пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 715-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 326-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Эхолоты навигаторы

Введите слово с картинки*: Написать генеральному директору.  Эхолоты с GPS. Сортировать по цене: по убыванию | по возрастанию.

Картушка показывает курс судна, а стрелка — направление на путевую точку относительно курса. В верхней части страницы находится поле для имени путевой точки, которое появляется после ее активирования. Если судно следует точно в заданном направлении, стрелка находится в положении вертикально вверх, а при отклонении вправо или влево стрелка отклоняется в противоположную сторону, показывая рулевому сторону, в которую ему следует поворачивать судно. Для прибытия в заданный пункт с использованием данного способа рулевому достаточно удерживать стрелку в вертикальном положении. В информационное окно в верхней части страницы можно выводить интересующую судоводителя информацию — скорость и направление движения, направление на путевую точку, расстояние до путевой точки, пройденный путь и время движения до путевой точки и т. Этот способ навигации очень удобен на открытом пространстве. Дело в том, что при плавании судно отклоняется от курса из-за воздействия на него ветра, течений, волн, из-за неточного управления. Так, например, при постоянном боковом ветре с правого борта судно будет сваливаться влево от первоначального курса и, удерживаемая рулевым по стрелке по направлению к путевой точке, будет двигаться по дуге рис. В этом случае, если рядом с проложенным курсом есть какие либо подводные опасности, то такое отклонение может привести к неприятным последствиям. Дело в том, что помимо индикатора отклонения направления движения наклон дороги , на данной странице есть индикатор линейного отклонения от проложенной трассы — белый треугольник на фоне черной дороги. Если судно отклонится от заданной трассы, то треугольник отойдет в противоположную сторону, показывая, в какую сторону нужно повернуть судно. Такой способ позволяет вести судно по узким фарватерам, не допуская отклонений от генерального курса. Помимо всего, на данной странице, как на карте, могут отображаться путевые точки, позволяющие рулевому ориентироваться в обстановке. Для работы в этом режиме выбирают нужную путевую точку и переходят в режим навигации. Изменяя в широких пределах масштаб карты, судоводитель может точно контролировать свое положение относительно путевой точки и выбранной трассы движения. Такой способ навигации особенно удобен на малых скоростях, на которых два предыдущих способа неэффективны. Установив максимальный масштаб и ориентируясь по проложенной трассе, можно продвигаться к заданной точке при неработающих остальных указателях. Независимо от способа навигации, при подходе к путевой точке на заданное расстояние или время подхода приемник выдает визуальное или звуковое предупреждение.

В некоторых моделях приборов такое предупреждение может выдаваться при больших отклонениях от трассы движения или о больших ошибках определения координат. Движение по маршрутам используется в случаях, когда плавание по прямой невозможно или опасно. Маршруты обычно планируются заранее путем создания системы взаимосвязанных точек с использованием карты. Маршрутные точки образуются аналогично обычным путевым точкам. Маршруты хранятся в памяти и при необходимости могут извлекаться, выводиться на экран для просмотра, редактирования и использования для навигации. После выбора маршрута и перехода к навигации приемник будет автоматически выбирать ближайший этап и маршрутную точку. После прохождения конечной точки этапа приемник выберет следующую точку как конечную, и так до прохождения всего пути. При прохождении маршрутной точки на слишком большом расстоянии приемник может не зафиксировать ее прохождение и не выдать указание на следующую точку. Напротив, его указатель будет продолжать показывать на пройденную путевую точку. Прежде чем воспользоваться этим способом, необходимо проверить на карте, не окажется ли на новой трассе каких-либо опасностей — камней, мелей и пр. Третий вариант — передвижение пройденной путевой точки к текущему положению судна эквивалентен второму варианту. Приемник GPS позволяет соединять разные маршруты, добавлять, передвигать и удалять путевые точки. Для движения по маршруту в обоих направлениях возможно его реверсирование, т. Обычно в связи с ограниченным размером экрана эти данные выводятся выборочно, по мере необходимости, на навигационные страницы или на страницы данных. Эта функция позволяет использовать полученную трассу движения для возврата обратно в точку старта. При активировании этой функции приемник из пройденной трассы в точках поворотов создаст путевые точки, образующие обратный маршрут. Помимо перечисленных данных, в приемниках GPS может содержаться информация о городах и крупных населенных пунктах, портах, приливах и отливах, времени восхода и захода Солнца. Совсем еще недавно электронно-картографические системы представляли собой сложные и очень дорогие системы на базе компьютеров. Такие системы ЭКНИС — электронно-картографическая и информационная навигационная система; ЭКС — электронно-картографическая система используются на больших морских судах. Для малых судов можно было бы использовать ноутбуки с упрощенным программным обеспечением, но обычные ноутбуки обладают плохой водо — и влагостойкостью, а специальные защищенные, очень дорогие доступны не каждому.

