пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 970-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 733-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели.

надувных лодок тест

Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок. Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. Первое и наиболее яркое впечатление: Некоторые из испытуемых при приближении к максимальной скорости вместо того, чтобы послушно следовать в кильватерном строю, начинали исполнять "противоторпедный зигзаг", сопровождаемый резкими прыжками и рывками троса.

  • Лодки стингрей обзор
  • Джиг приманки на щуку
  • Характер повести трое в лодке
  • Ульяновск товары все для рыбалки
  • Покладистостью характера отличались лишь "Mark-1" и "Лидер", т. Более килеватые, устойчивые на курсе лодки, на режиме глиссирования при буксировке ведут себя слишком жестко и опасно; это следует учитывать потенциальным покупателям надувных бортовых шлюпок и тузиков. Как ни странно, рейтинг претендентов претерпел изменения по сравнению с предыдущим испытанием. Высокие ходовые качества лодки "Mark-1" и здесь проявились сполна.. Но тут нас ожидал первый сюрприз: Не отстал от них и "Yamaran".

    надувных лодок тест

    А вот быстроходный "Кайман" почему-то на буксире не блистал; возможно, он оказался чувствительным к изменению направления усилия тяги. Может быть, при наличии более мощного буксировщика и бoльших нагрузках расстановка сил оказалась бы иной; важен вывод: Флагман L и L Надувные лодки обладают умеренной килеватостью. Диаметр баллонов немного больше, чем у пайольных собратьев, но не смотря на это кокпит достаточно объемный. Носовая часть приподнята, из-за это мореходные качества несколько выше и их можно успешно использовать в прибрежной зоне даже на морских акваториях. В тест-драйве еще принимали участие две надувные лодки с надувным днищем от компании "Ротан". Ротан Э и Э Необычный проект лодки, который сочетает в себе малый вес и большие размеры. Обе надувные лодки Ротан плоскодонные, лишь с небольшим подъемом в носовой части. Их можно использовать как на небольших реках и озерах, так и на значительных водоемах, но лишь до тех пор, пока нет волны. Уже небольшая загрузка лодки из-за невысокого уровня баллонов не позволит идти по волнам выше 30 см без забрызгивания. А еще и дно плоское. Установка мотора не составила большого труда, и уже через пять минут лодка была готова к первому выходу. Шкипер весом 90 кг без труда вывел лодку в режим глиссирования менее чем за 4 сек. Выход на глиссирование с двумя людьми на борту составил всего 14 секунд. Для обеспечения необходимой жесткости днища, давление в последнем должно быть не менее рекомендованного.

    Тест-драйв лодок ПВХ

    Показала себя с отрицательной стороны. Сама концепция полностью надувной лодки для тяжелых условий эксплуатации может только приветствоваться и данную модель мы давно хотели посмотреть, но реализация оставляет желать лучшего. Лодка требует серьезной работы над ошибками. Для сравнения со своими выводами и впечатлениями приведу отчет одного из экспертов Radiaciy. На основании увиденного, испытанного и опираясь на опыт высказываю свое мнение. Фирма Ротан крепко стоит на рынке производства надувных лодок ПВХ с днищем н из кого давления , имеет своих приверженцев, свой круг клиентов и не стоит на мест е, постоянно расширяя ассортимент, пример Ротан эконом. Данная лодка, предоставленная производителем, заявлена как эконом — класс. Упаковка лодки позволяет использовать упаковку как доп. Лодка собранна аккуратно, без выраженных изъянов, в носу для переноски лодки находится рым-ручка из пластика. Огорчает отсутствие ручек для пассажира, вместо них леер из жестких волокон, не очень приятен на ощупь, велика вероятность "обжечь"руку, если рука скользнет по лееру. Как эконом-класс лодка представляет собой очень хорошее решение цена-качество. Из-за того, что лодка имеет плоское днище, стоять в лодке несколько непривычно, но достаточно устойчиво. Заявленная производителем защита баллона в виде редана сомнительна. Ходовые качества хорошие, но как и все надувные лодки раскрывается только с 2 чел. Как и у эконом-класса , у данной модели упаковка лодки выполнена в виде гермомешка, что позволяет использовать его для других целей. Для переноски сумки используется ручка на дне мешка и место соединения ремня, на мой взгляд с увеличением веса и габаритов нести , держась за место соединения будет неудобно, руке больно, для этого лучше всего подошло бы крепление ручек по бокам. Обычно это влагостойкая фанера с окантовкой из алюминиевого профиля и металлическими стрингерами. Реже — сотовый алюминиевый настил, надувное дно низкого давления НДНД , надувное дно высокого давления Airdeck. Про реечный настил маленьких гребных лодок, жесткое алюминиевое или стеклопластиковое днище РИБов мы поговорим в другой раз. Учитывая большую ширину и специфику формы баллонов, можно выделить основные виды нижней части корпуса. Наиболее распространена классическая слабокилеватая форма с центральным надувным кильсоном и умеренной килеватостью на транце. Днища с воздушной разгрузкой используют скеги на баллонах, пытаясь получить экранный эффект. Материал баллонов — ткань ПВХ различной плотности. Хайполон слабо распространён ввиду дороговизны основное преимущество — способность длительное время находиться под солнцем. А прорезиненная ткань осталась в прошлом веке, так как требовала к себе повышенного внимания и ухода.

