пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 203-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 820-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как выбрать лодочный мотор для троллинга

И третий вопрос. На 15л.с не быстра будет плыть лодка для троллинга?  Три-любой (ну практически) двухтактный мотор малой/средней мощности можно настроить на троллинговый режим.

Выключатель там маленький- на панели уместится. Пришёл на место, разъём подкинул, мотор защёлкнул и рыбаль. Заодно он будет не над плитой, а сразу за винтом основным. Сообщение от Friend of Misery. Лодочные моторы продажа ремонт…. Доставка Катеров, Яхт и различной…. Прицеп для гидроцикла, лодки…. Мотор лодочный Hangkai 9. Речь в данной статье пойдет о технических характеристиках разных видов лодок, об их ценовых диапазонах, а также о преимуществах и недостатках 3-х видов двигателя электромотора, 2-тактного бензинового мотора и 4-тактного бензинового мотора.

Мурманский Рыболовный Форум

Для начала определим, что такое катер. Раньше катером называли судно со стационарным мотором , а мотолодкой судно с подвесным двигателем. Сейчас катера тоже оснащаются подвесными двигателями. Ранее также считалось, что катер, в отличие от моторной лодки, управление которой осуществляется с кормы, должен иметь консоль со штурвалом. Однако сегодня многие мотолодки имеют такую консоль. Современный критерий определения типа судна следующий: Если это небольшая равнинная река, подойдет надувная лодка, оборудованная электрическим мотором. А если, к примеру, Ладожское озеро или огромное водное пространство Волги, здесь без надежного катера делать нечего: Помимо мотора, лодку для троллинга используют оборудование: В Швеции выбор 2- или 4- тактных двигателей делится почти поровну. Кстати, почти все они имеют рекламные контракты с дистрибьюторами и практически все оснащение, используемое гидами, получено от рекламных партнеров. В России из того же количества рыболовов не нашлось ни одного любителя двухтактных двигателей, а при выборе никто не заключает никаких рекламных контрактов. На мой взгляд, учитывая, что современные двигатели по характеристикам примерно равны, стоит выбирать, руководствуясь личным отношением к производителю, ценой и возможными скидками при покупке комплекта лодка плюс мотор. Еще один вопрос — необходимость дополнительного, докаточного мотора. Чаще всего, приобретая дополнительный двигатель, хозяин планирует использовать его как основной. Конечно, вопрос экономичности сильного двигателя не сопоставим с теми же показателями основного мотора, мощность которого в 10 раз больше. Но на практике такие малыши используются редко. Ввиду невозможности полностью вытеснить отработавшую смесь и избежать выбросов свежей ее порции через выхлопное окно цилиндра, эффективность процесса сгорания в двухтактном моторе ниже, чем в четырехтактном. Это приводит к повышенному расходу топлива, падению КПД рабочего такта, увеличению вредных выбросов в выхлопе. Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника.

По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании. Отдельного упоминания заслуживает вопрос вибраций.

оптимальный мотор для троллинга

В любом двигателе вибрация максимальна на частотах, кратных частоте вращения коленвала. Наибольший вклад в общую вибрацию вносят первая и вторая гармоники, именно с ними и ведут борьбу. Как правило, все маломощные четырехтактники выполняются по двухцилиндровой схеме. Чтобы обеспечить равномерность вспышек, поршни в них движутся синфазно, в отличие от двухтактника, где поршни движутся в противофазах. Не вдаваясь в теорию вибрации, скажем только, что такой мотор ничем не отличается от одноцилиндрового! Поэтому в конструкцию четырехтактника вводят дополнительные балансировочные валы, чтобы уменьшить первую виброгармонику. Как нетрудно догадаться, это еще более удорожает конструкцию и увеличивает стоимость и вес такого мотора. Поэтому двухцилиндровые четырехтактные моторы не имеют очевидных плюсов перед двухтактными. В основном производители вынуждены выпускать их из-за ужесточающихся с каждым годом в развитых странах экологических норм.

Итак, вот те плюсы, которые мы получаем от использования четырехтактного мотора: В заключение добавлю, что при использовании рекомендованного производителем масла двухтактный мотор работает на холостых оборотах сколь угодно долго, это подтверждается как моим опытом, так и опытом моих знакомых. Окончательный выбор типа мотора как всегда остается за читателем. Как правило, все сервисное обслуживание импортных моторов сводится к ежегодной замене масла в редукторе. Лучше это делать осенью, после окончания навигации, чтобы в случае попадания воды в редуктор уменьшить влияние корррозии, да и времени на замену сальника редуктора у нас будет с избытком. Также производитель рекомендует раз в три года заменять крыльчатку водяной помпы.

