пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 900-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 478-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

«Карманный» катамаран «Колибри»

5 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Швертбот «Колибри». Проект и чертежи для постройки швертбота

Значительный объем пенопласта, заформованного в корпусе, обеспечивает аварийную плавучесть даже при полностью затопленных отсеках. В носу и корме корпуса парусной доски имеются сливные отверстия, закрывающиеся завинчивающимися пробками. Помимо своего основного назначения, они служат также для вентиляции внутренних отсеков.

парус на лодку колибри

Проще всего перешивать парус, не имеющий окон. Он разрезается на две части по линии, перпендикулярной передней шкаторине, а затем переходящей в плавную кривую со стрелой прогиба около мм. В случае, если на линию разреза попадает окно паруса, прозрачная пленка усиливается нашивкой дополнительных накладок из прочной ткани. Объем мачты, обтекателя и поплавка достаточен, чтобы предотвратить полное опрокидывание лежащего на борту катамарана. Остойчивость столь малого судна зависит, прежде всего, от эффективности откренивания. При выходе из воды наветренного корпуса с рулевым на нем восстанавливающий момент равен — кгм. В этом случае кренящий момент не превысит 90 кгм, а расчетная скорость на курсе галфвинд будет равна 12 узлам. Полное сопротивление судна при этом составляет 16 кг. Для проверки полученных расчетных значений сопротивления и тяги паруса были использованы графики и данные, помещенные в предыдущих номерах сборника. Действительную скорость можно определить по уровню скоростного напора воды.

парус на лодку колибри

Для откренивания мини-швертбота с каждой стороны кокпита целесообразно расположить ножные ремни. Поэтому при выклейке корпуса целесообразно предусмотреть пару специальных гнезд под уключины весел.

  • Ремонт и эксплуатация лодочного мотора вихрь 25
  • Ловля султанка
  • Спиннинг как летняя удочка
  • Гребной винт скоростной к моторам yamaha
  • Оснастка парусника в варианте мини-швертбота: Оснастка парусника в варианте виндсерфера: Узел крепления мачты к корпусу А — в варианте виндсерфера, Б — в варианте швертбота: Узел крепления гика швертбота к мачте: К наружной поверхности колодца на клею и шурупах присоединяют палубный и днищевой бруски для крепления обшивки днища и настила палубы, а также вертикальные стойки шпангоутной рамки. Сборку корпуса швертбота ведут килем вверх на деревянном стапеле длиной 3,2 м, шириной не менее мм и толщиной 50—60 мм.

    парус на лодку колибри

    На отфугованной доске стапеля размечают места установки 1, 2, 4 и 5-го шп. Выставленный набор скрепляют бортовыми досками на клею и шурупах. Затем устанавливают швертовый колодец и обе половинки рамки шп. После этого набор снимают со стапеля, ставят мачтовый бимс, прикрепляя его непосредственно к бортам шурупами, и врезают палубные стрингеры, мидельвейс и пяртнерс. Следует прострогать набор, проверяя малку гибкой рейкой, и выбрать шпунт в брештуке. Перед постановкой обшивки на транце устанавливают рулевые петли.

    САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ-ШВЕРТБОТ

    Обшивку из авиационной фанеры толщиной 3—4 мм крепят на клею и шурупах если поручни на палубе крепятся болтами, то в первую очередь следует установить настил палубы, предусмотрев соответствующие подкрепления. Фаловая дощечка паруса служит одновременно для крепления пенопластового поплавка. Объем мачты, обтекателя и поплавка достаточен, чтобы предотвратить полное опрокидывание лежащего на борту катамарана. Остойчивость столь малого судна зависит, прежде всего, от эффективности откренивания. При выходе из воды наветренного корпуса с рулевым на нем восстанавливающий момент равен — кгм. В этом случае кренящий момент не превысит 90 кгм, а расчетная скорость на курсе галфвинд будет равна 12 узлам. Полное сопротивление судна при этом составляет 16 кг.

    Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

    Для проверки полученных расчетных значений сопротивления и тяги паруса были использованы графики и данные, помещенные в предыдущих номерах сборника. Действительную скорость можно определить по уровню скоростного напора воды.

    парус на лодку колибри

    Чтобы получился ровный купол, ее складывают вчетверо, рисуется кривая линия от верхнего конца, затем по этой линии делается разрез. В результате получится четыре куполообразных отрезка, которые необходимо сшить друг с другом. Чтобы получить купол правильной формы, рекомендуется предварительное изготовление бумажных заготовок парусного якоря. Для этого можно воспользоваться любой графической программой-редактором, чтобы затем распечатать и вырезать чертеж основной части водного паруса, или же сделать его из бумаги своими руками с помощью чертежных принадлежностей. По нижней кромке получившегося купола пришивается полоска, внутрь которой вставляется капроновый шнур. Его длину можно регулировать, тем самым уменьшая или увеличивая диаметр кольца водного паруса. Но лучше всего использовать каркас для кольца из металла. Для этого понадобится кольцо из проволоки диаметром мм или обычный, спортивный алюминиевый обруч. Размер обруча позволит лодке из ПВХ оставаться на плаву и обеспечит оптимальную скорость ее хода во время рыбалки. Кольцо из проволоки или обруча обтягивается брезентовой или капроновой тканью так, чтобы не образовалось провисания. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней — небольшой груз.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?