пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 665-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 878-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Дром Водная техника Катера и моторные яхты Длина: до 7 м., Мощность: до л.с., Стриж.  Катер "Стриж" алюминиевый. Год: год, длина 7,90 м., двигатель подвесной, ,00 л.с., бензин.

Не тот диаметр винта. Судоходная часть моего водоема Воронежское вдхр.

подвесной мотор на стриже

Воронеж протяженностью километров 75, из них 50 - водохранилище, большей частью в городской черте. Там хорошо погонять на глиссере, для чего у меня Azure л. А вот оставшиеся км - верховье водохранилища и часть реки Воронеж. Впоследствии с появлением новых моделей подвесных лодочных моторов "Стрела" была снята с производства. Однако, после снятия с производства "Стрелы" специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки еще долго продолжали эксплуатировать "Стрелы". Эта примитивная конструкция не учитывала многих моментов эксплуатации, но позволяла обеспечивать необходимой мощностью небольшое тихоходное судно. Этого было достаточно для передвижения по воде в некоторых областях страны и организации приятного досуга в виде рыбалки или прогулки на водном судне. Одним из преимуществ конструкции моторов Стрела- 5 была простота эксплуатации. Даже новичок, не посвящённый в тонкости механизма, мог управлять лодкой, ремонтировать мелкие поломки и проводить техническую профилактику. Цена мотора была вполне приемлема для среднестатистического обывателя, а поиск необходимых деталей для замены не составлял никакого труда. Быстрый просмотр Викинг LS 34 руб.

Малый крейсерский швертбот «Стриж»

В корзину Купить в 1 клик К сравнению. В избранное В наличии.

подвесной мотор на стриже

Быстрый просмотр Викинг LS 31 руб. Быстрый просмотр Викинг LS 37 руб. На максимальной мощности 60 л. На номинальной мощности 55 л. Управление двигателем - дистанционное с поста управления катером.

подвесной мотор на стриже

Контроль за работой дизеля и электрооборудования осуществляется по контрольно-измерительным приборам, установленным на пульте управления. Якорное устройство состоит из одного якоря Матросова массой 10 кг и якорного капронового троса окружностью 50 мм и длиной 30 м. По-походному якорь хранится в кокните под пайолом с правого борта. И если катер не источник заработка, и всё на нём доделано, то стоит он сиротливо у бона.

Лодочный мотор Стрела — герой своего времени

А вот судостроение, на мой взгляд, никогда не бывает скучным, так как нравится людям смотреть на плоды рук своих. Хотя я может чего не знаю.

подвесной мотор на стриже

В "походы" выходных дней пятница вечер-воскресенье вечер проходили шутя нешуточные расстояния км туда обратно ессно.. Автономность хода по топливу км буду увеличивать - маловато топлива Дизель родной нужно заменить на д и будете иметь, то что описал. Случаи переделки под подвесник описывались на КиЯ. Теперь собственно к недостаткам и недоработкам катера. Дизель имеет явно не достаточную мощность 55л. В грузу тащил за собой огромную волну и коптил причины всем понятны, разъяснять думаю не надо. В нём всё время что то ломалось, при чём самым невероятным образом например откроется ВДРУГ свищ в рубашке охлаждения и вода внутреннего контура уйдёт за ночь в картер. Иркутск р. Хабаровск 6 р. Владивосток 1 р. Yamaha FR version 2 от компании Маринзип Год: Suzuki GF год от Маринзип Год: Добавлены нерегулируемые транцевые плиты или что-то вроде этого. Сделан киль, но тоже совсем небольшой и достаточно плоский. Для начала попробую поставить двухтактную Ямаху z HPDI с длинной ногой и 5-ти лопастной винт с шагом Рулевое управление поменяю на гидравлику. Еще хотелось бы попробовать добавить килеватости на транце градусов , сделать киль другой формы как на фото , а также заменить транцевые плиты на регулируемые. Но это — если найду спецов. Киль есть - это хорошо, но он слишком толстый, возможно, по нему идет просос воздуха под винт. Отгибы удалять не стоило, лодка спроектирована под них. Сильно разгонять тоже бесполезно.

Катер "Стриж" с ПЛМ

Наслаждайтесь умеренным ходом, боритесь с курсовой неустойчивостью дополнительными килькАми из гнутого листа. Крен наружу - не страшно, если не превышать скорости. Я когда читал его, кое-что копировал. Но по датам можно найти в топике и посмотреть фото. Я копировал только переделки, но рядом часто встречались комментарии владельцев классических Стрижей. Во-многом я с ними согласен.

  • Рыболовный катер современный
  • Майский жук для рыбалки своими руками
  • Морской алюминий для лодок
  • Лодки из амг продажа
  • А вот про экономию, скорее всего, придется забыть. Не тот диаметр винта. Судоходная часть моего водоема Воронежское вдхр. Воронеж протяженностью километров 75, из них 50 - водохранилище, большей частью в городской черте. Там хорошо погонять на глиссере, для чего у меня Azure л. А вот оставшиеся км - верховье водохранилища и часть реки Воронеж. Да и мелко местами.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?