пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 102-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 968-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Еще один тип установки подвесного мотора — в колодце внутри корпуса лодки. Применяется в тех случаях, когда мотор на транце нежелателен по каким-либо соображениям, для мореходных судов и лодок с острой кормой, а также для лодок.

Паруса не имели гиков, что упрощало управление ими не совсем опытному экипажу. При поворотах не нужно опасаться, что кого-нибудь ударит гиком по голове. Не так страшны становятся и случайные повороты на курсе фордевинд: Это знакомо каждому яхтсмену, кому приходилось в шторм менять грот на трисель. Грот и бизань передними шкаторинами пришнуровывались к мачтам и при уборке наворачивались на мачты. Стаксель также снабжался устройством для закручивания вокруг штага.

Строим яхту своими руками.

Для того чтобы начать движение под парусами, достаточно потянуть за шкот стакселя, освободить парусину на обеих мачтах — и судно готово набрать ход. Не более трех минут занимала и операция по уборке парусов.

подвесной мотор в колодце

Можно было даже совсем снять мачты с накрученными на них парусами и уложить в лодке. Шкот бизани проводился на кормовой выстрел.

Подготовка двигателя к пуску и его пуск

Она была очень остойчивой. Сказывалась большая ширина корпуса и тяжелый шверт, а также низкая парусность. С 6-сильным подвесным мотором лодка развивала скорость 5,5 уз; достаточно легка она оказалась и при ходе на веслах, особенно если на каждое весло садилось по человеку. Бывшие компаньоны Уоткинсона по верфи, не раз гостившие у него и совершившие ряд прогулок на Логгере, настолько пришли в восторг от качеств этого суденышка, что уговорили Джона передать им чертежи для постройки нескольких лодок на верфи. Не прошло и получаса с момента открытия выставки, как Логгер был продан, а представитель фирмы едва успевал оформлять новые заказы заинтересованных посетителей. Уже один только характерный вид этой лодки с большой седловатостью линии борта, развалом бортов по всей длине, практичной оснасткой с низкими широкими парусами многое говорил опытному морскому глазу и сулил отличное поведение судна в море. Хотелось посмотреть такие фото. Как вариант,только тут мотор открытый. А хотелось бы колпаком его,колпаком.

подвесной мотор в колодце

За идею от Каролины спасибо,помню. Только вариант здесь для рабочей лодки. Мне нужен вариант под дистанцию,о румпельном управлении речь не идёт.

подвесной мотор в колодце

Зависит только от размеров лодки, высоты борта. Юрий, одно уточнение рулить планируешь мотором или будет руль? К мотору доступ только для обслуживания и снятия травы,верёвок и браконьерских сетей с винта. Вместо деревянных фундаментных балок можно установить конструкцию, выполненную из стали. Совершенно необходимо наличие поперечных подкрепляющих элементов наравне с продольными, воспринимающими упор винта. Для небольших судов тяжелый дизель можно заменить легким бензиновым двигателем. Диапазон масс малых двигателей мощностью, скажем, 4. Бензиновый двигатель можно установить на стальной раме, как показано на рис. Используют гнутый уголковый профиль размером примерно 34 на 40 мм, к которому привинчивают двигатель и затем выставляют в корпусе.

подвесной мотор в колодце

Вокруг выстраивают опалубку коробчатой формы, которую заполняют смесью полиэфирной смолы с наполнителем, например микросферой, и затем перекрывают тремя слоями стекломата. Такой тип фундамента подходит для бензиновых двигателей мощностью до 5 кВт.

  • Прогноз клева в средней ахтубе волгоградской обл
  • Осетр фаршированный целиком видео
  • Сеть рыболовная сызрань
  • Появление лодки
  • Для дизелей предпочтительнее балочный фундамент, интегрированный в набор. В пластиковых корпусах балки фундамента изготавливают из пенополиуретана, и, выставив, перекрывают чередующимися слоями стекломата и ткани рис. Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит Я их обожаю!!! Красивые, технологичные, штатный выпуск дает такой низкий баритон, что и затычки в ухи не надо. Я бы их не обслуживал, если есть возможность владеть пятнадцатью литрами под палубой. А спустившись на землю , хочу подвесняк в колодце, что влечет за собой глобальные переделки корпуса. Еще что меня пока останавливает, это, то что в ПЛМах очень слабые генераторы, а это для моего катера большой минус, у меня на Л сейчас Ач и прикрутить на ПЛМ л. Еще от стационара можно взять жидкостной отопитель кокпита и каюты, на двух меркрузерах 3. Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён и душа лежит к подвесняку! Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Какой двигатель по Вашему мнению лучше? Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Вы ещё не голосовали в этом опросе.

    Полезные мелочи: складной трап, тент, мотор в колодце, весла...

    Страница 3 из 4. Для свободного доступа воздуха, необходимого для нормальной работы двигателя, в транце нужно смонтировать воздухозаборник 2 с жалюзи. Бензобак 7 размещается под рецессом. При работе мотора на стоянке крышку 3 лучше открыть, чтобы мотор не глох от выхлопных газов, наполняющих колодец. На ходу газы выбрасываются в полость, образующуюся за гребным винтом, и этого явления можно не опасаться. Сообщение от Lakirovka Потверждаю Вот этого красавца я жду к весне, чтобы толкать моего 10 ти метрового Ветрогона http: Отправить личное сообщение для Андрей Найти ещё сообщения от Андрей Икшинское море Тип судна: Пенопластовый Ветрогон и сосновый Карасик Сообщений: Сообщение от Андрей А у Вас какая лодка?! А у Вас какая лодка?! Отправить личное сообщение для Lakirovka. Найти ещё сообщения от Lakirovka. Сообщение от цимла Вот,9.

    подвесной мотор в колодце

    Отправить личное сообщение для вет. Найти ещё сообщения от вет.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?