пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 618-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 942-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Видео Клуба

На лодочном прицепе регулируются следующие элементы: 1. лебёдка и носовой упор.  Основные принципы при регулировке лодочного прицепа: безопасность производимых работ.

Andr , Я тоже сейчас буду переделывать снегоходный прицеп. Somm , Ролики из Максидома. Сейчас жду потепления , чтобы смонтировать ещё одни убирающиеся ролики посередине ложементов, так как не всегда хватает сил дотянуть гружёную лодку до переднего упора лень разгружать и затем снова загружать лодку. Края транца лежат на ложементах, ремнями крест на крест лодка жестко притянута к ним, поэтому не елозит. Razboinik , Там где рыбачим отдыхаем чаще всего, нет "глубокого" слипа. Somm, Ролики из Максидома. Разве не хватает двух ремней на баллонах? Делается это затем, чтобы обеспечить правильное расположение судна на прицепе и его безопасную перевозку с соблюдением ПДД.

носовой упор для лодочного прицепа своими руками

Регулировке на лодочном прицепе под новое судно подлежат следующие элементы конструкции прицепа:. Стоит отметить, что последовательность регулировки должна быть именно такой, как указано в списке. Регулировку следует производить при установленном на прицеп судне. Желательно, чтобы судно находилось в снаряжённом состоянии. При регулировке потребуется поднимать судно с прицепа, поэтому нужна таль или домкрат, но можно регулировать прицеп и возле воды. Длина лодки , в связи с приобретением буду удлинять прицеп.

носовой упор для лодочного прицепа своими руками

Ложементы сделал из половой доски, обработал септиком и обшил ковролином. Закрепил их с помощью уголков на борт. Ближе фото пока нет, сделаю покажу. Внимательное отношение к выбору автоприцепа — залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение! Ставил ПВС 3 и 4 жильный 1,5 квадрата по госту. Земля отдельным проводом 2,5 квадрата. Спаял, покрыл лаком места спайки. И продернули с товарищем. Когда вытаскивал старую проводку сразу запустил тальку для продергивания новых проводов. Поменял вилку фаркопа с пластиковой на металлическую. Ни в коем случае не берите Украинского производства. Минимум российская вилка, в идеале буржуйская. Все после сборки забил литолом. Эксплуатация показала, что контакты окисляются от воды мгновенно. Как последствия — плохие контакты, коротыши и т.

Регулировка лодочного прицепа

У меня штатно был установлен фаркоп аля амерекинкий квадрат. Чтобы выровнять сцепное устройство, перевернул квадрат с шаром вверх. Выкручиваете шар, переворачиваете и прикручиваете. И весь квадрат так переворачиваете. Стопорная шпилька позволяет это сделать. Кстати на фото видно, что перенесена и розетка на бампер. Проводку поял сам Обивка ложеменов ковролин р.

Развесовка лодочного прицепа. Регулировка роликов, ложементов, лебёдки и колёсного хода.

Болты, гайки хром р. Ну и доки примерно Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин. Пользовательские ссылки Активные темы. Хорошо бы фотографии ступиц поближе снять. А так в целом конструкция понятна. Сделано очень аккуратно и с любовью. По поводу боковин, я уже писал что делал все экспронтом на фермерском хозяйстве. Специального приспособления не делал, было все проще.

  • Рыбалка как собрать фидерную
  • Какая ширина слани для лодки аква 2800
  • Клев хариуса и погода в
  • Щучьи воблеры ультралайт
  • На бетонной плите канальной мелом делался правильный контур, где учитывалось то, что было в чертежах. Далее укладывал будущую заготовку к самому ровному краю, и там где начинался изгиб по рисунку на плите делал на заготовке отметины так же мелом через каждые 10 см. Затем с товарищем искали удобный упор, и плавно придавали изгиб по отметинам конечно постоянно прикладывая к тому что на плите нарисовано. Отсюда и небольшие вмятины в местах сгиба, от упора. Этот материал брал на базе, стандартный размер, брал на вскидку что может выдержать. Сейчас прицеп на стоянке,точно сказать не смогу, размеры заготовок вам назовут если покажите основные фото. Sava Капитан каботажного флота Репутация: Кременчуг Группы [ Клуб Баркас ]. Вот такое крепление ролика, и на мой взгляд не дорогое, но очень нужное решение от А-лко, чтоб не царапать бампера, резиновая накладка черного цвета защелкивается на замковое устройство. Сегодня сделал товарищу "лед фонари" Были у меня вот такие 12v лед элементы влагостойкие IP65, как то вот так примастырил, общий минус, плюсы отдельно. Класс,хорошо получилось,нужно взять на заметку. Посоветую заднюю номерную панель со всей светотехникой делать обязательно съемной. У современных фонарей на лэдах никаких окислов.

    носовой упор для лодочного прицепа своими руками

    Купил самодельный лафет, переделал его. Документы обошлись грн техпаспорт, шильдик с номером, набить номер на раме и гос номер.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?