пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 579-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 792-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Информационный портал ветеранов 47 б. к. ОВРа КТОФ

Колбаса МПК ЧЕРНЫШЕВОЙ - КОЛБАСА ИЗ БУДУЩЕГО - Duration:   Захар Рыбаков 1, views.

Трал в полном вооружении, готов к спуску. Рыболовное морозильное судно, траулер. Наши клиенты заинтересованы в приобретении рыболовных судов: Предлагаем к продаже СТР краболов: Если у Вас есть дальнейший интерес, сообщите, пожалуйста. Рыбопромысловое судно переработка и транспортировка рыбы, без орудий лова Тип судна: СТМ Место и время постройки: Россия, Хабаровск, г. Очень экономичный на приемке рыбы. По всем вопросам обращаться по телефону или на почту: В рабочем состоянии, ловушечный лов, ушида, чиллер, трюма наливные вместимостью 35т краб-живой Дмитрий. Продам рыболовное судно года постройки. Тип судна Мт, длина Судно предназначено для работы снюрриводом,тралом, сетью, ярусным ловом. На судне имеются две лебедки под вайер. На каждый барабан входит 1,5 тысячи метров вайера. Судно находится в Петропаловске-Камчатском. Цена 6 рублей. Морское рыболовное судно в аренду. Морское рыболовное судно, грузовое судно. Украина, Россия Дата и место постройки: Корабль производил поиск и в районе своего пребывания.

мпк рыбак

Волнение моря было в пределах баллов, что исключало возможность смыва за борт. По приказанию командующего ТОФ корабль был отозван из района боевой службы в базу. Проведённым расследованием причин исчезновения установлено не было. В последующем тело матроса так и не было найдено, не поступало и другой информации. Считаем, что в связи с большим потоком навигационной информации, спецификой работы судоводителей на промысловых судах и в целях обеспечения нормальной корректурой карт и пособий, а также в целях экономии карт, снижения количества экземпляров "Извещений мореплавателю", заказываемых в ГУ и ГО МО СССР, необходимо корректуру полностью передать в базовую Навигационную камеру рыбного порта. Решение этого вопроса не терпит отлагательства, так как в настоящее время штурманский состав на БМРТ при стоянке судна в порту настолько перегружен, что нет возможности предоставлять даже кратковременные отгулы перед выходом в текущий рейс, а тут еще надо корректировать карты и пособия. Переутомленный же штурман на мостике является потенциальным аварийщиком". Продолжая перечень проблем, возникших с резким увеличением единиц флота, надо сказать и о нехватке квалифицированных штурманов, да и других специалистов. Приходилось выдвигать на более высокие должности людей без необходимого опыта и образования, уже затем направляя их на заочную учебу.

МПК "Вайнтрадекс", ООО

В году исключительно по формальному признаку были повышены в должности 60 штурманов, 43 человека были назначены четвертыми помощниками, чтобы постепенно могли набираться практического опыта. Хотя слово "постепенно" к той ситуации не очень подходит, так как время не ждало, нужно было схватывать все на лету и учиться быстро.

мпк рыбак

Что уж говорить об опытных кадрах, которые начали продвигаться по службе еще быстрее, почти стремительно. С каждым приходом нового БМРТ происходила передвижка специалистов наверх. Правда, это сразу же чуть не стоило ему больших неприятностей. Ленина СРВ должен был уходить в рейс, встал на рейд и ожидал команды на выход. Московский на борту отсутствовал, занимаясь делами в управлении. В это время в каюте 51, где проживал тралмастер А. Шачнев, от замыкания электрочайника загорелась обшивка каюты, начался пожар, выгорела часть перегородки, отделяющей каюту от коридора. Московскому был объявлен выговор как не обеспечившему должного контроля [2].

