пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 428-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 998-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Способ ориентации подводных лодок

Экскурсия по подводной лодке. В далеком-далеком прошлом, много лет назад, однажды пришла моему папе  Покинуть лодку, находящуюся под водой (рабочая глубина погружения – метров, предельная – ), тоже весьма непросто.

А как форумчане хранят такие лодки именно из ПВХ, а не резиновые? Заранее предупрежу, что мое мнение может не совпасть с другими форумчанами, но высказать его считаю необходимым. Лодки из ПВХ действительно стоит хранить в полунакаченом состоянии, что бы не образовывалось складок, потому что, как кто-то правильно отметил - ПВХ почти пластик. А если платик несколько раз согнуть разогнуть в одном месте, то у него нарушается целостная структура. На счет чистоты - здесь и так все понятно, Вы же посуду после еды моете каждый раз - так и с лодкой - она должна быть чистой и сухой. В жилом отсеке есть душ и баня, а на некоторых и маленький бассейн. На дизельной - я такого не видел. Зашли в торпедный отсек. Всё аккуратно, чисто, на стеллажах торпеды. Торпед численно гораздо меньше. Атомные многоцелевые лодки в этом плане гораздо мощнее вооружены. Но у них и задачи другие. Дизельные подводные лодки в основном своём предназначение сейчас используются в охране и защите прибрежных коммуникаций.

ориентация подводных лодок под водой

Здесь они не знают себе равных. А атомные подводные лодки — это корабли океанского класса. Они подразделяются на многоцелевые и стратегические. Их задача отслеживать и уничтожать многоцелевые и стратегические подводные лодки противника в океане, нарушать военно-транспортные коммуникации противника. Стратегические — это подвижные ракетные площадки. Они являются главенствующими факторами сдерживания любого противника потому, что внезапный адекватный ответ из любой точки океана не хочет получить никто. Они скрытно крадутся на свои позиции и несут патрулирование в заданном районе. Главная задача — быть невидимым и неслышимым для противника. В плане вооружения сравнивать дизельные лодки с атомными стратегическими вообще не уместно потому, что дизельная лодка не сможет нести столько ракет, вместе с торпедами на своём борту. Продолжим экскурсию и пойдём в корму. Конечно же, на современных дизельных подводных лодках энергетические отсеки не похожи на отсеки подводных лодок военной и послевоенной постройки. Они больше и агрегаты стоят мощнее и компактнее, единственно что осталось с тех старых времён — запах солярки. Ей питаются дизель-генераторы, которые обеспечивают подводной лодке ход в надводном положении. Они же снабжают все электросистемы корабля энергией и заряжают аккумуляторную батарею. Стоит отметить и то, что система глушителей выхлопной системы дизеля сделана так, что при работе дизеля его практически не слышно снаружи корабля. На атомной подводной лодке тоже есть аккумуляторная батарея и дизель-генератор, но они используются как аварийные источники энергии. В подводном положении ход дизельной подводной лодке дают гребные электродвигатели. Они расходуют электроэнергию аккумуляторных батарей. Именно такой принцип перемещения под водой делает этот корабль практически не видимым для любого противника.

ориентация подводных лодок под водой

Хотя, стоит отметить то, что сейчас разрабатываются и уже есть системы, позволяющие увеличить подводную автономность до 45 суток. Запустили реактор и практически никаких ограничений на движение в надводном и подводном положении. Правда, есть другие ограничения, обусловленные запасом провизии и морально-психологическим состоянием подводников. Поминки по Ленкому Николай Скамейкин Волны убийцы Юсуп Хизиров Почему люди в наше врем Услуги в области судост О жизни, о флоте, о Севастополе Для инициативных Витрук Герман Подписаться на новые темы. ГПС - тоже пассивная система.

ориентация подводных лодок под водой

Нужно на поверхность приёмник высовывать. А если другие частоты использовать ведь гпс-ы появились в первую очередь как военные - мб там есть и вариант для подводного использования? Достаточно предусмотреть времена и места для сверок. Я думаю, ПЛ ЖПС-ом не постоянно пользуются, а высоввают всякие приёмники на поверхность периодически. Кстати, у гидрофонов тоже есть "слепые зоны". Кстати, есть у кого в сетке Dangerous Waters? Причём тут закон Бернулли? Морячок Мудрец 1 год назад Для ориентира при погружении в воду используют сонар. Сонар - это сокращение от английского термина sonar sound navigation and ranging.

ориентация подводных лодок под водой

А вот и капитанский мостик, на котором мой батя с удовольствием сфотографировался во время его службы никому не позволялось садиться в это кресло. Кстати, зачастую здесь сидел вовсе не капитан, а штурман, который и управлял движением лодки, а капитан просто находился рядом. Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке — красный и белый. При несении боевого дежурства они были единственными источниками света на мостике, так что в помещении царил полумрак. Также отсюда производилось управление скоростью движения.

  • Александр рыбак фан сайт
  • Надувные лодки в кривом роге недорого
  • Троллинг в смоленске
  • Апостол петр был рыбак
  • Серая коробка за современным монитором посередине — индикатор кругового обзора гидроакустика, показывал местонахождение вероятных целей. Система управления станцией воздуха высокого давления ВВД для продувания балласта. На подводной лодке имеются специальные резервуары, именуемые балластными цистернами, которые оборудованы большими клапанами кингстоны внизу и вентиляционными клапанами наверху. При погружении нижние и верхние клапаны открываются, воздух выходит, а в резервуары за секунд закачивается вода. О командире лодки и речи нет. Он знает где лодка, даже когда спит.

    Как ориентируется под водой штурман подводной лодки?

    Обычно перед погружением штурман определяет место лодки. Раньше были другие системы попроще. Точность места несколько метров. Устройство контроля анкерной крепи содержит реперы, каждый из которых соединен гибкой связью с соответствующим ему индикатором, и устьевую трубку.

    ориентация подводных лодок под водой

    При этом индикаторы закреплены на гибких связях фиксаторами, расположены один в другом или независимо друг от друга. Также в устройстве контроля анкерной крепи: Индикаторы имеют дополнительную оболочку из полимерного материала; гибкие связи выполнены из нержавеющего стального троса или из полимерных или композиционных материалов. По высоте наблюдаемого предмета и числу делений сетки, которое он занимает, определяют дистанцию по специальным таблицам или по простейшей формуле:. Измерение курсового угла производилось аналогично по известной длине цели и горизонтальному параллактическому углу. Процесс измерения сводился к подведению одного края верхней половины изображения к другому краю нижней половины изображения. Измерительный валик микрометра вращают до тех пор, пока нос корабля-цели одного изображения не коснется кормы корабля-цели другого изображения. Значение курсового угла цели считывалось с внутренней шкалы, нанесенной также вокруг измерительного окуляра.

    Почему подводные лодки часто сталкиваются?

    Это устройство состояло из вертикальной нити, проектирующейся в поле зрения и связанной с принимающим мотором, работающим синхронно с гирокомпасом. Подобное устройство обеспечивало неизменность положения нити в пространстве при любых изменениях курса подводной лодки. Измерение скорости цели при известной ее длине сводилось к определению времени, необходимого для прохождения ею пути, равного собственной длине. Для отсчета значений с азимутальных кругов без отрыва глаз от окуляра перископ имел специальную оптическую систему, проектирующую участок шкалы среднего азимутального круга в поле зрения наблюдателя. Кроме этого, перископы оборудуются светофильтрами, фотокамерой, приспособлением для осушки перископа.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?