пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 912-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 205-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Оптимальный винт для лодочного мотора

Онлайн калькулятор для расчета и подбора винта для катера. винт, лопасть, кавитация, ступица, подбор расчет винта, шаг  Редуктор подвесного лодочного мотора не имеет сцепления или фрикционных синхронизаторов – шестерни.

Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам. Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. Благодаря достижениям химии, нейлоновые и углеродные волокна широко применяются в судостроении. Кроме повышенной относительно алюминия прочности, винты из композитных материалов не подвержены коррозии, а потому поставляются с пожизненной гарантией на втулку или даже со сменными лопастями. По цене они очень близки к алюминиевым винтам. Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями? По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Это - "топливная цена" неоптимального винта.

ПОДБОР ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так. Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Мотор в этом случае просто "давится" топливом.

Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

Опережение зажигания не соответствует топливному режиму. Резко возрастают нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Вспомните случаи, когда, утопив педаль газа до пола, вы на автомобиле пытались на прямой передаче забраться на длинную крутую горку Только такой - оптимальный гребной винт успешно справится с большинством возникающих проблем. Так что проверьте имеющийся у вас винт, а если он не подходит к наиболее типичным вариантам использования лодки, подберите новый. А лучше иметь два винта для двух возможных вариантов использования. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором "Selva" алюминиевый винт с шагом 13" с разборной втулкой - для обычных выходов и стальной дюймовый - для коротких скоростных выходов налегке. Кстати, это дополнение от той же компании, что и выше опубликованная статья! Подбор шага Как упоминалось выше, точный подбор размера винта под собственные условия применения лодки можно сделать только инструментально — на ходу, с использованием приборов для измерения скорости и оборотов двигателя. Но для того, чтобы с чего-то начать, особенно если винт не входит в комплект поставки мотора, можно сделать ориентировочный расчет требуемого шага. Для этого необходимо знать некоторые исходные данные: С последним параметром возможны сложности, скорость не может быть любой, задаваться следует реально достижимым значением, которое можно узнать, собрав статистику по судам-аналогам с близкими размерами, нагрузкой и мощностью двигателя. Эти данные в достатке содержатся в различных тестовых статьях журналов, в Интернете, на форумах водномоторников, у продавцов вашей лодки. Для практической эксплуатации под нагрузкой 0. В этом случае можно быть уверенным, что мотор выдает полную мощность без ущерба для своего ресурса. Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией. При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД. Увеличение площади лопастей и диаметра винта отодвигают момент ее появления, но на скоростных судах избежать ее не представляется возможным. Поэтому проектируются гребные винты, способные работать в условиях кавитации. Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Это уменьшает трение, и обычно такие лопасти ставят на винты скоростных судов. Если лопасть отходит прямо от втулки или даже перпендикулярно к ней, то такой гребной винт имеет нулевой гребок.

подвесные моторы подбор винта

Лопасти с нулевым гребком обеспечивают оптимальный подъем носа лодки, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если лопасть наклонена к хвостовой кромке винта, то это и есть гребок. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки. Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции. Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения. Или Michigan Wild blade , дисковое отношение увеличиться не сильно по сравнению с выбором 4-х лопастного винта, но и максимальная скорость не снизиться, но обороты мотора при этом упадут. Но тут надо учитывать хватит ли мощности мотору. Обороты мотора при этом упадут, но тут есть вероятность повреждения редуктора при выборе слишком большого по диаметру винта. Если вы хотите получить максимальную скорость. Обороты при использовании таких винтов могут возрасти.

Водномоторный портал - добро пожаловать на борт!

При использовании 3-х лопастных винтов этой серии обороты у мотора возрастут существенно. В связи с этим рекомендуем увеличить шаг винта. Если же использовать 4-х лопастные гребные винты Ballistics, то обороты, если и возрастут, то несущественно из-за уменьшения проскальзывания. Удачи в выборе гребного винта! Гребной винт в рублях и литрах. Я начал пилить винты не без успешно после этих статей Самые "понятные" 2 статьи вот эти одна и вторая Указаны в табличке, размещенной на струбцине мотора либо в моторном отсеке. Также данные присутствуют на сайтах продавцов лодочных моторов. Передаточное отношение редуктора узнаём из инструкции к мотору или из Интернета. Для расчета шага скоростного винта используем соотношение: Максимальная частота вращения коленчатого вала: Находим максимальные обороты гребного вала: Выбор оптимального винта Говоря про соответствие винта мотору и корпусу, можно провести определённую градацию. Двигатель не развивает полных оборотов, выход на глиссирование затруднен. С минимальной загрузкой мотор развивает максимальные обороты, с полной загрузкой позволяет выйти на глиссирование. Для моего катера есть винт 13" и 14" диаметра. Меньший диаметр с большим шагом - это же самое?

подвесные моторы подбор винта

Необходимо ли использовать высокую температуру, чтобы установить или снять винт? Каково преимущество использования второго винта - левого вращения?

  • Перевернуться на лодке ладога
  • Скачять рыбалку для андройда
  • Российская одежда для рыбалки и охоты в интернет магазине
  • Китайский вездеход для охоты и рыбалке
  • По-моему в этом предложении ошибка. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Подбирать одинарный гребной винт для лодочного мотора "Сузуки", а также других популярных моделей двигателей следует в том случае, если значительная вибрация при передвижении не является досаждающим фактором. Если требуется достижение наилучшего баланса между вибрацией и эффективностью, предпочтение стоит отдать двухлопастному варианту. Чем большим количеством лопастей обладают гребные винты для лодочных моторов "Ямаха", тем более плавная их работа, но меньше эффективность. Возможно, по этой причине большинство моделей имеют три лопасти, что способствует достижению идеального соотношения в плане вибрации, продуктивности, стоимости и размеров. Втулки бывают пластиковые сменные - обычно используются для моторов мощностью 40 л. После проворачивания втулки она подлежит замене. Служба поддержки Контакты Возврат товара Карта сайта. Дополнительно Производители Подарочные сертификаты Партнёрская программа Акции. Подвесные моторы - л.

    подвесные моторы подбор винта

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?