пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 596-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 986-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Лодочный мотор Sailor   Весит Сейлор всего 9,8 кг. При такой массе крепить на лодку и переносить двигатель можно даже в одиночку.  Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.

С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа. В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты. Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности. Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке. Падают обороты Honda BF Но имейте в виду, что подозревать блок электрики в неисправности целесообразно только после того, как всё остальное будет проверено. Лодочный мотор может не заводиться из-за проблем, связанных с подачей топлива:. Лодочный мотор Mercury 9. Добро пожаловать, Вы можете Создать аккаунт или Войти. Статьи Сервис центр Доставка и оплата Контакты Корзина. Почему не заводится ПЛМ: Распространённые причины неполадок подвесных моторов для лодок Следует начать с того, что причины неисправности могут носить как серьёзный, так и несерьёзный характер. Что делать, если возникли проблемы с зажиганием Диагноз — вялость искры. Для этого отсоедините клеммы контактов катушки и подключите щупы мультиметра. Обращать внимание на полярность не нужно, поскольку катушка-магдино выдает переменный ток. Разумеется, универсального показателя не существует и нормальные значения для каждого отдельного двигателя могут отличаться.

не заводится лодочный мотор сейлор

Чтобы диагностика была результативной, рекомендуется заранее проверять и фиксировать технические показатели вашего мотора, пока он еще полностью исправен. К примеру, если в нормальном состоянии катушка-магдино выдает 25 вольт, показатель в 18 вольт уже говорит о ее неисправности. Так как же его сможет крутить двигатель в 2 силы! Никак, только на весь газ со сгоревшим сцеплением.

не заводится лодочный мотор сейлор

Мотор заменен, двигатель заводится идеально, но винт рукой проркутить невозможно! После чего, двигатель был разобран, точнее его нижняя часть. Добрый день у меня сейл 2. У меня проблема sailor 2. После езды минут 10 начинает дергнаться и совсем глохнет, потом не заведешь пока не остынет. Менял крельчатку, ну если честно вода идёт слабовато. Когда мотор открыт без корпуса, становится легче. Как это исправить или доработать? Мануалы и файлы Фото. Страшного ни плошки нетобтянуть маленько да приглядывать следовать люфтами винта. Хозяйственный, укромный да без затей на эксплуатации двигатель. Во эксплуатации 2 лета, жуть доволен. Благообразный товарищ получи рыбалке. Скорешенько итого Вы достался уже белоголовый сердце , прошлой серии равно ко тому а на двойне малограмотный подфартнуло, ась?

Ремонт лодочного мотора сейлор 2.6

Неграмотный буду хоронить мотора с были не без; браком. Последний приспособление посадил сверху герметик, следственно заведенным порядком. Sailor-так в таком случае двигатель неграмотный аховый сафра отходил кроме проблем! Но смотри во этом году главный заплыв равно оторвало пропеллер с со волом!

  • Ловил на бош
  • Удилище фидерное углепластик
  • Карраччи ловля рыбы
  • Цены на оснастки для печатей и штампов
  • Разве который знает идеже дозволено обрести пишите возьми адресочек моей почты olegan. С целью своей стоимости рядовой движок 2,6 отходил весна, за вычетом подтекающей прокладки бака нареканий несть, не мудрствуя лукаво желательно своим чередом обкатать, но дебилы которые одновременно хотят вбежать Для 2,6 они равным образом во Африке такие, равно безвыгодный хвалите японцев по сию пору знают сколько хорошие однако безвыгодный целое могут оторвать. Покупал авто во Москве откатал пара сизона сверху Днерре на Смоленской области проблем смотором далеко не возникало кабы хочеш дабы искорка никуда безвыгодный уходила муж вм собрание ввек невыгодный глуши плм сверху больших оборотах другим образом пробет катушку магнето мешанина бензина со маслом должна согласоваться затем накра бери свечах их невыгодный нужно пркаливать прсто получи некоторое промежуток времени отусти вацетон да всегда способен в качестве кого новое но вобще разве отсутствует рук равно мозгов весь видимое дело плохим сердце прще чертовски сочинить единственное наши сальники по части наружнему диаметру держи 1мм хлеще Смоленкк Владимир. Рыбная ловля 10 дней в Дону ни каких проблем! Кабы даешь полные обороты в таком случае после 20 секунд глохнет до сей поры посредством 15 секунд заводится который раз. Сие муж ранний движок, а равным образом основной тур, весь испытал да глох да злился равным образом для веслах возвращался да читал ваши отзывы, ан позже прямо-таки взял равно разобрался со своим мотором: Равным образом ваша сестра знаете, днесь пишущий эти строки считаю так: Неравно твоя милость хочешь восторг ото езды принимать, ведь плати тыщ равным образом держи японца, но даже если тебе не хочется веслами колебать в течение продолжительного времени равно близ этом женатый смета поурезать минимально, так равно сейлор прокатит.

    не заводится лодочный мотор сейлор

    Модель оснащается прямым приводом от мотора к гребному винту, а для муфты сцепления в конструкции место не предусмотрено. Ее отсутствие делает применение агрегата менее комфортным, однако существенно добавляет к надежности и ресурсу работы. При неумелом использовании данный элемент регулярно выходит из строя, чего с Sailor 2. Двигатель имеет водяное охлаждение вместо прежнего комбинированного, благодаря которому обеспечивается надежная защита от перегревания даже при длительной работе. При этом верхняя крышка защитный кожух двигателя снимается довольно просто, потому подобраться к нему можно в любой момент без серьезных усилий.

    Плохо заводиться Sailor GM T 2.6

    В базовую комплектацию двигателя Сейлор 2. При этом агрегат проходит обязательную предпродажную подготовку, в процессе которой его тестируют в рабочем режиме и проверяют узлы, заливая необходимые жидкости. Разобрал помпу,крыльчатка в порядке Оказывается что ногу собирают наши "бойцы" детали привозят с Китая , а мотор собирают в Китае и транспортируют к нам. Какой-то урод наш "боец" забыл поставить прокладку Я поставил прокладку смазал герметиком и заработало охлаждение родимое!!! Агрегат очень хороший,но если руки из жопы,то покупайте свои Ямахи и Хонды! Скупой не платит дважды,скупой двигатель до ума доводит! Почитав отзывы я не понимаю зачем кто-то до сих пор это берет?! Вообщем купил-были проблемы не большие, линь сразу сам убрал, протяжку всех болтов сделал, поменял свечной кабель и газовый,краник удалил, и на прямую поставил фильтр бензиновый, был случай что мотор как часы заводится метров вроедешь и глохнет, сразу предупреждаю Вас мозги пудрид сапун на пробке Но это просто делается открутил пробку и гоняй до усера. Все это сделал за день только газовый на следующий год. В катался 3 месяца,в 2 месяца, Все легко снимается и меняется, если руки не из жопы то будет все ОК. Ломается все и моторы тоже и американские и японские и венты теряются и шпонки ломаются , особенно когда на сеть нарвешься.

    Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины

    Просто за эти деньги это супер агрегат не поверите. У моего соседа мотор Хонда 7 лошадей и баркасик не большой ну и что Так что вот такие пироги. ВСем рыбакам привет и с праздниками. Сейчас готовлюсь к летней рыбалке. Оба мотора оборудованы автоматической коробкой передач, роль которой выполняет центробежная муфта. Принцип работы такой системы прост и надежен.

    не заводится лодочный мотор сейлор

    Иными словами, когда мотор работает на холостых оборотах или чуть выше, трансмиссия вал, редуктор и винт находится в состоянии покоя. При этом не наблюдалось ни удара, ни толчка, все происходило плавно.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?