пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 376-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 563-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Туризм, отдых, рыбалка в Астрахани

Отчет о рыбалке: 18 августа , 23 августа , Бахтемир, река. Карпфишинг. Улов: больше 10 килограмм(сазан 10 кг).  в клубе рыбаков и охотников Астория клуб (Астраханская область, Икрянинский район) Делюсь своими впечатлениями.

На ее фоне повседневные заботы и проблемы растворяются, исчезает суета, сглаживается шум больших городов, принося в душу спокойствие и умиротворение. Это место слияния трех проток, оно рядом с рекой Бахтемир и Старая Волга. Место дисклокации базы — село Новые Булгары в 35 км от областного центра. Догадались теперь откуда такое название базы?..

отчет о рыбалка в икрянинском районе

Ее географическая привязка — село Вахромеево, находящийся непосредственно на Главном Банке Волго-Каспийском канале. Это завораживающие своей красотой живописные места на берегу реки Бахтемир в 60 км от города. Здесь человек просто завывает о городской суете, позволяя своему организму расслабиться, а нервной системе войти в состояние эмоционального равновесия.

- подробный прогноз клёва и погоды в Икряном на 3 дня и 15 дней

Чуть больше километра отделяет территорию базы от Каспийских раскатов и от бескрайних полей цветущего лотоса. Короче за три часа были четыре поклевки, которые были реализованы, правда одного судака из-за его размеров пришлось отпустить. В дальнейшем были выездки на пару-тройку часов, но более четырех судаков взять не удавалось. При этом у других рыбаков успехи были не лучше. Кто-то вообще уходил без рыбы. Вообще у меня была мечта - вернуться с рыбалки с полным куканом судаков. Кукан расчитан на десять рыбин, но за три часа рыбалки это, в условиях завершения активности судака, было не реально.

Тем более периодически возникали желания переключиться то на щуку, то на тарашку. Но чтобы ловить хорошо конкретную рыбу, надо посвящать рыбаку только ей. И последний день я решил весь посвятить судаку и постараться наконец-то воплотить свою мечту в действительность В я был на месте. Часов в семь была первая поклевка, которая была успешно реализована. Примерно минут через тридцать еще одна такая же успешная реализация. В ожидании потепления, я не очень тепло оделся и начинал замерзать. Это начало отвлекать от рыбалки. Тем более, что судак брал не особенно активно и все поклевки были слабыми, либо похожими на дополнительную тяжесть в работе резинки, либо на ее некоторую слабину. А в условиях некомфортного лова, такие поклевки легко пропустить. Мои соседи, видя отсутствие поклевок, через полтора часа свернулись и уехали. Я же пошел утеплился и поклевки возобновились. В рзультате к двум часм дня у меня были реализованы 12 поклевок, из которых зачетными были только 10 судаков общим весом 7,5 кг. Так была реализована еще одна мечта в отношении судака. Теперь дело за стабильностью рыбалки, чтобы в большинстве рыбалок возвращаться с уловом.

Отчеты о рыбалке в икрянинском районе

Как сказал один мой знакомый, когда с первой рыбалки я вернулся пустой, а он в те дни ловил по десятку хвостов щуки: Скорее всего все дело в том, что каждую рыбаку надо анализировать, в чем были успехи и в чем неудачи. Мелочей на рыбалке не существует. Даже не конфортно подобранная одежда, способна привести к отсутствию клева, что и показала последняя рыбалка. А диагноз ясен, не надо даже анализов сдавать, и УЗИ делать. Это заболевание не лечится, оно всегда прогрессирует, иногда оно уходит в ремиссию, но не на долго. Оно не связано со временем года, хотя в теплые месяцы обычно начинает прогрессировать сильнее.

