пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 994-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 856-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодки Quicksilver: сплошное надувательство

Продам надувную лодку Quicksilver с мотором.  Надувная лодка Quicksilver 15 руб. Водный транспорт.

Большинство предложений и пожеланий мы учли при проведении второго сравнительного теста, с результатами которого хотим вас сегодня познакомить. На сей раз мы остановили свой выбор на лодках, рассчитанных на подвесной мотор мощностью до 25 л. Участниками теста стали семь лодок, отвечающих указанному выше требованию. Помимо знакомых уже по прошлогоднему тесту компаний "Мнев и К", "Фрегат" и совместного российско-корейского предприятия "Корсар", которые предоставили соответственно лодки "Кайман N", "ФрегатF" и "Komandor KMD", собственную продукцию - модели "Лидер" и "" - выставила фирма "Лидер". К категории производителей мы бы отнесли и консорциум "Ямаран", по заказу и под контролем которого все тот же "Мнев и К" изготавливает лодки для российской дилерской сети корпорации "Ямаха", а прототипом для модели "Yamaran А", предоставленной для теста мотосалоном "Yamaha-Центр на Петроградской", послужил того же размера "Кайман". Таким образом, за исключением импортного "Квиксильвера" и "Корсара", основные операции по изготовлению которого - выклейка баллонов и монтаж транца -осуществляются в Южной Корее, подавляющее большинство составила отечественная, а точнее, петербургская продукция. Импортными здесь являются только материалы, прежде всего ПВХ, из которого выклеиваются корпуса лодок. Указанному ограничению максимальной мощности отвечают лодки длиной 3. Единственное исключение составил самый компактный на общем фоне 3. Тогда на фоне 3-метровых лодочек он выглядел весьма внушительно и из общей концепции теста действительно несколько выбивался. На сей раз, несмотря на размеры, все было "по закону" - в паспорте лодки, как и у остальных, значится максимальная мощность 25 л.

  • Законы о рыбалке в днр
  • Ловля воблером диалоги о рыбалке
  • Ловля на мателя
  • Оснастка в конфликте
  • Подавляющее большинство лодок имело стандартную комплектацию, "открытую" планировку и привычную конструкцию с разборными пайолами на алюминиевых стрингерах. Особняком здесь стоял только "Фрегат" с конструкцией пайола собственной разработки, оборудованный надувными фальшбортами и стационарной носовой декой. Перед началом испытаний мы располагали сильными "Mercury", "Mariner" и "Yamaha".

    надувные лодки quicksilver под мотор

    Кроме того, были у нас сильный "Tohatsu", сильный "Mercury", 5-сильный "Suzuki" и даже старенький "Ветерок-8", так что испробовать лодки нам удалось и с моторами заведомо меньшей мощности, чем разрешенная. И, напоследок, об одном из главных отличий нынешнего теста от прошлогоднего, которое позволило нам значительно повысить его объективность и исключить возможные обвинения в предвзятости. Заключалось нововведение в том, что мы пригласили на испытания представителей компаний, предоставивших лодки - причем не в роли простых наблюдателей, а в качестве полноправных участников тест-группы. После окончания все они передали в редакцию письменные отчеты. Вопреки возможным опасениям, представители предприятий-изготовителей не стали возносить до небес собственную продукцию и охаивать конкурентов, а подошли к оценке испытанных лодок с максимальной объективностью, по-честному упомянув о недостатках даже собственных лодок. Кроме того, все единодушно отметили, что общение в неформальной обстановке принесло всем сторонам и несомненную практическую пользу.

    Quicksilver

    Сама схема сравнительных испытаний позволила представителям разных фирм не только поближе познакомиться с продукцией конкурентов, но и по-новому взглянуть на собственные изделия. Несколько конструкторских идей, направленных на совершенствование лодок, родилось прямо на воде Вуоксы, в районе турбазы Яркое, где мы уже традиционно проводим такие испытания, и кое-что успело найти свое воплощение на производстве еще до того, как были написаны эти строки.

    надувные лодки quicksilver под мотор

    Чтобы доставить семь лодок, моторы, походное снаряжение и часть самих испытателей из Питера в Приозерск, мы задействовали пару фургонов "Газель". Однако к подобному "оптовому" способу перевозки нам пришлось прибегнуть вынужденно, и сразу по приезде мы решили смоделировать более характерную ситуацию. То, что для транспортировки любой надувной мотолодки на значительные расстояния нужен автомобиль - это аксиома. Однако автомобили бывают разные. Наиболее распространенным вариантом по-прежнему остаются привычные "Жигули", не отличающиеся, увы, ни особым простором, ни грузоподъемностью. Проблемы с размещением в "Жигулях" комплекта "лодка плюс мотор" у нас возникали даже в ходе прошлогоднего теста, когда, напомним, и лодки, и моторы были поменьше и полегче. Как вы уже наверняка догадались, увеличение размеров лодок и мощности моторов только усугубили ситуацию. В багажник заднеприводных "Жигулей" с кузовом "седан" ни одна из лодок целиком не помещается - мешают запаска и бензобак. Владельцам универсалов "ВАЗ" и "восьмерок" с "девятками" несколько проще, хотя приходится снимать внутреннюю крышку багажника. Однако в любом случае необходимо задействовать и салон - либо для части упаковок, либо для сильного повесного мотора. Примерили мы упакованные лодки и к "Фольксвагену-Пассат", славящемуся просторным багажником. Здесь тоже не обошлось без трудностей - уложить в него и упаковки с лодкой, и мотор удалось только тогда, когда мы откинули две трети спинки заднего сиденья - упаковки при этом частично высовывались в салон. Интересно, что думает народ по поводу дюралек, какие у них перспективы? Чего-то вот только сейчас сознательно начал склоняться к ПВХ-лодкам. Народ, кто что думает? Задумал я сделать дистанционное управление на свой комплект, только вместо рулевой колонки использовать пульт радиоуправления от своего радиоуправляемого вертолета. Сервомашинки думаю разместить непосредственно в лодочном моторе, чтобы внешне ничем не выделялось. Интересно, кто что думает? Сообщение от pj77 mail. Stigrek Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Stigrek. Дистанционное управление крайне опасно. Лодка, да классная, в плане марки производителя и как грузовой или для непродолжительный прогулки но больше напоминает баркасс спасательный, сидений нет.

    Надувные моторные лодки QuickSilver

    Алюминиевый катер с дистанционным мотором это как минимум круто! Возьмете что нибудь на подобии и поверьте друзья не будут носом ворочить - вот этот плот собирать надо, да и сидеть на бортах неудобно, да и таскать тяжело.

    Хотя вы в принципе и взяли ее для перевозки грузов. Эти лодки изготовлены с применением передовых европейских технологий с очень высоким контролем качества.

    надувные лодки quicksilver под мотор

    Лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. В продаже новые лодки HDX Мягкие сиденья с съёмными сумками Насос с манометром Якорный рым Специальный клапан, который стравливает воздух из баллонов при возникновении избыточного давления. Лодки стали ещё лучше. В модельный ряд входят лодки от см с навесным транцем и надувным полом высокого давления. Смотрите также все объявления в архиве. Дром Водная техника Моторные и гребные лодки Quicksilver. Отличительной особенностью моторных лодок QuickSilver Heavy-Duty является высокая прочность , большое внутреннее пространство и низкий надводный борт.

    надувные лодки quicksilver под мотор

    Они идеально подходят для аквалангистов и спасательных команд. Лодки этой модели выполнены в красном или зеленом цвете. Эта форма была специально спроектирована с учётом использования четырёхтактных моторов. В надувных лодках Quicksilver используется суперпрочное полотно европейского качества, и каждая надувная лодка Quicksilver имеет 5-летнюю гарантию на материал и швы. Наличие нескольких воздушных камер в этих лодках обеспечивает более надёжное и безопасное плавание. В сравнении 0 товаров на сумму Звоните. В корзине 0 товаров на сумму Звоните. Однако окажется ли бумажное преимущество реальным? На сегодняшний день в модельном ряду лодок компании Quicksilver выделяется несколько линеек. Например, лодки марки AirDeck отличаются цельнорезиновым основанием: Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?