  • Новые воблеры megabass
  • Прогноз клева кременчуг псел
  • Проза про рыбалку
  • Купить запасную шпулю к катушке дайва реврос
  • В рейс капитан-директор Г. Московский вышел тогда вместе с капитаном-наставником Ю. Как раз в году он окончил Петропавловское мореходное училище и по распределению пришел на работу в УОР. Многие рвались в колхозы, особенно в колхоз имени Ленина, где платили хорошую зарплату, но для меня важнее было попасть на большое судно и обязательно на нем осуществить свою мальчишескую мечту - стать капитаном. Видимо, в этом рейсе я неплохо себя показал, поэтому по приходу судна в Петропавловск я был назначен четвертым помощником капитана на БМРТ "Хинган" к Георгию Афанасьевичу Московскому. Старшим помощником работал Евгений Яковлевич Вятчинин. На "Хингане" сложился настолько сплоченный, гармоничный и дружелюбный коллектив, что тогда я впервые понял, каким должен быть капитан, руководитель. Московский никогда ни на кого не кричал. Но он мог сказать тихим голосом так, что ты не знал, куда деваться от стыда. Поэтому Московского просто никто не подводил. Товарной продукции было реализовано на 78,8 миллиона рублей ,3 процента.

    Описание компании

    Если говорить о работе отдельных судов, то лучших показателей добился экипаж БМРТ "Советские профсоюзы" выполнение плана по товарной продукции - на ,5 процента, или на 3,38 миллиона рублей , капитан-директор Н. Беляев , прибывший из новостроя и успевший достойно провести остаток промыслового времени, и "Штурман Елагин" Г. Суда работали в следующих промысловых районах: Самое большое количество судов работало в IV квартале в Гавайском районе на добыче пристипомы - Но необходимо отметить, что к концу IV квартала обстановка несколько ухудшилась, что связано с похолоданием в районе промысла, а также отчасти с интенсивным промыслом. Характер промысла в районе Гавайских островов отличается от других районов. Здесь суда работают на небольших банках протяженностью 0, мили. Грунт тяжелый, определения только по КПИ-3м, что усложняет работу. Однако, несмотря на такие промысловые условия, суда Управления океанического рыболовства могли сработать стабильно, если бы не перегруз. Дело в том, что в Гавайском районе суда ведут перегруз в открытом океане. Если летом погоды стоят нормальные, то в осенне-зимний период погодные условия ухудшаются, начинаются ветра, идет постоянная крупная зыбь, и промысловый флот очень много времени тратит на перегруз. Достаточно привести пример, что БМРТ "Казалинск" потерял в квартале 24,9 судо-суток, "Советские профсоюзы" - 19,8 на ожидании перегруза в основном из-за погодных условий, а всего в районе было потеряно судо-суток в ожидании перегруза" [3]. Николай Михайлович Комиссаров, работавший в те годы капитаном-директором на БМРТ "Борис Горинский", рассказывал о том, как осваивался район Гавайских островов и открывались капитанами и штурманами промысловые банки:. И мы на "Борисе Горинском" ушли к Гавайским островам. Кстати, у него старшим тралмастером был Топчий Валерий Викторович, а у меня Абрамов Александр Яковлевич - будущие генеральные директоры крупнейших камчатских рыбных предприятий: В район-то мы пришли, а как и где ловить эту самую пристипому - не знаем, лишь теоретически немного нахватались. Спутниковой навигации тогда, естественно, не было и в помине, сонаров - тем более. Пользовались приборами ФНЗ, они по нынешним временам - допотопные. А все потому, что ничего другого не знали, и ФНЗ казались тогда чуть ли не верхом совершенства. К тому же можно было действительно, как говорят, интеллектуально сразиться с рыбой. Например, косяк "висит" на глубине метров, пока спускаешь трал и ведешь его на этой глубине к косяку, рыба уходит вниз.

    А если спускаешь трал ниже, ведешь, то нырнувший косяк как раз будет твоим. Вариантов было много, рыбалка всегда была интересной и напряженной. Новый район на Гавайях осваивали с нуля, открывали банки. Они в виде небольших вершин огромных пиков, идущих со дна океана. К примеру, глубина тысяч пять метров, торчит пик почти на поверхности, метров до него, а над ним рыба роится, как пчелы или муравьи. Вытаскивали сразу тонн по десять пристипомы. И вот получается, что я одним из первых там банку открыл, называлась она Капитанской. Там были банки Восточная, Революции и так далее - много банок. До сих пор у меня планшеты лежат с нанесенными на них банками, думал, пригодятся, да наш флот что-то не выходит в Мировой океан, российские моря облавливает".