отчет о рыбалка в икрянинском районе

Течение болезни у всех различное, но симптомы одинаковые. И эта болезнь, такая гадина, выгоняет нас даже в метель и в дождь, в жару и стужу на улицу, точнее на водоем, где так тихо и спокойно, где всегда хорошо, где больным становится легче. И вот сейчас, я как доктор, дам вам всем пилюльку, витаминку, профилактическое средство, от которого станет немного легче, я расскажу вам о первой в этом году своей рыбалке, а точнее о поездке в Астрахань, на ловлю знаменитой, Астраханской воблы. Еще в прошлом году, мы с другом собирались поехать по весне половить воблу, точнее мы каждый год стараемся съездить и открыть таким образом сезон. Зимой я ловить не большой любитель, хотя бывает.

• Ремонт лодок из пвх самому
  • Лодки пвх бу на олх
  • Кораблик для доставки прикормки с дистанционным управлением
  • Рыболовные магазины г.заволжье
  • Но этой зимой не сложилось. И посему, последний раз я ловил в октябре прошлого года, а после работа, работа, работа. И конечно зуд наступивший от нашей болезни понятное дело мало описуем и надо его лечить экстренно и эффективно, а что как не ловля воблы способствует этому. В этот раз с нами попросился мой старый знакомый, он вообще давно просил взять его на любую рыбалку, так как знает мое умение выловить даже в луже, но тут представилась возможность, и он с отцом решил ехать. Путь не самый близкий, до моего любимого места ровно километров, но трасса м6, от Волгограда до Астрахани обычно не предвещает сюрпризов, загруженность трассы маленькая, дорога хорошая, единственное, скучный пейзаж, выехал, отпилил 5 часов, а пейзаж как будто и не уезжал, все меняется после поста ГИБДД на Стрелецком. Появляется множество ериков, села одно на одном, рыбу предлагают кругом, сразу понимаешь, попал в рыболовный рай. Было решено ехать в ночь, выдвинулись в Всю дорогу смеялись, потому что было решено двигаться не быстро, не более 90 кмч, а получилось так, что мы все подумали, что у шарика отказали тормоза и закусило газ. Долго ли коротко, но мы благополучно добрались до парома, встали ждать отплытия, в былые года нас и ночью переправляли за двойной тариф, но тут не повезло, паром безмолвствовал, ни души. Все легли спать, я хоть и устал немного за рулем, но сон не шел, да и не удобно в машине, сидя. Я решил сделать пару ночных кадров. Начали прибывать другие, желающие порыбачить, выстраивалась очередь, радовало, мы первые. Каково же было мое удивление с рассветом, когда я, пройдя вдоль всех машин, а их было более 20 к тому времени, не обнаружил ни одной местной или какой другой, кроме 26 региона. А дело в том, что там рядом домик одной очень хорошей тетушки, которая всегда относилась к нам как к родным, и мы к ней соответственно, мы всегда звонили ей заранее, узнавали, что надо, везли ей необходимое, в прошлом году у нее случился пожар в доме и много вещей выгорело, мы привезли ей, матрасы, одеяла, подушки, теплый камуфляж и много чего еще, она кормила нас по утрам рисовой кашей на молоке, угощала вареньем с ежевики и много другого. Но только вот, случилась беда, с прошлого года, начала она выпивать, подъезжают рыбаки и каждый, выпей с нами и т.

отчет о рыбалка в икрянинском районе

Я ее не узнал, то, что передо мной предстало, трудно вписывалось в мое понимание, не буду вдаваться в точности, но это страшно. Я сразу понял, нам тут нельзя и житья она нам не даст, мы оставили ей покушать, выпить не дали, как не просила, благо я легко отмазался, так как она помнила, что я не пью. После узнали у местных, ее уже 2 раза за год ложили в наркологию, но все тщетно и то, что возле ее дома никто больше одного дня не выдерживает рыбалки, она шарит по вещам, постоянно просит выпить, устраивает концерты, сын тоже от нее отвернулся и не появляется, я очень опечален, даже сейчас думаю об этом и не знаю как, можно было бы ей помочь. Встали мы в другом знакомом месте, рядом с ребятами со Ставрополя, неплохие ребята, но меня жутко удивляло, как смело, они все время ставили сети, и количество бочек под воблу занимало почти весь прицеп.

