пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 351-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 220-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Принципы и устройство подводной лодки

По результатам проверок это оборудование было рекомендовано для использования на подводных лодках новых типов. Новые насосы уже были включены в обновленные проекты строительства подлодок.

Как контролировать эту среду? И каким образом это оборудование и соответствующие методы отличаются от оборудования и способов решения подобных задач в современных, стоящих на берегу зданиях с системами кондиционирования воздуха? Для ответа на указанные вопросы в этой статье рассматривается оборудование, технологии и методы создания искусственной среды на подводных судах. Применяемые на современных подводных лодках ядерные установки представляют собой практически неограниченный источник энергии. Кроме этого, лодки оборудованы аккумуляторными батареями и вспомогательным дизельным двигателем, который может использоваться вместо ядерной установки. Когда лодка находится вблизи водной поверхности, воздух для дизеля может забираться из атмосферы.

Кондиционирование воздуха на подводных лодках

При этом кондиционированный воздух может подаваться для дыхания команды и для других нужд, для которых требуется свежий воздух. В доках или у причала используется вспомогательное береговое оборудование, с помощью которого производится замена внутреннего воздуха лодки. Внутреннее пространство лодки может вентилироваться, обогреваться, воздух может кондиционироваться или охлаждаться при помощи специально разработанных для подводных лодок вариантов оборудования, аналогичного используемого в современных зданиях. Однако, когда судно находится под водой, внутренняя атмосфера должна поддерживаться достаточно длительное время, в течение которого лодка должна находиться в погруженном состоянии, чтобы не быть обнаруженной. Мы знаем, что имеющийся в ней воздух сильно загрязнен — человек месяцами находятся в цилиндре длиной м и шириной 12 м. Помимо этого, кроме загрязнений от оборудования разработчики систем ОВК должны учитывать образующийся мусор, пух от белья, загрязнения, вырабатываемые при приготовлении пищи, запахи человеческих тел, сточные воды и утечки химических веществ. Новая торпеда имела систему самонаведения активно-пассивного типа, что делало ее движение практически незаметным для противника. Малая шумность при движении судна под водой и наличие нового гидроакустического оборудования повысили скрытность корабля. Точность определения координат судна с помощью нового оборудования выросла в 5 раз. Дальность прямой связи корабля с базой выросла в несколько раз, превысив прежние показатели для советского подводного флота в раза. Еще на стадии закладки 3 и 4 корабля серии была предпринята попытка подготовить суда для установки модернизированного реактора ОК — Б.

Германские субмарины Тип XVII Крупным планом (fb2)

Мощность силовой установки увеличились до 48 тыс. На лодки установили новые подруливающие устройства, улучшив маневренность корабля в боевых условиях. Остались неизменными размеры кораблей, а вот их водоизмещение выросло до тонн. Варяг - как погибают корабли. Система жизнеобеспечения подводных лодок. Атомные подводные лодки это одни из самых сложных морских судов регулярно патрулирующие мировой океан. Эти уникальные возможности субмарины получили благодаря новейшим бесшумным герметичным насосам отечественного производства. Это высшая категория продукции. Поэтому добиться снижения шумности можно, совершенствуя работу обеспечивающих его насосов. С работой реактора сложней, его на виброплатформу не поставишь, ковриками не обложишь. Поэтому добиться снижения шумности можно, совершенствуя работу обеспечивающих его насосов. Шум непрерывно циркулирующей жидкости — самый громкий на АПЛ.

насосы на подводных лодках

При этом источник не стал уточнять конкретные типы подобных изделий и их характеристики. Причины этого понятны — основные параметры насосного оборудования и иных подобных агрегатов для подводного флота не подлежат разглашению. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС.

Система жизнеобеспечения подводных лодок

Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. Если свободный водород накопится в определённой концентрации, он образует с кислородом воздуха гремучую смесь, способную взрываться не хуже глубинной бомбы. При попадании в батарею морской воды выделяется хлор , образующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям.

  • Работа в рыболовном магазине в красноярске
  • Поводочница для фидерной ловли
  • Электронасосы для лодок пвх форум
  • Лодки рафтингах
  • Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса.

    насосы на подводных лодках

    По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1. Как и при работе дизелей в надводном положении, в режиме РДП воздух поступал в лодку самотеком за счет разрежения, создаваемого работающими дизелями, при этом при большом разрежении в дизельном отсеке падала мощность двигателей, а следовательно, и скорость хода лодки. Предельное разрежение, допускаемое при работе дизелей в режиме РДП, ограничивалось условиями обитаемости в дизельном отсеке. Устройство РДП дало возможность осуществлять длительный ход лодки на перископной глубине без всплытия на поверхность. Благодаря устройству РДП появилась возможность производить зарядку аккумуляторной батареи при ходе на перископной глубине, что существенно улучшало ее скрытность. Большая заслуга в этом принадлежит главному наблюдающему ВМФ капитану 2 ранга В. Новикову, который смог доказать Главкому ВМФ целесообразность этого решения. Вообще Главкому мало кому удавалось тогда что либо доказать. Позже капитан 1 ранга В. Новиков стал начальником Кораблестроительного факультета Высшего Военноморского инженерного училища им. Легкий корпус имеет противогидроакустическое покрытие. Прочный корпус состоит из цилиндров различного диаметра, соединенных вставками конической формы, разделён на 7 отсеков: Ленинграде, спущена на воду в октябре этого же года и вступила в строй в августе года.

    насосы на подводных лодках

    С целью расширения боевых возможностей ПЛАТ проекта в ноябре года было принято совместное решение ВМФ и МСП об усилении вооружения ПЛАТ путем оснащения их новым типом дальнобойных торпед и торпедоракет калибра мм и увеличение общего боекомплекта в 1. Главным наблюдающим от ВМФ над пр. Отсон, затем капитан 2 ранга А. Технический проект был утвержден В связи с необходимостью уменьшения акустического поля турбозубчатый агрегат и турбогенераторы с обслуживающими их механизмами были установлены на общей раме в едином блоке на фундаменте с двухкаскадной схемой амортизации. Результатом явилось увеличение диаметра прочного корпуса на 0. На высоком кормовом оперении появился характерный впоследствии обтекатель для буксируемой радиоантенны буйкового типа. Легкий корпус также имеет противогидроакустическое покрытие. Горьком и достроена на Адмиралтейском ССЗ в г. Она лишилась гребного винта, авианосец встал на ремонт. В основу проекта следующей модификации, пр. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2 ранга Г. ПЛАТ данного проекта, по существу, явились переходным типом кораблей своего класса от второго к третьему поколению. По конструкции эта модификация полностью идентична предыдущей. В октябре г. Более того, в ходе слежения были выявлены некоторые особенности взаимодействия американского надводного корабля со своими подводными лодками и компонентами стационарного комплекса дальнего гидроакустического обнаружения. Однако сделать этого не удалось — 30 октября внезапно возникла сильная вибрация, потребовавшая остановки главной турбины. Очевидно, командиры этих кораблей получили вполне конкретный приказ — любыми средствам не позволить русским завладеть антенной. Опасаясь еще более решительных действий эсминцев чем черт не шутит, вдруг они решат пойти на абордаж! Терехин дал приказ приготовить свой корабль к взрыву. Наконец разошлись как в море корабли Сравнение ПЛАТ второго поколения пр.

    насосы на подводных лодках

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?