пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 521-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 956-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Покупка, эксплуатация и хранение лодки ПВХ

Материал ПВХ и дно лодки. При выборе надувного плавсредства обратите внимание на то, чтобы оно было изготовлено из многослойного материала.

Неармированный материал ПВХ предназначен для спокойного отдыха. Он не устойчив к сильным повреждениям. Армированный материал ПВХ идеально подойдет как для охоты, так и для рыбалки. Он прочный и долговечный, устойчив к сильным повреждениям;.

На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ

После того, как вы определились с материалом, необходимо выбрать баллон изготовления. Существуют два способа производства надувной лодки — Метод сварки и метод склейки. Вот бродни из ПВХ при отрицательных температурах - это сущее наказание, они вообще не гнутся.

на что нужно обращать внимание при покупке пвх лодки

А насчёт хранения, даже не знаю - многие хранят их зимой в неотапливаемых гаражах - и ничего. Главное, свернуть её правильно, ну и не шевелить в мороз, не переворачивать-разворачивать Перейти к основному содержанию. Вы здесь Покупка, эксплуатация и хранение лодки ПВХ. На этапе заказа нам будет предложено провести ряд работ по усилению лодки и ее тюнингу. Такая дополнительная опция поможет значительно увеличить срок службы лодки. Для тех, кто заказал лодку по Интернету или по телефону, придется осваивать все нюансы работы с ПВХ-лодкой самостоятельно.

на что нужно обращать внимание при покупке пвх лодки

Для этого во всех паспортах и руководствах по эксплуатации имеется подробное, пошаговое описание этого техпроцесса. Следуя ему, не составит особого труда собрать и разобрать любую лодку. Но все же дам несколько рекомендаций тем, кто первые шаги по сборке лодке будет делать самостоятельно. Начинаем сборку лодки, развернув ее на ровной поверхности. Для удобства всего процесса сборки, если она проводится на грунте, лучше подстелить под лодку полотнище полиэтилена. Это позволит минимизировать попадание мусора в кокпит лодки. Такая подстилка работает наиболее эффективно, когда лодка упаковывается на песчаном берегу. Но вернемся снова к сборке лодки. Для этого следует слегка нажать шток подпружиненного клапана и повернуть его до положения, в котором он выдвинется в своем гнезде на максимальную высоту. Так будет обеспечено прижатие тарелки клапана, обеспечивающей перекрытие поступления воздуха из баллона, к корпусу клапана. Для этих целей предназначена ножная помпа, входящая в комплект лодки.

На что необходимо обращать внимание при покупке лодки из ПВХ

Это могут быть помпы с автономным источником питания цена таких насосов не превышает рублей , которые накачивают баллон лишь до значений 0,1 — 0,12 атм. Потом приходится докачивать лодку штатной помпой. А могут быть и компрессоры с питанием от вольтового аккумулятора фото 30 , которые обеспечат полное накачивание любых элементов ПВХ-лодки, включая эйрдек, до рекомендованных значений. Осуществляем выбор переходника, обеспечивающего надежную фиксацию и в гофрированном шланге, и в клапане. Устанавливаем пайол или надувной вкладыш, остальные элементы конструкции лодки. Все дополнительные элементы - это, конечно, приятно, но не забывайте, что в первую очередь вы выбираете лодку. Помните, что если отталкиваться от того, что нам дадут впридачу, можно купить отлично тюнингованную, плохую лодку.

на что нужно обращать внимание при покупке пвх лодки

В первую очередь, разумеется, вам нужно осматривать накаченую лодку, а не сдутую. Встаньте в районе транца о проверьте симметричность баллонов. Баллоны должны быть абсолютно симметричными и ни в коем случае не должны иметь никаких отклонений в этом плане. Если вы выбираете пайольную лодку, то кривые баллоны поспособствуют очень быстрому протиранию материалов пайолами. Как мы уже сказали выше, важным моментом является область транца. Ничего не должно вас смущать при таком осмотре. Речь идет о прогибе днища перед транцем, что наиболее заметно, вдоль линии киля. Некоторые производители уже нашли выход из этого положения - и внесли необходимые коррективы в конструкцию, а точнее - в форму транца, кильсона и раскрой ткани на днище фото Следующее, на что следует обратить внимание при осмотре лодки — оснащение транца и его вклейка на специальных профилях или лентах фото На своих местах точно в ДП — по центру должны быть транцевые накладки фото Именно по ним ориентируются при установке мотора. Еще одним элементом на транце, требующим внимания, является сливной клапан фото Он может быть различных конструкций, но свои задачи должен выполнять четко, работать — безупречно. На некоторых моделях возможна установка сдвоенных клапанов фото Несколько отличается сборка полностью надувных лодок. На моделях, где имеется жесткое оборудование - банки, УКБ универсальный крепежный блок и т. А после установки оборудования последовательно докачиваются секции баллона, также начиная с концевых, далее — носовые, скеги если они имеются и надувное днище. И все - можно на воду. В лодках с надувным днищем низкого давления конструкторы заложили несколько интересных решений, которые заметно отличают их от ставших уже классическими лодок с жестким пайолом или эйрдеком. Основное отличие в том, что высота транцевой доски, применяемая в этих конструкциях, заметно меньше. А функции нижней части транцевой доски выполняет тыловая часть днища. Посмотрим, в чем разработчикам этой техники удалось выиграть и в чем они проиграли? Лодка уже не будет ударяться транцем в камни, все на себя примет днище. Но, как известно, любая конструкция — это компромисс. Поэтому, есть, что называется, и обратная сторона медали. Что делает лодку очень чувствительной к порывам бокового и, особенно, встречного ветра. А это может заметно сказаться на больших скоростях. Радик Махмутов - Цитата Радик Махмутов пишет: Такая плотность ПВХ, только для гребных лодок нормально. В случае чего надувное дно, очень плохо или вообще, не ремонтируется. Лодка с двигателем, любой грузоподъемности, требует регистрации. Плотность ПВХ имеет значение только для проколов, продиров и наездов на препятствия лодки,перетаскивания её по камням и поездок по последней "жидкой" воде, когда уже кое где лед попадается!

10 главных факторов при покупке надувной лодки ПВХ

ПС Без обид, Александр,я не теоретик, я практик! Радик, действительно, ты прав насчет регистрации. Я просто нашел старые правила и не подумал, что в новых, есть изменения в сторону упрощения. Что касается практик - не практик, могу сказать следующее: Я какое-то время занимался ремонтном лодок ПВХ.

  • Рыбалка рубежное луганской обл
  • Когда клюет кефаль
  • Лодка фрегат м 310 fm light видео
  • Лодки питер цены на лодки
  • И понимаю, о чем пишу. В том числе и о плотности ПВХ, и как она связана с применением мотора.

    на что нужно обращать внимание при покупке пвх лодки

    Там не только устойчивость к проколам и продирам, это само собой но и жесткость лодки, как конструкции. Тоже самое касается и надувного дна в лодке. На забудьте про запас, в 1. Количество мест может быть выражено полуторными величинами - 1. Каждый производитель сам устанавливает размеры среднего человека и исходит из него при изготовлении корпуса. Хотя в отдельных случаях реально может поместиться только один взрослый или, напротив, двое. Очень важно остановить выбор на надежном и подходящем лично вам плавсредстве. Это не самый ходовой товар и сбыть неудачную покупку без значительного снижения цены будет не так просто. В основном надувные лодки изготавливают из двух основных материалов: Хипалон - это прочный и надежный вид искусственной резины. Он обладает отличными гидроизоляционными характеристиками и устойчив к воздействиям внешней среды. Для улучшения характеристик наружная часть покрывается неопреном, который отделен тканевой прослойкой от хипалона. Название второго типа лодок говорит само за себя - их изготавливают из пропитанной поливинилхлоридом ткани. Такие лодки очень легкие что хорошо при длительной транспортировке и переноске , а ПВХ надежно герметизирует швы. Вы имете ввиду лодку из ПВХ? Не советую, если срок эксплуатации лодки был больше года. Из личного опыта знаю, что надо обязательно проверить течь лодки в месте соединения днища с боковинами. Так что если у вас неи проблем с деньгами, то лучше покупать новую лодку. Но вообще покупка подержанной техники или средств передвижения - всегда дело случая. Владельцу резиновой лодки выдадут личные номера, которые необходимо надежно зафиксировать как на виду, так и в скрытом месте в большинстве случаев для этих целей выбирается днище.

    на что нужно обращать внимание при покупке пвх лодки

    Если владелец конструкции не имеет возможности закрепить номера, он может цифровую комбинацию нанести на борта маркером черного цвета. Чтобы передвижение по воде доставляло максимум удовольствия нужно правильно подобрать модель надувной лодки. Если планируется регулярно перевозить много людей, то необходимо приобрести более габаритную конструкцию, на которую допускается установка мотора.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?