Вести с водоема: Бахтемир река

Первый же день начал нам приносить отличные эмоции, особенно новеньким, на такой рыбалке они никогда не были. Они радовались как дети. Я и жена, так же получали положительные эмоции. Клевало как из пулемета, но много мелкой. Мы отрезали себе по палочке, так сказать, эталонный размер, ведь брать менее 17 см длиной по правилам нельзя. Статистика, 6 ловишь, одну берешь.

отчет о рыбалка в икрянинском районе

Мы с супругой купили себе по новому фидерному удилищу и тестировали их по полной, кроме дальних забросов, ерик был не широким. От новых удилищ мы были в восторге, столь приятным было вываживание рыбы на них. На моем строй пожестче, мне больше нравится такой, у жены полапшистей, но в итоге, вываживание рыбы мне понравилось фидером жены больше, приятнее, легче контролировать рыбу, на моем же, чаще приходится работать фрикционом. Товарищи же просто наслаждались клевом, и был он без перерывов, весь световой день. Отец моего друга, 78 летний бывший военный, ловил как молодой, весь день у реки, вот что рыбалка делает, хотя по ночам было до минус одного, дедушка стойко все переносил и 50 грамм тоже за рыбалку выпил, сказал, что как на в санатории побывал. На второй день клев только усилился, и стало попадаться больше крупной. Так же было обнаружено, что в дереве, под которым мы обосновались, живут дружной семьей несколько крупных змей, которые днем грелись на солнышке возле нашей палатки. Змей я не боюсь, отношусь к ним с осторожностью, не более, так и жили, никто никому не мешал, даже подкормили их, мелкой воблой. К вечеру, трое из нашей компании решили домой, но к нам присоединились другие знакомые ребята с Волгограда, уважаемые участники Волгоградского форума фион. На третье утро, немного половив, мы решили домой, пора на работу, да и рыбу мы же продавать не собираемся, а для себя и так поймали. Рыбалка в пензенской области куда поехать Рыбалка в вашей Рыбалка в николаевской области Рыбалка в вашей Не кг же увезли. Ужас Не нравятся упреки, а зачем сюда выкладывали? А не всегда вам скажут, что вы молодец… Всего хорошего. Любители ловли окуней также останутся довольны. На крючок рыбаков нередко попадают довольно крупные экземпляры этой рыбы, поэтому если вашей основной задачей является именно хороший улов, а не приятное времяпровождение, то рыбалка в Икрянинском районе — это то, что вам нужно. Единственный нюанс заключается в том, что для эффективной рыбной ловли необходимо очень осторожно подходить к выбору приманки, так как местные окуни очень разборчивы в еде. Особое удовольствие от рыбной ловли получат рыбаки, предпочитающие такую рыболовную снасть как спиннинг. Рыбалка в этих местах — неповторимые впечатления и воспоминания. Это живописное место площадью в 40 Га на острове Школьный в 10 км на юг от поселка Житное. Рыбалка, отдых, цены умеренные. Аренда лодок и катеров, Егерьское обслуживание. В какой альбом сообщества вы хотите добавить фото? Рекомендованные базы для рыбалки и отдыха Донгар, рыболовно-охотничья база База "Заповедная Сказка" от руб. Поняв, что ждать нам здесь нечего, мы вышли назад в Чулпан, и недалеко после выхода из ерика находим великолепное место, нависшие ветки деревьев, видимые коряги под водой, глубина до 5 метров, сильное течение, рядом обратка, и косяки мелочи на эхолоте.

Тут стоит щука, подумали мы, и не ошиблись. Поклёвки были почти на каждой проводке. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами.