пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 709-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 67-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как Россия и Швеция будут делить подводную лодку «Сомъ»

Подводная лодка типа "Сом" положительно отличались от подводных лодок других проектов того времени.  По данным экспертов, в России не сохранилось ни одной подлодки времен Первой мировой войны.

Столкновение произошло между маяком Svartklubben [sv] и островом Архольма [sv]. Лодка шла параллельным курсом, а затем повернула к пароходу. Решив, что корабль хотят осмотреть, капитан застопорил ход. Перископ внезапно скрылся под воду, а лодка ударила пароход в подводной части. Больше лодка не показывалась. Но это именно особые случаи. Несмотря на все перипетии XX века у подводников Российского императорского флота наверняка остались на родине родственники и потомки. Внеклассная работа Почему российские школьники все чаще убивают ради денег.

первая подводная лодка сом

В России посчитали количество волонтеров. Саакашвили пообещал забрать награбленное Порошенко. США официально признали биткоин. Стали известны первые биткоиновые миллиардеры. Первоначально лодка оснащалась бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью лошадиных сил и гребным электромотором 70 лошадиных сил. Вооружение состояло из одного носового торпедного аппарата калибра мм боезапас - 3 торпеды. Также лодки данной серии в составе Балтийского флота были вооружены и орудиями калибра 37 мм. В году при посредничестве товарищества Невского судостроительного и механического заводов Санкт- Петербург была приобретена Российским императорским флотом. Позже в России были построены ещё шесть подводных лодок аналогичного типа. Корпуса лодок строились из российских материалов, а механизмы и оборудование приобретались в США. Последствием столкновения на ПЛ "Белуга" было небольшое просачивание воды во фланцах систем охлаждения компрессора и бензиномотора и в нескольких заклепках между 13 и 15 шпангоутами.

первая подводная лодка сом

На лодке была повреждена крышка торпедного аппарата и надстройка, миноносец получил надводную пробоину левого борта, разорвано 4 шпангоута носовой кочегарки;. Воздушный шланг был присоединен водолазом к нипелю на командирской рубке. Испытания в целом дали положительный результат, позволили определить требования к системам подачи воздуха на лодки;.

первая подводная лодка сом

ПЛ находилась в Ревеле с разобранными механизмами, где февраля г. Условия оказались тяжелейшими - сильный ветер до 7 баллов, высокая крутая волна, низкая температура воздуха, приводящая к образованию ледового покрова до 2,5 см. ПЛ успешно выдержала этот переход;. Не обошлось без небольшого происшествия - ПЛ по вине командира навалилась на миноносец "Поражающий" и порвала бакштаг перископа. В целом же показательное плавание оказалось успешным;.

первая подводная лодка сом

ПЛ погрузилась на глубину 24 м с большим дифферентом. Откачать поступающую воду и всплыть удалось только при усиленной работе всех насосов;. Лодка находилась в дежурстве, в море выходила по особому приказанию начальника охраны рейдов, в том числе и для охраны эскадры при ее выходе или возвращении в Севастополь;. К тому времени они уже утратили свое боевое значение, ценности не представляли и подъем их был осуществлен с целью тренировки водолазов и испытаний новых типов мягких тонных понтонов, поступивших на снабжение ЭПРОНа в г;. ПЛ стояла у борта транспорта "Хабаровск". Причиной образования дифферента явилось поступление воды из-за борта через неисправный клапан вспомогательной помпы дежурный моторист заснул. Была вызвана команда ПЛ "Пескарь", затопление лодки было предотвращено. Восстановление вышедшего из строя электродвигателя заняло целый месяц;. Зачислена в состав Учебного Отряда подводного плавания с базированием на Либаву;. С 10 июля по 15 августа г. Погода во время этих переходов была самая разная - от штилевой до 5 баллов волнения;. Так по приказанию морского министра в г. Лодка стала на якорь вблизи установленного накануне на грунте на глубине 10 м мертвого якоря весом около 10 т. После заполнения балластных цистерн личный состав покинул лодку, крышка боевой рубки была закрыта, на лодку был дополнительно установлен груз весом 1 т. Погружение лодки, имеющей небольшую положительную плавучесть, осуществлялось при помощи выбирания стального троса, укрепленного на корпусе лодки и продетого через шкив мертвого якоря и поданного на килектор. Лодка всплыла, чтобы продолжить атаку в позиционном положении, но неожиданно опустившийся туман скрыл миноносцы. Лодка шла параллельным курсом, а затем повернула к пароходу. Решив, что его хотят осмотреть, капитан застоприл ход. Потому что это был второй инцидент за короткий промежуток времени. За два месяца до этого был похожий случай с другой подводной лодкой, но тогда все остались живы. Есть свидетельства, что спустя полчаса после столкновения лодка была на поверхности.

Видимо, они пытались бороться за живучесть корабля, но ничего не получилось. Какая там может быть секретная функция — это обычно патрулирование. Призыв шведов быть по-настоящему нейтральными, а не снабжать Германию рудой. И в Первую, и во Вторую мировую войну нейтралитет шведов — и они этого не скрывают — был условным. Они снабжали Германию рудой. И советские, и российские подлодки этому всячески препятствовали. Я считаю, что это не так.

Подводные лодки типа "Сом"

Экипаж пытался остановить пароход, пытался понять, что на борту, не груз ли это для снабжения Германии. Мое предположение — что капитан парохода направил свое судно на лодку, чтобы потопить ее. Может быть, даже специально созданном. Очень часто практикуется, что лодка, которая поднимается на поверхность, отправляется в ту страну, в которой она была сделана, открываются шикарные музеи и так далее. Что касается нашей страны, я столкнулся с печальной реальностью. Для того, чтобы все это произошло, требуется желание наших великих, чтобы они потратили на это достаточно серьезные средства из госбюджета. Либо привлечение частных лиц и спонсорских пожертвований. Операция по подъему и консервации лодки стоит достаточно серьезных средств. Да, это было бы здорово, с одной стороны. Но в и годах никакого интереса эта информация не вызвала.

Реквием экипажу подводной лодки «Сом»

А когда я ее нашел, она вдруг понадобилась. Психология человеческая — интересная вещь, ее надо изучать. Подробные данные были только о двоих офицерах: Из Кронштадта груз отправили в Петербург на Невский завод, где на лодку были установлены аккумуляторы и снятые при транспортировке механизмы. Сборка лодки закончилась 6 сентября.

  • Штекерное удилище цена в украине
  • Открытка рыболов
  • Нижневолжская набережная охота и рыбалка
  • Какие приметы на рыбалки
  • Командиром лодки был назначен лейтенант Трубецкой В. Во Владивостоке подводная лодка была окончательно собрана, испытана и готова к плаванию 1 февраля года, однако её боевое использование задержалось из-за отсутствия торпед. Ты зачем влез, а? Я ща то-же всех катуковцев пойду и распугаю! Знаю что оно слилось. Но пищевую дисциплину соблюдать надо!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?