пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 561-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 188-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Запчасти Вихрь Нептун Салют Запчасти к лодочным моторам НЕПТУН 23 Возможные неисправности лодочного мотора Нептун 23, причины и  Проверить наличие искры на свече, используя провод с качественным сопротивлением.

Праильно , если шпонка срезалась , то маховик провернулся и зажигание не в тот момент. Прежде всего шпонку проверь, а потом можна будет двигаться дальше. То что на фото. Но самое главное другое, напряжение и ток управления для тиристора.

нет искры на лодочном моторе нептун 23

То есть в КЭТ-1А рабочая точка тиристора от работы с датчиком МБ будет скорее всего на максимальных оборотах в большом минусе, то есть уйдет в позднее зажигание на приличный угол. Правда до этого не дойдет, сначала сгорят стабилитроны а за ними и тиристор в КЭТе. Вот пояснения по рабочей точке КЭТа А вот так примерно выглядит его реальный сигнал с датчика. Паз на втулке должен лежать в одной оси со шпоночной канавкой маховика.

нет искры на лодочном моторе нептун 23

В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода.

  • Рыбалка в семеновском можайский район
  • Дешевые рыболовные катушки с байтранером
  • Схема цифровой эхолот
  • Устройство лодочного мотора suzuki dt 30
  • Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 1—2 столовых ложек смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином. В двигателе слишком много топлива пересос , свечи забрызганы топливом. Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая колен вал за шнур стартера. Свечи протереть насухо и поставить на место. Ну проверил я в первую очередь искру-на одном цилиндре есть слабенькая, на втором вообще нет-снял маховик-зачистил контакты, поменял конденсаторы выставил зажигание Один цилиндр работает-второй-на малых оборотах вырубается Снимаю со своего вихря всё зажигание и ставлю на его мотор-завёлся с пол оборота-работает-просто прелесть? Этот злосчастный маховик каким то образом снизил магнитные свойства за ночь! Причём железных предметов на маховике ночью не лежало! Я это понял-когда поднёс отвёртку к магнитам своего и его маховика-по усилию отлипа-сообразил-у него магниты слабее Был у меня в запасе маховик-поставил я на его же зажигание-всё ОК! Тогда уж лучше запасной мотор иметь, чего мелочиться то. Кстати когда ребята застряли на лодке посреди Волги их выручили наши знакомые со своим запасным Нептуном. А у нас второго мотора пока нет, да и хотелось бы знать все таки причины поломок, чтоб в случае чего устранять неисправности на ходу и продолжать движения, а не путешествовать с двумя моторами один в лодке второй на транце. А то пока если и катались то в основном вверх по течению, да и то боязно случиться че нить опять потом на веслах Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора Год: В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто. Но вернемся к исходному моменту: Ввиду вышесказанного присоединяюсь к первому вопросу автора: Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам.

    лодочный мотор нептун 23

    Да все бы ничего,но кулачковое зажигание было разбарахолено,поставлена самодельная электроника зажигалка покупная ,но он все равно стреляет из карбюратора. Последний раз редактировалось Оzzy; Оzzy Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Оzzy Просмотр загрузок. Исправное контактное зажигание работает лучше любого электронного. Говорю как владелец Нептуна, в прошлом разумеется. А вообще мотор раньше работал?

    Куда лазил что он перестал заводится? Почисть контакты надфилем не алмазным! Соедини массу магдино с массой мотора отдельным проводком. Можно убрать конденсаторы из под маховика и заменить на один.

    нет искры на лодочном моторе нептун 23

    Кстати изза старых кондюков искра будет но слабая. Свечи ставлю СИрт или А зазор 0,6. Левой рукой прижимай свечку к цилиндру правой крути маховик без шнура. Значит от дергалки или стартера будет ещё лучше. На скоко я знаю- это болезнь. Сосет воду как пылесосом IMG: Если не ошибаюсь где-то на мотолодке есть чертеж стакана который надо выточить, вставить и забыть. Сам, правда не делал, но Иван, хозяин сайта похоже спец - просто так не выложит. Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец судна слишком высок.

    нет искры на лодочном моторе нептун 23

    Если нельзя уменьшить высоту транца, необходимо применить выносной транец, чтобы заглубить мотор. Засорены прорези заборника воды. Не работает уплотнение помпы помпа засасывает воздух. Из-за износа крыльчатки помпа не качает. Прочистить отверстие и прорези заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Повреждено или выпало резиновое уплотнение на трубке подвода воды к двигателю. Если завёл,то двигатель нормально работает только на повышенных оборотах, на пониженных ниже средних и холотых "чихает" в карбюратор. Я уже сломал всю голову.

    Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

    До ремонта старого зажигания руки не доходят. Руслан 35 Адмирал форума Репутация: Для начала сразу смените конденсаторы, потом выставьте зазоры в прерывателях не по мануалу, а по моменту начала размыкания контактов, при этом по заветным цифрам не доходя до ВМТ если не ошибаюсь то это 4,5 мм. Ну и напоследок делаете прорези в железе катушек, это увеличит ЭДС и вырастет искра.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?