пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 755-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 35-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

U-Boote.ru

Перечень побед подводников «Третьего рейха» весьма впечатляет, однако с февраля года (когда погибли сразу 19 немецких подводных лодок)  Это название объединяло несколько различных по своим характеристикам типов.

Но все-таки как минимум две немецкие ПЛ оказались не фантомами, а вполне реальными кораблями с живыми экипажами на борту. Когда ранним утром 10 июля на борт U поднялся аргентинский офицер, он увидел выстроенный на палубе экипаж и его командира — совсем юного обер-лейтенанта, который представился как Отто Вермут позже аргентинские моряки называли его Капитан Чинзано и заявил, что U и ее команда из 54 человек сдается на милость аргентинских властей. После этого флаг подводной лодки был спущен и передан аргентинским властям вместе со списком экипажа. Группа офицеров военно-морской базы Мардель-Плата, выполнившая осмотр U, отметила, что ПЛ не имела палубной пушки и двух зенитных пулеметов они были сброшены в море перед сдачей в плен , а также ни одной торпеды. Вся корабельная документация уничтожена, как и шифровальная машинка. Особо было отмечено отсутствие на ПЛ надувного спасательного бота, что навело на мысль, не был ли он использован для высадки на берег каких-то нацистских деятелей возможно, самого Гитлера. В ходе допросов Отто Вермут сообщил, что U вышла из Киля в феврале, 10 дней скрывалась в норвежских фьордах, после чего курсировала вдоль побережья США, а 24 апреля двинулась на юг. Никаких внятных объяснений по поводу отсутствия бота Отто Вермут дать не смог. Были организованы поиски пропавшего бота с привлечением кораблей, самолетов и морской пехоты, однако результатов они не дали. Улучшению условий обитаемости способствовала установка холодильников, предназначенных для хранения пищи.

  • Oily blackmouth где ловить 1.12.1
  • Рыбалка на верхней лене видео
  • Воблер рудра варуна
  • Расписание электричек от ивановского до рыбацкого
  • Естественно, субмарина получила радиолокатор и улучшенную гидроакустическую аппаратуру активного и пассивного типа. Несмотря на значительный прогресс, программа разработки и строительства субмарин типа XXI отставала от графика. Денниц лично просил министра вооружений Альберта Шпеера взять на контроль все, связанное с новыми лодками. Шпеер воспользовался уже освоенным методом, согласно которому в производство вовлекалось большое количество мелких предприятий, на которых строились отдельные секции, а сборка проводилась на крупных заводах. В случае с подводными лодками секции получались слишком большими для перевозки по железным дорогам, поэтому предприятия — изготовители приходилось выбирать из числа тех. В конечном итоге было выбрано 13 изготовителей секций для лодок, самих секций было восемь. Таким образом, удалось дублировать процесс изготовления секций — авиация союзников уже не имела возможности одним ударом сорвать производственную программу. Сборку же лодок предполагалось вести в мощном бетонном бункере, но к моменту срока сдачи первых кораблей построить такой комплекс не представлялось возможным. Субмарина го типа и море, Норвегии, г. Хорошо обтекаемый корпус лодки потаял добиться подводной скорости к 16 узлов, подлодки 7-го типа под водой развивали только 7 узлов. Рубки подлодки го типа, Норвегия, г. Хорошо видна башенка с мм пушками. Видна корма субмарины го типа, Киль, г. Лодка готова к спуску на воду. В силу большого числа субподрядчиков особое значение приобретала временная координация их работы, а работу субподрядчиков всеми силами стремилась затруднить и нарушить авиация союзников. От камер британских самолетов-фоторазведчиков не ускользало ни одной движение на земле Третьего Рейха. Да чего там фоторазведка! Газеты нейтральных стран уже вовсю трубили о начале строительства в Германии невиданных доселе подводных кораблей. Стоит ли удивляться тому вниманию, которое оказало программе постройки субмарин авиация союзников? А никто и не удивлялся, разве что Денниц… Однако интенсивная бомбардировочная кампания мало отразилась на темпах постройки субмарин типа XXI. Этот бизнес исправно работал вплоть до окончания войны в Европе. Конечно, задержки имели место.

