пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 609-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 591-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подвесные лодочные моторы ZONGSHEN-SELVA: итальянское качество с китайской ценой!

Модельный ряд лодочных моторов SELVA (Сельва), видео о моторах, инструкции, техническое описание, производитель.

Виды надувных резиновых лодок 28 июля Существует великое множество конструкций надувных лодок для самого различного применения. Шлюпка - чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем. Консервация подвесного лодочного мотора для зимнего хранения 28 июля Чтобы Ваш подвесной мотор сохранил свои лучшие характеристики долгие годы, его следует подготовить к хранению в межсезонье.

подвесной лодочный selva

Уход за подвесным лодочным мотором 27 июля Неисправности в лодочном моторе возникают неожиданно. Вот сейчас все идет хорошо, а через минуту у нас возникают жуткие проблемы. Впечатления владельца Selva Corse 4si мотора. Рассказ владельца подвесного лодочного мотора Selva Corse. Важная информация Покупка в кредит для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Новые статьи Виды надувных резиновых лодок 28 июля Существует великое множество конструкций надувных лодок для самого различного применения. Шлюпка - чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем Консервация подвесного лодочного мотора для зимнего хранения 28 июля Чтобы Ваш подвесной мотор сохранил свои лучшие характеристики долгие годы, его следует подготовить к хранению в межсезонье. Впечатления от покупки подвесного лодочного мотора Вот и подошел к концу первый сезон эксплуатации подвесного лодочного мотора Selva Corse 4si. И начать можно с замечаний и недоработок, связанных в наибольшей степени с конструктивными особенностями: Этот кран просто насущная необходимость для всех моторов со встроенным баком. Данный конструктивный недочет заставляет перед каждой перевозкой предпринимать меры для уменьшения запаха бензина в том случае, если он не выработан полностью. Особенно проявляется это на машинах с так называемым одно-объемным кузовом. Продолжением описанной проблемы является дополнительные усложнения, связанные с текущим хранением мотора в помещении. В конце концов, я пришел к отключению после каждой поездки штуцера топливного шланга от бачка. Действительно он может вывести на глиссирование суммарную массу приблизительно в килограмм. По крайней мере, можно с уверенностью говорить о том, что для двоих пассажиров это всегда невозможно. Вовсе не мало, особенно если учесть, что на рынке существуют лодочные моторы с массой, например 13 кг и похожей 3,3 л. Удобство этого очевидно, но, видимо, это просто особенность данной модели. И это напрасно, так как специально пошитый кусок ткани, практически не удорожая изделие, мог бы значительно повысить его эксплуатационные удобства. Открываю коробку, вынимаю мотор из деревянного каркаса. Внешне он весьма красив. В комплекте всякие инструкции и в отдельном чехольчике отвертка со специальным ключом. Рисунки в русском переводе напоминают наскальную живопись пещерных людей, так как их видно с большим трудом.

Правда, весь текст читается нормально. Интересно, что в инструкции ни слова не сказано про крепления винта на шпонку, будто это самая вечная деталь в моторе. Или итальянцы вычистили все до единого камни из водоемов нашей Ленобласти? Следующее ощущение, возникшее после выноса лодочного мотора в центр моей комнаты теоретически знакомо, но не очень радует — масса мотора очень даже чувствуется. Казалось бы, 17 кг — это пустяк и всего на кг больше сородичей по малогабаритному классу, но в этой категории каждый килограмм так заметен. Пристально рассматриваю мотор — все вроде сделано добротно и основательно и, это внушает доверие. Отщелкнув четкие крепления, открываю верх, внешнее впечатление только усиливается: Мысленно отмечаю, что бак, если отсоединить специальный штуцер, можно снять вместе с крышкой и, допустим, налить бензин на дне лодки, а не над кормой. По многочисленным советам совсем незнакомых авторов из Интернета, а так же и некоторых друзей, бензин приобрел самый качественный, хотя правильнее будет сказать, что я только так думаю, выбрав самую дорогую заправку в городе. Литр масла для смешивания входил в стандартную поставку. Смесь для обкатки в соответствии с инструкцией приготовил с повышенным против обычной работы почти в 2 раза содержанием масла. Мотор уверенно завелся практически сразу, с 3-го рывка.

Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»

В дальнейшем, когда я неоднократно специально глушил и снова заводил его, он всегда запускался с первого-второго рывка стартера. Удобная, широкая обрезиненная ручка со специальным винтом фиксации не позволяла моему лодочному мотору самому сбросить газ от естественной вибрации. Чтобы обеспечить необходимый для работы лодочного мотора доступ воздуха, просто не очень туго закручиваешь, и все. Кроме того, крышка бака имеет цепочку, чтобы не потеряться. Любопытно, что после того, как лодочный мотор выработал второй бачок и уже заглох, я подошел и наклоном корпуса мотора согнал остатки бензина над местом выхода штуцера топливопровода. Слушая весь воскресный вечер, веселое тарахтенье мотора, не удержалась от мнения и моя жена: Вот собственно мой лодочный мотор и отработал положенные ему по инструкции часы обкатки. Далее положено менять масло в ноге и никаких проблем с этим не возникло, так как масло входит в поставку мотора как и универсальная отвертка и специальный ключ, упакованные в фирменный чехол. Завернув в подходящий кусок ткани, я поставил мотор в кладовку.

подвесной лодочный selva

Вот собственно и все, что было со мной и с моим мотором на берегу. А дальше — нас уже ожидала большая вода… Лодочный мотор Selva - вопросов больше, чем ответов. Часть 2 Вот и подошел к концу первый сезон эксплуатации подвесного лодочного мотора Selva Corse 4si.

подвесной лодочный selva

Со времени написания первой части этого обзора прошло более 3-х месяцев. Накопилась масса впечатлений, мотором я, в целом, остался доволен. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх.

  • Воблер спрут купить в спб
  • Каша из пшена на рыбалку
  • Видео фидером карася летом
  • Пэт поплавки для сетей
  • Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Подскажите пожалуйста, что это за моторы и с чем их есть? Есть ли у кого опыт по этим моторам, или какая ни то информация, а то на форуме искал искал, что то ни чего не нашел, может конечно плохо искал!? Найти ещё сообщения от katapez. Найти ещё сообщения от bobruyskiy. Год до Наличие В наличии 9. Объявления с фотографиями 9. Покатался всего часа два. Итак, первые они же всегда верные впечатления. Но вот тут моя логика, судя по всему, дала сбой. Включился упрямец и сказал: По совету друзей я выбрала Selva 15 Все предельно просто и доступно. Найдя удачное решение, отказываться от него в пользу новых тенденций бренд не спешит, потому Сельва 30 так редко ломается. За счет этого удается сократить себестоимость продукта.

    Лодочные моторы SELVA | Сельва

    Характерная для Selva 30 деталь — это инструментальная сумка, которая напоминает театральный ридикюль с отверткой и свечным ключом. Производитель недвусмысленно намекает, что кроме них владельцу ничего не потребуется. Емкость выносного топливного бака равняется 23 л.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?