За прошедшие 10—15 лет появились компактные, доступные по цене, стационарные и носимые электронно-картографические приборы — карт-плоттеры, наименьшие из которых не уступают по размерам обычному приемнику GPS, которые можно переносить в кармане или в рюкзаке, установить в рубку катера, в надувную лодку, на байдарку. Более того, появились приборы, являющиеся одновременно рыбопоисковым эхолотом и карт-плоттером. Современный картплоттер состоит из двух основных частей — носителя картографической информации и плоттера. Необходимые для получения местоположения данные картплоттер может получать от встроенного приемника GPS, либо от любого внешнего приемника. Носителями картографической информации для навигационных систем малых судов картплоттеров являются лазерные компакт-диски и мини-картриджи рис. Мини-картриджи применяются в стационарных картплоттерах, а компакт-диски используются для загрузки карт в носимые приборы, размеры которых не позволяют разместить слот для картриджа. Если на лазерных компакт-дисках обычно записывается мировая база электронных карт, то на мини-картриджах записывается набор карт различного масштаба отдельных районов, объем которого зависит от емкости картриджа. Источниками данных электронных карт С-МАР и Blue Chart являются официальные карты, производимые гидрографическими службами, собственное производство данных по договорам с гидрографическими службами, оцифровка материалов съемки малых гаваней при отсутствии официальных бумажных карт по заказу местных властей.

навигаторы эхолоты картинки

Обязательным элементом является порт для ввода-вывода информации в международном морском формате NMEA Все картплоттеры имеют общие принципы работы и управления с помощью курсора и меню, с которыми мы познакомимся с использованием какой-либо популярной модели, например, ChartMaster v6 с цветным 6-дюймовым дисплеем. Картплоттер имеет канальный параллельный приемник GPS. Он имеет все полагающиеся ему функции — определение координат, отображение на экране электронной карты положения судна и трассы его перемещения, параметров движения, маршруты, путевые точки и пр. Для навигации на акваториях, на которые нет карт, в картплоттерах обычно имеются страницы с соответствующей графикой, аналогичной имеющейся в обычных приемниках GPS. Управление практически всеми картплоттерами осуществляется, как в компьютере, через систему меню с помощью клавиш — стрелок, джойстика и функциональных клавиш. С помощью меню устанавливают необходимые настройки дисплея, трассы, единиц измерения, охранных зон и пр. Первое включение прибора, как и у приемника GPS, начинается с процесса инициализации. Поскольку этот процесс уже рассматривался в предыдущей главе, на нем останавливаться не будем, а сразу перейдем к работе с картплоттером. После включения прибора, как только его приемник GPS захватит сигналы спутников, на экране установится карта района нахождения судна, изображение которого будет располагаться в центре. Если на этот район есть картридж, то на экране будет отображаться подробная карта конкретного участка. Обычно на картриджах записываются карты самых разных масштабов — от генеральных до крупномасштабных для портов, или трудных в навигационном отношении участков. В некоторых моделях возможно увеличение масштаба свыше заданного картой за счет растяжки изображения карты. Это создает определенные удобства для судовождения, но не увеличивает детализацию находящегося на экране изображения. Движение судна отображается на дисплее одним из двух способов. В первом случае его отметка остается неподвижной в центре экрана на фоне движущейся карты; во втором случае отметка движется от центра к краю экрана и по достижении его возвращается назад одновременно со сдвигом карты. При необходимости может отображаться траектория движения судна, вектор скорости и его текущие координаты. Важную роль в работе с картплоттером играет курсор. Это — главный инструмент, с помощью которого решается множество задач — измерение дальности и азимута до объектов, определение их координат, вычисление расстояний между объектами, создание путевых точек и маршрутов, получение информации и многое другое.

