пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 580-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 364-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как из бензопилы сделать лодочный мотор. Мы остановимся на том, как сделать приставку с гребным винтом, в этом нам поможет blogblabla.ru

Совершите замену основы для цепного элемента, на приспособление с винтом. Стоит отметить, что это не кардинальная и бесповоротная операция. Механизмы необходимо просто поменять местами.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

Отечественные приманки лучше импортных Ловля рыбы спортивными снастями в разных странах имеет свои яркие особенности. Селяне спасли килограммового сома, пострадавшего от наводнения Десятки жителей деревни объединились, чтобы помочь гигантской килограммовой рыбине выбраться из весьма неприятной и даже опасной для жизни ситуации. Не уверен Охотником я стал случайно. Чанита Пушистый клубочек черной шерсти с бусинками глаз приветливо тяфкнул. Лисий хвост Бывают же добытчики невезучие! Медведь в петле стал добычей охотника Камчатка! Вопросы Сколько дроби в среднем помещается в патрон 12 калибра. Валера 1 дек 16, Кто такой "сеголеток Клементина Иванова 1 дек 16, Расскажите об ограничениях подъезда к водоемам на транспортно Евгения 1 дек 16, Чтоб тебя медведи разорвали на части тварь конченная Галина Боровцова Додина. По винту от промышленного мотора изготовил форму,в которой в дальнейшем с применением эбоксидного клея и стеклоткани была отлита заготовка будущего винта. После шлифовки и окраски получилось вот такое чудо. Давно хочу сделать мотор на лодку, но как сделать редуктор не знаю. Много видел вариантов, фото, но ни кто не хочет рассказать по подробней , с размерами, как доработать редуктор болгарки. И вообще от какой болгарки лучше брать редуктор. Если вас не затруднит ответьте пожалуйста. А ещё больше если получится сделать "ногу".

подвесные лодочные моторы из бензопил

Из-за отсудствие средств на покупку мотора решил тоже заняться этим делом. Соединение корзины сцепления пилы и вала ноги Салюта, для этого были приварены два болта М8 к корзине сцепления пилы очень ювелирно пришлось поработать со сваркой, была угроза прожига корзины, а ведь с другой стороны рабочая поверхность, по которой трутся колодки: От старого коленвала лодочного мотора был отрезан вал, приварен к полоске металла с отверстиями под приваренные ранее болты. Вал центровал по лазерному уровню - добился минимального биения, это было самое сложное.

Изготовление самодельного лодочного мотора из бензопилы

Соединил конструкцию для замеров переходной площадки: Итак, вот отцентрованный вал: Вот переходная площадка от мотора к ноге. Из уголков сварен кронштейн, который будет прикручен к болтам шины: Переходные муфты на пилу и редуктор не присоединены, справа - та что к пиле, слева- к редуктору. Переходные муфты окончательно фиксированы на вал с помощью резьбового герметика и шпилек. Отдельная тема - соединение вала с пилой и редуктором. Мое воспаленное серое вещество подсказало мне выход в виде переходнх муфт. Каждая из них навинчивается на вал по резьбе М 14 и стопорится шпилькой d 4 мм через просверленное отверстие см общую схему ноги мотора. Кроме того, резьба этих соединений фиксирована резьбовым герметиком - как страховка от облома шпильки, ведь как ни нак резьба обычная - правая, и вращение вала тоже. Соединение вала с пилой было проще - внутри муфты токарь выточил шлицевое соединение такое же как и на редукторе пилы. А вот с соединением вала с редуктором болгарки пришлось помудрить. Мало того, что первичного вала болгарочного редуктора я в глаза не видел ну не было его там, где купил редуктор , так еще в голове крутилась мысль возможной замены редуктора, следовательно требовалась какая-то стандартная деталь. Выход был найден в использовании шлицевого соединения от редуктора бензопилы Урал - соединение диска сцепления и первичного вала редуктора. После срезания всего лишнего получил вот такие детали: Внутри первичного вала болгарки и переходной муфты основного вала были выточены гнезда впритирку тод эти детали. Соединены сии детали были сваркой. Поскольку качество сварки требовалось хорошее, сей процесс был доверен специалистам кафедры сварки БРУ машиностроительного института.

подвесные лодочные моторы из бензопил

Вот что получилось в итоге: Ну вот и всё, никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. На сегодняшний день в сети уже очень много информации о самодельных моторах.

  • Поиграть в рыбалку
  • Интернет магазины резиновых лодок в уфе
  • Купить венгерский пенопласт мини мотыль для рыбалки
  • Купить лодку резиновую новую
  • Воздушное охлаждение и малая мощность делает практически бесполезной подобную самоделку а местами и даже опасной. Покупать мотор за 60 т. Собрать действительно рабочий и надёжный ПЛМ с водяным охлаждением под силам только мастеру участка на машиностроительном производстве, как минимум. С целью удобства пользования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа. Вот так, имея в наличии подручные средства, проявив желание и настойчивость, можно сконструировать самодельный лодочный мотор, не прибегая к особым преобразованиям бензопилы. На выходе получится такой себе моторчик для лодок, вытягивающий порядка 3,3 л. Надувному судну такой мотор вполне даже подойдет, тем более если отпадает необходимость беспрестанно работать веслом. На длительность работы могут также повлиять условия эксплуатации, немаловажно качественное исполнение бензопилы, что уже зависит от производителя оной. При желании, самодельный лодочный мотор можно дополнить отводом выхлопа для уменьшения шума, но это негативно отразится на основной функции самой бензопилы. Автор статьи Кирилл Николаевич Андрейченко.

    подвесные лодочные моторы из бензопил

    Значение шага цепи бензопилы. Выбор бензиновых пил определяется несколькими критериями. Одним из них является шаг цепи бензопилы. Этот параметр определяет возможности оборудования скорость распиловки материалов и должен соответствовать мощности двигателя, только в этом случае удастся продлить срок эксплуатации инструмента и сократить удельный расход ГСМ. Устранение неисправностей масляного насоса: Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа. Минитрактор своими руками c ломающейся рамой. Станок для сетки рабицы своими руками.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?