    Малые противолодочные корабли проекта 1124

    Интересно описана работа с прибором ФНР в замечательной книге камчатского писателя, ныне покойного Владимира Варно "Сколько у нас под килем":. Hа лучшее рыболовное хокку. Рыбак сказал - рыбак поймет "Уехать с нулем я не могла,меня бы просто дедушка домой не пустил. Палата мер и весов Температура. Килограммы Граммы Унции Фунты. Не хватает прав доступа к веб-форме. Сейчас на сайте человек. Петя ты молодец нормально придумал, Я там, малость не фотогеничен ну да ладно, спасибо тебе Петя. Юрий пропажа где тебя носит. Об этом стоит поговорить. Я очень рад нашей встрече, завтра вечером загляну, до свидания. Насколько ты видел ссылку, Юра сел на дембельского коня. Форум там тоже интересный но я не могу зарегистрироваться Даже не знаю почему. Просто близкие по ТТД и архитектуре корабли, видимо за неимением обычных МПК, в сороковые и пятидесятые переоборудовали из рыболовных траулеров. Они в ряде источников упоминаются под бортовыми номерами, а не под литерно-цифровыми обозначениями. Бывший рыболовный траулер Бывший рыболовный траулер треста "Главдальвостокроыбпром". Построен в - гг. Это только один из многочисленных примеров переоборудования, правда, в тральщик. У меня есть знакомый Фадин Валера собственно это его вопрос. Передан ВМФ в мае г. Таких 20 шт во флоте было. Некоторые имели названия,некоторые просто "номерные". А когда он стал, или был МПК Он был командиром штурманской, боевой части корабля, помощником командира корабля. Помощником начальника штаба 47 ОВРа на О. В то время мне довелось служить в 47 ОВРа, с по , радистом. Доступ был на все корабли. Видимо наши пути — дорожки, где - то, пересекались.

    мпк рыбак

    Но я об этом не знал, не судьба Кто, на что учился. Ширина — 13,0 метра. Водоизмещение — тонн. Мощность главного двигателя кВт. Скорость судна 14,1 узлов. Количество коечных мест — Бортовой номер менялся раз в два года. Обычно на 1 мая. Иногда перед боевой службой. А тактический менялся очень редко. Иногда после смены предназначения корабля, после модернизации. МПК - это тактический номер, то есть "имя" корабля. Всех,с наступающим Рождеством, надеюсь вспомнили кушая за новогодним столом пелемени, добрую флотскую традицию, когда новый год дембеля лепили пельмени на весь экипаж. У меня есть фотография после праздников сброшу дружка Юры Чуприны с Запорожья, к сожелению не общаемся, он был командиром отделения маслов г на "Рыбаке". Классный парень, я с ним познакомился в 87г когда первый раз набирали новый экипаж для мпк, но корабль отдали Сахалинцам МПК "Приморский комсомолец" , а потом его после гос испытаний отправили в 45 бк ОВР, зал. Желаю всем удачи, до связи. Блин, ну точна помню празравлял всех с Новым Годом! А чёйто нет записи.! Ну тады сРождеством Вас всех, братишки! Люблю я Вас, чёрт, ОВРовцев! Вот такое вооружение было на ЗС Вычегда. С октября года по 25 декабря года ЦКБ-7 работало над эскизно-техническим проектом ЗИФ, который был одобрен Отладочно-заводские испытания опытного образца ЗИФ были проведены с Полигонные испытания ЗИФ проведены с Полигонные испытания, как и заводские, показали, что кучность боя при стрельбе без пламегасителей не выходит за требования ТТЗ. Момент веса пламегасителей существенно увеличивал продолжительность колебаний стволов от выстрелов. Однако снятие пламегасителей увеличивало воздействие дульной волны на расчет, поэтому ему было рекомендовано надевать шлемы. Суммарный настрел его составил 13 выстрелов. У артустановки ЗИФ четыре ствола помещены в одной люльке, состоящей из двух сварных половин. Автоматика работала за счет энергии отката при коротком ходе ствола. Работа всех устройств автомата происходило за цикл откат-накат.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?