь весной года в Мурманске, обещал выделить средства на достройку ледокола. Правда, из какого бюджета — не уточнил. Стоимость работ по продлению ресурса существующих атомных ледоколов оценивается в 3 млрд. И решение по этому поводу уже принято. Всего для полноценного функционирования СМП необходимо 7 атомных и столько же дизель-электрических ледоколов. Для реализации планов по созданию транзитного коридора по СМП это должны быть суда нового поколения. Конечно, их можно было переоборудовать в транспортные, но в реальности этого не случилось. Подводные танкеры XIV типа см абзац выше.

Транспортная атомная подводная лодка проекта 664. СССР

Заказ на 24 лодки, построено 10, все потоплены. Проект грузовой подлодки ,разработанный на базе лодки XB типа. Водоизмещение — тонн. Заложено 30 лодок в году, в году строительство было остановлено. В августе года возобновлены работы по их строительству, в частности U- Их планировалось оборудовать для перевозки окислителя водорода. В начале года из строительство прекращено. Лодка снабжения и ремонта,водоизмещением тонн. Автономность плавания 90 дней. Транспортная лодка на базе 10Б типа. Лодка танкер,способная брать тонн горючего. Грузовая лодка на тонн груза. Танкер ,аналогичный XXIT типу танкера,но с меньшей нагрузкой. Изготовлены и испытаны демонстрационные образцы. Освободившееся место использовалось для груза. Если об использовании подводных лодок в Западном полушарии более менее известно, то об их использовании на маршрутах на Дальний Восток гораздо меньше информации, хотя эти маршруты использовали большое количество подлодок и требовали значительных ресурсов. В настоящий момент идет крепление субмарин к палубе специальными распорками. Подобные морские операции по перевозке а томных субмарин уже проводились. Так стали поступать когда в году буксировали на разделку атомную подлодку, она оторвалась во время шторма и затонула. В июле года увезло с Камчатки сразу два отработавших свое атомохода на разделку в Большой Камень. Единственное что пришлось много времени затратить на изготовление крепежей. Так это звучит по голландской морской терминологии, а по нашей это доковый, стапельный набор, или палубная постель. Строительство и ввод в эксплуатацию новых ледоколов - дело будущего, а обслуживать транспортные коммуникации арктических районов необходимо сегодня. ЦКБ Центральное конструкторское бюро МТ "Рубин" по техническому заданию РАО "Норильский никель" разработало технические предложения по созданию альтернативной морской транспортной системы для круглогодичной доставки продукции без ледокольной проводки на одном транспортном средстве - АПЛ Атомная подводная лодка , переоборудованной для перевозки грузов. В этом варианте значительный экономический эффект может быть достигнут за счет переоборудования тяжелого атомного подводного крейсера , выведенного из состава ВМФ Военно-морской флот по международному договору о сокращении вооружений.

подводная лодка для перевозки грузов

Для соответствия АПЛ Атомная подводная лодка новому назначению требуется реализовать следующие три качества не соединимые вместе ни на одном из существующих транспортных средств:. Создание единого транспортного средства, объединяющего эти три качества - новая, сложная задача для бюро. Обычные подводные лодки преодолевают ледовые препятствия в подводном положении, плавая на безопасной глубине, превышающей максимальную для данного района осадку ледяных образований торосов, айсбергов , что требует достаточной глубины моря обычно не менее м , а для захода в порты с замерзающей акваторией и мелководными, в том числе речными, путями подхода Дудинка в надводном положении необходима ледокольная поддержка. Безумные японские шоу, которые хотят устраивать и в России. Очень колоритные уличные коты. Фотографии, на которых скрыто много интересного. Десять лучших постов года. Пост мужского ужаса, или берегите ваши бубенцы. Картинки с надписями для настроения. Панда рухнула с дерева, помешав страстной парочке.

подводная лодка для перевозки грузов

Россияне оценили свою достойную жизнь в рублях. Экстравагантные посетители американских супермаркетов. Чем можно полакомиться за долларов в одном из самых дорогих ресторанов мира. Китаец подшутил над залипающем в телефоне другом. Как, воруя, отпраздновать Новый год.

  • Рыболовная хапуга продажа
  • Навигатор prestigio не ловит спутник
  • Купить подводную рыболовную видеокамеру
  • Ночная ловля на светлячок
  • Раз не видел то получай штраф! Эта новая датская тюрьма - настоящий санаторий. При проектировании подводных танкеров американские-кораблестроители в значительной мере использовали опыт проектирования и строительства боевых атомных подводных лодок. В Англии фирма Митчел Энджиниринг Лимитед совместно с фирмой Саундерс Роу изучает возможность создания подводного танкера грузоподъемностью 80— тыс. Японская судостроительная фирма Мицубиси Хэви Индаст-рис разработала подводный танкер грузоподъемностью 30 т. Эскизный проект этого судна был представлен японскими инженерами на Второй международной конференции по мирному. Оригинальный проект подводного танкера создал известный японский инженер-кораблестроитель Горо Сото 2. Спроектированный им танкер имеет минимальные размеры прочного корпуса и тянущие гребные винты.

    подводная лодка для перевозки грузов

    А затем только переоборудованные серийные АПЛ для доставки диверсантов. Сухогруз сделали из лодки типа Balao но воплотили эту переделку только в Предназначалась для снабжения других ПЛ и надводных кораблей. Имела площадку для посадки вертолета. Танкер также переделали из лодки типа Balao. Тоже в ом году.

    Подводные атомные грузовики

    Предназначался он для заправки других лодок и патрульных гидросамолетов. Разве ж это транспортные? Не Березин конечно но что-то нездоровое в этом есть. Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

    Перевозка подводных лодок на корабле (27 фото)

    А экипаж в ей сидеть должен - и все жрут, между проим, как лошади. И там холодно и противно в лохане этой. Посему им надо дать тепло, свет, вентиляцию и спортзал. Кто будет оплачивать весь этот празднек? Пустовойтенко за это время пустил судовую вентиляцию, задраил люк в 6-й отсек и откачал воду из трюма, продул главный балласт, вынес наверх электрика Кижаева, привел его в чувство, отнес вниз и поставил его на вахту к электростанции. Командир лодки приступил к управлению кораблем. Лодка стояла носом к берегу. Командир спустился вниз и спросил Кижаева, почему он не дает хода назад. Кижаев на это ответил: От ударов о камни сломался вертикальный руль и мог перекладываться только влево. Сняться с камней не могли. Командир, будучи в полусознании, не находил правильного решения. В этот тяжелый для лодки момент краснофлотец Гузий сказал командиру: Командир сразу же принял этот простой и правильный совет. Пустовойтенко и моторист Щелкунов приготовили дизель и дали с места оборотов.

    подводная лодка для перевозки грузов

    Лодка пошла по камням и вышла на чистую воду. Обогнув Херсонесский маяк, лодка вышла из минного поля и взяла курс на Новороссийск. От работы дизеля в лодке усилилась вентиляция и атмосфера несколько разрядилась, люди начали приходить в себя. Пустовойтенко, краснофлотец Сидоров и командир подлодки Кал-тыпин сделали все для спасения корабля и всего личного состава. Выполняя воинский долг перед Родиной, люди этой героической лодки шли на любые лишения, шли на самопожертвования, но боевую задачу командования выполнили с честью. Последующие операции подлодок по перевозке грузов в Севастополь никаких происшествий не имели, хотя они также брали и бензин. После откачки бензина, при новой дифферентовке, учитывая опыт первых лодок, принимались возможные меры предосторожности, а именно: Бойцы и командиры работали дни и ночи.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?