пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 466-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 721-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Редуктор к лодочному мотору. 1 руб. Пермь.  Редуктор для лодочного мотора Suzuki DT

А по поводу то, что было - так в продаже винты только для бензинок ведь, есть конечно для яхт, без выхлопа через винт, но они больше и дороже. Короче, думаю винт доработать, сделать сзади конус. Все нормально с оборотами, мотор на "полном газу" работает без перегрузки по току. Вал винта сделан из прутка нержавейки путем токарно-фрезерных работ. Полностью присоединяюсь к вышесказанному. По поводу винта - тут палка о двух концах.

планетарный редуктор лодочного мотора

Где винт с фиксированным шагом будет эффективнее - на 8-метровой яхте, или на Казанке, которая на видео? Правильно, во втором случае. Поэтому лучше потерять на геометрии кстати, не так уж и много , а в целом будет гораздо эффективнее при использовании на судах с различным водоизмещением.

Ходил на штатном винте, после бензина мне все время казалось, что винт легковат. Даешь полный газ - лодка стартует с заметным ускорением, потрбляемая мощность зашкаливает за 5 кВт. И вот мы ставим шариковый подшипник в стакан. Внутренняя обойма при включении передней передачи вращается с гребным валом в одну сторону, а ШЗХ в противоположную, а её торец трётся о внутреннюю обойму подшипника с двойной скоростью, нежели если бы там стояла бронза. Чтобы исключить трение скольжения ставим между подшипником стакана и торцом ШЗХ упорный подшипник качения.

Запчасти и аксессуары для водной техники во Владивостоке

А конусный подшипник несёт бОльшую упорную нагрузку, нежели шариковый при включении задней передачи. Фуф, замучился тыкать кнопки, но попытался объяснить на пальцах. Ещё можно собрать редуктор без крышки, покрутить вал-шестерню, посмотреть, что куда вращается и всё станет ясно. Или так оставить Оставлять так нельзя. Сальник снова будет держать. Прочность В-Ш практически не нарущится. Если есть возможность, то нарости это место хромированием. Корпус, палубное оборудование Насосы и помпы Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Такелаж, дельные вещи Если сальник съеден, и нет возможности его таким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

Стоимость работы на снятой детали в разы меньше , чем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: При выборе лодочного мотора на лодку мы часто в характеристиках видим такой пункт как "передаточное" отношение. И значение у него, в зависимости от модели, даже у одного бренда меняется в ту или иную сторону, иногда значительно. Если вы не знакомы с теорией и не специалист сервис центра, то этот материал как раз для вас. Для облегчения посадки крышки над лопастями колеса проворачивать торсионный вал по часовой стрелке, одновременно надавливая на крышку водяного насоса. Наживить рукой правобортный передний винт крепления в узел водяного насоса. Установить остальные три винта крепления. Ввернуть все винты и затянуть в пронумерованной ниже последовательности. Если сальник, установленный над корпусом насоса, не посажен на нужную высоту, насос будет засасывать воздух, что приведет к перегреву двигателя. С помощью инструмента, входящего в состав комплекта сальников Seal Kit или комплекта для водяного насоса Water Pump Kit, впрессовать сальник вниз по торсионному валу торсионный вал не смазывать!!! Если указанного инструмента нет, осторожно впрессовать сальник до упора в корпус до получения нужной высоты его посадки. Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Руководство по ремонту лодочных моторов. Регулировка зазоров в шестернях редуктора ПЛМ Verado.

планетарный редуктор лодочного мотора

По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу.

планетарный редуктор лодочного мотора

Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. Соответственно нужно внимательно смотреть откуда течет и делать выводы Lexxxa , 12 сен Вчера на перекате мотор стукнул. До дома потом доехал нормально, на моторе пока ничего не заметил, судя по следам задел самой нижней частью как она называется не знаю, на язык просится назвать "киль", но киль ведь у лодки а не у мотора , течи масла или трещины не обнаружил, масло в редукторе цвет не поменяло. А вот винт - конечно не в лохмотья, но все три лопасти немного помяло.

  • Лучшие магазины рыболовных товаров в москве
  • Кадастровый камень рыболов
  • Чертова дюжина с братьями щербаковыми аттрактанты
  • Снасть на золотую рыбку
  • Средства безопасности и спасения Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?