пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 356-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 748-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (фото)

Модели лодок Пелла-Фиорд позволяют устанавливать подвесные моторы. Все модели лодок и катеров изготавливаются по собственным проектам.

Пелла-Фиорд 4,3 последний экземпляр Артикул: Зимние удочки Зимние катушки Зимняя леска. Гребные винты Suzuki 2 - 6 л. Если что то обсудить - не здесь наверное. Dreamer Да, точно он. С котом Специфический чел, но толковый. Помнится его как ЮСа за рекламу Нильса гнобили. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии. Ваша учетная запись Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать. Отчеты о рыбалках Путешествия Рыболовный спорт 64 Мастер-классы и покидушки 48 Спиннинги удилища Катушки 57 JIG-спиннинг 58 Классические спиннинговые приманки 62 Воблеры, попперы, джерки Шнуры, лески, поводки 34 Тактика и техника спиннинговой ловли 85 Поплавочная ловля 58 Фидер 65 Дорожка и троллинг 17 Зимняя ловля на блесну 34 Зимняя ловля на мормышку 49 Зимняя ловля: Ну и конечно, главное событие этого дня Да и коробочка, без окраски,тоже -не коробок спиче Дэн1 Есть ещё версия, коллега, что подход у них вс Нет в моей палатке ничего особенного - дюралевый к Представляем новый раздел на fisher. Этот сайт использует метаданные пользователя cookie, данные об IP-адресе и местоположении для обеспечения своих функций.

пелла фиорд лодка фото

Вы должны покинуть сайт, если не согласны с обработкой сайтом этих данных. Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Забегая вперед, скажем, что в этом мы убедились на практике, когда забрасывали стоя спиннинг, неосторожно оступались при смене гребца или ныряли с борта. Запаса статической остойчивости лодки даже при неумелом использовании новичками вполне достаточно. Перевернуть ее специально, раскачивая с борта на борт, нам тоже не удалось.

  • Как проверить редуктор в лодочном моторе
  • Форум рыбаков ейск
  • Национальность охоты и рыбалки фильм актеры
  • Картплоттер эхолот garmin цена
  • Так мы убедились,как говорят судостроители, в аварийной остойчивости лодки. Блоки пенопласта, заформованные в носовую и кормовую банки, делают ее практически непотопляемой. Но держаться терпящему бедствие человеку, особенно в волну, не за что. Поверхность стеклопластикового днища, края борта — гладкие. Было бы неплохо предусмотреть на этот случай ручки, за которые можно ухватиться в критический момент.

    пелла фиорд лодка фото

    Однако вернемся к началу наших испытаний. Первый выход решено сделать под веслами в одиночку с легким багажом, чтобы узнать, насколько удалась новая лодка в своем главном назначении. Они достаточно легко с минимальным набором необходимого инструмента могут быть установлены практически на любую ПВХ-лодку. Почему все же возникла необходимость в создании еще какие-то новых конструкций? Все объясняется достаточно просто - в них колеса должны быть двойного применения.

    пелла фиорд лодка фото

    К моменту создания а это происходило около пяти лет назад откидывающиеся колеса были мной, что называется, "заточены" под перевозку лодки "Пелла-Фиорд" фото 1 , весящей значительно больше подавляющего большинства ПВХ-лодок - масса ее превышает с учетом небольшой модернизации кг. Таким образом, фабричные конструкции, что оказались в поле зрения на тот момент, не были рассчитаны на такую нагрузку. Во-вторых, по своим конструктивным особенностям ни одно из имеющихся в тот период на прилавках колес не подходило для установки на подобные гребные лодки. Особенностью конструкции "Пеллы-Фиорд" и аналогов является герметичная задняя банка, заполненная вспененным составом это так называемый "блок плавучести" , причем толщина наружного слоя стеклопластика на транце не превышает мм. Понятно, что саморезы в нем держаться не будут, а для установки пары болт-гайка внутрь герметичного отсека не забраться. Сразу захотелось провести на сайте часок другой и посмотреть фото остальных заводов, кстати может добавлять в ссылки разделы??? Еще очень инетресует, а чего это за фиговины ниже вартерлинии, хоро видные на фотах: На стапеле возвышается рыбопромысловое судно проекта PL заложено И еще очень интересно - а чего нижняя часть такой странной формы у рыбопромыслового судна? Мотор если и буду, то электро или сильный. Мотор будет на следующей лодке типа terhi sea fun, а пока хочется пошлёпать вёслами принципиально. Я даже шевелится боялся в овальной. Чем-то похожа на саву , но исполнение круче и цена Дороговато для русской гребной. Да ну 75 очень дорого за кусок пласьтика. Вринцепе в лодкам ломатся нечему. А что в России других вариантов нету?

    пелла фиорд лодка фото

    Ищите вот токого плана. На такую высокую точку крепления ни одна из фабричных конструкций не рассчитана. И еще один немаловажный момент. Я попытался сделать так, чтобы на этих колесах лодку при необходимости можно было перевозить как вверх килем, так и, перевернув колеса, килем вниз. Поэтому, в результате многократных промеров возможных точек крепления и площади опоры всей конструкции, и появились такие колеса, которые выдерживают повышенную нагрузку и легко устанавливаются на небольшую площадку. При этом была учтена малая толщина стеклопластика на транце. И, наконец, я рассчитывал, что мои колеса должны были служить лишь для того, чтобы довезти лодку до воды или до лодочного прицепа, а потом сниматься. Универсальная конструкция держателя стойки видна на фото 1. Лодка разгоняется за три-четыре гребка.

    Колеса для перевозки лодок

    Это — закономерное следствие не только изменения обводов, но и возросшего веса. Лодка вместе с оборудованием и снабжением весит после модернизации кг. Пожалуй, для однопарки такой вес великоват. Что же мешало сделать ее двухпаркой?

    Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"

    Почему бы не установить еще одну пару подуключин, как и было сделано на первой модели? Это диктуется даже требованиями безопасности: За установку второй пары подуключин говорит еще и такое соображение. Вот тут-то и была бы полезной переустановка весел ближе к корме. При неторопливой прогулке вдвоем гребец также имел бы возможность пересесть на третью банку; полноты обводов в корме и при такой центровке будет достаточно. Недостаточна жесткость крепления подуключин к планширю: Следовало бы места установки подуключин усилить несколькими дополнительными слоями стеклоткани либо заформовать в обшивку металлическую пластину для распределения нагрузки. Важным качеством любой гребной лодки является устойчивость на курсе. Новая лодка при боковом ветре и волне дрейфует заметно меньше.

    Фото экипажа «Пеллы-фиорд»

    На волне высотой 0,,4 м она не забрызгивается совершенно. При сходе с гребня волны полный нос погружается, в худшем случае, до уступа-высадки в обшивке и тут же вновь поднимается над волной. Если отрывать поток от борта как следует не будет - алюминиевый уголок поверх накрутите. А согнуть аккуратно удастся? Стенка-двойка при 40х40 получается жидковата. Сначала приклеить, а затем обработать.

    пелла фиорд лодка фото

    Обратно в Cтеклопластиковое судостроение.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?