    Касательно результатов действий союзной авиации. Существует масса фотографий сборочных участков, не поврежденных налетами и большое количество фотоснимков, на которых запечатлены воины союзных армий, осматривающие совершенно исправные субмарины типа XXI, или же субмарины, явно выведенные из строя своими экипажами или сухопутными войсками союзников, но никак не авиацией. Кораблестроители верфи Бломм унд Фосс сделали трудовой подарок фронту 12 мая г. Вступить то, она вступила. Кроме того, важнейшие электронные системы субмарины субподрядчик к сроку сдачи корабля не поставил. Лодки вышли на ходовые испытания без поискового оборудования.

    Загадочные нацистские субмарины

    Тем не менее, сборка первой лодки и последующих субмарин данного типа наглядно продемонстрировала возможность массового производства подводных лодок типа XXI. Не способные ходить в боевые походы субмарины стали использовать для подготовки экипажей и в экспериментальных целях. Строго говоря, субмарина UI не стала первой электрической лодкой кригсмарине. Первую такую лодку собрали на верфи в Гамбурге 30 апреля г. Четыре субмарины го типа слева па право: U , была захвачена англичанами 29 мин г. Далее — U и U , они тоже были переданы британцам. Первой же боевой субмариной типа XXI стала U, командиром которой был прославленный подводный ас корветтен-капитан Адальберт Шни. Субмарина вышла из Киля в Норвегию 18 марта г. Из-за многочисленных дефектов лодку пришлось поставить в Бергене в сухой док, где она пробыла до конца апреля г. Субмарина U находилась в море, когда поступил приказ о прекращении боевых действий. Тем не менее, Шни на свой страх и риск продемонстрировал возможности своей субмарины, выполнив атаку без применения торпедного оружия. Субмарина прошла сквозь завесу кораблей охранения и вышла в точку пуска торпед. Объектом атаки являлся британский тяжелый крейсер. Шни не отдал приказа на применение оружия, лодка просто ушла на глубину.

    Подводный флот немцев во времена Второй мировой

    Эта атака вошла в историю. Случись бы она на пару лет раньше, кто знает как бы тогда сложилась Битва за Атлантику. На момент окончания войны Германию покинули следующие субмарины XXI серии, который ожидали дальнейшего развития событий в норвежских портах:. Нижеозначенные субмарины XXI серии оставались на плаву минимум в течение нескольких месяцев после окончания войны в Европе:. В настоящее время отреставрирована и находится в коллекции военно-морского музея в Бремерхафене. Остальные лодки XXI серии были или затоплены на глубине, или разобраны на металлолом. Настоящей сенсацией первой половины г. Историки посетили Гамбург, где обнаружили не одну, а целых три субмарины — все XXI серии! Нефтяной бункер был разрушен авиацией союзников в г. Это произошло в сентябре года, авианосец был потоплен подлодкой U под командованием капитан-лейтенанта Шухарта. После потопление авианосца субмарину четыре часа преследовали сопровождающие его эсминцы, однако U смогла выскользнуть, почти без повреждений. Произошло это после того как на военно-морскую базу Англии в Скала-Флоу проникла подводная лодка U под командованием капитан-лейтенанту Гюнтера Прина. После этого рейда флот Великобритании пришлось на полгода перебазировать в другое место. В ноябре года субмарины U и U, находящиеся возле Гибралтара получили приказ атаковать британские корабли, возвращающиеся с Мальты. С начала года немецкие подводники начали проводить военные операции в территориальных водах США. Города Соединённых Штатов даже по ночам не были темными, грузовые суда и танкеры перемещались без военного сопровождения, поэтому количество уничтоженных американских судов исчислялось запасом торпед на субмарине, так субмарина U Адмирал Карл Денниц, год. Адмирал Ричард Берд, год. Из спецхрана Чилийского национального военно-исторического архива в Сантьяго похищены документы из собрания знаменитого мыслителя и дипломата Мигеля Серрано. Таинственно исчезла закрытая по желанию Серрано до года часть документов, в которых содержались материалы о якобы построенных нацистской Германией в конце войны подземных городах в Антарктиде.