    надувных лодок тест

    Исходя из собственного веса в 21 кг, он может очень достойно конкурировать с маленькими пайольными конструкциями как одноместное судно. Надувная лодка для одного человека отлично подходит для неспешного и завораживающего плавания по протокам Нижнeй Вoлги. Это рай для рыболова: Астраxанская oбласть - идeальнoe мeстo для рыбалки на Вoлгe. Если Вы xoтитe пoчувствoвать сeбя любимым клиeнтoм, сoвмeстить рыбалку на Вoлгe с кoмфoртoм и вeрнутся дoмoй с пoчeтными трoфeями - ждем Вас на базе отдыха Гусиный остров! Среди защищенных телефонов для экстремалов и выживальщиков есть необычная модель.

    Тест-драйв надувной лодки Хантер 360

    Водонепроницаемый телефон - как выбрать мобильный телефон для рыболова, охотника и туриста. Все очень просто - е…. Наверное, не существует ни одного заядлого рыболова, который бы с честными глазами сказал, что ему не нравится л…. Если же с состоянием суставов не все в порядке, то и на банку в пайольной конструкции придется устанавливать дополнительные накладки, чтобы поднять посадочное место на максимально возможную высоту. Мы убедились, что на многих лодках установлена качественная фурнитура отечественных производителей. Это можно записать в актив - многие детские болезни преодолены. По большому счету, нашим производителям осталось разобраться лишь с ножными помпами. Итак, лодки пвх спущены на воду, тест начинается. Для того чтобы условия теста максимально приблизить к условиям эксплуатации, выдвигаем из своей среды самого легкого шкипера — он весит около 65 кг фото 9. Он первый испытывает корпус с мотором, и все первые графы в таблице 2 - это показания, снятые с его GPS-навигатора. В отдельных случаях, когда полученные результаты вызывают удивление, садимся уже с двумя GPS-навигаторами в другую лодку - и проводим дополнительный контрольный замер скорости с параллельно идущей лодки. После получения повторного подтверждения, цифра заносится в таблицу. После в лодку садится пилот чуть за 90 кг - и заезд повторяется. Для маленьких 5-сильных моторов разница в 30 кг оказывается уже весьма ощутимой — скорость заметно снижается. Это особенно сказывается на самых коротких лодках. И третий заезд - когда в лодке оказываются уже оба пилота вместе фото Понятно, что при такой нагрузке далеко не все лодки смогут идти в переходном режиме, а уже о глиссировании я и не говорю — это под силу единицам. И лишь установка на транец 4-тактного Suzuki 6 помогает для большинства лодок с экипажем из двух человек частично решить проблему с выходом на глиссирования. Так что, по всем показаниям, данные, сведенные в этой таблице, получились очень близкими к максимуму возможностей соответствующих комплектов в магазинной, что называется, комплектации.

    надувных лодок тест

    Опасные пороги, скорость, драйв- все это в нашем новом видео обзоре. Как выбрать надувную лодку.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?