  • Ловля английским методом
  • Лодки риб видео ютуб
  • За хищником с отводным поводком
  • Рыбалка ловись рыбка veld-co купить
  • Рассмотрим для примера несколько функций курсора. Если в ходе плавания возникнет необходимость определения расстояние до какого-то объекта на карте до берега или вешки , достаточно навести перекрестие курсора на эту точку, и в информационном окне появятся ее координаты, а также дальность и направление относительно судна. Аналогичным образом получают информацию об отмеченных на карте названиях островов, населенных пунктах, портах, о навигационной обстановке, глубинах и т. Если навести курсор на какой-либо объект, например, навигационный буй или маяк — в появившемся информационном окне появится полная информация об этом объекте — высота, цвет, цвет и сектора видимости огней и т. С помощью курсора можно получить названия не обозначенных на картах островов и населенных пунктов. Использование курсора значительно облегчает создание путевых точек и маршрутов. В отличие от приемника GPS, где эта задача решается с помощью бумажной карты с дальнейшим вводом полученных координат через меню, в картплоттере это просто и быстро осуществляется с помощью курсора — достаточно установить его на нужное место на электронной карте и нажать нужную клавишу. Полученную путевую точку затем можно легко отредактировать, присвоить ей какой-либо символ или имя, передвинуть на другое место или удалить. Полученные маршруты и составляющие их точки размещаются на специальных страницах в виде таблиц с координатами. Их можно переименовывать, присваивать символы например, якорь, крест, рыбка и т. После создания путевых точек и сформирования маршрута необходимо проверить на наличие навигационных опасностей на всех его отрезках. Для этого записанный маршрут выводят на карту, где он будет представлен в виде связанных линиями путевых точек, и затем просматривают его на всем протяжении. Если окажется, что на каком-то участке линия проходит через опасное место остров, каменную гряду, мель , какую-либо точку данного отрезка перетягивают курсором до тех пор, пока эта линия не уйдет с опасного места, после чего снова продолжают проверку последующих участков.

    В современных картплоттерах при плавании по маршруту контроль отклонения осуществляется двумя способами — либо по положению отметки судна на проложенной трассе движения, либо с помощью специальных графических индикаторов, используемых обычно в приемниках GPS.

    навигаторы эхолоты картинки

    Некоторые модели картплоттеров могут объединять на одном экране оба режима, что делает более удобным судовождение в сложной навигационной обстановке. Очень полезной функцией контроля за направлением движения судна по маршруту является вектор скорости. Это очень чувствительный и быстродействующий инструмент, позволяющий быстро реагировать на отклонения от генерального курса. Если маршрут создан заблаговременно и хранится в памяти прибора, то через меню его выбирают из списка и активируют одним из имеющихся способов, после чего на экране отобразится участок карты с проложенным маршрутом и картплот-тер перейдет в режим навигации. При этом, в окне данных появятся значения направления на первую путевую точку, дальность до нее, время в пути и время прибытия, а графические дисплеи будут показывать отклонения от истинного курса. При приближении к активной точке на заданное расстояние прибор подаст звуковой сигнал и сообщение в информационном окне на экране об этом событии. По прибытии в первую точку прибор автоматически перейдет в режим движения к следующей точке и т. Навигация по путевым точкам является частным случаем плавания по маршруту, поэтому принципы использования картплоттера и судовождения одни и те же. Эта путевая точка задается обычно нажатием специальной клавиши, после чего карт-плоттер автоматически переходит к навигации на точку МОВ. Каждый картплоттер содержит набор информационных данных, содержание и объем которых может быть различным в разных моделях. Часть информационной базы вводится при производстве приборов, а основная часть поступает вместе с электронной картой района. Основную часть базы данных составляет навигационная информация, обязательно присутствующая в каждом картплоттере. Сюда входят сведения о глубинах, навигационных опасностях, навигационной обстановке, названия островов, заливов, портов и т. Такие данные обычно выводятся автоматически в информационное окно при наложении курсора на данный объект или, в некоторых моделях, при попадании отметки судна в установленную область около объекта. Каждый картплоттер содержит информационные данные о приливах и отливах для каждого конкретного района. Они содержатся на отдельной странице, выбираемой через главное меню. Второй блок данных может содержать список портов и укрытий для данной карты с расстояниями до судна и направлениями на них, их характеристики наличие телефона и телеграфа, больницы, нефтебазы, особенности акватории. Нередко список портов выстраивается по возрастанию расстояний до судна, что позволяет в случае необходимости быстро выбрать ближайшее укрытие.