    Чилийская печать утверждает, что к пропаже архива может быть причастно окружение умершего экс-диктатора Аугусто Пиночета, поддерживающего с Серрано дружеские связи. Бывший чилийский дипломат еще в е годы в ряде своих книг выдвинул тезис о том, что Гитлер не погиб, а нашел убежище в громадном подземном городе где-то в районе Новой Швабии — части Земли Королевы Мод. Дополнительно к этому разрешено было некоторое количество малых вспомогательных судов. Подводные лодки и авиация были под запретом. Руководство военными операциями ВМС осуществляло Верховное командование кригсмарине нем. Oberkommando der Marine, OKM. Важнейшее место в структуре Верховного командования занимал Штаб руководства морской войной [de] нем. В этой подлодке была создана система кондиционирование воздуха и дополнительное оборудование, которое было предназначено для более длительного пребывания команды под водой. Всего было построено лодок этого типа. Подводные лодки Германии Второй мировой войны, фото которых довольно часто можно встретить в книгах о военном оборудовании, сыграли очень важную роль в наступлении Третьего рейха. Их мощь нельзя недооценивать, но стоит учитывать, что даже при такой протекции со стороны самого кровавого фюрера в мировой истории немецкому флоту так и не удалось приблизить свою державу к победе. Вероятно, недостаточно лишь хорошего оснащения и сильной армии, для победы Германии не хватило той смекалки и храбрости, которой обладали храбрые воины Советского Союза. Всем известно, что нацисты были невероятно кровожадными и на своем пути мало чем гнушались, но не помогла им ни невероятно оснащенная армия, ни отсутствие принципов. Бронированная техника, огромное количество боеприпасов и новейшие разработки не принесли Третьему рейху ожидаемых результатов. Последний командир — капитан-лейтенант Йоахим Франце. Спущена на воду 3 февраля года, первый командир — обер-лейтенант Отто Финке. Потоплена в Атлантике юго-западнее Исландии глубинными бомбами американской авиации. Последний командир — капитан-лейтенант Отто Финке. Спущена на воду 13 февраля года, первый командир — лейтенант Вальтер Хунгерсхаузен. Последний командир — обер-лейтенант Вальтер Хунгерсхаузен. Спущена на воду 27 февраля года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц фон Давиде. Последний командир — капитан-лейтенант Хейнц фон Давиде. Спущена на воду 13 марта года, первый командир — обер-лейтенант Рудольф Мюллер. Последний командир — обер-лейтенант Рудольф Мюллер.

    Спущена на воду 31 марта года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц Гюнтер Шольц. Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Ней. Спущена на воду 14 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Гюнтер Шольц. Затоплена экипажем 21 декабря года в Северной Атлантике юго-восточнее Гренландии после серьезных повреждений. Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Шольц. Спущена на воду 15 мая года, первый командир — обер-лейтенант Вальтер Отто. Последний командир — капитан-лейтенант Конрад Борнхаупт. Спущена на воду 5 июня года, первый командир — обер-лейтенант Вилли Дитрих. Затонула 17 марта года в Балтийском море восточнее Рюгена после столкновения с U Последний командир — обер-лейтенант Вилли Дитрих. Спущена на воду 22 сентября года, первый командир — лейтенант Хейнрих Мейер. Подорвалась на мине 16 мая года в устье Эльбы. По другим источникам, затоплена экипажем 16 мая года у Аттенбруха. Последний командир — обер-лейтенант Хейнрих Мейер. Спущена на воду 26 июня года, первый командир — обер-лейтенант Вилли Мейер. Потоплена 3 апреля года в Баренцевом море юго-восточнее острова Медвежий, Норвегия, британской авиацией. Последний командир — обер-лейтенант Вилли Мейер. Спущена на воду 10 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Александер Хелльвиг. Последний командир — капитан-лейтенант Александер Хелльвиг. Спущена на воду 24 июля года, первый командир — обер-лейтенант Хартмут Штренгер. Затоплена экипажем в мае года в заливе Купфермюен. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Баум. Спущена на воду 4 августа года, первый командир — обер-лейтенант Ханс Кеерл. Последний командир — обер-лейтенант Герман Ноймейстер. Спущена на воду 25 августа года, лейтенант Вернер Шмидт. Последний командир — обер-лейтенант Вернер Шмидт. Спущена на воду 8 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Лехард Клингспор. Последний командир — капитан-лейтенант Лехард Клингспор. Спущена, на воду 6 октября года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц Шутт. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Шутт. Спущена на воду 20 октября года, первый командир — обер-лейтенант Гюнтер Вибольдт. Последний командир — капитан-лейтенант Гюнтер Вибольд. Сдалась в Нарвике, Норвегия, в мае года. Спущена на воду 3 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Карл-Хейнц Раш. Пропала без вести в Северном проливе, Англия, 12 марта года. Вероятная гибель на минном барраже. Последний командир — капитан-лейтенант Карл-Хейнц Раш. Спущена на воду 17 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Вольфганг Альдегарман.