  • Рыбалка на леща на течении с берега
  • Упражнения на кардио твистере на русском
  • Транцевые колеса шасси для лодки
  • Конструкции лодок для рыбалки
  • В троллинге мотор должен сочетать в себе возможность быстро доставить рыболова к месту ловли, а как уже было сказано, расстояния водохранилищ не мереные, и при этом движок должен обладать способностью идти на малой скорости около 2, км в час, желательно, не создавая излишнего шума. Купить мотор для троллинга лучше всего с учётом минимальной мощности, которая вам требуется. И здесь необходимо знать, что маломерные суда плоскодонного типа требуют для вывода на глиссирование 1 лошадиную силу на 30 килограммов веса. При некоторых приблизительных расчетах можно сделать вывод, что если и в лодке два рыболова, то для выхода на редан достаточно мощности мотора л. А такой размер маломерного судна можно назвать оптимальным именно для троллингования. Если с небольшим запасом, то лучше выбрать двигатель мощностью 15 л. Но этот рекомендуемый максимум часто является рекламным ходом производителей, чтобы привлекать продвинутых покупателей, обожающих каскады рассекаемых брызг и прыжки на крутых волнах, словно лодка собирается взлететь. Думается, не стоит гнаться за этими эффектными прыжками, которые от ударов по днищу приводят к непременным и неприятным последствиям, таким как деформация корпуса, которая не обязательно будет критической, но рано или поздно потребуется ремонт.

    оптимальный мотор для троллинга

    А обычно после ремонта любая лодка уже не будет, как новая. Поэтому лучше не устанавливать на лодки указанных выше размеров моторы максимальной мощности, которые рекомендуются производителями, то есть, двигатели мощностью лошадиных сил. Выбор и покупка мотора для троллинга на лодках корпусных тоже производится по различным формулам и расчётам, где учитывается масса лодки, её килеватость, осадка, наличие двух-трёх рыболовов среднего веса. Понятно, что эта довольно большая лодка может идти и под более мощными движками, но, как уже говорилось, не желательно. Вы же не на водную прогулку собрались с барышнями…. Поэтому дистанционное управление будет наиболее оптимальным вариантом для капитана и рыболова. Из серии моторов для троллинга нет альтернативы американским и японским двигателям. Их долговечность исчисляется в большинстве своём часами. Для лодочных моторов это можно назвать внушительным ресурсом.

    Лодки и моторы для троллинга: особенности выбора, скорость, модели и цены

    Если сравнивать с автомобилями, то за часов они могут проходить около километров. Но если учесть, что на лодке мы находимся эпизодически, во время рыбалок, которые не всегда бывают частыми, то получается, что хорошего японского или американского мотора нам хватит чуть ли на всю жизнь. Какой мотор лучше для троллинга? При выборе конкретной марки мотора упор делается на личные пристрастия, естественно, цену, а также на его технические характеристики, куда входит и вес двигателя, что бывает очень важным при переноске и транспортировке. Важным аспектом при выборе движка является также возможность сервисного обслуживания и вроде бы простая на первый взгляд вещь, как удобство и комфорт при управлении. Такими качествами обладает бренд Mercury. Также важно, чтобы к данному движку были в наличии запасные части и расходные материалы, к примеру, сальники редуктора, крыльчатки помпы охлаждения, гребные винты, свечи и даже масло. Важны также сроки поставок этих запчастей, чтобы не остаться без рыбалки на долгий срок. Также электромотор используется обычно в спокойных местах, где нет сильного течения, потому что аккумулятор быстро разряжается; бензиновые ДВС. В бензиновых двигателях гораздо выше дальность плавания по сравнению с электромоторами. Однако стоимость этих моторов и их эксплуатации значительно выше. Кроме того, бензиновые двигатели несравнимы по весу с электромоторами. Бензиновые двигатели бывают двух видов: Такой тип двигателя идеально подходит для легких лодок. Его преимущества — экономичность, небольшой вес и способность работать на бензине любого качества. Средний расход топлива на двухтактном двигателе — около грамм на 1 л. Сообщение от Roman V. У нас есть и тот и другой, отличаются только цветом и наклейкой. Наверное я не так тему назвал. Итак практически год отюзал Тоху 3. Прокладка на заливной горловине бака. Слишком тонкая, вследствии чего перекручивается и закусывается пластиковым винтом при закрытии доступа атмасферного воздуха в бак - была заменена. Сейчас проблема с резинкой под крышкой - нет сообщения бака с атмосферой.

    Разбираться на воде неохота, дома забываю. Просто приоткрываю крышку бака. Два раза выскакивал шнурок стартера. После первого раза стал возить с собой стандартный набор инструмента. С рем набором вообще непонятно. Как на 16 клапаннике. Можно кАНЭШно обойтись без этих хлопот, но Я например лет десять масло в картере не менял в машине самостоятельно, не по тому, что не умею, а просто лень Спасибо большое всем за очень ценные советы. Буду брать т 9,8 2-хтактный.

    оптимальный мотор для троллинга

    Можно обратить внимание на Я8 или Я9,9, правда последний 36кг. Негатива практически нет, если есть, то скорее это недостаток владельца!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?