    Под этим не очень корректным названием будем понимать набор самых разнообразных функций, облегчающих пользователю работу с картплоттером.

    навигаторы эхолоты картинки

    В каждой модели прибора имеется свой набор функций, поэтому остановимся только на наиболее распространенных. Это одна из важнейших функций, позволяющая одним нажатием клавиши запомнить место упавшего за борт человека и перевести картплоттер в режим навигации на точку падения. После нажатие клавиши точка МОВ автоматически запоминается и сохраняется как активная до тех пор, пока она не будет удалена оператором. Нажатием данной функциональной клавиши на экран быстро выводится участок карты, в центре которого находится судно и курсор. При движении судна любой картплоттер может записывать и сохранять, по желанию пользователя, пройденную трассу. Как я уже упоминал выше: Цифры у значков рыбы означают глубину. Здесь в настройках включено одновременное изображение символов- значков рыбы и непосредственно сами арки-сигналы. Обратите внимание, что реальных арок от рыбы значительно больше, поэтому опытные пользователи всегда предпочитают видеть именно арки, а не только символы рыбы. Разные модели эхолотов будут по- своему обрабатывать эти основные сигналы, сообразуясь со своими внутренними программами, поэтому первоисточник надежнее, на мой взгляд. На 20 кадре изображен режим Флешер, который обычно принято использовать для зимней подледной рыбалки. Не всем сразу понятно, что же и как он показывает. В действительности все довольно просто: Полагаю, понимание этой картинки не вызывает вопросов. Так вот Флешер — это примерно тот же самый столбик, только скрученный в кольцо или диск. То есть на этом фото, 8,8м — это уровень дна, а приблизительно на 5м — сигналы от рыбы. И как уже говорилось: На фотографии 21 изображено разделение экрана пополам по углам лучей или частотам, что есть то же самое. Сверху показано изображение, полученное широким градусным лучом частота 77КГц. А внизу- изображение от узкого градусного луча частота КГц. Однако стоит обязательно заметить: Мне кажется это очень удобно для понимания.

    Эхолот картплоттер с gps навигатором

    Прибор работает от батареек, глубина сканирования — 25 м в пресной воде. Подходящий вариант для любительской рыбалки. Большинство отзывов потребителей указывают на удачное соотношение цены и качества. Эхолот справляется с основными задачами при поиске рыбы. Мощный двухлучевой портативный эхолот с питанием от сети 12V. В комплекте трансдьюдер с универсальным креплением. Карта сайта Обработка персональных данных. Интернет-магазин работает ежедневно с до ! Фильтры Тип товара все модели Цена от руб до руб. Изображение и сканирующий эхолот. Впечатляет, как нижнее так и боковое сканирование, но имеет свои недостатки. Во-первых вы должны двигаться вперед чтобы получить ясную картинку. Лучше идти на холостом ходу, но вы можете замедлить скорость прокрутки, чтобы показать хорошую картинку рыбача с троллинговым мотором. Второй недостаток - это то, что вы можете видеть лишь то, что уже прошли на вашей лодке. Это здорово видеть структуру , но не очень функционально видеть то , что уже прошло. Для решения данной проблемы есть несколько решений: Это позволяет увидеть, то что впереди и позади вас, вообще не двигаясь в этот момент. Вращающийся датчик обновляет экран, даже когда вы неподвижны, что позволяет видеть цели для заброса перед собой. Теперь вы можете ясно видеть формы объектов, таких как карманы и линии водорослей, кустарники, пни и деревья. Эхолот chirp - это одна из новейших технологий, доступная обычным рыбакам. Картплоттеры системы Garmin можно установить самостоятельно, а купить в Уфе с доставкой на дом помогут наши менеджеры. Они посоветуют нужное оборудование и дополнительные аксессуары к нему. При необходимости выполним гарантийный ремонт картплоттеров и эхолотов. Официальный дилер интернет-магазин Rosgeo shop. Компрессорные автохолодильники Термоэлектрические автохолодильники. Выходная мощность, пиковая Вт.

    навигаторы эхолоты картинки

    Выходная мощность, RMS Вт. Разрешение экрана по горизонтали пикс.. Количество точек маршрута - Разрешение экрана по вертикали пикс..

    Картплоттеры (эхолот с навигатором)

    Тип экрана - цветной. С выходной мощностью, пиковая Вт. Расположение корпуса - стационарное. С выходной мощностью, RMS Вт.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?