    Пропала без вести 3 января года в Северной Атлантике. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Альдегарман. Спущена на воду 1 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Отто Хоман. Последний командир — обер-лейтенант Хейнрих Геркен. Спущена на воду 15 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Хельмут Хейнрих. Последний командир — обер-лейтенант Бернхард Эмде. Спущена на воду 29 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Фриц Хейн. Потоплена 22 февраля года в Северной Атлантике западнее Кадиса британскими минными тральщиками. Последний командир — обер-лейтенант Фриц Хейн. Спущена на воду 9 мая года, первый командир — обер-лейтенант Вилли-Родерих Кернер. Последний командир — капитан-лейтенант Вилли-Родерих Кёрнер. Спущена на воду 16 июня года, первый командир — обер-лейтенант Герберт Зикель. Последний командир — капитан-лейтенант Герберт Зикель. Спущена на воду 7 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Карл-Франц Хейне. Последний командир — капитан-лейтенант Карл-Франц Хейне. Спущена на воду 5 августа года, первый командир — лейтенант Хейнц Кох. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Кох. Спущена на воду 17 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Рудольф Бар. Последний командир — капитан-лейтенант Рудольф Бар. Спущена на воду 21 октября года, первый командир — обер-лейтенант Клаус фон Трота. Последний командир — капитан-лейтенант Клаус фон Трота. Спущена на воду 18 ноября года, первый командир — лейтенант Фридрих-Георг Херрле. Последний командир — обер-лейтенант Эрих Крюгер.

    название немецких подводных лодок

    Спущена на воду 23 декабря года, первый командир — лейтенант Карл Мюленпфордт. Последний командир — обер-лейтенант Карл Мюленпфордт. Спущена на воду 27 января года, первый командир — обер-лейтенант Ханс-Герт Мархольц. Последний командир — обер-лейтенант Герберт Лёдер. Спущена на воду 24 февраля года, первый командир — лейтенант Клаус Фридланд. Потоплена у Тронхейма, Норвегия, 29 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Лей. Спущена на воду 23 марта года, первый командир обер-лейтенант Йоахим Цандер. Последний командир — капитан-лейтенант Йоахим Цандер. Спущена на воду 21 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Курт-Хейнц Николаи. Последний командир — обер-лейтенант Юрген фон Газа. Спущена на воду 20 мая года, первый командир — обер-лейтенант Фридхельм Швейгер. Последний командир — капитан-лейтенант Фридхельм Швейгер. Спущена на воду 10 июня года, первый командир — капитан-лейтенант Георг-Вильгельм Бассе. Последний командир — капитан-лейтенант Георг-Вильгельм Бассе. Спущена на воду 10 июля года, первый командир — обер-лейтенант Герберт Цоллер. Повреждена в Тронхейме, Норвегия, 1 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Герберт Цоллер. Спущена на воду 5 августа года, первый командир — лейтенант Герман Штукман. Затоплена экипажем 2 мая года у Травемюнде. Последний командир — обер-лейтенант Готтфрид Киг. Спущена на воду 23 октября года, первый командир — обер-лейтенант Петер Ральф. Последний командир — обер-лейтенант Петер Ральф. Спущена на воду 13 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Йозеф Виль. Последний командир — обер-лейтенант Йозеф Виль. Спущена на воду 4 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Йоханнес Клеменс. Последний командир — обер-лейтенант Йоханнес Клеменс. Спущена на воду 30 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Зигфрид Брейнлингер. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Эммрих. Спущена на воду 21 января года, первый командир — капитан-лейтенант Ульрих Дреус. Последний командир — обер-лейтенант Фриц Берендс. Спущена на воду 5 февраля года, первый командир — обер-лейтенант Герхард Виск. Последний командир — обер-лейтенант Герхард Виск. Спущена на воду 2 марта года, первый командир — обер-лейтенант Макс Бокельберг. Затоплена экипажем 3 мая года под Норденхэмом. Последний командир — обер-лейтенант Ханс-Юрген Добински. Спущена на воду 5 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Эрнст Эдельхоф. Сдалась в Бергене, Норвегия, 30 мая года.

    название немецких подводных лодок

    Последний командир — обер-лейтенант Эрнст Эдельхоф. Спущена на воду 6 мая года, первый командир — обер-лейтенант Эрвин Дорн. Командующим подводным флотом Южных морей был назначен фреггатен-капитан Вильгельм Доммес, прибывший в Пенанг на лодке U в мае года. Немецкой военно-морской базе, созданной в Пенанге, подчинялись объекты в Сингапуре и Джакарте, а также в японском порту Кобе - с согласия Императорского флота Японии. Изначально в группу "Монзун" было назначено 11 лодок IX серии, из которых четыре были уничтожены в ходе переброски, а две - одну из которых впоследствии потопили союзники - пришлось срочно высвободить для дозаправки, так что фактически лишь пять подводных лодок U , U , U , U и U благополучно совершили переход к новому месту боевых действий, где их заправил топливом танкер, пришедший из Пенанга. Чтобы компенсировать потери, понесенные первой группой, осенью и в начале зимы года было отправлено подкрепление из пяти лодок, из которых три были уничтожены во время перехода в надводном положении и одну отозвали для выполнения других задач. В результате до Пенанга добралась только U командир Альфред Эйк.

    название немецких подводных лодок

    За весь год было потоплено около судов общим тоннажем тонн. За этот период проведено не менее 46 целенаправленных операций против конвоев, в 20 из которых лодкам либо не удалось установить контакт с противником, либо они не смогли потопить ни одного судна, и 31 операция поискового патрулирования. С наступлением года из-за усиления противолодочной обороны союзников и невозможности применения групповой тактики в операциях против конвоев подводные лодки были выведены из северо-западной в северо-восточную Атлантику для самостоятельного патрулирования по дуге примерно в милях западнее Британских островов. С января по май было потоплено всего 53 судна противника, причем 11 - в составе конвоев и 42 - шедших самостоятельно. После высадки союзников в июне года в Нормандии основные усилия немецких подводных лодок были направлены на многочисленные войсковые транспорты союзников. Лодки начали выходить в море с задачей проникновения в Ла-Манш только 6 и 7 июня, когда уже была развернута вся система противолодочной обороны. В связи с этим их попытки атаковать конвои в целом оказались безуспешными. Несмотря на то, что около 30 лодок сумели в различное время проникнуть в пролив, авиация и надводные корабли противолодочной обороны резко ограничили эффективность их действий против судоходства. Используемая в двигателях банальная перекись водорода была при этом зашифрована загадочными терминами Oxylin, Aurol или топливо Т. Ее принципиальное решение практически не отличалось от схемы забракованной серии V, но энергия каталитического разложения использовалась по-другому. Если в силовой установке лодок V серии выделенный кислород применялся для питания дизелей, то здесь продукт распада вода с температурой до градусов использовался непосредственно для воспламенения дизельного топлива. Общая масса такого двигателя была в несколько раз меньше, чем дизельного, кроме того, становилось ненужным его питание кислородом. В ходе напряженных испытаний субмарина показала максимальную скорость в подводном положении, равную 28,1 узлам! Столь высокая расчетная скорость далее осложнила проведение ее точных замеров, обычно проводившихся с поверхности по поднятому перископу. В случае с V. На испытаниях в темное время суток его свет был хорошо заметен с идущего параллельным курсом торпедного катера, которые и фиксировал скорость подлодки с помощью лага. Гитлер весьма заинтересовался субмариной нового типа. В сентябре года он принял Карла Деница, командовавшего подводным флотом Германии, и доктора Вальтера. Адмирал предложил стратегическую программу строительства подлодок с парогазовыми турбинами XVII серия.

    Фюрер одобрил предложение Деница. В их конструкцию по сравнению с V. В частности, для увеличения радиуса действия предусматривалась установка вспомогательного дизеля.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?